Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 407
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 406
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Тимур Раджабов / Написанные рецензии

Рецензия на «Диагноз»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 18.12.2012 в 01:09
Ты всегда очень трогательная.  И не только в таких темах, а даже когда типа шутишь.
Сахара
Сахара, 30.12.2012 в 22:19
вот, а я даже не захожу сюда, а ты отозвался... спасибо

Рецензия на «Радостное событие»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 11.12.2012 в 19:41
С Днем Рождения, Леша!
Ты замечательный человек, поэт,  организатор. Теперь уже я могу хвалить тебя в полный голос, не боясь, что меня (даже меня) могут заподозрить в подхалимаже.   Жаль, что ты удалил свою страницу. Я бы прошелся, внес массу стихов в Избранное - теперь можно.
Насчет сложения с себя полномочий - прекрасно понимаю и приветствую твое решение.
Пусть теперь другие корячатся, раз такие умные и благодарные.

Удачи тебе, успехов во всем! Самое время вернуться к сочинению стихов!

Рецензия на «Жестокий романс»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 11.12.2012 в 04:05
Смело и оригинально. Ох уж эти яйца *нервно улыбаюсь, вспоминая незабвенную " Вечернюю  Москву"..."
По стишу что сказать - написано заibizь, я не критег,  наверное, поэтому яйца не чешутся, нигде не жмет)
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 11.12.2012 в 02:42
Привет, Тим. Я уже соскучился по твоему общению. Яйца - просто не знал с чего начать, решил по сказочному пути сходить: игла - яйцо - утка - заяц - а там уже расписался. Коробкова в среду опять на лучшие стихи сказала "ПЛОХИЕ". Её по Фрейду надо полечить, этот вид глупости легко излечим. Если бы я смог её пригласить для начала на полчаса в кабак - я бы сильно помог русской литературе, что не смогло бы не оценить прогрессивное человечество в самую ближайшую к знакомству среду.

Обещанная цитата из Бунина:

Толстой говорил:

- Теперь успех в литературе достигается только глупостью и наглостью.

Он забыл помощь критиков.

Кто они, эти критики?

На врачебный консилиум зовут врачей, на юридическую консультацию - юристов, железнодорожный мост оценивают инженеры, дом - архитекторы, а вот художество всякий, кто хочет, люди, часто совершенно противоположные по натуре всякому художеству. И слушают только их. А отзыв Толстых в грош не ставится...

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 11.12.2012 в 11:22
Вах, ты не совсем прав) Критики  есть и адекватныне, хоть и большая редкость)  И вабще, , Коробкова настолько дискредитировала  программу своей "критикой" , что уважаемой и судьбоносной я бы эту передачу не назвал) Скорее шоу - приложение для гадского чата )
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 13.12.2012 в 01:04
Чат - гадский, критики - всякие, в основном - притрушенные. Но, блин, там читают чудесные стихи - от неплохих до шедевров. Вот и сегодня бросил все дела и смотрел.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 13.12.2012 в 05:05
А я не смотрел.  Высокомерное похлопывание по плечу сильного поэта графоманским критиком,  еще и постоянно жрущим в эфире, а порою и высокомерное "плохие стихи", "вам лучше не писать" итд ,  идиотская в основе своей тусовка сайта, выбравшая себе нескольких кумиров и обсирающая  всех иных ( причем, обсирающая одинаково  и средних, и очень сильных авторов)  вся эта херь отбила желание смотреть передачу.
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 15.12.2012 в 11:04
Эк тебя зацепило! Сходил на эфир, наслушался/начитался идиотских мнений, - и давай свои странички чекрыжить в угоду невесть кому. "Под лопастью у лжи", "Каждой клеткой души...", "В кабаке", "Серенада любимой России"... Где эти кайфовые стихи?

Очень тебя прошу вернуть всё на родину!

