Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 392
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 391
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Перлодром от Мигиты. Часть 1 (Несуразмы)

Автор: Юлия Мигита
Ну вот и я походила вдали от своего дома на Графах, вот и я согрешила, посетив увеселительные заведения. Кое-что зафотографировала – для отчета широкой публике. Выкладываю на стол без промедления. Итак...

нет, стоп-стоп! Виктор Кудинов придумал мне подходящий эпиграф, без него не начну:

"О, взвейся, сияющий занавес, ввысь,
Поэзии чудо-страна, появись!
За мною, романтики, путь нам открыт...
- Полундра, ребята! Кувалда летит!"

Ну-с, начнем наше «ребятам о зверятах»:

Кувалда летит, расстелет Меня.
Собака бежит, лизнет моё Я

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/171952/

Вы думали, собаки способны только наркотики в чемодане да взрывчатку за пазухой чуять? Никак нет. Иные, как выяснилось только что, натасканы на… человеческую личность! Не беда, если эту личность сначала прибила кувалда – собаки зрят в корень. (Диогену бы таких помощников - а то, бедный, так и не нашёл Человека в толпе… )
А знаете… (таинственно понижаю голос) - псы - даже мёртвые (!) демонстрируют экстраординарные способности:

Высунув язык бегу,как дохлый пёс
http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/184266/

Избито до гематом сравнение бегуна с лошадью. Аналогия же с четвероногим мертвецом – это эксклюзив! Реактивный такой трупик…
Так… какой зверь ещё на очереди в книгу рекордов? Наверное, тот, который разговаривает, причём, настолько убедительно, что способен мобилизовать на что-то:

Я призван гиеной!
http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/171983/

Жаль, не уточняется, куда... В отряд юных маугли, может быть? Впрочем, нет: по книжке только тигр Шер-Хан красноречием отличался, гиены были неактивны.
А вот ещё кое-что познавательное - уже о птицах.

Мчится голубка,
Несется огнем.
Вверх крыльями машет

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/171968/

Не слишком ли буквально автор воспринял песенный образ: «Всё выше, выше и выше стремим мы полёт наших птиц»?
А может, выведена новая порода пернатых: для неё маховые движения вниз считаются преступной слабостью? Так и летают сизари в позе «хенде хох»...
Переходим к насекомым. Как-никак, тоже крылаты.

Горит свеча и мотылёк ревнивый
Палит крыла уже в который раз.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/55033/

Вспомнился армейский анекдот.
Крик в самолёте: «Иванов выпрыгнул без парашюта!!!» Голос инструктора: «Как, опяяять???»

Вы думали, мошка – мелочь пузатая?  Дунь - и нет её? Зато какая способность к восстановлению: чисто Феникс! Взамен плёночных крылышек-погорельцев растут новые - брезентовые, могучие…  На мотыльковом теле они особенно эффектны – как колеса от белаза на велике. Не беда, что не едет - зато устойчивый!
Но – возрождайся или нет, а будет, будет предел полётам. Вот предостережение уже другого автора:

А те, кто жить собрался вечно,
Им Бог отрубит крылья до костей.
Им падать будит не привычно
Да ждать Зимы и выть от голода друзей.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/171039/

Представляете: всепрощающий бог сначала расправится с летучей особью с жестокостью Емельки Пугачева, а затем низринет его воющее тело в пасти голодных друзей-людоедов… Мдаа..  Действительно, непривычная картина.
А как понравится такое сравнение с участием  зверушек:

Солдаты похожи на стадо баран.
http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/171973/

Верно говорят, нет мелочей в творчестве. Скажем, употребит автор в слове «мужичонка» окончание, свойственное неодушевленным предметам – «мужичонко» - и сразу понятно его иронично-презрительное отношение к данному индивиду. Тонкий намек на то, что его ЛГ вроде как недочеловек… Здесь у нас ситуация обратная: автор умело очеловечил парнокопытных с помощью довольно редкого выразительного приема - апокопы (отсечение звуков в конце слова без ущерба для его значения). Так что это вовсе не неправильное склонение, как может кому-то показаться, а способ донести глубоко почтительное отношение автора к баранам.
(Можно было пойти ещё дальше и усугубить сравнение персонажей двойным анаколуфом, как-то так: стройные ряды баран –  это вам не толпы солдатов).
А вот про кошек откровение:

