Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 256
Авторов: 0 Гостей: 256
Поиск по порталу
|
Алина Марк / Написанные рецензииРецензия на «Анонс флуд-игры "Бременские музыканты: 20 лет спустя"»
Алина Марк, 24.06.2012 в 22:29
без зазрения совести претендую на роль ведьмы Шейлы)
*лукаво прищуривается и перелистывает старинные заклинательные книги* Какие еще к черту разбойницы-цыганки-Алеси! А ну брысь все от моего Ванюши, пока в лягушек не превратила!) ;)
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 27.06.2012 в 20:26
Игра началась! Ссылка - в редакторском блоке на главной странице!
Рецензия на «Он влюблен был в балерину»Рецензия на «финита ля...»
Алина Марк, 27.03.2012 в 20:54
Ну че ты, блин, раскис. Ну ты даешь-
Глядишь, и Иисуса вгонишь в дрожь! Топи к чертям кривой консервный нож - А хрен бы с ним, да пусть он и кастильский! Оставь другим и муть и пузыри, о, ты уже налил? Так до зари сиди со мной и долго говори про все что есть( А, закусь? закусь- кильки... Имеешь варианты — предложи, найдем тарелки, вилки и ножи, и муху, что назойливо жужжит, прогоним, чтоб читать спокойно титры.) Короче- брось свои «финита ля..!» Оно сейчас не стоит и рубля. Есть виски - тут прислали издаля... Как думаешь, нам нынче хватит литра?...
Андрей Васильев (Альфа Люм), 03.04.2012 в 13:07
не знам, не знам... когда в смятеньи дух -
то может не хватить порой и двух! потом вразнос, в дрезину, в прах и пух... не правда ли, знакомая картинка? потом наутро головы болят, и сушит душу, и рассеян взгляд, и похрену, чего там говорят пророчества ацтеков, майя, инков... но это затра, а пока что муть не скрыла сквозь стекло стакана суть - давай пофилософствуем чуть-чуть и станем визави аутентичны - ну, то бишь, просветлённее лицом... касаемо руки твоей с кольцом - харош... и это... курица с яйцом - по-твоему, что всё таки первично?
Алина Марк, 03.04.2012 в 22:01
И правда, черт бы с ним - кольцо, рука...
Ну так вот вышло, как легла строка - ты оттого расстроился слегка? Прости,дружище, честно, не хотела тебя печалить) Слушай, а про кур - давай пока устроим перекур, минут на двадцать - ну а после, чур, уже решим на пару это дело. Хотя оно несложное, боюсь - первичнее всего в закуске вкус, а куры, как и яйца - только плюс к стоящим на столе привычным блюдам. Нет логики, ты скажешь? Пусть и так) Согласна, в голове моей бардак- я женщина, мне можно!) Но - пустяк!- Хочу тебя спросить: ты веришь в чудо?..
Андрей Васильев (Альфа Люм), 14.04.2012 в 13:15
Извиняй, Аль, за сбой динамики, но как-то проблемно стало вот так вот взять и полчасика покумекать над продолжением...
А разве не из кластера чудес, Но это всё - дела минувших дней, Рецензия на «Мой блюз»
Алина Марк, 27.03.2012 в 19:19
Только сейчас прочитала Ваши строки. Спасибо за такое чудесное продолжение)
Рецензия на «Такое дело, брат...»Рецензия на «Музыкант.»
Алина Марк, 26.03.2012 в 17:32
Вечно спрашивая "Кто ты?.."у гадалок, карт и рун, мы - сорвавшиеся ноты с золотистых нитей струн, все зовем его ночами, мы летим к нему, спеша - и скрипичными ключами прорастает в нас душа. Дети осени и ливня, от бемолей до диез мы несемся строем дивным - по дрова ли, просто в лес?)Кто как может - нас немало! - не видать пути конца.
Тот, кто дал ему начало - не покажет нам лица. Лишь случайно- руки...губы...чтоб надежде не остыть - он бестрепетно и грубо нас в одну сплетает нить, именуя это жизнью...Но, когда взлетит тоска белой чайкой долгой тризны - он играет... музыкант.
