Из-за важного решения супер/несупер я чуть не прошляпила время блица) А тема? Тему тоже прошляпила) Да что ж сегодня за шляпное ателье?!) Значит, тема сегодня:
Дело в шляпе
Творите)
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 478
Авторов: 0 Гостей: 478
Поиск по порталу
|
Анастасия Чебыкина / Написанные рецензииРецензия на «оБЛИЦовка-85»
Анастасия Чебыкина, 25.08.2011 в 19:07
Всё! Сворачиваем флуд, дамы и господа!) Флудить все мастера)))
Из-за важного решения супер/несупер я чуть не прошляпила время блица) А тема? Тему тоже прошляпила) Да что ж сегодня за шляпное ателье?!) Значит, тема сегодня: Дело в шляпе Творите)
Анастасия Чебыкина, 25.08.2011 в 19:09
Ах, да! Экспы в личку до 21.00 по сайту, т.е. до 22-00 по Москве. Если будут технические проблемы на сервере, то на почту: blitz-pkp@yandex.ru
Анастасия Чебыкина, 25.08.2011 в 19:13
Я десять минут от блица прикарманила) Какой уж теперь супер?))
Рецензия на «Не нужно писать на хороших стихах!»
Анастасия Чебыкина, 23.08.2011 в 20:36
Да, перлы можно настряпать из чего угодно - это точно)) И маленькую войнушку можно с чего угодно начать)))
mrMischief (Михаил Степанов), 23.08.2011 в 20:46
надеюсь это не война, я ж не автор, не квип и тем боле не вип, а на таких грех обижаться :)
mrMischief (Михаил Степанов), 23.08.2011 в 21:22
мурмишкин, пользуясь случаем, преклоняет голову к Счастливой груди и нежно всхлипывает :).
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 23.08.2011 в 22:04
вот - не плакал бы, простила)))) А теперича всё, капец тебе)))
Анастасия Чебыкина, 23.08.2011 в 23:10
Да ладно, если и войнушка, то игрушечная, забавная)))
У меня-то этот чёртов квип точно случайно стоит и до сих пор чешу репу, за что)))
mrMischief (Михаил Степанов), 24.08.2011 в 06:26
Забавная не совсем :( к сожалению, только Виктория сходила по ссылкам, вернее по одной, а ведь стихи Аэля действительно достаточно хороши :(. А остальные, либо верят, либо нет. Так что, можно поливать грязью кого угодно. :(
Рецензия на «Перлодром. Хороших стихов мне не нужно писать! »
Анастасия Чебыкина, 22.08.2011 в 12:28
"...луна ворует у меня ножницы, таблетки из аптечки и любовные письма" - а всё-таки эта луна-воровка неплохой образ, который вполне подошёл бы для стихокривляния в стиле абсурда)) Но его одного было бы достаточно на целое стихо. Без изнемогающих дождей)
"Снег проверяет, удобно ли ему будет лежать" - а вот это отдельно от луны с дождями очень даже... "Вопросы-тараканы" мне тоже нравятся)) Оказывается, если просеять перловку можно найти что-то съедобное) Но какие же у Вас ядрёные перлы и такие же ядрёные перлошлёпы))) Где Вы только таких откопали?) Это уже не графоманы, а просто маньяки))
Дороро, 22.08.2011 в 15:02
да, вот побродил тут по Графству и... собрал урожай! 8)
а это вы верно заметили - ежели кое-что просеять, то получится даже вполне съедобно)) только просеивать надо до того, как публиковать это у себя на страничке... Рецензия на «4ЛАП 2011 - Конкурс гражданской лирики»
Анастасия Чебыкина, 15.08.2011 в 19:05
Всё-таки я решила не прогуливать и довести дело до конца) Может, подойдёт вот такая ерундишка с нагло сплагиаченным с одной передачи названием?))
Русские сказки По дорогам России-Руси, - Мир живёт от начала веков Что однажды придёт чародей, P.S.: Стухлотворение родилось очень быстро, править буду нагло, во время голосянки. Если не трудно, укажите, пожалуйста, на особо заметные ошибки.
Алекс Фо, 15.08.2011 в 19:56
Править-то можно) Но жюрям уйдет вариант, который я взял сейчас. Принято, удачи))
Рецензия на «Совместный конкурс "И жизнь, и слёзы, и любовь..."»
Анастасия Чебыкина, 15.08.2011 в 13:48
Эх, любофф в самом начале поставили...