«и наливаю, полно до краёв, миску молока, хотя не порного, но зато самого дорогого из супермаркета.»
http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/160289/

Ну не любят кошки порно-го. Даже разбавленное молоком – не употребляют. Не их жанр.
Опс, кажется, соскочили с «животной» темы на эротическую. И понеслась:

Но я утратил свою поохать
Она тянула землю в воду.
Ах, жаль, что нету лишних трюмов,
А то бы взял и обогрел дивчину.
Она б спала, прикрывшись телом.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/171068/

Автор мастерски каламбурит, насыщая ткань стиха многозначными словами-намёками. Да уж, когда утрачена похоть (а рядом дивчина жаждет обогрева) – как не поохать…
Последняя строка просто смутила натурализмом. Стесняюсь сказать, но прикрывшись чьим-то даже не очень тяжелым телом – едва ли уснешь… Скорее, умрёшь:

Но знаю, ты ко мне придешь,
Когда умру, на смерти лежа.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/211802/

Про некрофилов я слышала, но что объектом страсти может стать сама старуха с косой -  была не в курсе. А иначе зачем ЛГ на смерть взгромоздился?
А вот ещё откровение:

я испытала
городской оргазм.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/211867/

Ну а что… Есть же песенка: «люби меня по-французски». Значит, можно любить по-городскому (а также  по-купечески, по-домохозяйски, по-пионерски, по-брюнетски…)  И результат содеянного будет носить соответствующее определение.
А следующая строфа не просто смущает, но озадачивает:

Зашуршало за дверьми,
Зашуршало,да засопело,
Через щелочки яблоки глаз завертелись.
Что же это такое,конец
Или только виденье?

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/74892/

Что-что завертелось в дверной щели? Ключ? Не… глазные яблоки! Да не простые, а наливные: очень похожие на…  Настолько похожие, что ЛГ даже сомневается, виденье ли это, или впрямь кто-то вращает в замочной скважине (...запикано...) и при этом сопит и шуршит: больно же!

Вообще, любителей просклонять «ту самую» деталь оказалось немало. Например, вот. О чем автор сказал – мне невдомёк, но зато я хорошо поняла, кому адресованы слова…

Нет, я просто жду,
Вызывая пререкания
И предрассудки.
Чувство. Заранее.
С начала был чутким.
Слышишь меня, конец? …

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/41390/

Помните, в сказке, лиса разговаривала со своими ушками, хвостиком, лапками… ЛГ пошел дальше,  до самого… конца.
Ну вот ещё в тему:

Я продолжаю вас любить,
Навек во мне любови брызги.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/212736/

Нет, это уже без комментариев… Я ещё жить хочу на этом сайте)
Хочу жить, ведь я, как вот этот ЛГ, внутри себя восклицаю:

Как хорошо: я молода,
Мои года на пальцах сосчитать
И далеко я не стара,
Еще мне рано умирать!

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/211800/

Кто сказал, что это смысловая тавтология? Это амплификация - стилистическая фигура, представляющая собой ряд повторяющихся речевых конструкций или отдельных слов. Зачем применена? Ну как же:  среди читателей встречаются «тормоза», которые не поймут после первой строки, каков возраст ЛГ. Автор подстраховался: с четвертого повторения должно «дойти» и до жирафа. Учитесь, любители намёков и словесного тумана, как надо мысль проводить - весомо, грубо, зримо и, что главное - понятно.
Так, о телесной оболочке поговорили. Переходим к душе.

Я душу нёс ей,а она?
В берлогу убрала её!
И тот медведь,
сожрал с ушами то,
что я не смог ей подарить.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/208077/

И зачем люди придумали ад с его муками для грешных душ, если они и при жизни могут быть наказаны: стоит только бросить в берлогу бедняжку – её тотчас пожрёт медведь. Правда, при одном условии: при наличии ушей… Да не у медведя - у души…
Пополняю гастрономическую тему вот такой находкой.

