Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 356
Авторов: 0
Гостей: 356
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Яков Сапожник / Написанные рецензии

Рецензия на «новые имена, 15.0»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 09.05.2012 в 23:33
Был другим я когда-то...

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/252097/

Был другим я когда-то – нежным.
Верил в чудо, в добро, в людей.
Небо чистое. Воздух свежий.
Развесёлых кормил голубей.

Улыбался задорной улыбкой,
Всех любил: и своих, и чужих.
Жизнь девчушкой бежала прыткой.
Мельтешили косички-ужи.

Отшумело свистульками детство,
Пролетела и юность стрелой –
Раздобрел я как сдобное тесто,
Тишину полюбил и покой.

Мысли вздорные крепко уснули.
Зрелость ленью вскормила меня.
В небе чёрном моей шевелюры
Как созвездье зажглась седина.

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 12.05.2012 в 20:44
принято, Яков) удачи)
Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 13.05.2012 в 12:33
только 7 и только критических замечаний

1. ритм гуляет. к примеру, 1-е четверостишие, 2-4 строки:
--\\--\\-\\
--\\--\\--\\
И не логаэд это... и не дольник... и не прочие тонические разновидности.  У вас – анапест с явными ритмическими огрехами)  
2. развесёлые голуби…))) никгда не видел!!! И это с моим 25-летним фотографическим опытом))
3. «Улыбался задорной улыбкой» - ох, класс, улыбаться улыбкой)) маслянистое масло в сторонке нервно курит))
4. должен критиковать, но очень понравились косички-ужи! Просто давеча ужей видел, страшные, сволочи…
5. доброе сдобное тесто… если выиграете конкурс, то поделитесь баллами с Л. Кэрроллом))
6. созвездья зажглись… гммм… всё ж не очень удачно, ибо зажигаются составляющие созвездий…  
7. а финала – нет! впечатление от работы  - тройственное: да, нет, не знаю...

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 16.05.2012 в 10:00
1. ритм гуляет

Точно. Самого заинтересовало (ещё в процессе написания стихотворения). Обратился я с этим вопросом к Алексею Лису (вроде не последний среди ПКП-ешных мэтров, особенно по части критики). Лис как-то проигнорировал вопрос о ритмике, но написал мне о других огрехах, которые я, по его мнению, очень не плохо исправил. Но я настырный, я вновь его спросил о ритмике. На что получил ответ, что мол тебя (т.е. меня) так озадачило, вроде всё хорошо звучит? Потом он всё же нарисовал схему и выявил сбои в ритмике и как и Вы, сказал, что это не лагоед и ни что-то другое, но настоял (успокоил меня), что звучит всё равно хорошо и править не надо.

2. развесёлые голуби…))) никогда не видел!!! И это с моим 25-летним фотографическим опытом))

А мне они всегда весёлыми, беззаботными казались, особенно когда их много было в одном месте.

3. «Улыбался задорной улыбкой» - ох, класс, улыбаться улыбкой)) маслянистое масло в сторонке нервно курит))

Если просто улыбаться улыбкой, то да, масло масляное, а если с уточнением разновидности улыбки? Вот что ещё можно делать задорной улыбкой? Но тут я в своём мнении уверен меньше, чем в Вашем, а потому, буду признателен за урок мастера.

4. должен критиковать, но очень понравились косички-ужи! Просто давеча ужей видел, страшные, сволочи…

А разве всё надо представлять на столько буквально? "Золотою лягушкой луна", "Оренбургская заря – красно шерстной верблюдицей" и т.д. Просто длинные, тугие косички, в вечном движении, напоминают мне змей, ужей. Ну не в буквальном виде ☺

5. доброе сдобное тесто… если выиграете конкурс, то поделитесь баллами с Л. Кэрроллом))

Не сразу понял о чём Вы, но потом дошло ☺ Раздобрел – не в смысле стал добрым, а в смысле – потолстел, раздобрел, увеличился в размерах. ☺

6. созвездья зажглись… гммм… всё ж не очень удачно, ибо зажигаются составляющие созвездий…

Вроде и гирлянды зажигаются (хотя тоже лампочки по цепи со скоростью движения тока).

А вообще за аллегоричность концовки, Лис мне даже простил не лучшую рифму меня-седина. ☺

7. а финала – нет!

А какой финал? Был молодой, весёлый, задорный. А сейчас постаревший, раздобревший (в смысле располневший) и ленивый. Но пока живой. ☺

впечатление от работы  - тройственное: да, нет, не знаю...