Анастасия Чебыкина, 16.08.2011 в 11:08
Да я скорее про психушку соображу, чем про лябоффь) А так я до психушки и не доеду)))
mrMischief (Михаил Степанов), 16.08.2011 в 14:15
Пиши про любовь к санитару, как он класно завязывает смирительную рубашку, как он нежно огляет место для укола... ну и так далее :)
Анастасия Чебыкина, 16.08.2011 в 14:40
А это идея))) Только опять юморить придётся, а хотелось серьёзно... Эх, судьба моя такая!)))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 16.08.2011 в 19:46
чота мне кажется, что психологическая лирика немного отличается от психиатрической)))))))))
mrMischief (Михаил Степанов), 16.08.2011 в 21:02
мне кажется что необходимо всё таки уточнить определения лирик :) а то могут получиться разночтения, а отсюда недопонимание условий
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 16.08.2011 в 21:06
Там все точно написано, какая)) Стихи на ваши усмотрения, оценки - на усмотрение жюри и читателей))
mrMischief (Михаил Степанов), 16.08.2011 в 22:07
Уважаемая ведущий третьего этапа, что вам кажется есть психологическая лирика? ни гугль, ни яндекс ни фигасе не знают. про филосовскую лирику я уже у ирины спросил, надесю ответит.
Ирина Корнетова, 17.08.2011 в 18:01
Какие же мы, редакторы, бяки! Выдумали несусветную чушь: "ни гугль, ни яндекс ни фигасе не знают"(с). Да, Миша?
И многочисленные диссертации и статьи на тему философской лирики Пушкина и психологической лирики Тютчева не всплыли? Ай-яй-яй... Ну ладно, вот пример "Художественная и психологическая своеобразность лирики Франческо Петрарки" и ссылка http://soshinenie.ru/xudozhestvennaya-i-psixologicheskaya-svoeobraznost-liriki-franchesko-petrarki/ Вот еще: "Психологизм лирики Ф. И. Тютчева" и ссылка: http://www.litra.ru/composition/get/coid/00062701184864081312/woid/00083801184773070169/ По поводу философской лирики: Философская лирика – это стихотворения, в основу которых легли раздумья о смысле жизни и вечных человеческих ценностях. Философская лирика – это как правило стих, написанный профессиональным писателем, философом, сочитающий в себе соблюдение всех литературных правил по написанию стихов (рифма, олицетворение и т.д.) и скрытый смысл (кроме понятного основного). Скрытый смысл раскрывается не сразу, а после прочтения произведения несколько раз, или после произошедшего события (стих - пророчество). Обычно используется в написании текстов для профессиональных музыкальных групп, исполняющих композиции в стилях Gothic Metal, Black Metal, Death Metal (редко). Также скрытый смысл может присутствовать в стихах написанных на тему космоса, природы, религии каких-то необъяснимых вещей (НЛО, фантастические фильмы и т.д.). Во как! Думаю, первой части определения нам хватит?
mrMischief (Михаил Степанов), 17.08.2011 в 19:59
Иришка, солнышко!!! Мы с тобой одинаковы небрежны :) (с)
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/217698 (16.08.2011 г. в 08:04) Так что ответ не засчитан :), поскольку определение "психологической лирики" в школьных сочинениях не раскрыто. Сомневаюсь, что ведущий будет читать философский стишь несколько раз, что бы понять скрытый смысл :(. С искренней любовью, МурМишкин
Анастасия Чебыкина, 17.08.2011 в 22:57
"чота мне кажется, что психологическая лирика немного отличается от психиатрической)))))))))"
Дык, я знаю)) Но крыша-то едет)))
mrMischief (Михаил Степанов), 18.08.2011 в 08:22
Настя, давай им психоделическую лирику напишем :), что бы и у редсовета крышу снесло
Анастасия Чебыкина, 18.08.2011 в 22:14
Я уже устраиваю маленький крышеснос на "Худшем"))
Но это хорошая идея!) Энто мы могём!))) Рецензия на «Лето-Худшее_2011»
Анастасия Чебыкина, 14.08.2011 в 21:00
О, вот энто мы умеем, энто мы могём!)) Жаль, что только одно можно, а то я бы весь свой набор ерунды припёрла, т. е. всю страничку целиком: там работы непочатый "ух"))) Но за лето нагородила мало. Точнее много чуши молола, но почти не выставляла: стыдно что-то стало, начались острые приступы самокритики. Одна радость, что долго выбирать не надо: тык пальцем и можно нести) Так что вот, притаранила)
Буря в стакане с чаем... Буря в стакане с чаем - Можно сделать из мухи слона, Можно тянуть время, ------------------------------------------------------------ 1. Все мои стухлотворения появляются обычно случайно и очень быстро, просто приходят в голову и всё. Поэтому и зову себя стихоплюем)) Доработке подвергаются тоже в случайном порядке, ждут её иногда годами, а могут и вовсе не дождаться: я лентяйка) Естественно, что при таком подходе ничего толкового не может получиться. Только случайно) 2. Мне кажется, что это не стих в принципе или не совсем стих - просто что-то в рифму. Хотя, возможно, у меня такая реакция на него, потому что я почти никогда в таком "стиле" не пишу, а если и пишу, то не показываю. 3. На меня временами накатывает волна нелюбви к своим опусам. Так вот сейчас именно такой период) Ну а теперь приступим к разделке тушки сего создания: 1. Рифмы... ух... как Бог послал, так и срифмовалось)) P.S.: Принимаю только честные ответы. Принимаются "аффтар выпей йаду", но наливает критик)))
Эд Сетера, 16.08.2011 в 02:12
А мне слон нра.
