Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 352
Авторов: 0
Гостей: 352
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Яков Сапожник / Написанные рецензии

Рецензия на « "Помощнику поэта" - с любовью.»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 19.09.2012 в 07:47
Почил?!!!

Вот так и узнаёшь о смерти старинного дуга, эхх...

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2012 в 09:41
Почему-то нет моего ответа... а точно помню, что писала) Правда, не помню, что именно)))
Да уж, презабавная была программка) Удивительные вещи сочиняла. Но ещё удивительнее то, что некоторые авторы пользовались ей не для смеха, а на полном серьёзе. А читатели принимали за чистую монету и хвалили)))) Пост ниже - тому подтверждение)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2012 в 20:13
Не пожалеете, здесь действительно здорово, и контингент другой, уровень в среднем гораздо выше. И главная страница не позорная, как на Стихире. Вот только бы скорее наши технические проблемы рассосались... А то всё тормозит, часть функций не работает...

На тему о том, как создаются откровенные МГТ, у меня скандальное эссе есть. Скандальное - потому что относятся к нему двояко: кто-то руку жмёт, кто-то убить меня готов)))) Будет время и желание - приглашаю)
http://www.grafomanam.net/poem/231778

А про Рембо... ну что сказать... перевод-то был чей - её собственный?

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 28.10.2012 в 23:37
Кстати, кроме шуток. Один очень хороший автор, имя называть не буду, в личке прислал тогда вот, когда шла эта пляска, несколько ссылок на СВОИ тексты, написанные Великим По-По. Люди брали за чистую монету, девочки кипятком в потолок, как говорится. Ах, какая глубинность мысли! Ах, какие образы!

Почему-то вспомнился куда более страшный случай. Опубликовала моя стихировская подруга перевод Артюра Рембо под своим именем, не указав, что это перевод. Решила, как она выразилась, проверить "обчитанность местной публики" - посмотреть, сколько пройдет времени до тех пор, когда ей укажут на то, что она не права.

Смех в том, что на этот текст, а там была строка "Волк под деревом кричал", накинулись пародисты и "оттоптали" "бездарную аффтаршу с ахренительным ахрегеналом".

Эх, всяко бывает на стихире. И чем дальше, тем страшнее. Не жалею, что ушел оттуда. Не пожалеть бы, что сюда пришел.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 01:35
Лившица, кажись - в общем, самый известный из переводов. Хотя, я не силен в переводах Рембо, я его в оригинале читал несколько раз, но - не в моем вкусе, че-то прохладен я к французской поэзии.

Но прикол в том и состоял - авторша во-первых, отдавала себе отчет, что ей по уровню до этого текста, как до Токио на велосипеде, да и надеялась, что на стихире отыщется кто-то, кто это читал... Хотя... Маринка сама вляпалась на мне, любимом, помнится.

http://grafomanam.net/poem/292034 - мы тогда друг друга не знали. И она два косяка допустила. Не посмотрела, что рубрика "пародии", не прочитала других текстов того же автора. И только с четвертой-пятой реплики до нее начало доходить, что автор пишет совершенно грамотно, и даже половина знаков препинания стоит там, где надо...

А насчет здесь... Поживем-увидим. Ки вивра - авек де лю па дансера!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 09:34
Ой, такой классный стиш)))) Разулыбали)))
Мне кажется, только ч-к без юмора может не понять, что здесь чистой воды прикол)
Вот тут вообще в десятку:

Ее глаза блестели, как у кошки яйца.

Сходил с ума от сильно страшной красоты,

Пришел с ножом и их зарезал навсегда.

Удачная пародия) В духе Ляписа Трубецкого)
Полемику пока только глянула, будет время - загляну на подольше)

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 16:10
Джули-сан! Советую, обязательно выкроите времечко!

Тончайший аглицкий хьюмор этой полемики вот в чем. Саша-сан доколупался до пародистки Катички (если Джули-сан знает), мол, че это Вы, Катичка, на людев пародьки пишете, а ко мне только заходите! Я, можа, Катичка, самых сурьезных намерениев, а не так, как Вы мне завчерася жареный картофель со стами граммами подавали. Вот, говорит, опубликуй полную херню, тогда я и напишу. Вот этот текст и был одной из попыток...

