Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 436
Авторов: 0
Гостей: 436
|
В это время, пролетая над большою красной крышей, Где у окон нараспашку ждут с надеждой малыши, Карлсон думает угрюмо: "на хрена мне эти пляски? Мне ведь лет уже немало, и пора бы перестать". Так он думает, но только лишь завидит "одуванчик", Как спускается пониже и грохочет: "эй, малыш!" Да и черт с ним, с этим бытом, с неустроенностью личной, Со здоровьем и деньгами. Мы хотя бы пошалим. Малыши же вырастают и заканчивают колледж, Превращаясь в безобидных вноутбукнувшихся пап. Мимо Карлсон пролетает, но для них он незаметен, Только форточку захлопнут, не мешал чтоб самолет. Мама смотрит телевизор, гладя дремлющую кошку, Над страною реет кризис, моль сидит на потолке. А малыш глядит в окошко, а малыш глядит в окошко, А малыш глядит в окошко с шоколадкою в руке.
Свидетельство о публикации № 19032012160316-00261995
Читателей произведения за все время — 106, полученных рецензий — 7.
Оценки
Голосов еще нет
Рецензии
Понравилось очень. Люблю такие произведения, которые заставляют взглянуть на мир другими глазами.
Спасибо. Рад, что помог :)
почувствовал себя ... с шоколадкою в руке ) спасибо
:) Это всегда полезно, так себя почувствовать, наверное. Особливо, если свои малыши есть.
"I see a red roof and I want it painted black No colors anymore I want them to turn black..." Тихонько мурлыкал Карлсон песенку Роллингов, вторя мерному рокоту пропеллера и кружа над карминово-красной крышей дома Малыша...
Ну вообще, конечно, он по шведски мурлыкать должен был бы. Или хотя бы со шведским акцентом. :)
хорошее... а одуванчики - они у малышей на подоконниках растут что ли? :)
Ну, это скорее советско-мультфильмный видеоряд - там у малыша такая голова пушистая была и желтая :) Сверху точно как одуванчик
понял :)
Рустам, все было бы очень даже ничего себе, если бы не 3-я строфа ("одуванчик", после Вашего объяснения Майку, нужно взять в кавычки): - "...малыши же вырастают, поступают... в колледж... превращаясь в... пап..." - не кажется ли Вам, что довольно странный ряд получается? - "...мимо Карлсон пролетает, но для них (пап) он незаметен..." - совершенно ненужная констатация, было бы удивительно, если было бы наоборот; - совершенно не понимаю, для чего понадобился тройной повтор "а малыш глядит в окошко" - "я могла бы повернуть за поворот", что ли? С уважением,
Спасибо большое. С одуванчиками - согласен, закавычить надо, конечно. - "...малыши же вырастают, поступают... в колледж... превращаясь в... пап..." - действительно, подумаю, как подправить - "...мимо Карлсон пролетает, но для них (пап) он незаметен..." - мне кажется утверждение не лишнее если рассматривать вместе со следующей строкой про захлопывание форточки. Получается, что: что-то неосознаваемое все ж таким зудит, задевает. Тройной повтор в конце сознательно вытягивает, монотонит ожидание малыша (которое у детей субъективно продолжается до бесконечности)
"Малыши же вырастают и заканчивают колледж, " - может так?
Абсолютно непонятно,почему в 3/4 стихотворения напрочь отсутствует рифма, а та, что таки есть - настолько банальна, что поневоле удивляешься: что этот текст вообще делает на главной. Ничего личного.
Конечно, ничего личного. Я тоже в свое время удивлялся, что некоторые тексты без рифмы - называют стихами и даже записывают в классические. Потом удивлялся, что возможны стихи с плавающей, а то и отсутствующей ритмикой. В конце меня добили стихи в прозе (ну Тургенева навскидку можно вспомнить). Так что всему свое время :)
))) Я прекрасно отношусь к белым стихам, верлибрам и стихам с плавающей рифмовкой.И тем паче к стихам в прозе. Если это у Вас белые стихи - их, видимо, стоит перенести в соответствующую рубрику. Например, как мне кажется, эти "стихи с почти отсуствующей рифмой" вполне могли бы стать частью раздела "Экспериментальная поэзия".
Да, вы правы - с рубрикатором у меня напряженные отношения. Наверное все дело в том, что все эти белые стихи, верлибры - возникали, как попытки преодоления старых форм. Я конечно, не настолько крут, но и вписываться в существующие рубрики не считаю себя обязанным (я не про все свои стихи, конечно). А отнести данное творение - к экспериментальным - не позволяет скромность. Ну какой же это эксперимент? Такие ходы даже еще у Пушкина были в его трагедиях. В общем-то, чем дальше я пишу, тем труднее мне вписываться в рубрикатор, и прихожу к заключению, что по большому счету все стихи или о любви или философские. (Есть, конечно и пейзажные, но если в них нет этого любовного или философского зерна, то это не пейзаж, а фото). Вот поэтому у меня большинство стихов к двум рубрикам и относятся, извините, если ввел в заблуждение. (Да, еще детские есть - но это уже другое, это возрастная рубрика, а не форма, и не тематическая)
ммм,то есть вы сугубо из врожденной скромности решили пойти по стопам Пушкина? Однако, неимоверно скромно) Единственно, не припомню у Пушкина произведений, 3/4 текста которых рифмы не имели, а в последней четверти эта рифма вдруг появилась. Возможно, дело в том, что Пушкин в значительно большей степени чтил каноны поэзии?)
Ну уж если идти по стопам, так по таким :) Ну а, если я найду - то это вам что-нибудь докажет?
Вы сначала найдите)
Я так понимаю - это ваше завуалированное "да" (в противном случае это уже больше смахивает на демагогию) Пожалуйста: Пушкин "Борис Годунов" Марина Клянешься ты! итак, должна я верить - О, верю я! - но чем, нельзя ль узнать, Клянешься ты? не именем ли бога, Как набожный приимыш езуитов? Иль честию, как витязь благородный, Иль, может быть, единым царским словом, Как царский сын? не так ли? говори. Димитрий (гордо) Тень Грозного меня усыновила, Димитрием из гроба нарекла, Вокруг меня народы возмутила И в жертву мне Бориса обрекла - Царевич я. Довольно, стыдно мне Пред гордою полячкой унижаться. - Прощай навек. Игра войны кровавой, Судьбы моей обширные заботы Тоску любви, надеюсь, заглушат.
Ах, Рустам) Четверть объема произведения, а не 4 строчки, практически незаметные с учетом того, каков весь объем текста "Бориса Годунова". Там, сколько помню, еще и проза встречается, не то что пара залетных рифм. Или Вы и сюда тоже прозы добавите? Для достоверности)
Алина, мне кажется, что с вашим уважением к Пушкину, все ж таки можно предположить, что рифмованное четверостишие среди белостишного текста не может быть просто случайностью - это прием.
Хотелось бы вставить что-то умное, но ничего не приходит в голову...Просто понравилось! Очень интересный текст с очаровательным налётом детскости...
А и не надо - текст тоже не умный а простой, поэтому и нравится должен просто :)
Это произведение рекомендуют
|