Сегодня утром дули ветры,
Обедом дождик моросил,
А после солнце ярким светом
Светило жарко из последних сил.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/157814/

Я не очень-то люблю готовить и была бы счастлива, если б небо изливалось обедами и ужинами прямо мне в тарелку… Только вот не пойму, почему солнце так ослабело в результате небесной щедрости – неужели его так обделили питанием?
Кстати, а как там луна? Тоже помирает?

Эй, фаталист, погляди-ка на небо
Снова скрылось оно за свинцом
Луна из-за туч довольным японцем
Вышла тебе быть верным гонцом.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/55044/

Хорошо хоть, что не разгневанным негром.  
А тем временем, с неба уже не бублики, а свинец летит. ..
Солнце, луна… Кажется, перешли к пейзажной лирике.

Запах дыма весенних костров
Залпом свежести целится в душу.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/92618/

Редко мы, друзья, на природу выбираемся, не помним подробностей походной жизни. К примеру, того, что костер извергает запах… свежести, причем, прицельно, залпообразно. Носы от этого страдают не сильно, чего не скажешь о душах (опять о них). Расстрелянные «выхлопами» свежести, они… сказать стыдно… Лучше процитирую.

душа ногами верх,
Мочиться к гордому чаславью,
Прошибает сердце вер.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/171047/

Когда подвешивают вверх ногами, и не такой конфуз  может случиться – даже гордость не поможет… С повешением вообще лучше не шутить:

В гримерке темной
Повешусь вдруг.
Некто не вспомнит
Слова роба: «Когда ты любишь, ты уязвлен».

Шагнул со стула
Хо! Ха!
И я повис.
Концы улыбки
Спустились вниз.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/168585/

Поражаюсь жизнелюбию этого «роба»: надо полагать, когда он намыливал веревку и вставал на стул, концы его улыбки были вверх!
Продолжаю удовлетворять вкус любителей «жутиков»:

Мне плевать, лишь саднит, что так грязно и больно расстались.
Снова вывернув кости и лезвием жилы вспороли.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/204845/

Да уж, эффектное расставание…  Два садюги. И заметьте, всё это происходит «снова». Удивительная реинкарнация – как у того мотылька выше по списку…
Если уж заговорили про расставание, то как не привести словесный портрет брошенного человека?

Лицо обманами так измучено.
Изподлобья взгляд.
Бровь обидой на лбу нахлобучена.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/205437/

Вслушайтесь – на лбу, и в единственном экземпляре.  А вторая бровь, вестимо, на подбородке или за щекой? Может, и третья где-то затаилась: у гуманойдов всё бывает.
А теперь советы, как привести подобную внешность в божеский вид:

Раскинув мозг,
Узрев ничтожность мифа.
Надень перчатки, Казанова!
Начисти глаза.
Поправь свой взор.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/171049/

Правильно, бодрись, одинокий герой! Начисти взор и поправь глаза. Нахлобучь улыбку на бровь. И не поддавайся злым воспоминаниям, которые…

Воспоминанья гложут роем, словно листья на ветру.
http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/55029/

Сразу вспомнила киношку с летучими пираньями. Вот бы сценаристу подсказать: создай фильм про рой кровожадных листьев, обгладывающих жертву до костей… «Кошмар на улице вязов – 2». Фильм будет обречён на кассовый успех.
А вообще, одинокий человек и сам себя «уроет», без помощи местной роящейся флоры:

Сдавило лоб и бьет в затылок
Согнуло спину до колен
Трясутся руки сотней жилок
Болезнь затянула в плен.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/56207/

Я всё думаю, какая часть спины подразумевается? Поясница?  Лопатки? В любом случае, Квазимодо отдыхает.
А что с настроением у ЛГ - расставальца?

От того, что было – лишь осколки
Попытались мне повлиять на честь.
Но я выжил. Правда, выл, как волки.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/41549/

Правильно, всё надо делать масштабно. Кто услышит одного волка - «разве жена, и то, если не на базаре, а близко». То ли дело – стая, вздымающая разноголосый ор до самой луны… И как не взвыть переливисто, когда честь деформирована осколками разлуки?
Нет, ребята, "давайте жить дружно" - как завещал великий Леопольд.

Давай не ругаться.
Яркие мысли упрочим в темница.
Резкие руки опустим в штанишки.
Грозные взгляды сменим на радость.
Душевные боли вылечим в мести.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/171051/

Только вот в мести и в злобе  излечения не будет. Лучше – в объятиях. Но для этого надо руки снова достать из штанишек …
Ну, хватит о личном. Даёшь политику!