То что не однозначно нет – уже хорошо.

Если позволите, у меня к Вам вопрос: почему к новым (в смысле нигде не признанным) собратьям по перу, только критические замечания? Вот в конкурсе «Не новые имена», где своего рода мастер-класс – критика более уместна. Не то, чтобы новых не надо критиковать, но как-то разбавлять негатив что ли... Можно ведь всю охоту у начинающего отбить.

С уважением,

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 16.05.2012 в 12:24
Яков, а кто начинающим конкурсантам мешает написать в заявочной рецензии: «без критики».  
и делов-то…
но если всё же критика отбивает кому-то охоту (с), то лучше не писать вообще…
а критиковать работы на «не новых…» никому не возбраняется. только вряд ли из этого получился бы мастер-класс…

с наибольшим,  

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 16.05.2012 в 13:40
Хороший педагог – это когда в ученике видится не только то, над чем ещё надо работать, но и то что уже хорошо.

Тоже самое, как мне кажется, касается и хороших критиков. Я не против критики, я даже за ☺ но без ухода только в критику.

Олег Юшкевичъ
Олег Юшкевичъ, 16.05.2012 в 14:21
ничего подобного, я не доктор и не педагог вам)
более того, я - никакой не критик, я обычный читатель и высказываюсь как читатель...    
______________________
п.с. у меня была, кстати, идея такая: в процессе приема - я пишу "только 7, только критических замечаний", а в процессе голосования - "только 7, только добрых отзывов"))
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 16.05.2012 в 23:34
Мне видится сие наоборот ☺ – приём – с хлеб-солью (положительные отзывы), а во время голосования (критического подхода) – отрицательные отзывы. Хотя лучше один раз и всего понемногу. ☺

Но, как здесь говорят – это моя имха. ☺

В любом случае спасибо, за Ваш труд.

Рецензия на «Учебные пособия по декламации»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 03.05.2012 в 23:19
Как-то раз я бродил по инету в поисках какого-нибудь онлайн курса по декламации (не люблю я загружать что-то на свой комп). Онлайн курса я, к сожалению, не нашёл, но зато нашёл несколько, как мне кажется, полезных страничек, на которых есть нужные файлы и даже видео.

Вот адреса:

http://sites.google.com/site/saranakan/home/rezissura/sceniceskaa-rec

там множество учебных пособий по искусству речи. В основном в pdf формате.

http://www.razym.ru/63850-uroki-po-texnike-rechi-videotrening.html

Данный урок представляет собой обучающую программу по технике речи, направленную на повышение уровня речевой культуры представителей самых разных профессий. Он уникальную возможность всем желающим самостоятельно пройти специальный курс техники речи и исправить свои речевые недостатки. Это уроки по дыханию, голосоведению, дикции, орфоэпии, которые составлены ведущими педагогами Театрального института имени Б. Щукина доцентами кафедры сценической речи Бруссер Анной Марковной и Оссовской Марией Петровной.

http://www.bookarchive.ru/dok_literatura/uchebnye_posobija/53005-scenicheskaja-rech.html

Издательство ГИТИС Учебник "Сценическая речь" Книга является теоретическим и практическим руководством по овладению культурой техникой речи. Большое внимание уделено искусству художественного слова, работе над стихотворной драматургией. Учебник иллюстрирован схемами.

http://www.proshkolu.ru/user/galka7/file/910748/

Галина Иванова "Сценическая речь" (скачать .rar файл)

http://video.mail.ru/list/leontev/261/456.html

кафедра сценической речи Учебный фильм РАТИ ГИТИС 1
Видео. Нашёл только первую часть. Там в основном поясняется, что будет в последующих занятиях и зачем вообще нужно улучшать свою речь.

http://video.4ra.biz/?p=2897

Видеоурок "Искусство речи"
С помощью видео "Искусство речи" Вы сможете овладеть навыками актерского мастерства, включающими в себя еще и навыки ораторского искусства, скороговорки для правильной постановки речи, сценической речи, речевой импровизации, постановки правильного диафрагмального дыхания

Голос человека, манера общения, интонация голоса многое может сказать о человеке.
По голосу человека можно определить его настроение уверенность в общении и многое другое.

Дительность: 98 минут
Размер: 290 Мб

http://ifolderlinks.ru/video/glagolimru-kurs-po-tehnike-rechi-2006-dvdrip.html-0

Курс по технике речи (2006) DVDRip

Продолжительность: 02:21:18
Размер: 1.55 GB

Сегодня, когда уровень речевой и коммуникативной культуры стремительно падает, всё больше и больше людей, представителей разных профессий, начинают осознавать необходимость повышения речевой компетентности.