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 15.12.2012 в 14:07
Не, это из-за переезда сайта  некоторые стихи пропали.  Спасибо,  Андрей, попробую их вечером восстановить, если возможно
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 28.12.2012 в 06:41
Маргарита, я не думаю, что Коробкова настолько уж идиотка, насколько вела себя. Видимо, такова установка режиссера, таковы правила игры.  По типу  "Дом-2". Для перчинки и массовости. Жаль только, что многие из моих знакомых (любители поэзии и сами очень даже серьезного уровня авторы)  отвернулись из-за этого от программы. Еще до моего участия, да и после моего. Да и сам я посмотрел всего 3 передачи. Предсказуемо все, критика никакая. Но главное - хамская. Умными не все люди рождаются на свет, это не обязательное требование. А вот элементарной вежливости они могли бы поучиться.  Либо они будут уважать тех, кого приглашают, либо серьезные авторы к им не пойдут или не вернутся, видя такое отношение.
Маргарита Шмерлинг
Пардон, что вмешиваюсь, да ещё так запоздало... (Читала из списка конкурсных стихов)
По мне так - идиотская передача, а Коробкову я бы просто придушила где-нить в тёмном углу. А впрочем, лень мараться, - ай, Моська!... Да и напарницы её...
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 28.12.2012 в 15:25
Привет, друзья! Что она по себе стоит - она показала - как критик. Пофик, какие чушовишные стихи она сама пишет - она напоказ называла сильные строчки слабыми, хорошие стихи - плохими, плюс - наклейка ярлычков. Помните такой трек с перлами Горбачёва - Да-ду-да-ду-да? Хочется скачать передачи, срипать звук, надёргать перлов, написать и записать песенку в честь Евгешки. Может, поможете? К 8 марта успеем? Надо ш достойно поздравить Олю Бузову сетевой литературы))
Маргарита Шмерлинг
Тимур, убивает даже не хамство, убивает безапелляционность.
Можно сказать: "Знаете, г-н автор, мне кажется, что вот здесь у вас полная ...ня, потому-то и потому-то. Но, конечно, я могу ошибаться, и если я чего-то не поняла, то - прощенья просим".
А можно и так: "Уважаемый г-н автор, с глубоким прискорбием сообщаю Вам, что Ваш стих совсем нехорош как по технике, так и по художественным качествам. Я даже говорить о нём не буду, настолько он нехорош."
Какое мнение Вы предпочтёте?
Я - первое. Потому что хамка, но мнение обосновывает и готова к обсуждению.
А вот этой готовности я в программе и не увидела.
Высказываются не мнения, - вердикты. А уж что вердикты высказываются девушкой, про которую ваще неизвестно, чего она сама по себе стоит, делает ситуацию ещё противнее.

Рецензия на «Сетевые тролли и провокаторы: риторические и психологические уловки»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 09.12.2012 в 11:46
Все намного проще. Если человек тебе симпатичен, то его доброта - великодушие. Если несимпатичен, то его доброта - "тряпка, не мужик".  Говорит, что думает - "принципиальный" или, если не симпатичен тебе, то, конечно же,  тот же, кто  говорит , что думает - "склочник" и т д и т п.  В общении многое зависит не только от говорящего, но и от отношения к нему.  Под эту классификацию можно подвести любого несимпатичного тебе человека. И уж найти махровых троллей среди тех, кто тут положительно откомментировал - легко и просто)  Думаю, даже пальцем показывать не обязательно)  Важно не доиграться до потери того, что реально ценно, что не пустые словесные игрушки, а результат реального и долгого труда. Применительно к  нынешней истории, можно сказать только одно слово  - " печалька "
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.12.2012 в 17:24
Тим, привет)
Ну, не совсем так... Если ты сам порядочный и не пустой человек, то такие черты, как доброта, прямота и проч. не могут тобой не цениться. А значит, тот, кто ими обладает, не окажется в числе неприятных для тебя людей)

Говоришь, под эту классификацию можно подвести любого? Не-а) Вот представь, тебя о чем-то спрашивают. Ты четко и ясно отвечаешь. Тебе говорят: "Да, Ваша позиция понятна. Но я с ней не согласен, потому что...(дальше - вразумительные аргументы)". Вот это никак не троллинг, это предметный разговор. Иное дело, когда после твоих неоднократных объяснений тебе заявляют, что ты "так ничего и не сказал", либо извращают смысл тобой сказанного, либо делают на основе твоих аргументов заведомо ложные выводы и т.д. Согласись, это несколько иное)
Цель тролля - не выяснить истину, не убедить собеседника в своей правоте, а унизить его любым способом. На методах ведения дискуссии эта установка отражается тоже)

А насчет "печальки" - да уж, невесело получилось...


Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 09.12.2012 в 20:47
Извини, Юля, что опять вклиниваюсь. Видишь ли, не все люди обладают линейной логикой , поэтому не все могут (и хотят)вести спор через пошаговые аргументы.  У них работают  ассоциативные связки. Кто -то - от частного к общему, а кто-то наоборот.
В результате люди просто не понимают друг друга и удивляются, почему их не слышат и на разумные доводы не реагируют. Я сама наблюдала подобные нестыковки и даже была их участником. Ну на разных языках говорят. А при желании могут обьявить друг друга троллями. :-)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 09.12.2012 в 22:23
Привет)  Порядочность - понятие недоказуемое)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.12.2012 в 22:25
Да, всё условно) Не только чужая душа, но и чужая голова - потёмки)
Да пожалуйста, "вклинивайся", мне только приятно)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 09.12.2012 в 23:10
Спасибо за приглашение.
Я согласна с Тимуром - часто  именно симпатия-антипатия определяют реакцию на поведение человека..
:-)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.12.2012 в 23:32
Но симпатия-антипатия откуда-то же берётся? Это в реале есть  визуальное восприятие - та "одёжка", по которой встречают, а здесь только текст - он и формирует отношение, особенно, если раньше с человеком не общался.
)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.12.2012 в 23:54
Ну не знаю... всё это точно не про меня)))
Я вижу текст - и по нему сужу, часто даже не зная, кто его автор (если ник не указывает на пол). И "дружить против кого-то" не умею: я за справедливость, а не за друга - что бы он ни сотворил.
Но дело даже не во мне: явление "троллинга" имеет место быть. Типичный пример подобного общения описан у Шукшина в рассказе "Срезал".
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 09.12.2012 в 23:54
Про повышенную активность женщин в отвешивании затрещин - не согласна. Мужчины чаще  крутизной меряются. :-)  
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 09.12.2012 в 23:56
В смысле - у женщин не так сильно потребность в доминировании выражена. У них и другие проблемы есть. )
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.12.2012 в 23:56
ага, и среди женщин "тёплышков" полно, и среди мужиков "рыка" хватает, эт точно)))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 10.12.2012 в 00:00
Да....симпатия -антипатия может исходить из опыта прошлого общения с этимчеловеком, или с тем, кого он чем-то подсознательно напоминает. Обычно, встречая нового виртуального персонажа, мы пытаемся положить его на ту или иную полочку (идентифицировать)  через проведение аналогий с реальными знакомыми (характерные словечки, особенности построения фраз......и т.д.)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 10.12.2012 в 00:01
Это делается неосознанно, автоматом.
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 10.12.2012 в 01:43
Юль,  факторов может быть много: свой-чужой, (против кого дружим,  в каком лито состоит/не состоит), мужчина-женщина (кстати, отношение к лицам противоположного пола обычно лояльнее) ;-)  Притом, женщины  чаще готовы схватить друг друга за волосы, чем мужчины отвесить друг другу затрещину)  Да мало ли какие еще причины для симпатии или антипатии.  Все как в жизни)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 10.12.2012 в 02:20
Юля, мы ведь говорим не о качестве произведений, а о манере общения и готовности слышать друг друга  в комментариях)

Ир-га,  по умолчанию, лично я не готов  в случае чего говорить с женщиной настолько же жестко, как с мужчиной)  
Есть еще такое понятие как "мужская солидарность" . О женской не слышал)  Чаще - подсознательное соперничество: я на свете всех милее, etc
Это всего лишь мои наблюдения.  И не о том, что так всегда.  О том, что так - часто)  Кстати, могу быть неправ)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.12.2012 в 11:27
Тим, так и я о манере виртуального общения) Просто согласилась с замечанием Ир-ги: Про повышенную активность женщин в отвешивании затрещин - не согласна. Мужчины чаще  крутизной меряются. :-)
 
Но зато ты чертовски прав в отношении реала: женский коллектив - это ужас ужасный: сплетни, склоки, "подсиживание" друг друга, мелкие и крупные пакости, лицемерные улыбки в глаза и плевки в спину. Мужское общество  чище. Я работала и там, и там, и не по одному году - могу сравнивать) Конечно, бывает и всё наоборот, но в среднем преобладает мой вариант(((
Впрочем, я уже совсем не по теме)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 22.12.2012 в 11:27
Решила ответить Тимуру по поводу "Чаще - подсознательное соперничество: я на свете всех милее, etc"   Да, это есть, но в сравнении с мужчинами бросается в глаза потому, что для женщины любовь, личная жизнь, брак  и пр. гораздо выше в системе ценностей. У вас, Тимур, свои заморочки - честолюбие, карьера, власть.....соответственно, и свои камни преткновения, разрушающие дружбу. Хотя, конечно, чёткого разделения в  этом вопросе по половому признаку  нет, всё индивидуально и ситуативно.  :-)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 23.12.2012 в 16:29
Точно)))

