Вот так и узнаёшь о смерти старинного дуга, эхх...
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 352
Авторов: 0 Гостей: 352
Поиск по порталу
|
Яков Сапожник / Написанные рецензииРецензия на « "Помощнику поэта" - с любовью.»
Яков Сапожник, 19.09.2012 в 07:47
Почил?!!!
Юлия Мигита, 28.10.2012 в 09:41
Почему-то нет моего ответа... а точно помню, что писала) Правда, не помню, что именно)))
Да уж, презабавная была программка) Удивительные вещи сочиняла. Но ещё удивительнее то, что некоторые авторы пользовались ей не для смеха, а на полном серьёзе. А читатели принимали за чистую монету и хвалили)))) Пост ниже - тому подтверждение)
Юлия Мигита, 28.10.2012 в 20:13
Не пожалеете, здесь действительно здорово, и контингент другой, уровень в среднем гораздо выше. И главная страница не позорная, как на Стихире. Вот только бы скорее наши технические проблемы рассосались... А то всё тормозит, часть функций не работает...
На тему о том, как создаются откровенные МГТ, у меня скандальное эссе есть. Скандальное - потому что относятся к нему двояко: кто-то руку жмёт, кто-то убить меня готов)))) Будет время и желание - приглашаю) А про Рембо... ну что сказать... перевод-то был чей - её собственный?
hasdlkjhsdalkjfha, 28.10.2012 в 23:37
Кстати, кроме шуток. Один очень хороший автор, имя называть не буду, в личке прислал тогда вот, когда шла эта пляска, несколько ссылок на СВОИ тексты, написанные Великим По-По. Люди брали за чистую монету, девочки кипятком в потолок, как говорится. Ах, какая глубинность мысли! Ах, какие образы!
Почему-то вспомнился куда более страшный случай. Опубликовала моя стихировская подруга перевод Артюра Рембо под своим именем, не указав, что это перевод. Решила, как она выразилась, проверить "обчитанность местной публики" - посмотреть, сколько пройдет времени до тех пор, когда ей укажут на то, что она не права. Смех в том, что на этот текст, а там была строка "Волк под деревом кричал", накинулись пародисты и "оттоптали" "бездарную аффтаршу с ахренительным ахрегеналом". Эх, всяко бывает на стихире. И чем дальше, тем страшнее. Не жалею, что ушел оттуда. Не пожалеть бы, что сюда пришел.
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 01:35
Лившица, кажись - в общем, самый известный из переводов. Хотя, я не силен в переводах Рембо, я его в оригинале читал несколько раз, но - не в моем вкусе, че-то прохладен я к французской поэзии.
Но прикол в том и состоял - авторша во-первых, отдавала себе отчет, что ей по уровню до этого текста, как до Токио на велосипеде, да и надеялась, что на стихире отыщется кто-то, кто это читал... Хотя... Маринка сама вляпалась на мне, любимом, помнится. http://grafomanam.net/poem/292034 - мы тогда друг друга не знали. И она два косяка допустила. Не посмотрела, что рубрика "пародии", не прочитала других текстов того же автора. И только с четвертой-пятой реплики до нее начало доходить, что автор пишет совершенно грамотно, и даже половина знаков препинания стоит там, где надо... А насчет здесь... Поживем-увидим. Ки вивра - авек де лю па дансера!
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 09:34
Ой, такой классный стиш)))) Разулыбали)))
Мне кажется, только ч-к без юмора может не понять, что здесь чистой воды прикол) Вот тут вообще в десятку: Ее глаза блестели, как у кошки яйца. Сходил с ума от сильно страшной красоты, Пришел с ножом и их зарезал навсегда. Удачная пародия) В духе Ляписа Трубецкого)
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 16:10
Джули-сан! Советую, обязательно выкроите времечко!
