Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 290
Авторов: 0
Гостей: 290
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Перлодром. Хороших стихов мне не нужно писать! (Несуразмы)

Автор: Дороро
Вместо вступления –

1) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/195687/

Когда читаю современных Мондельштампов,
Я начинаю плакать и грустить.
Я понимаю, сколько же талантов,
Готовы каждую секундочку творить. ©

+ + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + + +

Ну! начнём же плакать и грустить 8)))
Угощайтесь, люди добрые, перловочкой отборной!


2)  http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/213121/

Водопад повешен на спине бойца
Селеден, черешен, хвойно пол лица
Молодо, да брито, мыто под себя
Ой, цветёт ракита к гнездью воробья ©

бе-е-едный боец! с водопадом на спине - это вам не крест нести...


3) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/80886/

Нацепил праздничные глаза
Вышел в кипяток радости ©

не, это я вышел, т.е. выпал... в осадок!


4) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/80568/

Голем - самоделкин - умелые руки
Засох на бумагу, увесился в ванной
Выпускной мышеловкой манящими дырами
Полный клещей и ручищ хирурга ©

ну, прям воставший из Ада, ад_нака... морозь по коже 8)


5) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/78881/

Многожо*ые люди
Занимали карусели
В буденовках
С саблями вместо рук
А по ним как мухи
Шрамы ползают ©

поползу-ка я отсюда - бережёного Бог бережёт... кто знает, что у многожо*ых людей
с руками-саблями на уме (((


6) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/213023/

...клонит грудная жаба в тоску
вёл кумир, самодержав себе х**
а у жабы родиться готовы
обе жабры, да стяг с головы ©

вот это я понимаю мутация! но я здесь не причём, хоть и радиоактивен;)))


7) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/194544/

Свои яйца почесать люблю я,
Как проснусь, так сразу их чешу.
Каждый день такое происходит,
Удержать себя я не могу.
Но зачем держать себя я должен,
В рамках непонятных для меня? ©

действительно! настоящий мужчина за свою жизнь должен успеть
сделать три весчи - посадить дерево, построить дом и... почесать яйца)))))


8) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/195929/

а вот тут автор фантазирует на тему "тыща и один способ как лучше убивать педофилов" –

Отрезать инструмент, которым детей губят!
Причем отрезать наживо без всех анестезий!
И на кол посадить, как Тепеш Владик любит,
И разорвать ректалище, до самых, до бровей!
Потом на всякий случай, тела их сжечь нещадно!
И в космос прах отправить, чтоб не был на Земле!
А родственников их, колена до шестого,
Поставив к белой стенке, устроить их расстрел!.. ©

что ж, лес рубят щепки летят! (((


9) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/195930/

Теперь семьею называют даже геев,
Не берегущих смолоду свой зад.
А мне понять, совсем не удается,
Ни их защитников, ни этих упырей.
Не для того нам стержень тот дается,
Чтоб вместо жен иметь вот им мужей. ©

как говориться - "Береги платье с нову, а... зад с молоду!"
а насчёт "стержня"... ну, имеют же некоторые "поЕты" своими "шедеврами" читателей,
так почему бы кому-то не иметь своим стержнем мужей, если им так хочется?!)))


10) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/194542/

Облизывал сосульку странный парень
И плакал громко, будто на показ. ©

видимо парень язык отморозил, вот и плачет... Или под "сосулькой" имелся какой-то
другой предмет (который не для того нам даётся, "чтоб вместо жен иметь вот им мужей")??


11) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/101150/

Без игр любовных не бывает секса,
Целуй, мни, тискай, рви, дави, кусай и жуй,
Не оставляй на ней живого места,
Но ради бога, раньше времени не суй. ©

как я понял - сувать нужно только после того как она помрёт... порванная,
искусанная и изжёванная озабоченным лирическим героем-графоманом!


12) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/102849/

а тут у нас настоящий гимн магам-медикам -

Морды, хари, рыла, рожи
Превращают в личика,
Профиль груди сменят тоже,
Хоть ходи без лифчика!
По последней моде пенис
В клитор превращается,
И влагалище теперь есть,
Там где были яица. ©

Слава современной медицине! Слава современным поЕтам!
так шта, мужики, если вы уже устали чесать свои яйца - это легко исправить;))
И я верю, что не за горами тот чудесный момент, когда учёные-медики
изобредут такие таблеточки, которые из любого смогут сделать гения стихосложения!
поэтому спешите вкусить отменной перловки... пока не иссяк священный источник...


13) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/218746/

...луна ворует у меня ножницы, таблетки из аптечки и любовные письма.
Изнемогают дожди. Снег проверяет, удобно ли ему будет лежать. ©

усё, теперь на ночь обязательно буду зашторивать окна, дабы луна
не стащила у меня из спальни каких-нибудь ценностей вроде
презервативов, сигарет, грязных носков и т.д и т.п. А снегу, я думаю
лежать будет не очень удобно... когда на него струями изнемогают дожди 8)


14) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/183338/

И этой девочки-обманки
Умело опытная жуть.
У той стены
Где только пьянки.
Совокупленья, как-нибудь. ©

ага, если совокупляться как-нибудь и с кем-нибудь, то какую-нибудь
"жуть" точняк подцепишь;))


15) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/161765

Настроить ласковость своей руки
на практике бывает очень сложно... ©

мдя) верю, что иногда без хорошего порнофильма настроить
ласковость своей руки действительно весьма затруднительно)))


16) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/164996/

Стих-стерх…
Сверх – кирпич
Слог.
Я грустный
Смех
Сжатый в смог.
Ищет лоб
Дверь
Сквозь
Пыль дорог. ©

сквозь пыль не разглядеть дороги... всё верно... и поэтому
велика вероятность, что лоб всё-таки найдёт дверь, и тогда
кто-то из них двоих пострадает...


17) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/101877/

Я одной слезой соседей снизу залил!
Вопросы-тараканы с потолка на мозг слезали.
Я видел:
Чьи-то языки с бумаги
Стих слизали! ©

тут я задумался -  сколько же травы нужно мне выкурить,
чтобы написать подобное? видимо целый стог! 8)))))

18) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/101865/

Гора табуреток,
Над ними два высохших дуба высились.
Я вырвал запястье и сплел себе петлю из собственных жил. ©

ой-ей-ей! Жесть))
Хотя, на обычной-то верёвке вешаться - это ведь такая банальность! 8)))


19) http://www.grafomanam.net/poems/view_poem/101879/

Плескались в затылке разжиженных мыслей литры -
Ярких, как будто впитавшая свет акварель.
Я прижимаю к затылку визжащую дрель,
Чтоб выплеснуть мозг на бледную кожу палитры. ©

нинада к затылку дрель! без мозгов конечно жить проще -
ведь литры разжиженных мыслей в затылке не плескаются,
но и таких стихов-шедевров не напишешь же больше 8))


и вместо заключения ещё одна цитата –

20) http://www.stihi.ru/2010/03/09/4616

В поэзии я всё равно преуспею.
Хороших стихов мне не нужно писать ведь.
Когда критикуют, то есть панацея,
Которая - администрация сайта. ©

а вы как думали? чтобы преуспеть в поэзии совсем не нужно писать хороших стихов,
а нужно стучать, стучать и стучать на злобных критикофф в администрацию сайта -
и будет вам щастье! Аминь.


З.Ы: поскольку авторы, обнаруживая свои перлы в "обзорах", любят удалят
свои вирши (видимо чтобы не позориться), то не удивляйтесь, если пройдя по
ссылке, вы вдруг обнаружите, что проиведение удалено...

© Дороро, 22.08.2011 в 02:32
Свидетельство о публикации № 22082011023208-00229267
Читателей произведения за все время — 317, полученных рецензий — 14.