Ну че, написал, выложил. Как обычно, никто не идет особо, не читает. На стихире я вообще чувствовал, что никому не интересен. Ну разве что, чернушные рассказики типа "Говнотранссерфинга говнореальности" и "Северных баек", от которых самого тошнило.

Проходит день-два. Приходит боевая Марина и сходу - в атаку! Она довоевалась тогда... Не, мы-то с ней даже очень потом подружились, в скайпе целыми вечерами сидели. Но за подобные наезды на других ее со стихиры поперли вообще, ей пришлось новую страницу создавать. Короче говоря, из всего электората я на тот момент знал только Медведя, да и то - привет-пока. То есть, вся простынка получилась АБСОЛЮТНО ИМПРОВИЗАЦИОННО, у людей, друг с другом по стихире практически не знакомых!

Но вот как там Тираниха отметила, "а здесь, я смотрю, малодушием и не пахнет". Культурные люди и "собачью свадьбу" культурно провели. А не так, как у собак.

И ведь что обидно, вот эта простынка накапливалась примерно две недели. Как только мы с Тиранихой "отошли в сторону", мне благоверная устроила сцену ревности к стихировским барышням с разносом в клочья компьютера. Пока я системник починил да новые аксессуары приобрел, набралось там немало!

Больше я нигде, ни на одном литсайте, хоть и искал специально, но подобных спонтанных полемик не встречал.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 16:18
Заинтриговали) Теперь всенепременно прочту. Вот тока если б не надо было в ночь из дома от компа уходить...

Неинтересен? А потому что мало кто знает о Вашей странице. Кол-во визитеров, как Вы понимаете, зависит во многом от активности самого автора. Видели, как охотники за рейтингом по сотне односложных рец в день кропают? Причем, им неважно кому, неважно, на что, главное - засветиться. И срабатывает, такие же охотники к ним слетаются.
Недавно зашла на "Избушку" - так там вообще дичь. Рецы-то короткие, но в каждой картинка с зайчиками, пупсиками, букетиками. И ответные такие же. Короче - девичьи дневники (у мужчин в том числе). Я бы от скуки умерла. Мне жалко времени на такое, лучше уж пусть будет меньше визитеров, но чтоб толковые, чтоб реально когти друг об друга поточить можно было))))

Мои соболезнования относительно компьютерного разноса)))) Чего уж к нам ревновать, мы ж безопасные, а значит, бесполые)))

А полемика бывает и в 10 раз длиннее, если Вы об этом. Вон хоть у меня в данный момент на Стихире. Заговорил Великий и Ужасный Тимофей Бондаренко со мной шибко высокомерно, ну я и решила устроить ему кузькину мать, дабы слишком-то не вскидывался)))) Разнесла его в мелкую щепу) Но очень "изящно" - ко мне в плане вежливости не придерёшься)
И вот, расстаться не можем, всё рукоборствуем, наверно уж 3 недели. Ну не успокоится мужик))) И я его очень понимаю)))))  Главный критик всех времен и народов привык побеждать!)))))

Ой, что-то я заболталась)

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 21:39
Нет, Джули-сан! Саша не умеет сразу и на стихире, и тут. Да и полемики как-то особо мне не интересны. А по поводу раскрутки. Да знаю я эти технологии, руки не доходили, здесь можно заняться, потому что авторы куда более интересные.

(хе-хе, и нету картинки с секретным кодом, а значить, можно накропать программку, которая за вечер тысячи полторы типовых рецушек по сайту разбросает...)

Помнится, оттоптал я на стихире несравненную Марианну Вьен. За живое задел тетеньку. И вступился за нее Юрий Первый. Ух как вступился. А с ним еще шобла воздыхателей. Мы уж с Марьяной все полюбовно решили, а эти ушлепки все за мной охотились. Я просто получал дикое удовольствие. "Бесцеремонная банда пародистов" в лице Медведя, Анны Рубинштейн, Елены Маркеловой и иже с ними предлагала было помощь - я попросил отойти, чтобы не забрызгало...