Тончайший аглицкий хьюмор этой полемики вот в чем. Саша-сан доколупался до пародистки Катички (если Джули-сан знает), мол, че это Вы, Катичка, на людев пародьки пишете, а ко мне только заходите! Я, можа, Катичка, самых сурьезных намерениев, а не так, как Вы мне завчерася жареный картофель со стами граммами подавали. Вот, говорит, опубликуй полную херню, тогда я и напишу. Вот этот текст и был одной из попыток... Ну че, написал, выложил. Как обычно, никто не идет особо, не читает. На стихире я вообще чувствовал, что никому не интересен. Ну разве что, чернушные рассказики типа "Говнотранссерфинга говнореальности" и "Северных баек", от которых самого тошнило. Проходит день-два. Приходит боевая Марина и сходу - в атаку! Она довоевалась тогда... Не, мы-то с ней даже очень потом подружились, в скайпе целыми вечерами сидели. Но за подобные наезды на других ее со стихиры поперли вообще, ей пришлось новую страницу создавать. Короче говоря, из всего электората я на тот момент знал только Медведя, да и то - привет-пока. То есть, вся простынка получилась АБСОЛЮТНО ИМПРОВИЗАЦИОННО, у людей, друг с другом по стихире практически не знакомых! Но вот как там Тираниха отметила, "а здесь, я смотрю, малодушием и не пахнет". Культурные люди и "собачью свадьбу" культурно провели. А не так, как у собак. И ведь что обидно, вот эта простынка накапливалась примерно две недели. Как только мы с Тиранихой "отошли в сторону", мне благоверная устроила сцену ревности к стихировским барышням с разносом в клочья компьютера. Пока я системник починил да новые аксессуары приобрел, набралось там немало! Больше я нигде, ни на одном литсайте, хоть и искал специально, но подобных спонтанных полемик не встречал.
Юлия Мигита, 29.10.2012 в 16:18
Заинтриговали) Теперь всенепременно прочту. Вот тока если б не надо было в ночь из дома от компа уходить...
Неинтересен? А потому что мало кто знает о Вашей странице. Кол-во визитеров, как Вы понимаете, зависит во многом от активности самого автора. Видели, как охотники за рейтингом по сотне односложных рец в день кропают? Причем, им неважно кому, неважно, на что, главное - засветиться. И срабатывает, такие же охотники к ним слетаются. Мои соболезнования относительно компьютерного разноса)))) Чего уж к нам ревновать, мы ж безопасные, а значит, бесполые))) А полемика бывает и в 10 раз длиннее, если Вы об этом. Вон хоть у меня в данный момент на Стихире. Заговорил Великий и Ужасный Тимофей Бондаренко со мной шибко высокомерно, ну я и решила устроить ему кузькину мать, дабы слишком-то не вскидывался)))) Разнесла его в мелкую щепу) Но очень "изящно" - ко мне в плане вежливости не придерёшься) Ой, что-то я заболталась)
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 21:39
Нет, Джули-сан! Саша не умеет сразу и на стихире, и тут. Да и полемики как-то особо мне не интересны. А по поводу раскрутки. Да знаю я эти технологии, руки не доходили, здесь можно заняться, потому что авторы куда более интересные.
(хе-хе, и нету картинки с секретным кодом, а значить, можно накропать программку, которая за вечер тысячи полторы типовых рецушек по сайту разбросает...) Помнится, оттоптал я на стихире несравненную Марианну Вьен. За живое задел тетеньку. И вступился за нее Юрий Первый. Ух как вступился. А с ним еще шобла воздыхателей. Мы уж с Марьяной все полюбовно решили, а эти ушлепки все за мной охотились. Я просто получал дикое удовольствие. "Бесцеремонная банда пародистов" в лице Медведя, Анны Рубинштейн, Елены Маркеловой и иже с ними предлагала было помощь - я попросил отойти, чтобы не забрызгало... Взрослые люди, блин, а такой байдой занимаются - какого-то горбатого давай лепить. Писать уродские пародии на мои тексты. Вот права Джули-сан, че ревновать, если баба виртуальная? Ну, моя жена - особый случай. Она ревнует меня даже к фонарным столбам, если они женского пола. А тут - ну виртуальные дядьки и тетки. Че-то бухтят... Пугать пытаются... У меня где-то даже сохранились эти полемики с бодаловом, смешно.
hasdlkjhsdalkjfha, 29.10.2012 в 22:07
А в конце концов, если подумать. Ну я же не виноватый, шо людям надо, если ты пишешь сурьезные стихи, то постоянно должен с кислой мордой везде соваться. Собственно, это на стихире меня и "сгубило". Я нормальный, живой, общительный человек. Творчество - это то, что идет свыше, я не могу этим управлять. Что приходит, то и фиксирую. Моя задача - довести мысль до блеска в своем тексте.