Оценки

Оценка: 5,00 (голосов: 2)

Рецензии

mrMischief (Михаил Степанов)
:) стало модно среди определённой группы писать пердодромы. Типа, написал один, и можно стихов не писать :).
Мне повезло, прошёл по всем ссылкам и прочитал оригиналы.
Не буду спорить об качестве стишей, но ...
Аэль, таким способом можно и из твоих стихов сделать монстров. Возьмем стишь про гомосеков, автор (немного тяжеловато) описал своё отношение к этой мерзости. Автор же перлодрома надергал из стиша 6 несвязанных строк и изволит "потешаться". Не понравилось отношение к педрилам наверное.
Но почему Аэль так печется о педофилах, я не понял. На мой взгляд, а не хай их...
Ну а когда, в стихах автор "перлодрома" начал искать скрытый сексуальный подтекст у меня начала формироваться определенная мысль, но я не буду её озвучивать дабы ни кого не обидеть.

Аэль, ты писал прекрасные стихи, перлодром не твой стиль. А рука бывает ласковой когда гладит по голове, а не только по тем местам о которых тебе придусалось

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 22.08.2011 в 10:41
Думаю, отношение автора стиха "про гомосеков" к секс-меньшинствам - вторично. Хотя - показательно. Аэль привео примеры жуткого, безграмотного и бессмысленного отношения к языку, к стихосложению и к читателю.
Я не уважаю людей, громогласно заявляющих о своей ненависти к представителям другой ориентации. Неувязочка по Фрейду, знаете ли. Или иначе никак не самовыразться? Убогие души - убогие вирши. Дешевый пафос не заменит банальную грамотность.
Михаил, твоя социальная позиция мне ясна. Впредь попрошу не смешивать понятия "литературный портал" и "социальный сайт".
Очень рекомендую извиниться перед Аэлем.
Очень.
mrMischief (Михаил Степанов)
легко :)
Аэль, простите натурала. Не люблю извращенцев, однако.
Радует, что хоть кто-то из вас, читает Пашу. "вам не понятен смысл сего стиха, плохие знатоки", ну да, конечно порнофильм для вашей руки более понятен. Видно и у меня про ваш опус сложилось такое же мнение. Наверно приятно писать такое под прикрытием? Воспримите опыт Графа ТТ, он тоже поливал грязью усех направо налево, пока не мяукнул не в ту сторону. А Вы в первом же перлодроме до кВИПа добрались :)

Видите Ирина, я извинился :) Сможет ли Аэль извиниться, к примеру, перед Павлом Голушко, а так же перед авторами портала которым стих "По правилам" понравился. Ведь по существу Аэль всех ... "мдя) верю, что иногда без хорошего порнофильма настроить ласковость своей руки действительно весьма затруднительно)))".

Алекс Фо
Алекс Фо, 22.08.2011 в 12:29
По-моему, товарищ Степанов оскорбил автора еще больше.

Интересно, за что извиняться перед Голушко-то?? Что у него перл на перле сплошняком - это, по-моему, не понять можно только сантехнику дяде васе с неоконченным начальным образованием...

Анастасия Чебыкина
Извините, что встреваю, но по-моему, если читатель при знакомстве с опусом находит пошлые смыслишки, то это не он (читатель; с опусом и так всё понятно))) озабоченный, а автор двусмысленно написал.
mrMischief (Михаил Степанов)
По моему господин Фо хочет обострить ситуацию :). Типа здесь конкурс, а он ведущий: "я возьму так и быть вашу дрянь". Щас и девочки набегут :)) Зря, а в ответку хамить не буду.

Никого не хотел оскорбить :) Тем более Аэля. Просто пишу, что думаю. Надеюсь он меня поймет правильно, или хотя бы представить, что кто-то тоже может заняться квотингом его произведений, по заказу того же папы.

Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 16:08
Здравствуйте, Михаил!