Русской Театральной школой накоплен огромный практический опыт, который способен реально помочь людям ясно и красиво говорить, вести переговоры и не испытывать страха перед публичными выступлениями.

Пока всё. ☺

Признаюсь – я пока ничего себе не грузил и видео не смотрел (не было времени, а может лень начать ☺).

Надеюсь эти ссылки будут полезны медиалитовцам. ☺

Может, кто-то ещё отыщет чего-то полезного по декламации.

Анна Галанина
Анна Галанина, 04.05.2012 в 09:45
Яков, спасибо огромное!
Очень интересные ссылки - как раз то, что надо нам, учащимся  "говорить" стихи:)

Рецензия на «ИнфоСтудия - май 2012»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 02.05.2012 в 23:31
Хочу представить на рассмотрение идею создания некоей копилочки полезных ссылок по декламации.

Как-то раз я бродил по инету в поисках какого-нибудь онлайн курса по декламации (не люблю я загружать что-то на свой комп). Онлайн курса я, к сожалению, не нашёл, но зато нашёл несколько, как мне кажется, полезных страничек, на которых есть нужные файлы и даже видео.

Вот адреса:

http://sites.google.com/site/saranakan/home/rezissura/sceniceskaa-rec

там множество учебных пособий по искусству речи. В основном в pdf формате.

http://www.razym.ru/63850-uroki-po-texnike-rechi-videotrening.html

Данный урок представляет собой обучающую программу по технике речи, направленную на повышение уровня речевой культуры представителей самых разных профессий. Он уникальную возможность всем желающим самостоятельно пройти специальный курс техники речи и исправить свои речевые недостатки. Это уроки по дыханию, голосоведению, дикции, орфоэпии, которые составлены ведущими педагогами Театрального института имени Б. Щукина доцентами кафедры сценической речи Бруссер Анной Марковной и Оссовской Марией Петровной.

http://www.bookarchive.ru/dok_literatura/uchebnye_posobija/53005-scenicheskaja-rech.html

Издательство ГИТИС Учебник "Сценическая речь" Книга является теоретическим и практическим руководством по овладению культурой техникой речи. Большое внимание уделено искусству художественного слова, работе над стихотворной драматургией. Учебник иллюстрирован схемами.

http://www.proshkolu.ru/user/galka7/file/910748/

Галина Иванова "Сценическая речь" (скачать .rar файл)

http://video.mail.ru/list/leontev/261/456.html

кафедра сценической речи Учебный фильм РАТИ ГИТИС 1
Видео. Нашёл только первую часть. Там в основном поясняется, что будет в последующих занятиях и зачем вообще нужно улучшать свою речь.

http://video.4ra.biz/?p=2897

Видеоурок "Искусство речи"
С помощью видео "Искусство речи" Вы сможете овладеть навыками актерского мастерства, включающими в себя еще и навыки ораторского искусства, скороговорки для правильной постановки речи, сценической речи, речевой импровизации, постановки правильного диафрагмального дыхания

Голос человека, манера общения, интонация голоса многое может сказать о человеке.
По голосу человека можно определить его настроение уверенность в общении и многое другое.

Дительность: 98 минут
Размер: 290 Мб

http://ifolderlinks.ru/video/glagolimru-kurs-po-tehnike-rechi-2006-dvdrip.html-0

Курс по технике речи (2006) DVDRip

Продолжительность: 02:21:18
Размер: 1.55 GB

Сегодня, когда уровень речевой и коммуникативной культуры стремительно падает, всё больше и больше людей, представителей разных профессий, начинают осознавать необходимость повышения речевой компетентности.

Русской Театральной школой накоплен огромный практический опыт, который способен реально помочь людям ясно и красиво говорить, вести переговоры и не испытывать страха перед публичными выступлениями.

Пока всё. ☺

Признаюсь – я пока ничего себе не грузил и видео не смотрел (не было времени, а может лень начать ☺).

Надеюсь эти ссылки будут полезны медиалитовцам. ☺

Может, кто-то ещё отыщет чего-то полезного по декламации.