И занимаюсь я этим уже ой как давно - только песни с 15 лет сочиняю, худо-бедно освоившись тогда с инструментом. Поэтому все вот эти страсти-мордасти, какие-то тусовки-сообщества мне скучноваты. С адекватным человеком пообщаться - да всегда рад! А о творчестве своем что-то - судить-рядить и разбираться, еще раз повторю, получаю извне, довожу полученное до максимально приличного состояния. И все. С тусовщиками и пародистами на стихире тоже быстро "размежевался". Мне и без стеба с пародиями есть, что миру показать, нормальный автор, не хуже многих. Поэтому бегать с флагом "за чистоту поэзии" - да мне че, больше заняться нечем? Такое вот "творческое кредо". Да какое там кредо, че заморачиваться? Все на самом деле очень просто, если вникнуть.
Юлия Мигита, 30.10.2012 в 18:37
Да... виртуальная жись - как и реальная: у каждого человека своя история, своё детство, зрелость и т.п.
Странная мысль: Правильно, наша задача - довести до блеска то, что приходит. А вот для этого уже много умений надо, одним "наитием" не обойдёшься.
hasdlkjhsdalkjfha, 30.10.2012 в 23:48
Полностью, всеми своими тентаклями согласен!
Терпеть не могу, когда вот так попадается приличный - ТАЛАНТЛИВЫЙ - автор, при этом еще пальцы гнет, дескать, филфак МГУ у меня, держите меня за ноги! Но тексты банально безграмотно набраны. Я филфаков не заканчивал, но и не пытаюсь говорить, шо мы тута не местные. Если где-то допустил ошибку, исправлю и еще поблагодарю того, кто заметил. Алмаз - алмазом, но в виде бриллианта, да еще и в приличной оправе он куда лучше смотрится, правильно? Мне жутко стыдно за качество аудиозаписей на моей странице. Ну что поделаешь... Ни возможностей для записи нет, ни для шлифовки исполнения, хотя, вещи-то отрепетированы в общем плане. Но одно дело, когда ты перед людьми, другое - перед микрофоном, а третье - когда в неудобной позе, да еще и вынужден на REC сам нажимать... Рецензия на «ВНИМАНИЕ!!! Мы переезжаем на новый движок портала»Рецензия на «Авторский конкурс «Есть такая примета»»
Яков Сапожник, 14.09.2012 в 00:06
Примета местного значения ☺
Если ремарки написаны на изысканном Олбанском, значит у лидеров ПКП междусобойчик.
Яков Сапожник, 14.09.2012 в 09:35
На Ваше усмотрение, Анастасия, на Олимп мне всё равно не подняться.
А. Г., 14.09.2012 в 09:51
Ну-с, давайте проверим Вашу теорию Олимпа) Есть время принести ещё две приметы;)
Рецензия на «На ошибках учимся... Пилотная версия.»