Взрослые люди, блин, а такой байдой занимаются - какого-то горбатого давай лепить. Писать уродские пародии на мои тексты.

Вот права Джули-сан, че ревновать, если баба виртуальная? Ну, моя жена - особый случай. Она ревнует меня даже к фонарным столбам, если они женского пола. А тут - ну виртуальные дядьки и тетки. Че-то бухтят... Пугать пытаются... У меня где-то даже сохранились эти полемики с бодаловом, смешно.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 22:07
А в конце концов, если подумать. Ну я же не виноватый, шо людям надо, если ты пишешь сурьезные стихи, то постоянно должен с кислой мордой везде соваться. Собственно, это на стихире меня и "сгубило". Я нормальный, живой, общительный человек. Творчество - это то, что идет свыше, я не могу этим управлять. Что приходит, то и фиксирую. Моя задача - довести мысль до блеска в своем тексте.

И занимаюсь я этим уже ой как давно - только песни с 15 лет сочиняю, худо-бедно освоившись тогда с инструментом. Поэтому все вот эти страсти-мордасти, какие-то тусовки-сообщества мне скучноваты. С адекватным человеком пообщаться - да всегда рад! А о творчестве своем что-то - судить-рядить и разбираться, еще раз повторю, получаю извне, довожу полученное до максимально приличного состояния. И все.

С тусовщиками и пародистами на стихире тоже быстро "размежевался". Мне и без стеба с пародиями есть, что миру показать, нормальный автор, не хуже многих. Поэтому бегать с флагом "за чистоту поэзии" - да мне че, больше заняться нечем?

Такое вот "творческое кредо". Да какое там кредо, че заморачиваться? Все на самом деле очень просто, если вникнуть.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.10.2012 в 18:37
Да... виртуальная жись - как и реальная: у каждого человека своя история, своё детство, зрелость и т.п.

Странная мысль:
"...если ты пишешь сурьезные стихи, то постоянно должен с кислой мордой везде соваться."
У меня масса остроумных и юморных приятелей-друзей, пишущих очень серьёзные стихи. Моцарт ведь тоже был весельчаком, а "Реквием" написал!)

Правильно, наша задача - довести до блеска то, что приходит. А вот для этого уже много умений надо, одним "наитием" не обойдёшься.

hasdlkjhsdalkjfha
hasdlkjhsdalkjfha, 30.10.2012 в 23:48
Полностью, всеми своими тентаклями согласен!

Терпеть не могу, когда вот так попадается приличный - ТАЛАНТЛИВЫЙ - автор, при этом еще пальцы гнет, дескать, филфак МГУ у меня, держите меня за ноги! Но тексты банально безграмотно набраны. Я филфаков не заканчивал, но и не пытаюсь говорить, шо мы тута не местные. Если где-то допустил ошибку, исправлю и еще поблагодарю того, кто заметил.

Алмаз - алмазом, но в виде бриллианта, да еще и в приличной оправе он куда лучше смотрится, правильно?

Мне жутко стыдно за качество аудиозаписей на моей странице. Ну что поделаешь... Ни возможностей для записи нет, ни для шлифовки исполнения, хотя, вещи-то отрепетированы в общем плане. Но одно дело, когда ты перед людьми, другое - перед микрофоном, а третье - когда в неудобной позе, да еще и вынужден на REC сам нажимать...

Рецензия на «ВНИМАНИЕ!!! Мы переезжаем на новый движок портала»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 18.09.2012 в 06:51
Прочёл. Осознал. Жду.


Да будет свет!

Аминь.

Рецензия на «Авторский конкурс «Есть такая примета»»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 14.09.2012 в 00:06
Примета местного значения ☺

Если ремарки написаны на изысканном Олбанском, значит у лидеров ПКП междусобойчик.