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 03.05.2012 в 00:40
Яков, ну какой же Вы молодец!))
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 03.05.2012 в 02:20
Спасибо, Татьяна, стараюсь ☺
Анна Галанина
Анна Галанина, 03.05.2012 в 10:00
Яков, здорово! Вот это то, о чём мы с вами вчера говорили - помощь и поддержка настоящая, а не "нарисованная":)

Теперь надо думать, в каком формате это сделать в МедиаЛитО... Может, сделать пост типа: "Помощь начинающим декламаторам"? (название эскизное, естественно) И туда в виде рецензий выкладывать такие ссылки - разделив немного по тематике...? Это для начала. Ведущие - дежурные редакторы, если не найдётся желающих вести этот раздел постоянно.
Дежурные - чтобы не прозевать ремарки или рецензии, которые будут появляться. Их обязанность - иногда поглядывать в рубрики и проверять их на предмет появления чего-нить новенького или вопросов.

А для начала, может, конкретно эту рубрику попробуем уже сейчас потихоньку делать (в медиалитовском черновике)? Только у вас, Яков, нет доступа к черновикам, поскольку вы не редактор... Вот тот самый минус к нашему вчерашнему разговору:)

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 03.05.2012 в 13:40
А зачем в черновике? Можно создать манифест "Учебные пособия по декламации" (мы сейчас все начинающие ☺) и там размещать ссылки по мере их поступления, что-то на подобие "Полезных ссылок" на ПКП. Дополнительный ведущий для этого не нужен. Любой редактор МедиаЛитО может, время от времени, туда поглядывать и пополнять манифест ссылками из присланных туда в рецензиях и ремарках.
Анна Галанина
Анна Галанина, 03.05.2012 в 13:58
Да я и имела в виду манифест - но оформить его как-нить красивенько в черновике вначале:)
Название подходящее. Хорошо, я сделаю такой манифест сегодня, вывешу его, а вы скинете туда свои ссылки рецкой, ок? Мне кажется, так народу будет понятней, что именно и в каком виде здесь будет:)
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 03.05.2012 в 15:10
Яков, манифест я только что повесила. Пустой)) Жду там ваши ссылки...:)

Рецензия на «МОСКВА - ГОРОД КОНТРАСТОВ »

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 28.04.2012 в 21:44
За нестоящее дело и браться неохота.
Сергей ЛУЗАН
Сергей ЛУЗАН, 29.04.2012 в 09:52
Спасибо за отклик, ув. Яков! :)

Рецензия на «Внутрипортальный конкурс стихов "Мой голос - за Победу!"»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 20.04.2012 в 00:25
22-е Июня. 1941-й год. Утро

http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/258975/

Трезвел рассвет – легко, свежо – я сплю, мне снятся сны.
Там хорошо, ведь я в раю и ангелы слышны.
Запел один, крыла сложив – соловушкина трель.
В словах мольба к душе моей -- услышь, прими, поверь...

Вдруг грохот, треск, дрожит земля – свалился прямо в ад.
Костры горят, как наяву, в дыму всё, едкий смрад.
Проснулся с криком, весь дрожу – гремит, как в страшном сне!
Рванул во двор, застыл в дверях... – О, ужас! Всё в огне!

Без остановки гром гремит и молнии тотчас.
Дождём из бомб всё льёт и льёт, и белый свет погас.
Смешалось всё, сплошная жуть – что это не пойму:
Господен гнев погубит нас? Но как же, я не сплю!!!

Вдруг гром затих и нет дождя, лишь стоны, крик людской...
Повсюду клочья, мясо, кровь – растерзаны грозой.
Лежат настенные часы – "четыре" и... хана –
Кукушка стонет, голосит: "Война! Война!! Война!!!"...

Март 20-21, 2010

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 20.04.2012 в 01:13
Яша, душа моя! Душа моя перевернулась...
Принято, спасибо!

PS: И вдвойне спасибо, что безо всяких "шлюх-Европ"...

*ушки* тебе ))

Рецензия на «Внутрипортальный конкурс "Мой голос - за Победу!" КОНКУРС ЧТЕЦОВ»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 20.04.2012 в 00:11
Долго я игрался в Audio City – как смог, так смог. Надеюсь, у нас не конкурс звукорежиссёров.

Блокадная зима

Текст: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/258973/
Звук: http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5682/

Бредёт он медленно по снегу.
Плетьми стегает ветер злой,
Да осы белые всё лезут,
Впиваясь, каждая, иглой.

Не по размеру телогрейка,
Замотан в старенький платок.
Обуты валенки.  Скорей бы
Дойти до места. Изнемог.

В руках верёвка – тащит сани.
Конца дороги не видать.
Вокруг молчание развалин...
В последний путь везёт он мать...