ну,

1) №8 и №9 - это мерзкая графомань! не верю, что вам они понравились!
2) если не ошибаюсь, то 8 и 9 номера вообще нарушают правила портала,
ибо №9 - это публичное оскорбление группы лиц (гомосексуалистов),
а №8 - это призыв к насилию, а точнее к убийству... и не только самих
педофилов, но и "родственников их, колена до шестого, поставив к белой
стенке!" ©. Вопрос - а родственники тут чем виноваты?? Как говорится,
в семье не без урода. - Вряд_ли родители, бабушки/дедушки специально
воспитывали своё дитя, чтобы оно стало педофилом!(((

mrMischief (Михаил Степанов)
Добрый вечер, Аэль.
Для начала, хочу попросить прощения за резкий тон, который взял в первом сообщении :) Чуток эмоций :(
Ну а теперь по существу. Говоришь №9 - это публичное оскорбление группы лиц? :) А данный перлодром не является оскорблением группы лиц (графоманов)? Спешу напомнить, что я один из №№ красной книги графа ТТ. Имею я право на собственную защиту? Стиши Валидола, конечно жутко не совершенные, рифма просто ужасная. Но обрати внимание, насколько они наполнены эмоцией. В этом понимании очень сильные стихи. А если при этом учесть, что в меру своей испорченности, я полностью солидарен с таким отношением к данной категории лиц? Но в принципе, в комментариях к данным стихам ничего обидного нет. :) Лишь маленькая зацепка показать, как можно "обозреть" абсолютно любого автора, в том числе и вас - темных рыцарей ПКП.
К сожалению, прочитав ремарки на отзывы к Вашему перлодрому, мне расхотелось обсуждать ваши так называемые перлы :( К сожалению, Вы много набрались у своего друга и учителя. Разучились слушать, начинаете хамить в ответ... :(
Хочется помнить о Вас как о хорошем романтическом поэте - веселом пирате на корабле ЛитО "Арго", так что на этом оставим наше общение на данном поле. Искренне надеюсь, встретиться в доброй обстановке какого нибудь конкурса.
Пишите стихи, Аэль. Удачи Вам.
С улыбкой, кот МурМишкин
Сергей Есипов
Сергей Есипов, 22.08.2011 в 21:36
не, методы Чистки придуманы неспроста, отработаны веками, проверены. но не об этом.

перлы перлам - рознь. есть явно убогие, безграмотные словесные обороты. да, они могут быть по-хорошему так смешны.

а есть желание одного поглумиться над другим. в этом случае выставить перлом можно очень многое.

имхо, автор денис поздняков, ну вопщем это автор, который наверняка растёт и вырастет. если бы не этот перлодром, то не знаю, когда бы я его ещё заметил.

имхо, Павел Голушко - поэт.

имхо, мои тексты - подарок для перлодрома.

имхо, задавшись целью наковырять перлов, извратить смыслы, накопать ложных подсмыслов - и сделать всё это очень красочно и убедительно - можно в текстах ЛЮБОГО автора.

Дороро
Дороро, 25.08.2011 в 13:56
относительно недавно на ПКП прошёл "Конкурс образов"...
так вот, там образы, тоже будучи выдернуты из контекста,
не превратились в перлы... В чём тут дело? Просто качественно
построенный Образ всегда самодостаточен, а настояший Перл -
это всегда некая не_дружба с русским языком 8))
поэтому "как бы перлов" действительно можно надёргать у
любого автора, а вот настоящих, "качественных", ядрёных Перлов
можно надёргать только у "избранных" авторов, которые не очень
ладят с русским языком... Сразу вспоминается басня про мартышку
и очки /то метафору к заднице приставят, то рифму на ухо повесят и т.д и т.п/
вот такие пироги 8)))
mrMischief (Михаил Степанов)
ну положим ПКП то же по разному расшифровать можно :)

кстати Аэль, я так и не получил ответа на рецку к стихам об уринотерапии, типа где написано "И на вкус приятней ангельской мочú" :)

злой перлодром получился и неправильный, сколько народу об этом сказали

Дороро
Дороро, 28.08.2011 в 03:13
...это потому что у меня тягя к чёрному юмору))
Strega
Strega, 31.08.2011 в 11:41
"Сейчас девочки набегут..."  )))
Здравствуйте, Михаил, привет, А.Эль.Ф.
Ога, я вот набежала, как жеж тут не набежать? Стая жеж ;)