Поднять серпа!
И Ленин скажет: « Гуд.»,
Перевернувшись в мавзолеи.
А кто вознес его?
Вить только Гроб!
Теперь он сам в могиле.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/171961/

Гоголю, наверно, икнулось бы: вроде, только у него в гробу ведьма парИла. Что  Ленин в подобной «ступе» вознёсся - впервые слышу. Как всё это понимать? Может, так:

Наступил на горло кризис.
Только кризис не в клозетах.
Не в одежде и не в пищи,
Не в бессовестных газетах.
КРИЗИС В ГОЛОВЕ ПОЭТА!!!

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/122050/

Курсив автора: вдруг без выделения вышеупомянутому читателю-тормозу не будет понятно место дислокации кризиса?
Но огорчаться нечего: есть существо, способное расшифровать любые головоломки «кризисных» авторов!

Ко мне сошёл мой Ангел Утешения.
Он лёгким шорохом проник в мои мечтания,
Сумел понять запутанность мышления,
Перевернув весь мир, облёк в реалии

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/70529/

Да… «распутывание» чьего-то мышления, намертво скрученного в гордиев узел и сочащегося «перлами» – это работа посильная разве что небожителям. Вроде кроссворда на досуге. А простым смертным не под силу переворачивать мир, даже во имя такой великой цели, как проникновение в чьи-то мечтания.

И вообще, лучше не думать - я так думаю. Посмотрите, до чего доводит человека любовь к мудрствованию:

Моя привычка часто думать, переросла не заметно для меня иокружающих, в осложненную форму болезни. Я стал замкнутый и одинок.
http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/186327/

Это предостережение тебе, многоумный читатель! Вытряхни из головы лишние извилины, живи проще. Иначе станешь несчастный и замкнут, нелюбимый и брошен, ненужный и холост.

Жизнь стих – десяток за строчку.
Сюжет придумал ты но, увы, не в одиночку
Ты пишешь под диктовку строка за строчкой
Ты пишешь свой стих, а Бог ставит точку.

http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/55043/

Верю: столь качественные тексты в одиночку создать нельзя: тут коллективный гений нужен.
А Бог… что Бог? Он смотрит на процесс бумаготворчества и пытается его прекратить - самым решительным знаком препинания. Но если перст божий заткнет-таки изобилующий перлами «рог» авторского вдохновения - куда ж я в следующий раз гулять пойду???

© Юлия Мигита, 24.07.2011 в 18:56
Свидетельство о публикации № 24072011185626-00225766
Читателей произведения за все время — 431, полученных рецензий — 24.

Оценки

Оценка: 5,00 (голосов: 1)

Рецензии

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Это наследственное?))))))))))))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.07.2011 в 21:59
Когда начальство улыбается - эт хорошо)))

Ну да: должен же кто-то перехватить эстафетную палочку у временно выбывшего товарища)))

Хель
Хель, 24.07.2011 в 19:52
"Солдаты похожи на стадо баран".
Похоже, здесь просто забыли запятую после "стадо"))...
Можно смело заявить, что подборка полна животной жестокости, из-за скрещения сиих двух тем... Но в целом - откуда ж у народа такая мания на перекрученные кости и все прочее?? Посмеялась и пошла задумываться, становясь замкнутым и одиноким))...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.07.2011 в 22:05
Замечательная мысль про запятую, Хельга!)))))
Животная жестокость в оригиналах или в комментариях к ним? Я вроде бы добрячка)))

Хель
Хель, 25.07.2011 в 00:56
В оригиналах, естественно - авторам только и дай, как помучить зверушек))...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.07.2011 в 20:49
О, Хельга, не только зверушек. И людей тож.
Вот, например, политик один у нас появился. У него что ни ЛГ - то монстр-вампир, дед-трупоед, кровавая Мэри и проч. Все всех терзают когтистыми лапами, ловят в подворотне и режут  и т.д.)
Я сначала думала, дядька прикалывается, а он, похоже, только об этом и пишет...
Нувот:
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/211954/
Хель
Хель, 26.07.2011 в 00:54
Скорее всего, автор не шутит с подобными темами... Увы, но извращенцев на свете слишком много, и это плохо лечится...
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 24.07.2011 в 20:38
Юля, браво))) Пошла усмирять концы улыбок)
Никола Важский
Никола Важский, 24.07.2011 в 22:05
F z nfr b yt cvju b[ gjqvfnm
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.07.2011 в 22:11
Ирина, ты человек с юмором, поэтому твоё мнение мне было очень интересно))) Спасибки, что зашла)

Никола, это Вы меня по-импортному изматерили, али как?

Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 25.07.2011 в 14:20
Отвечу за Николу.
"F z nfr b yt cvju b[ gjqvfnm" - "А я так и не смог их поймать".
Юлия, это клавиатурный диалект (когда забываешь переключиться с английского на русский).
)))
Никола Важский
Никола Важский, 25.07.2011 в 20:31
Точно! Njxyj!
С улыбкой -Н.В.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.07.2011 в 20:45
Ага, я уж потом сама догадалась, но всё равно, спасибо за подсказку)
И Вам, Никола, за визит)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 24.07.2011 в 22:44
Юля!!!
Мой Зайка-пацталомваляйка издох от смеха... хDDDD
Открывала все ссылки и рассматривала авторов, чтобы убедиться, что они есть. Своим смехом разбудила и, кажется, напугала внука... Короче, не знаю, что они там такое курят у себя в Красноярске (Ладно, "заграницы" я в рассчёт не беру), и какая аудитория слушает Джуманджи, но от потрясения оправлюсь не скоро.
Вот умеют же люди!!!
P.S. Прочла рецензии. Похоже, там одна компания(группировка, секта, палата), ну, то есть, они "в мести"(с)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.07.2011 в 22:55
Алёна, по трем восклицательным я поняла, что Вы действительно повеселились от души)))) Рада этому - смех продлевает жизнь.)

Да, подобное тянется к подобному, и авторы одного уровня обычно очень нравятся друг другу))))) Да и выживать им легче именно "хором")))

Галка Сороко-Вороно
Да, Юль, прямо перловое ожерелье)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.07.2011 в 23:04
Угу, авторы в своих черепных раковинах взрастили жемчужины, а я лишь нанизала их на нитку)
Спасибо, Галка, за визит!)
Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 24.07.2011 в 23:07
Нда... бывает же такое...   )))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 24.07.2011 в 23:29
Бывает и не такое, но найти - труда стоит)))
Много "словесной руды" перелопатишь, прежде чем отроются подлинные сокровища)))
Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 24.07.2011 в 23:36
Вот так вот... шагнёшь в литературу - и окажешься по самое Я!  ))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.07.2011 в 00:10
...по самое Я - графоманиЯ)))
Анастасия Чебыкина
Муза в позе йоги
Ямбом на хорей,
Подкосились строки
У моих стишей)))

Это от удивления, что такое бывает) По-моему, всерьёз так писать просто невозможно. Чувствуется же, когда смысла нет или предложение совсем кривое.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.07.2011 в 00:16
Это смотря кем чувствуется))) Для подобных авторов их вирши - самый смак. А мы в их глазах - черствые критиканы, не способные проникнуться задумкой, формалисты, видящие только созвучия и ритм, но не заложенный между строк посыл души.)))
Спасибо, Анастасия, за визит и оценку)
Анастасия Ли
Анастасия Ли, 25.07.2011 в 06:00
(голосом инспектора рыбоохраны) Гражданка, у Вас есть билет общества рыболовов и охотников ? А общества любителей природы ? Такой бесконтрольный вылов графоманов (зачеркнуто) может нарушить равновесие природы сайта.

(задумчиво) Это сколько времени надо сидеть на берегу с удочкой, чтобы столько выловить ? Не иначе, использовались запрещенные средства - сети, динамит...И это во время нереста !

(строго) Вот Вам квитанция...Налагаю на Вас административный штраф - за бездумное уничтожение графоманов (зачеркнуто)..т.е. за надругательство над природой. Природу надо любить, все, что она производит - на наше благо.

(шепотом) А Вы мне не подскажете рыбные места ? Где это графоманы (зачеркнуто) косяками ходят ?    

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.07.2011 в 08:31
Анастасия, Вы бесподобны!)))))