Мангупли Леонид, 26.03.2012 в 20:24
Спасибо огромное за шикарный экспромт! Уношу с собой - это должен видеть народ!
Рецензия на «В это время, пролетая над большою красной крышей»
Алина Марк, 26.03.2012 в 16:55
Абсолютно непонятно,почему в 3/4 стихотворения напрочь отсутствует рифма, а та, что таки есть - настолько банальна, что поневоле удивляешься: что этот текст вообще делает на главной.
Ничего личного.
Карапетьян Рустам, 26.03.2012 в 17:12
Конечно, ничего личного.
Я тоже в свое время удивлялся, что некоторые тексты без рифмы - называют стихами и даже записывают в классические. Потом удивлялся, что возможны стихи с плавающей, а то и отсутствующей ритмикой. В конце меня добили стихи в прозе (ну Тургенева навскидку можно вспомнить). Так что всему свое время :)
Алина Марк, 26.03.2012 в 17:44
)))
Я прекрасно отношусь к белым стихам, верлибрам и стихам с плавающей рифмовкой.И тем паче к стихам в прозе. Если это у Вас белые стихи - их, видимо, стоит перенести в соответствующую рубрику. Например, как мне кажется, эти "стихи с почти отсуствующей рифмой" вполне могли бы стать частью раздела "Экспериментальная поэзия".
Карапетьян Рустам, 26.03.2012 в 18:00
Да, вы правы - с рубрикатором у меня напряженные отношения. Наверное все дело в том, что все эти белые стихи, верлибры - возникали, как попытки преодоления старых форм.
Я конечно, не настолько крут, но и вписываться в существующие рубрики не считаю себя обязанным (я не про все свои стихи, конечно). А отнести данное творение - к экспериментальным - не позволяет скромность. Ну какой же это эксперимент? Такие ходы даже еще у Пушкина были в его трагедиях. В общем-то, чем дальше я пишу, тем труднее мне вписываться в рубрикатор, и прихожу к заключению, что по большому счету все стихи или о любви или философские. (Есть, конечно и пейзажные, но если в них нет этого любовного или философского зерна, то это не пейзаж, а фото). Вот поэтому у меня большинство стихов к двум рубрикам и относятся, извините, если ввел в заблуждение. (Да, еще детские есть - но это уже другое, это возрастная рубрика, а не форма, и не тематическая)
Алина Марк, 27.03.2012 в 11:27
ммм,то есть вы сугубо из врожденной скромности решили пойти по стопам Пушкина? Однако, неимоверно скромно)
Единственно, не припомню у Пушкина произведений, 3/4 текста которых рифмы не имели, а в последней четверти эта рифма вдруг появилась. Возможно, дело в том, что Пушкин в значительно большей степени чтил каноны поэзии?)
Карапетьян Рустам, 27.03.2012 в 11:30
Ну уж если идти по стопам, так по таким :)
Ну а, если я найду - то это вам что-нибудь докажет?
Карапетьян Рустам, 28.03.2012 в 04:46
Я так понимаю - это ваше завуалированное "да" (в противном случае это уже больше смахивает на демагогию)
Пожалуйста: Пушкин "Борис Годунов" Марина Димитрий (гордо)
Алина Марк, 28.03.2012 в 16:54
Ах, Рустам) Четверть объема произведения, а не 4 строчки, практически незаметные с учетом того, каков весь объем текста "Бориса Годунова". Там, сколько помню, еще и проза встречается, не то что пара залетных рифм. Или Вы и сюда тоже прозы добавите? Для достоверности)
Карапетьян Рустам, 28.03.2012 в 17:00
Алина, мне кажется, что с вашим уважением к Пушкину, все ж таки можно предположить, что рифмованное четверостишие среди белостишного текста не может быть просто случайностью - это прием.
Рецензия на «Последний трамвай»Рецензия на «Размышления за долькой яблока, или Ловись читатель большой и маленький»Рецензия на «Дождаться дождей» |