И не из-за перлов, хотя Владик Тепеш таки порвал на куски мой моск :(

Но вот "Но обрати внимание, насколько они наполнены эмоцией. В этом понимании очень сильные стихи"...  - а что, если просто выматериться в рифму? Ещё круче будет )))))

Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 22.08.2011 в 10:46
М-да... мрачный перлодром))) Прочитала - ужаснулась. Некоторые стихи - словно выдержки из учебника по псхиатрии.
Это не перловка, это шрапнель. Зубодробительная.
Ох, уж эти Темные Эльфы...
А финал про панацею от критиков - очень светлый и оптимистичный)))
Спасибо, Аэль, понедельник явно удался)
Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 16:49
привет!
ну, автору №20 эта панацея на Графах не помогла,
а наоборот - взяла и удалила его самого с сайта! 8)))

тебе спасиБо!

Алекс Фо
Алекс Фо, 22.08.2011 в 11:13
Обалдеть)))))))) В моей коллекции и то такой ядрени еще поискать)))) Маладца, хожу с утра как гуинплен))))) Так держать))

Ищет лоб
Дверь
Сквозь
Пыль дорог. ©

И пробить пытается))) Картинки вообще - супер))
Да, насчет удаления ты прав.. недавно прошелся по своим перловкам - чуть ли не половины уж нет, а те далече))

Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 17:04
ага! перлы на литсайтах рассыпаны как бисер 8))
порой и не знаешь - смеяться или плакать...
но лучше бум смеяться, ибо смех продляет жизнь!
фролова наталья
фролова наталья, 22.08.2011 в 11:52
"З.Ы: поскольку авторы, обнаруживая свои перлы в "обзорах", любят удалят
свои вирши (видимо чтобы не позориться), то не удивляйтесь, если пройдя по
ссылке, вы вдруг обнаружите, что проиведение удалено..."

Приношу извинения авторам Перлодромов)))
Очень действенная вещь, оказывается, публичное осмеяние.))))

Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 15:05
публиковать подобную "ересь" у себя на авторских страничках, имхо, не меньшее осмеяние... Самоосмеяние.

)))))))

фролова наталья
фролова наталья, 22.08.2011 в 18:43
Самоосмеяние - особенно ценно.)))
Анастасия Чебыкина
"...луна ворует у меня ножницы, таблетки из аптечки и любовные письма" - а всё-таки эта луна-воровка неплохой образ, который вполне подошёл бы для стихокривляния в стиле абсурда)) Но его одного было бы достаточно на целое стихо. Без изнемогающих дождей)
"Снег проверяет, удобно ли ему будет лежать" - а вот это отдельно от луны с дождями очень даже...
"Вопросы-тараканы" мне тоже нравятся)) Оказывается, если просеять перловку можно найти что-то съедобное)

Но какие же у Вас ядрёные перлы и такие же ядрёные перлошлёпы))) Где Вы только таких откопали?) Это уже не графоманы, а просто маньяки))

Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 15:02
да, вот побродил тут по Графству и... собрал урожай! 8)
а это вы верно заметили - ежели кое-что просеять, то получится даже вполне съедобно))
только просеивать надо до того, как публиковать это у себя на страничке...
Алекс Же
Алекс Же, 22.08.2011 в 12:53
Почитал, как бе весело.
Но именно как бе.

И дискуссию почитал.
Открыл случайно номер 14 по списку. И что Же я вижу?
Я вижу абсолютно стёбный текст, где выдернутая ситуация как раз является иронической, и не увидеть этого моно лишь "в погоне за перлами".

И что? Кому это делает честь - автору текста или автору перлодрома? Или кому НЕ делает честь? Интересный вопрос.

Другие ссылки не открывал (по двум щелкнул, действительно жуть), однако наличие вот этого самого 14-го номера для меня достаточно для того, чтобы сказать - автор "перлодрома" явно тенденциозен в своём стремлении надёргать перлов. Иногда всё таки полезно и голову включать, а не только стремиться "жуть подцепить".