Повесив нос:
- Билетов на порчу природы нету... Никто меня не санкционировал, Ваша правда, гражданин Начальник.

-Времени, как и на любую ловлю, надо много, но процесс в удовольствие... Душа разворачивается - трудно тормознуться...

-Да Вы не беспокойтесь: они круглогодично нерестятся! Популяция не вымрет, скорее, мы с Вами...

-Что Вы, я чень ценю природо-фауну... вот, хочу, чтоб другие оценили.

Шепотом:
-А Вы как спумаете одну рыбку, посмотрите вокруг неё (в её избранных), а потом у избранного в избранных - вот Вам и косяки-цепочки.
-Как налОвите, позовите: вместе откушаем)

Юлия Мигита (25.07.2011 г. в 08:30)

Наталия Аршанская (ивушка)
Вчера начала читать, сегодня дочитала. Подняло настроение. :))

Правда, "дохлый" может еще употребляться в значении "слабосильный". но там и Дед Мороз "хорош. Этакий садюга. :))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.07.2011 в 20:07
Спасибо, Наталия)

Да, может, но уж если значений несколько, то я выбираю в угоду своему самодурству самое абсурдное))) Ибо осторожнее надо со словом)

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 25.07.2011 в 18:08
Да, знатный урожай ячменя вырастили нынче хлеборобы Кубани и других областей...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.07.2011 в 20:08
Не, Вить, хлеборобы вырастили давно, это мой комбайн туда только что доехал)))
Пасиб, что зашел)
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 25.07.2011 в 22:13
Знатному комбайнеру - респект.) А я сподвигся было попури  на эту твою коллекцию написать:

- Вы в серости будней погрязли друзья!
Но вам подниму настроение я.
О, взвейся сияющий занавес ввысь,
Поэзии чудо-страна появись!
За мною, романтики, путь нам открыт...
- Полундра, ребята! Кувалда летит!
- Изрядно рядов наших ряд поредел...
- Глядишь, и останется гид не у дел...
и т.д.

но не удалось на серьезный лад настроиться, да и времени жалко.))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.07.2011 в 22:28
Вить, прикольно)))
Дай-ка я заберу в эпиграф некоторые строки вот в такой расфасовке:

"О, взвейся сияющий занавес ввысь,
Поэзии чудо-страна появись!
За мною, романтики, путь нам открыт...

- Полундра, ребята! Кувалда летит!"

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 26.07.2011 в 06:36
Ага, забирай.))
Марина Старчевская
Вот бы сюда карикатуриста хорошего! То-то он бы собачку, лижущую это самое Я, нарисовал. Или голубку, машущую вверх.:)))
А мотылёк-то  -  вылитый птица Феникс! Баран-бедняга представитель целого стада, обалдевший от толпы солдат.
Короче, Франсиско Гойя «Сон разума рождает чудовищ».
Повеселила, Юля!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.07.2011 в 22:37
Отличное резюме про Гойю, Марина))) Надо будет взять эти строки эпиграфом к следующему "обзору", если таковой случится.)))
Спасибо, Марина, и ты повеселила) Рада видеть)
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Клёво и полезно.
Вы, Юлечка, настоящий санитар  сайта.

Порою необходимо
вот так "прогуляться мимо",
Иначе стиховная нива
Кукилем зарастёт.
Чтоб авторы поняли сами
разичие между стихами
и тем, что подмечено Вами.
Респект Вам за то,и почёт.


С уважением,

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.07.2011 в 16:46
Андрей, большое спасибо за мнение, да ещё выраженное в стихотворной форме)
Рада, что Вам понравилась моя полушутка - полужалоба)))
Ой, не я одна санитар, тут есть "чистильщики" с гораздо большим стажем работы)
Кстати, Вы читали Графа Тимофеева ТТ? Если нет, то полагаю, будете впечатлены)))

С взаимным, всегда рада)

...
..., 26.07.2011 в 15:55
Это в каких местах нужно было гулять, что бы отыскать такие сокровища поэзии???!!! Это не жемчужины, а настоящие изумруды современной поэзии!!!
...
..., 26.07.2011 в 15:56
В следующий раз не гуляй одна в таких местах! Это может быть опасно для жизни и психологического здоровья))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.07.2011 в 16:39
Да? А сама гуляешь по хате нашего уважаемого политика, который "Дед-трупоед" и всё такое прочее пишет?))))))) Смари, тоже рискуешь)))