Яков Сапожник, 08.09.2012 в 06:42
Представляю, как ты ругаешься, читая мои письма с ошибками ☺
Что могу сказать о твоём начинании: если указывать (намекать) на дверь всем, кто пишет с ошибками (я так понял, что курсы Русского языка тобой на Графах не предусмотрены ☺), то портал лучше сделать закрытым и давать доступ по приглашению, а впоследствии строго контролировать всех, кто имеет доступ. Если такой цели у редакторов портала нет, то зачем вся эта нервотрёпка с обоих сторон (пишущих с ошибками и без)? Можно добавить в правила пользованием портала – ошибки правописания, приравниваются к матерщине и удалять таких авторов. Нет, конечно можно усовестить авторов и те откроют запылённые буквари и начнут учить Русский язык с нуля – ты в это веришь? По поводу ритма, рифмы, образности – тут я согласен – хочешь писать стихи – узнай что это такое. Так что с первой частью твоего анти-обзора я не совсем согласен – ошибки конечно плохо и портят впечатление у грамотного читателя, но корректоры в своё время не только описки (опечатки) исправляли. Где-то по телику, рассказывая о Жюль Верне (наверняка с ошибкой написал) поведали, что у него было целых два корректора, что один не справлялся осилить весь объём работы – это я к тому, что не все пишущие с ошибками, не могут хорошо писать. Ну а со второй частью (рифма, ритмика, образность и прочее) я согласен на все 100%. Вот, как-то так.
Алексей Лис, 09.09.2012 в 12:56
здравствуй, Яша:)
извини, вчера не мог ответить, у нас "мероприятие" было (ну, ты в курсе про Клуб) Представляю, как ты ругаешься, читая мои письма с ошибками :) ну, у тебя уже меньше ошибок, если сравнивать с прошлыми годами ;) если указывать (намекать) на дверь всем, кто пишет с ошибками (я так понял, что курсы Русского языка тобой на Графах не предусмотрены :) ), то портал лучше сделать закрытым и давать доступ по приглашению, а впоследствии строго контролировать всех, кто имеет доступ. Яша, каким будет портал – со свободным доступом или с премодерацией – решаем не мы с тобой (и слава Богу)... я не особо-то и "намекаю на дверь", я пытаюсь донести простую мысль: стихи – это не тяп-ляп и готово... и элементарная грамотность автору нужна... Если такой цели у редакторов портала нет, то зачем вся эта нервотрёпка с обоих сторон (пишущих с ошибками и без)? Можно добавить в правила пользованием портала – ошибки правописания, приравниваются к матерщине и удалять таких авторов. Нет, конечно можно усовестить авторов и те откроют запылённые буквари и начнут учить Русский язык с нуля – ты в это веришь? цели простые – чтобы уровень портала (читай: авторов) так или иначе повышался... "драконовские" меры здесь не особо помогут, на мой взгляд... в любом случае, я делаю то, что я могу... если хотя бы один автор задумается, осознает, запомнит какую-то ошибку, исправит её в своих текстах – уже хорошо... По поводу ритма, рифмы, образности – тут я согласен – хочешь писать стихи – узнай что это такое. да:) ты помнишь, наверное, я тебе уже говорил свой принцип: "Если что-то делать, то делать хорошо и стремиться к лучшему, иначе делать бессмысленно". Что стихи, что программирование – во всём по возможности... …но корректоры в своё время не только описки (опечатки) исправляли. Где-то по телику, рассказывая о Жюль Верне (наверняка с ошибкой написал) поведали, что у него было целых два корректора, что один не справлялся осилить весь объём работы – это я к тому, что не все пишущие с ошибками, не могут хорошо писать. т.е. к каждому автору нужно ещё и по корректору приставить, чтобы он "карова" или "делится" (без мягкого знака) исправлял... где же ты столько работников-то найдёшь?;) нет, Яш, на мой взгляд, какие-то элементарные основы грамотности должны быть у самого автора, чтобы не ждать кого-то, кто подскажет и поможет... радости тебе:) Рецензия на «Рассказ длиною в 55 слов - 2»
Яков Сапожник, 07.09.2012 в 02:34
Кажись все словечки правильно сосчитал... ☺
Мудрый Изя Философия – Поздравляю, Изя – ты гражданин! За кого проголосуешь? Прошли годы... – Изя, за кого ты голосуешь? Август 27, 2012 http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/289126/
Яков Сапожник, 07.09.2012 в 02:37
Метаморфозы комплимента
Мистика – Вкусно пахнешь. – Джек сделал комплимент хорошенькой сотруднице. Но увидев как улыбка сотрудницы сменилась мерзкой гримасой, понял, что сказал что-то не так. Джек извинился, сославшись на свой плохой английский. Позже, рассказав всё другу американцу, Джек поинтересовался – что не так?! Друг прыснул со смеху. Когда способность говорить к нему вернулась, он, всё ещё давясь от смеха, сказал: Август 27 – 28, 2012 http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/289125/
Яков Сапожник, 07.09.2012 в 02:39
Чья улыбка?