.

Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 15:01
Алекс, вот именно что "как бе весело", смех сквозь слёзы...
а стремления специально надёргать перлов да "жуть подцепить" особо и не было - просто насобирал
в процессе чтения;) так что данный перлодром - побочный продукт самопросвещения 8)))
и стёб, кстати, тоже надо уметь писать, чтобы у других не возникало желание включить как бе стёбные
строчки в перлодром...
Алекс Же
Алекс Же, 22.08.2011 в 15:15
Аэль, давай посмотрим на этот текст целиком.
______________________


В перечислении имён
Больная краткая услада

Больничного дневного сада
Ещё возможных похорон.

И этой девочки-обманки
Умело опытная жуть.

У той стены
Где только пьянки.
Совокупленья, как-нибудь.

Задержки солнечного света
Сквозь выморочный спазм любви.
Но рифма мерзкая одета
На всепрощение – Живи.


А за стеной

Гудят трамваи.

Уходят в пропасти года.


И голуби

Перелетают.

Красивые

Как никогда.
____________________________

Четыре первые строки задают вполне осмысленный
посыл для следующих, которые и процитированы,
но звучат они в контексте даЖе с горечью,
и ничего "перлатого" в них нет, собственно,
нормальные строчки. Желание выдернуть зависит от настроения,
погоды, что ел на завтрак - да мало ли от чего,
но некорректно это. Откреплённые от остального содержимого,
да ещё поданные под нужным соусом чуть ли не любые
строчки можно "заперлить".

.

Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 15:31
Алекс, к остальным строчкам этого стихотворения у меня
претензий нет, они мне даже почти нравятся 8))
но "умело опытная жуть" и "совокупленья как-нибудь
у стенки где только пьянки" вызывают у меня не очень
здоровую улыбку %))
конечно заперлить при желании можно всё что угодно...
но посмотри, даже если я уберу у некоторых перлов
свои комменты, то они всё равно останутся перлами,
разве не так? а всё потому, что они сами за себя всё говорят.
Алекс Же
Алекс Же, 22.08.2011 в 15:41
"умело опытная жуть" - мне страшно за героиню этого текста
с такой характеристикой, улыбаться вообще не тянет,
особенно когда эта жуть "у стенки где только пьянки".

Х.з., Аэль, моЖет жизненный опыт разный.
.

фролова наталья
фролова наталья, 22.08.2011 в 18:41
Вы. Аэль, это стихотворение слишком быстро прочли.))
Это страшный и очень точный образ.
Даже отдельно от стихотворения.)))
Но это не беда.
Все учатся.)))
И критики тоже)))
Strega
Strega, 31.08.2011 в 11:46
Присоединяюсь к защите. прости, Эльф :(
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Да, уж! Перлы действительно позабавили. Спасибо  Аэлю Дороро  за титанический труд. А вот комментарии несколько смутили, если не сказать, огорчили. Я не буду придираться к тенденциозности, сам жанр "перлодромов" тенденциозен по определению. Но уж как-то слишком по-юношески. Скорей всего, каждый человек проходит через фазу попыток самоутверждения самым лежащим на поверхности способом: опустить окружающих и выглядеть на фоне. Но это проходит. Правда, у некоторых застревает. Посмеяться можно тоньше, и без издевательств. Особенно это касается фраз, вырванных из контекста (согласен с Алексом Же). Эффект будет не хуже. Будьте снисходительней и не заиграйтесь, Сэр.

С уважением, Вадим.

Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 17:34
ну, это наш первый опыт составления перлодрома 8))
но мы будем тренироваться/развиваться, чтобы и дальше
радовать читателей подборками разнообразных перлов!

спасиБо! 8)

...
..., 22.08.2011 в 16:02
Нет. Пока не удалили. Что мне хотелось бы сказать? А то, что взгляд на поэзию у всех разный и только время может рассудить кто станет хорошим поэтом, а кто останется графоманом. Шанс есть у всех. По поводу 15 и 16 номеров не согласна. Но может быть я поняла эти стихи чисто субъективно и поэтому они мне понравились.
Теперь хочу привести перлы, которые нашла я, вырвав из текста определённые фразы:

"Лезем земле под ресницами вылезших пальм
выколоть бельма пустынь,
на ссохшихся губах каналов -
дредноутов улыбки поймать." (с)

О чём пишет автор? Как это возможно?