Возможно, потому, что сам чой-то сочинял про слона в маске мухи (или наоборот, не суть важно). И ещё нра жызненная позиция автора – слона не прихлопнуть мухобойкой, а накормить вареньем.
Анастасия Чебыкина, 16.08.2011 в 10:18
Похоже, я всех распугала своим долгим флудом) Если серьёзно, мне действительно очень важно мнение: выкидывать это или нет, - потому что я страничку почистить собираюсь. Я не буду ругаться на чужое мнение и не уйду в глухую оборону.
Извините за очень несерьёзное начало.
Эд Сетера, 17.08.2011 в 00:41
Леди Настя, как-то оно всё…
Ну, вот, скажем – по моим недостоверным сведениям, сахар (в отличие от айсберга) таки тонет. Или ещё, к примеру, не смог просечь, отчего коты разбегаются от неведомого чародея (можно понять так, что они это делают прям постоянно). Ну и вабще, глобально – ЛГ, как я понимаю, скучает. И в качестве средства от скуки использует перемешивание чая. Можно себе представить. Однако во втором и третьем куплетах предлагаются несколько странные (на мой непросвещенный взгляд) средства. А именно – сделать из мухи слона и потянуть время. Как это может помочь от скуки?
Анастасия Чебыкина, 17.08.2011 в 17:28
Ну, это писалось без какой-то привязи к реальности... Просто игра не словами, а выражениями: буря в стакане, делать из мухи слона, тянуть время, время бежит. Я решила побаловаться и всё это добро "материализовала")
Это было на блиц, а на блицы я пишу с главной целью, чтобы не угадали в угадайке)
Эд Сетера, 18.08.2011 в 00:36
Прям не знаю.
Ежели узнают – быть может, это не так уж и плохо?.. Про привязку. Я вот тут подумал. В принципе, деланием из мухи слона (сиречь – от нечего делать, прицепившись к какой-нить мелочи, чуток поскандалить) всё же можно скуку развеять. Наверное. Правда, процесс может стать неуправляемым, кажись. Чревато невосполнимой потерей нервных клеток. Но скучно не будет. Однако в стихе сие так благостно описано (слоник с крылышками, жужжит, варенье лопает) – прям сказка, а не быль. Повторюсь – прям не знаю. Без привязки к действительности – как-то оно всё…
Koterina L, 18.08.2011 в 19:06
Настя, мне очень понравились вторая и третья строфы - забавный такой абсурд, и показалась не очень ровной первая. Имхо, если её поправить, будет все в порядке:)
Что споткнуло: - сразу трудно понять ритм второй строки. и почему-то хочется сделать неправильное ударение в слове "пузы́ри" - возможно, потому, что иначе там получается слишком большой безударный интервал. - кроме того, айсберги и спруты у меня сами по себе не сочетаются, м.б., потому, что в реале их трудно увидеть вместе. - и тут же коты-минуты - еще более разрозненно получается получаются в целом, нет тематического единства... в общем, не очень логичной кажется картинка. имхо,
Анастасия Чебыкина, 18.08.2011 в 22:04
Это и есть абсурд) Так просто побезобразничать)) Первую строфу могу и переделать... Но всё равно это несерьёзно (ох, понеслась со своим любимым оправданием!))))
Эд, не ищите там смысла) И тем более действительности)) Меня иногда тянет попустословить и повыделываться)) Говорю же, ерундень на постном масле))) Аффтар нахулиганил)))
Koterina L, 18.08.2011 в 22:17
а по-моему, симпатично:) если еще убрать эклектику во второй строке - вообще здорово будет:) кстати, субъективно там лишние айсберги: кажется, что на уровне ассоциаций они не очень сочетаются с бурей...