Ничего, прорвемся. Наш бронепоезд не боится встречных дрезин)))))))))
Спасибо, Лаура)

...
..., 26.07.2011 в 16:47
Люблю ужастики! Вот и гуляю))) Народ жаждет крови)))) У него читателей много. Но тут тоже с кровожадными листьями есть сюжетик. Листья-мутанты из Чернобыля...вот и кино можно снять)))
Маргарита Шмерлинг
Юля, вот ведь беда: концы с концами не сходятся - плохо, а как сойдутся - ещё хуже... (тут и концы улыбок, и прочие...)
А в конце концов - ваще уже не знаешь, на каком ты свете...
(Где многоточия - это я перечитывала цитаты и рыдала от смеха. Алёна внучку перепугала, я сестру... - опять ржу и рыдаю.)
Спасибо огромное, подборка - блеск!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.07.2011 в 20:59
О, Маргарита, рада видеть и слышать)))
Хорошо, что улыбнулись - это всегда пользительно)
Значит, не зря лазила в буераках))) Надо будет дорогу в злачные места запомнить)
Вам тоже спасибо)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 26.07.2011 в 21:09
Маргарита, душа моя! У меня ВНУК :) А внучку жду к исходу января ;))
Маргарита Шмерлинг
Алёна, простите раззяву, вот так невнимательно прочла, - с сотового и в слезах восторга...
 
Да ещё этот коммент никак не могу с телефона протолкнуть, со вчерашнего дня - третий заход уже :)
Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 27.07.2011 в 11:53
Прелесть какая. :)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.07.2011 в 12:59
Ой, какие люди!)

Спасибо, Владимир, от имени всех представленных здесь авторов)))

mrMischief (Михаил Степанов)
Всё хорошо, но порно очень много
Поосторожнее с концами Юль
А то ведь с молока порно-го
За март покажется июль.

С улыбкой,

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.07.2011 в 21:07
Такие, Михаил, дела:
быть может, под "Столичную"
паэзия произошла
настолько неприличная?)))

А я наткнулась на неё
и микрофон подставила...
Авось, начальство не прибьёт:
не нарушала правила!)))

)))))

Алекс Фо
Алекс Фо, 29.07.2011 в 14:07
Ааааааа))))))) ыыыыыы))) вдвойне рад - и перловка знатная, и что наконец и меня тоже покормили, а не все самому варить)))))))
Молодец!! Ну ты и нарыла)) Стадо баран, млин))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.07.2011 в 21:58
Рада слышать)
Кстати, у тебя красивая улыбка - зря ты её экономишь)))))
Ну, раз людям по душе, надо будет как-нибудь ещё сподобиться...)
Алекс Фо
Алекс Фо, 30.07.2011 в 04:58
Надо, конечно))
Вот думаю.. а может, конкурс перлов забацать?)))
Андрей Злой
Андрей Злой, 31.07.2011 в 07:22
А забацайте... Написать выдающуюся чушь - это тоже уметь надо. )
Алекс Фо
Алекс Фо, 31.07.2011 в 07:40
Да вот я и думал.. самим перлы писать - не так интересно, да и было у нас уже такое: http://www.stihi.ru/2009/03/11/2388
Правда, немного другой формат, но близко.

А чужое на конкурс нести без согласия авторов - это как-то некомильфо..

Андрей Злой
Андрей Злой, 31.07.2011 в 10:49
Не знаю, не знаю... Думаю, что справился бы. )) Обожаю имитации, а тут - как раз такая задача: имитировать стиль плеяды "перлотворцев". Тут главное - раскрепоститься, "позволить себе" клоунаду.

И - хоть раз! - будет шанс у тех, у кого в другом конкурсе его быть не могёт... Впрочем, они-то как раз не пришлют своё.

Андрей Злой
Андрей Злой, 31.07.2011 в 03:36
Юлия, да Вы им просто завидуете!

Плеск эмоций, игра воображения, экстравагантность, вся гамма алогизмов до самой высокой философской ноты…
Это ж, как всё гениальное, – просто. С виду. Но фиг такое придумаешь, даже очень подумав (особенно – очень подумав).