Рецензия на «Некоторые итоги одного конфликта»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 03.12.2012 в 11:46
Я думаю, что автор может делать в конце произведения пометку "не лля критики". Видишь ли в чем дело, произведение может быть особенно ценным для автора по своей теме, по чувствам, которые изложены в тексте,   Он даже отключает оценки, считая это кощунственным, а приходит чувак и обсирает. Да и уверен ли ты в том, что критики всегда достойны тех произведеий, которые они обозревают. Иногда они несут такую фню, что хочется их дверью прищемить за глупость))  Кстати, к Симитиной это не относится - у нее и стихи, и критика - на уровне)
Главный Редактор
Главный Редактор, 08.12.2012 в 23:45
Тим, я согласен с тобой. Критики тоже бывают разными. И не всегда адекватными, но будем пробовать улучшить ситуацию. А что касается Главной странички, то я думаю так - хочешь покрасоваться - будь готов услышать не только похвалу. Боишься - не ходи на ГС.

Рецензия на «3-D обзор. Сентябрьская двадцатка»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 12.11.2012 в 07:52
Молодец, Оля. Права - не права - всегда вопрос, ни у кого нет патента на истину, никто ее  так и не  приватизировал, но  работу читать интересно,  многое по делу, как на мой взглял, да и ваще дело полезное, важное. Тузы зря кусаются - если очень уверены в себе, то улыбаются пусть, зачем нервничать.

В общем, зачот, возьми с  трюмо  пирожок

Ольга Симитина
Ольга Симитина, 20.11.2012 в 09:55
Пирожок взяла, очень вкусный, хоть и подсох немного.))
Тимка, к критике нельзя относится совсем уж серьезно, к любой. Она сама подлежит критике. Ну, ты знаешь...

Рецензия на «ВНИМАНИЕ!!! Мы переезжаем на новый движок портала»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 18.09.2012 в 07:32
Обучение качественной литературе?  Хорошая цель.  Будем обучаться. Удачного переезда.

Рецензия на «Она встречала его любым»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.09.2012 в 05:08
Че-то не дотянула. А стих хороший. Может, экспрессии больше, чем смысла, а может я сам  не догнал. Разжевала слишком, как по мне. А читать было интересно. Похоже на зарисовку. А в стихах ведь как бывает. Намеками все)  спасибо за стихи.

Тим

Людмила Шум
Людмила Шум, 03.09.2012 в 07:25
Ты абсолютно прав, Тим. Мне оно тоже никак, точнее не до...))) Нарисовала что-то вроде грустной сказочки - все на ладони, беззатейное какое-то. И душа к нему не очень лежит. Вот чувствовала, что не так. Надо думать про намеки и зацепочки. Спасибище тебе огромное, что читаешь. Для меня это вроде экзамена)))

Лю

Рецензия на «О равновесье лучше помолчи...»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.09.2012 в 04:21
Это мировой уровень. Это не просто хорошие стихи. Это  откровение. А по сути  откровение - жизнь, как она есть. Хорошо, когда мастера не зацикливаются на тропах и пишут из души. Спасибо.
Вeнена Петровская
Вeнена Петровская, 02.09.2012 в 07:39
Спасибо,Тимур...Просто  Вы  замечательный человек с неимоверно большой  душой.И   с высочайшим чувством  эмпатии. Поэт, Читатель,Человек.

Рецензия на «Стихи формата А4: Теория небольшого взрыва»

Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 31.08.2012 в 07:45
Канкретна ревную. Если этот ч(с) чел  не понял, что ...  Мы уже в прямом эфире?  
Уже не ревную. Сочувствую.  Ему. ОБОЖАЮ ТЕБЯ!!!!!!
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 31.08.2012 в 07:49
Если  чо Симитина не пишет мне уже месяц. Я скучаю. Очень. У нее офигенские стихи.
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 31.08.2012 в 08:19
Не ври - не месяц.)) И ежели вчё: сам виноват...
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.09.2012 в 05:11
Скучаю)
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 02.09.2012 в 06:37
Не верю.)
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.09.2012 в 10:14
Ну и дура)
Ольга Симитина
Ольга Симитина, 02.09.2012 в 10:18
Ты неподражаем.)))
Тимур Раджабов
Тимур Раджабов, 02.09.2012 в 11:26
Это любя.
1 2 3 4 5 6 7 →|