А. Г.
А. Г., 14.09.2012 в 04:58
Это в конкурс, Яков?
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 14.09.2012 в 09:35
На Ваше усмотрение, Анастасия, на Олимп мне всё равно не подняться.
А. Г.
А. Г., 14.09.2012 в 09:51
Ну-с, давайте проверим Вашу теорию Олимпа) Есть время принести ещё две приметы;)

Рецензия на «На ошибках учимся... Пилотная версия.»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 08.09.2012 в 06:42
Представляю, как ты ругаешься, читая мои письма с ошибками ☺

Что могу сказать о твоём начинании:

если указывать (намекать) на дверь всем, кто пишет с ошибками (я так понял, что курсы Русского языка тобой на Графах не предусмотрены ☺), то портал лучше сделать закрытым и давать доступ по приглашению, а впоследствии строго контролировать всех, кто имеет доступ. Если такой цели у редакторов портала нет, то зачем вся эта нервотрёпка с обоих сторон (пишущих с ошибками и без)? Можно добавить в правила пользованием портала – ошибки правописания, приравниваются к матерщине и удалять таких авторов. Нет, конечно можно усовестить авторов и те откроют запылённые буквари и начнут учить Русский язык с нуля – ты в это веришь?

По поводу ритма, рифмы, образности – тут я согласен – хочешь писать стихи – узнай что это такое.

Так что с первой частью твоего анти-обзора я не совсем согласен – ошибки конечно плохо и портят впечатление у грамотного читателя, но корректоры в своё время не только описки (опечатки) исправляли. Где-то по телику, рассказывая о Жюль Верне (наверняка с ошибкой написал) поведали, что у него было целых два корректора, что один не справлялся осилить весь объём работы – это я к тому, что не все пишущие с ошибками, не могут хорошо писать.

Ну а со второй частью (рифма, ритмика, образность и прочее) я согласен на все 100%.

Вот, как-то так.

Алексей Лис
Алексей Лис, 09.09.2012 в 12:56
здравствуй, Яша:)
извини, вчера не мог ответить, у нас "мероприятие" было (ну, ты в курсе про Клуб)

Представляю, как ты ругаешься, читая мои письма с ошибками :)

ну, у тебя уже меньше ошибок, если сравнивать с прошлыми годами ;)

если указывать (намекать) на дверь всем, кто пишет с ошибками (я так понял, что курсы Русского языка тобой на Графах не предусмотрены :) ), то портал лучше сделать закрытым и давать доступ по приглашению, а впоследствии строго контролировать всех, кто имеет доступ.

Яша, каким будет портал – со свободным доступом или с премодерацией – решаем не мы с тобой (и слава Богу)...
на мой взгляд, закрытость – это тоже крайность, причём она далеко не лучше крайности "пишите, как хотите, никто не критикует"

я не особо-то и "намекаю на дверь", я пытаюсь донести простую мысль: стихи – это не тяп-ляп и готово... и элементарная грамотность автору нужна...
вот с "халявщиками", которые думают, что ничего не нужно, а можно изгаляться над языком, как хочется, я буду разговаривать на языке критики...

Если такой цели у редакторов портала нет, то зачем вся эта нервотрёпка с обоих сторон (пишущих с ошибками и без)? Можно добавить в правила пользованием портала – ошибки правописания, приравниваются к матерщине и удалять таких авторов. Нет, конечно можно усовестить авторов и те откроют запылённые буквари и начнут учить Русский язык с нуля – ты в это веришь?

цели простые – чтобы уровень портала (читай: авторов) так или иначе повышался... "драконовские" меры здесь не особо помогут, на мой взгляд... в любом случае, я делаю то, что я могу... если хотя бы один автор задумается, осознает, запомнит какую-то ошибку, исправит её в своих текстах – уже хорошо...

По поводу ритма, рифмы, образности – тут я согласен – хочешь писать стихи – узнай что это такое.

да:) ты помнишь, наверное, я тебе уже говорил свой принцип: "Если что-то делать, то делать хорошо и стремиться к лучшему, иначе делать бессмысленно". Что стихи, что программирование – во всём по возможности...

…но корректоры в своё время не только описки (опечатки) исправляли. Где-то по телику, рассказывая о Жюль Верне (наверняка с ошибкой написал) поведали, что у него было целых два корректора, что один не справлялся осилить весь объём работы – это я к тому, что не все пишущие с ошибками, не могут хорошо писать.