Март 07, 2010

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 20.04.2012 в 10:35
Яков, как хорошо, что Вы пришли))

Принято))

Рецензия на « Анонс Внутрипортального конкурса "Мой голос - за Победу!"»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 17.04.2012 в 03:54
В данном случае, мне не понятна "дружба" ЛитО "Арго" и "МедиаЛитО"... Ну проводит каждая из площадок один и тот же конкурс и что? Зачем говорить об этом, как об общем конкурсе? Это два РАЗНЫХ, пусть и схожих конкурса. Вот если бы МедиаЛитО озвучивало то, что писало Арго, тогда да – это общий конкурс, а так...
Анна Галанина
Анна Галанина, 17.04.2012 в 07:02
Яков, давайте подождём конкурсного манифеста - наверное, там будет написано, почему это единый конкурс.
Это ведь только анонс:)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 17.04.2012 в 12:27
Яков, во-первых, никто Вам не запрещает взять любое из поданных на площадке Арго стихотворений (при условии, что Вы не являетесь автором данного стихотворения)))
Во-вторых, отличительной особенностью будет схема голосования в этом конкурсе, которая как раз потребует участия обеих площадок.
Так что не переживайте, все будет))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 17.04.2012 в 12:35
Душа моя, Яша!
В наградительной части как раз и можно будет сделать звуковую подборку ;)
И из этого получится добрая традиция, о которой ты говорил ))) Надо же было к ней подвести изящную базу! ;)

^_^

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 17.04.2012 в 16:21
Девушки-красавицы, тут такое дело - я не понял ничего. Кто возмётся прояснить мою трезвую головушку? )))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 17.04.2012 в 17:32
А ТАК понятнее, душа моя?
http://www.grafomanov.net/poems/add_comment/254975/parent.637065/#c_637065
В личку приходи, фсё расскажу ;) А то сюрприз не получится :)

^_^

Анна Галанина
Анна Галанина, 17.04.2012 в 17:33
Яков, я попробую высказать свои догадки. Если что - ведущие меня поправят.
Суть "совместности" конкурса в перекрёстном голосовании. Это было и в межпортальном конкурсе со стихирём - по Агате Кристи. И что-то любовное год назад у ПКП с Арго. Т.е. скорее всего, аргонавты будут на своей площадке голосовать на стихи, прочитанные медиалитовцами. А мы, медиалитовцы, будем у себя голосовать за стихи, выставленные аргонавтами. Тогда это обычный совместный конкурс - и он отличается от тех, которые здесь были, только тем, что на одной площадке стихи читают, на другой стихи выкладывают. Очень даже хорошо отличается, кстати - имхо:)
Только в тех конкурсах об этом было сразу сказано уже в манифесте - а здесь "перекрёстное голосование", что тоже, в принципе, понять можно. Если я ошиблась - меня поправят, думаю:)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 17.04.2012 в 17:41
Цитирую:
8. Результаты конкурса определяются голосованием участников и читателей.
В конкурсе предусмотрено перекрестное голосование. Читатели конкурса могут принимать участие в голосовании на любой из площадок без ограничений.
Получается, перекрёстно голосуют только авторы-участники?
Анна Галанина
Анна Галанина, 17.04.2012 в 17:42
Алёна, это ТЫ у меня спрашиваешь?:)
Возможно, у вас вкралась очепятка и вторая часть должна была быть так же: "участники и читатели"...?
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 17.04.2012 в 18:03
Мы с Таней ночью писали... Я перепостила правила у неё из черновика анонса. Потом подумала, что в рецензии для голосования пропишем более конкретно.
Потому и уточняю.
Надо будет у Алекса спросить, наверное.

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 17.04.2012 в 19:21
А как читателей, которые ни на одной из площадок не участвуют, в ЛитО не состоят заставить голосовать перекрестно? Он, читатель, где захотел, там и проголосовал))
Анна Галанина
Анна Галанина, 17.04.2012 в 20:13
Тань, да как ты его (читателя) вообще заставишь проголосовать?:) Тем более, если написано, что "Читатели конкурса могут принимать участие в голосовании на любой из площадок без ограничений". Читатель волен голосовать или нет, и решает это сам. И никак его не заставить - никакими пряниками правил...:)
Алён, согласна - Абашина надо бы спросить.
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 17.04.2012 в 20:30
Ань, вот я о том и говорю, что перекрестное голосование применимо лишь к участникам)) К читателям оно по определению не относится))
А так, я надеюсь на опыт старших товарищей))
Анна Галанина
Анна Галанина, 17.04.2012 в 20:57
Согласна, Тань. Но и участники могут голосовать на любой площадке - если подадут заявки на обоих...
Поэтому и надо было бы, может, уже здесь подробней про этот принцип перекрёстного для участников... Фиг его знает, в общем-то, что правильно, что нет - всегда найдётся кто-то, кому что-то непонятно))
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 17.04.2012 в 21:11
Не зря я поднял вопрос ☺