Эд Сетера, 18.08.2011 в 22:58
Ежели бы не было первого куплета, в коем заявлена борьба бобра с ослом (пардон, ЛГ со скукой) – было бы совсем другое дело. Я ж с чего начал: слон сам по себе - симпатишный.
И хулиганство бы получилось – мне так кажется.
Анастасия Чебыкина, 19.08.2011 в 17:16
Значит, буду переделывать первый куплет, доводить хулиганство до ума и приводить в порядок... Хотя как можно привести хаос в порядок?)))
Дороро, 01.09.2011 в 13:15
Хоть бы сказали что снимаете заявку,
а то я ведь могу в голосовательную рецу ваш стих целиком впихнуть (раз уж его нет по ссылке)...
Анастасия Чебыкина, 01.09.2011 в 18:54
Не снимала я её(( Просто у меня в последнее время мания на удаление...
Рецензия на «Восьмой конкурс "В гостях у сказки"»
Анастасия Чебыкина, 31.07.2011 в 16:42
Размышления пудинга перед ужином
"Знакомьтесь! Алиса, это пудинг! Пудинг, это Алиса!" Приятно познакомиться! Я пудинг. Уже пора? Храни нас Холодильник!
Анастасия Чебыкина, 08.08.2011 в 09:39
А что все мучают Алису, хотя в сказке целая куча второстепенных персонажей?)))
Жураковская Ирина, 13.08.2011 в 22:05
оптимистичнейший пудинг...
последние две строки создают настроение надежды и песни. яркая картинка. Рецензия на «Перлодром от Мигиты. Часть 1»
Анастасия Чебыкина, 24.07.2011 в 23:56
Муза в позе йоги
Ямбом на хорей, Подкосились строки У моих стишей))) Это от удивления, что такое бывает) По-моему, всерьёз так писать просто невозможно. Чувствуется же, когда смысла нет или предложение совсем кривое.
Юлия Мигита, 25.07.2011 в 00:16
Это смотря кем чувствуется))) Для подобных авторов их вирши - самый смак. А мы в их глазах - черствые критиканы, не способные проникнуться задумкой, формалисты, видящие только созвучия и ритм, но не заложенный между строк посыл души.)))
Спасибо, Анастасия, за визит и оценку) Рецензия на «3ЛАП 2011 - Конкурс городской лирики»
Анастасия Чебыкина, 11.07.2011 в 10:52
А если стихо "приплыло" с "Посиделок с классиками" вместе с процитированно-сплагиаченной строкой?) Примете? Можно?))) А то мне лениво новое сочинять)
Пьянчуга-город "Вешние капели, солнопек и хмара..." Выключить мечтает улицу-будильник, В серых коридорах лужи по колено, По столу, кровати и по голой коже, Ждут, когда с постели встанет старый город, Рецензия на «Ночь любви»
Анастасия Чебыкина, 11.07.2011 в 10:47
Старючее-старючее стухлотворение. Не совсем конкретно про ЭТУ ночь, скорее, просто про колдовство, но мне показалось, что подойдёт. Если сочиню что-нибудь более свежее, притащу ещё)
Ночная плясунья http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/195919/ Канет луна в тучи. Ей ли не рвать звёзды Тенью среди веток - Вдруг прервалась пляска: Пламя шипит змеем, - Эй, разойдись кругом,
Виктория Гинзбург, 13.07.2011 в 19:18
Пока, из всего прочитанного выше, на мой непрофессиональный взгляд, это достойно баллов.
+
Анастасия Чебыкина, 14.07.2011 в 16:25
ВНЕ КОНКУРСА, потому что у меня очередной приступ самокритики) Но глагольной рифмой я действительно согрешила один раз. Оправдание "экспромт" не прокатит)
Не тревожься: луна - не сплетница, Ведьма? Мавка? Русалка? Полно же! Если папоротник зашепчется, Не тревожься: луна - не сплетница...
Анастасия Чебыкина, 14.07.2011 в 21:00
И предыдущее стихо, пожалуйста, снимите с конкурса. Настроение не то (у меня бывает). Всё равно не буду участвовать в голосовании.
P.S.: Простите за заскок очередной. Это у меня бешенство мыслей))
Strega, 15.07.2011 в 00:24
А (по)читатель уже первое себе избрал... как же быть? неужто обидишь снятием?
Анастасия Чебыкина, 15.07.2011 в 09:26
Не знаю я... Я беру "отпуск" от стихов.
Пусть остаётся. Ладно. Извините.
Анастасия Чебыкина, 15.07.2011 в 09:28
Могу и второе пожертвовать в общеведьминскую копилку) Если, конечно, не выглядит совсем халтурой...
|