т.е. к каждому автору нужно ещё и по корректору приставить, чтобы он "карова" или "делится" (без мягкого знака) исправлял... где же ты столько работников-то найдёшь?;)
Жюль Верн, как мне кажется, мог себе это позволить... мне когда-то рассказывали, какие расценки у корректоров и редакторов в реале... "ужасть" :)
а здесь бывает так – тебе подсказали ошибки, причём бесплатно, а в ответ: "да что вы меня трогаете, критики занудные!!! я – гений русской славесности!.."

нет, Яш, на мой взгляд, какие-то элементарные основы грамотности должны быть у самого автора, чтобы не ждать кого-то, кто подскажет и поможет...

радости тебе:)
Лис

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 09.09.2012 в 15:54
Эх, кабы не speller ☺

Рецензия на «Рассказ длиною в 55 слов - 2»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 07.09.2012 в 02:34
Кажись все словечки правильно сосчитал... ☺

Мудрый Изя

Философия

– Поздравляю, Изя – ты гражданин! За кого проголосуешь?
– Я не голосую...
– Почему?!
– Неинтересно. Никто не говорит, что он сделает для своей страны, только то, что он сделает на международной арене.

Прошли годы...

– Изя, за кого ты голосуешь?
– Я не голосую...
– Почему?! Теперь все кандидаты говорят о том, что они сделают для своей страны.
– Теперь меня интересует как они это сделают!!!

Август 27, 2012

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/289126/

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 07.09.2012 в 02:37
Метаморфозы комплимента

Мистика

– Вкусно пахнешь. – Джек сделал комплимент хорошенькой сотруднице. Но увидев как улыбка сотрудницы сменилась мерзкой гримасой, понял, что сказал что-то не так. Джек извинился, сославшись на свой плохой английский. Позже, рассказав всё другу американцу, Джек поинтересовался – что не так?! Друг прыснул со смеху. Когда способность говорить к нему вернулась, он, всё ещё давясь от смеха, сказал:
– Ты предложил ей сделать куннилингус.

Август 27 – 28, 2012

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/289125/

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 07.09.2012 в 02:39
Чья улыбка?

Сатира

– Где потерял улыбку, Джек?!
«Как он мне надоел. Каждый день одно и то же».
– Почему вы, русские, не улыбаетесь? Делай как я... – и Боб растянул губы в улыбке, на сколько это позволяли ему мышцы лица. Джек посмотрел на Боба и кисло поморщился.
– Тебе не нравится моя улыбка?
– Она ужасна. – Джек достал зеркальце и сказал показывая Бобу:
– Точь в точь, как в учебнике о даунах.

Август 27, 2012

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/289124/

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 08.09.2012 в 18:32
В первом - 59 слов
Второй не приму, ибо это не мистика.
Третий - 64 слова.
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 08.09.2012 в 19:35
а что тогда второе?

Столько исправлений произвести мне лень – пущай вне конкурса повисят если не возражаете.

Рецензия на «Рудий кудлатий бог»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 06.09.2012 в 09:26
Цiкаво написано.

З повагою,

Артур Сіренко
Артур Сіренко, 06.09.2012 в 09:28
Дякую за візит і розуміння! Приємно знайти читача...

Рецензия на «Я ОЩУПЬЮ ВХОЖУ В ЧУЖУЮ СПАЛЬНЮ...»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 05.09.2012 в 08:43
Надеюсь, что всё хорошо закончилось ☺

Рецензия на «СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН. Сентябрь 2012»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 03.09.2012 в 04:15

http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/7063/

Владимир Высоцкий

ПЕСНЯ О НЕЧИСТИ

В заповедных и дремучих, страшных Муромских лесах
Всяка нечисть бродит тучей и в проезжих сеет страх.
Воет воем, что твои упокойники.
Если есть там соловьи - то разбойники.
Страшно, аж жуть!

В заколдованных болотах там кикиморы живут,-
Защекочут до икоты и на дно уволокут.
Будь ты конный, будь ты    пеший - заграбастают,
А уж лешие так по лесу и шастают.
Страшно, аж жуть!

А мужик, купец иль воин попадал в дремучий лес,
Кто за чем - кто с перепою, а кто сдуру в чащу лез.
По причине попадали, без причины ли,
Всех их только и видали,- словно сгинули.
Страшно, аж жуть!