Не оскудела земля русская талантами, ох, не оскудела.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.08.2011 в 00:32
Ну вот и я появилась)))
Само собой, завидую) Иногда хочется "приколоться", а не можешь додуматься до чего-то небанального. У тех же, кто мало знает язык, это получается естественно, как дыхание: никакие рамки их не сковывают.
Мой сын года в три-четыре сказал, увидев доярку: "Мама, тётя корову выжимает!" Ну не знал ребенок слова "доит"! И получился почти поэтический образ... Так и здесь)

Спасибо, что зашли, Андрей)  

bolev (Алексей)
bolev (Алексей), 31.07.2011 в 19:23
То, что так пишут, для меня не новость - но новость то, что так пишут на "Графоманах"
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 31.07.2011 в 21:42
Пускай не оскудеет рот,
Которым перлы выдаёт
Зело талантливый народ!
Фсем аФФтарам - рИспект, зачОД!!!
=)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.08.2011 в 00:51
Алексей, графоманы - народ вездесущий,
популяция их где пореже, где - гуще:
к нам сюда просочились, стехи принесли...
И выводят детенышей - не подстрели!
Александр Я
Александр Я, 01.08.2011 в 12:49
Юль, молодец. У меня часто возникает желание написать в комментах таким "виршетворителям" что-нибудь монументальное, но мгновенно вспоминаю некоторых своих виртуальных знакомцев. И останавливаю позывы. Пусть пишут, смех продлевает жизнь, говорят.

Извини, что снова не сразу ответил - не был дома долго, а инет через модем на ноутбуке - с антикосмическими скоростями, только почты проверить, да работу отправить заказчикам.  

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 10.08.2011 в 00:54
Привет)))
Вот и я не сразу)
Работай, мне ли не понимать)))
Пасиб.
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 18.08.2011 в 15:33
Юууууль!)))) Ты скоро не только перлометателей, но и почтальонов распугаешь))))

Сижу, читаю, ржу аки сивая кобыла, утираю слёзы радости от знакомства с высоким искусством поэзии - и вдруг звонок в дверь. Открываю, по инерции продолжая радостно хихикать и утирать слёзы. Почтальон расплылся в ответной улыбке, но о-о-очень странно на меня посмотрел...)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 18.08.2011 в 18:52
))))
Не испугается почтальон, наоборот: он теперь к тебе зачастит) Не иначе, решил, что ты плачешь от счастья его лицезрения) Крепись))
Рада, что повеселила)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 18.08.2011 в 22:59
А ты кстати, права: он через несколько минут вернулся))))))))

(Правда, вернулся не один, а в сопровождении соседки, которой пришла бандероль наложенным платежом и у которой не оказалось нужной суммы денег.)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 19.08.2011 в 13:41
Ну вот, что и требовалось)))
Это он сговорился с соседкой, повод нашел)))
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Полку кашеваров прибыло!
Спасибо, Юля, потешили! А кашеварам порно-Е молоко за вредность полагается...
Г-ы-ы-ы!

С улыбкой.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 18.08.2011 в 19:01
Ух ты, редкие гости!)))
И тем приятнее, что им у меня понравилось)

Перефразировав классика, можно сказать:

Поэзия - та же добыча радия:
в грамм добыча, в год - труды.
Читаю единственной строчки ради я
тысячи строчек белиберды)))

Но от последнего, как видим, тоже есть польза: для настроения пользительно)

Сергей, спасибо за визит, улыбнули взаимно)

Левенталь
Левенталь, 20.08.2011 в 22:49
"Я так ржала, что чуть не сдохла", поэтому сразу по прочтении ничего написать не смогла. Вот.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 20.08.2011 в 23:18
Спасибо, Кира) Значит, не зря старалась)))
Рассчитывала на читательскую улыбку, хотя бы внутреннюю, а уж смех - и подавно радует)
Владимир Вассерманн
)))))))))))))))))))))))))))
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.09.2011 в 21:54
Пожалуй, это одна из самых красноречивых рецензий, полученных мной на Графах)
Рада видеть столь яркие эмоции читателя))))

Это произведение рекомендуют