Вы когда определитесь – свистните ☺

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 17.04.2012 в 21:17
Ань, да, если на обе подал. Не думаю, что таких каждый второй будет.
В манифесте написано. Подробно технология голосования будет описана в соответствующей рецензии. Здесь мы _заранее_ предупреждаем участников, что голосовать они будут на другой площадке, чтобы потом вопросов не было. А сейчас не описываем технологию, чтобы не путать на первом этапе, этапе приема.
Яков, а мы уже давно определились. Читаем еще раз внимательно манифест. Перекрестное - для участников, для читателей - свободное. Принцип ясен.
Так что фью-ю))) Приходите к нам с записью))

На сем предлагаю флуд считать законченным.

Анна Галанина
Анна Галанина, 17.04.2012 в 21:32
Яков, да вы сами-то хоть уже определились в том, что это действительно совместный конкурс?:)

Тань, второй-не второй, но сколько бы ни было - даже если один. Видишь, одному Якову уже непонятно:)
Шутю. Всё нормально. Благо, что этот анонс в архиве, и читаем только мы:) В личке иногда сложнее такие вопросы проходят - не так очевидно и результативно:)

Закончили. Удачи в конкурсе, девочки!:)

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 18.04.2012 в 03:10
Ну разве что перекрёстное голосование ☺

Анна, представьте, что я подал заявку в МедиаЛитО, а в Арго решил не участвовать (или наоборот) и не голосую – тогда что для меня общего?

Анна Галанина
Анна Галанина, 18.04.2012 в 11:06
Яков, да не вопрос. Обычная схема, из которой вы не выпадаете. Читаете стиш в МедиаЛитО, а голосовать за него будут аргонавты на своей площадке:)
Уверена, что большинство из них не будут читать у нас стихи, а закинут тексты в Арго. И то же самое - мы (в МедиаЛитО) бум голосовать за все стихи, поданные в Арго. Т.е. площадки обменяются лонгами - перекрёстно.
Типичное перекрёстное голосование:)

Рецензия на «Конкурс авторской песни "ГОЛОССАРИЙ"»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 11.04.2012 в 23:39
Эх... Честно пытался, но...

Достал запылённую гитару, сменил струны, настроил. Выбрал стихотворение, подобрал аккорды, перебор. Подключил Audio City, записал. Одел наушники, прослушал и... ужаснулся – нет, не моё, ☺ извиняйте. ☺

Анна Галанина
Анна Галанина, 12.04.2012 в 06:18
Яков, да что ж это такое? Вы всё делали правильно и в правильной же последовательности! Может, просто день был не ваш? Отложите на пару дней гитару, дайте ей привыкнуть к чистоте и новым струнам - и всё получится! Такой стресс для инструмента, да в один день...:)
Не будьте к себе так строги:) Попробуйте ещё, и уверена - всё получится! Мы вас ждём:)

Рецензия на «Правила проведения конкурсов МедиаЛитО»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 07.04.2012 в 21:07
"Не принимаются шорт-листы от неизвестных читателей, не имеющих статуса"

Вот тут я не понял – "не имеющих статуса" – у моей странички нет какого-то статуса и вряд ли будет – так я голосовать не имею право?

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 08.04.2012 в 06:14
Яков, вы "известный читатель" )))) Так что спокойно голосуйте...

Рецензия на «Конкурс на лучший логотип и слоган МедиаЛитО. "Ищем ЛОГО"»

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 07.04.2012 в 07:06
Рисовать не умею, а посему – слоганы. ☺

У нас не молчат!

Медиалито – звук подключите (подключи ты)

Медиалито – литературное объединение декламирующих авторов.

Как-то так... ☺

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 07.04.2012 в 11:03
Принято, Яков))

Удачи))

Анна Галанина
Анна Галанина, 07.04.2012 в 17:04
Яков, с приземлением в логове вас!:))
Анна Галанина
Анна Галанина, 07.04.2012 в 17:04
Яков, с приземлением в логове вас!:))
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 07.04.2012 в 20:32
Спасибо, Татьяна и Анна, и Анна. ☺
|← 5 6 7 8 9 10 11