Из заморского из леса, где и вовсе сущий ад,
Где такие злые бесы - чуть друг друга не едят,
Чтоб творить им совместное зло потом,
Поделиться приехали опытом.
Страшно, аж жуть!

Соловей-Разбойник главный им устроил буйный пир,
А от них был Змей трехглавый и слуга его - Вампир.
Пили зелье в черепах, ели бульники,
Танцевали на гробах, богохульники!
Страшно, аж жуть!

Змей Горыныч взмыл на древо, ну раскачивать его:
- Выводи, Разбойник, девок, пусть покажут кой-чего!
Пусть нам лешие попляшут, попоют,
А не то, я, матерь вашу, всех сгною! -
Страшно, аж жуть!

Соловей-Разбойник тоже был не только лыком шит.
Гикнул, свистнул, крикнул: - Рожа, гад заморский, паразит!
Убирайся без боя, уматывай!
И Вампира с собою прихватывай! -
Страшно, аж жуть!

Все взревели, как медведи: - Натерпелись, столько лет!
Ведьмы мы или не ведьмы? Патриотки али нет?!
Налил бельма, ишь ты, клещ, отоварился!
А еще на наших женщин позарился!-
Страшно, аж жуть!

И теперь седые люди помнят прежние дела -
Билась нечисть груди в груди и друг друга извела.
Прекратилось навек безобразие,
Ходит в лес человек безбоязненно.
И не страшно - ничуть!

1966

Рецензия на «Обзор конкурса Лито Арго "Сердце-СТОП!"»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 29.08.2012 в 20:51
Здравствуйте, Юлия.

Такое редко встретишь – я имею в виду такую огромнейшую работу по разбору полётов. Спасибо Вам, за труд и усердие.

Вы правильно увидели моё стихотворение – писано по картине, вернее по стоп-кадру. Смотрел как-то один из фильмов о войне (не помню уже название фильма), в фильме были показаны документальные кадры блокадного Ленинграда. И, вроде, не первый раз видел эту хронику, но в тот раз как-то записалось. Рисовать красками я не умею – попробовал нарисовать словами. Так как я ещё учусь писать стихи (и ещё довольно в ранней стадии), то стараюсь не сильно оригинальничать. ☺

Об обутых валенках, совершенно с Вами согласен – буду менять. ДорогИ или дорогЕ – тут мне кажется не принципиально, но обещаю ещё подумать.

Ещё раз спасибо за подробный обзор и замечания.

С уважением,

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.08.2012 в 21:49
Яша, рада Вашей доброжелательной реакции и тому факту, что нашли для себя что-то полезное - для этого и писалось)

Спасибо за пояснения)
Дальнейших удач в творчестве!)


Рецензия на «Перезревшие размышления об оценках и вообще»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 24.08.2012 в 04:38
Я понимаю, что эта статья, своего рода, крик души, но предполагать, что люди будут всегда (или хотя бы в большинстве случаев) высказываться честно, такая же красивая утопия как и коммунизм.

Те, кто более честен – либо молчат, что бы не льстить (медвежья услуга), либо отмечают те немногие произведения, которые на самом деле понравились (редкие отзывы), ещё реже пишут о не понравившихся произведениях (а кому хочется себе нервы трепать – одна из причин (моё субъективное мнение) почему в ШПМ мало активности от ВИПов).

Остальных Вы описали – кому-то общения не хватает, кому-то елея.

Одно скажу точно (опять же моё субъективное мнение) – можно написать рецензию без оценки, но неправильно ставить оценку (особенно если не 5) без поясняющей рецензии. Исключение – конкурсы. Хотя в конкурсах лучше две оценки – нравится или не нравится конкурс. Хотя, опять же, если не нравится конкурс, то желательно пояснить почему.

Алекс Фо
Алекс Фо, 24.08.2012 в 05:52
Те, кто более честен, поставят честно. Или вообще ставить не будут.
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 24.08.2012 в 09:15
Так и я о том же.
Алекс Фо
Алекс Фо, 24.08.2012 в 16:39
Я имел в виду - ВООБЩЕ. Не выборочные пятерки, а совершенно не пользоваться сервисом.
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 →|