Сатира – Где потерял улыбку, Джек?! Август 27, 2012 http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/289124/
Ирина Корнетова, 08.09.2012 в 18:32
В первом - 59 слов
Второй не приму, ибо это не мистика. Третий - 64 слова.
Яков Сапожник, 08.09.2012 в 19:35
а что тогда второе?
Столько исправлений произвести мне лень – пущай вне конкурса повисят если не возражаете. Рецензия на «Рудий кудлатий бог»Рецензия на «Я ОЩУПЬЮ ВХОЖУ В ЧУЖУЮ СПАЛЬНЮ...»Рецензия на «СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН. Сентябрь 2012»
Яков Сапожник, 03.09.2012 в 04:15
http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/7063/ Владимир Высоцкий ПЕСНЯ О НЕЧИСТИ В заповедных и дремучих, страшных Муромских лесах В заколдованных болотах там кикиморы живут,- А мужик, купец иль воин попадал в дремучий лес, Из заморского из леса, где и вовсе сущий ад, Соловей-Разбойник главный им устроил буйный пир, Змей Горыныч взмыл на древо, ну раскачивать его: Соловей-Разбойник тоже был не только лыком шит. Все взревели, как медведи: - Натерпелись, столько лет! И теперь седые люди помнят прежние дела - 1966 Рецензия на «Обзор конкурса Лито Арго "Сердце-СТОП!"»
Яков Сапожник, 29.08.2012 в 20:51
Здравствуйте, Юлия.
Такое редко встретишь – я имею в виду такую огромнейшую работу по разбору полётов. Спасибо Вам, за труд и усердие. Вы правильно увидели моё стихотворение – писано по картине, вернее по стоп-кадру. Смотрел как-то один из фильмов о войне (не помню уже название фильма), в фильме были показаны документальные кадры блокадного Ленинграда. И, вроде, не первый раз видел эту хронику, но в тот раз как-то записалось. Рисовать красками я не умею – попробовал нарисовать словами. Так как я ещё учусь писать стихи (и ещё довольно в ранней стадии), то стараюсь не сильно оригинальничать. ☺ Об обутых валенках, совершенно с Вами согласен – буду менять. ДорогИ или дорогЕ – тут мне кажется не принципиально, но обещаю ещё подумать. Ещё раз спасибо за подробный обзор и замечания. С уважением,
Юлия Мигита, 29.08.2012 в 21:49
Яша, рада Вашей доброжелательной реакции и тому факту, что нашли для себя что-то полезное - для этого и писалось)
Спасибо за пояснения) Рецензия на «Перезревшие размышления об оценках и вообще»
Яков Сапожник, 24.08.2012 в 04:38
Я понимаю, что эта статья, своего рода, крик души, но предполагать, что люди будут всегда (или хотя бы в большинстве случаев) высказываться честно, такая же красивая утопия как и коммунизм.
Те, кто более честен – либо молчат, что бы не льстить (медвежья услуга), либо отмечают те немногие произведения, которые на самом деле понравились (редкие отзывы), ещё реже пишут о не понравившихся произведениях (а кому хочется себе нервы трепать – одна из причин (моё субъективное мнение) почему в ШПМ мало активности от ВИПов). Остальных Вы описали – кому-то общения не хватает, кому-то елея. Одно скажу точно (опять же моё субъективное мнение) – можно написать рецензию без оценки, но неправильно ставить оценку (особенно если не 5) без поясняющей рецензии. Исключение – конкурсы. Хотя в конкурсах лучше две оценки – нравится или не нравится конкурс. Хотя, опять же, если не нравится конкурс, то желательно пояснить почему.
Алекс Фо, 24.08.2012 в 16:39
Я имел в виду - ВООБЩЕ. Не выборочные пятерки, а совершенно не пользоваться сервисом.
|