"В дырах небоскрёбов, где горела руда
и железо поездов громоздило лаз -
крикнул аэроплан и упал туда,
где у раненного солнца вытекал глаз." (с) -

А это? Что за ерунда? Может быть 11 сентября в США? Не знаю)


"...туман, с кровожадным лицом каннибала,
жевал невкусных людей." (с) -

Перл! Больше ничего не скажешь)

"Один не смогу -
не снесу рояля
(тем более несгораемый шкаф).
А если не шкаф,
не рояль,
то я ли
сердце снёс бы обратно взяв." (с) -
Не пойму при чём тут шкаф, рояль и как туда в итоге прилепилось сердце? И почему шкаф именно "несгораемый"? Что хотел передать автор. Перлы. Настоящие перлы!!!

"Земля!
Дай исцелую твою лысеющую голову
лохмотьями губ моих в пятнах чужих позолот.
Дымом волос над пожарами глаз из олова
дай обовью я впалые груди болот." (с) -

А почему "дымом волос"? А "глаза из олова"? Разве глаза из олова? А как можно волосами обвить "груди болот"? И откуда у них груди? Бред какой-то)))

А вот извращение:
"Пусть земля кричит, в покое обабившись:
"Ты зелёные вёсны идёшь насиловать!" (с) -

Не знаю как другие, а я прочла в этой строке извращение)

"Проклятая!
Что же и этого не хватит?
Скоро криком издерётся рот.
Слышу:
тихо,
как больной с кровати,
спрыгнул нерв.
И вот,-
сначала прошёлся
едва-едва,
потом забегал,
взволнованный,
чёткий.
Теперь и он и новые два
мечутся отчаянной чечёткой." (с) -
Как такое может быть? Настоящая перловая каша!

Далее можно приводить бесконечное количество перлов этого замечательного автора. Техника исполнения стихотворений и рифмы, конечно, хорошие. Стихи писал  он с 10 лет, а может быть и с более раннего возраста и всю жизнь, поэтому и много перлов получилось)Ну, а на последок скажу его же словами:

"Я раньше думал -
книги делаются так:
пришёл поэт,
легко разжал уста,
и сразу запел вдохновенный простак -
пожалуйста!
А оказывается -
прежде чем начнёт петься,
долго ходят, размозолев от брожения,
и тихо барахтается в тине сердца
глупая вобла воображения." (с)

Вот они и берутся откуда всё эти перлы!

Автора, я думаю, все знают)))


   

Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 16:33
Здравствуйте, Лаура!
но я не думаю, что у процитированных мной авторов
есть хотя бы сотая доля таланта Маяковского)))))

а перлы рождаются от неумения работать со средствами
художественной выразительности...
а Маяковский прекрасно понимал, что шрамы не могут
ползать как мухи, что нельзя выйти в кипяток радости
и, что лоб ищущий дверь - это просто смешно 8)

а вот -
"...туман, с кровожадным лицом каннибала,
жевал невкусных людей." (с)

ну какой же это перл! здесь всё логично -

в тумане становится трудно разглядеть людей
и кажется, что туман их съедает! очень
классный образ))) поэтому не надо путать
божий дар с яичницей...

СпасиБо за отзыв) рад вашему визиту,
с уважением,

Аэль

...
..., 22.08.2011 в 17:03
Мы не знаем, что думал Маяковский. Мы в его шкуре не были)
И в его время многие его тоже не понимали, да и сейчас тоже.
Я не могу понять чем вызвала ажиотаж фраза: "выйти в кипяток радости." Радость может кипеть. Как говорят: "жизнь кипит", так и радость. Это значит сделав улыбчивыми и счастливыми глаза пойти в куда-то, где люди радуются и счастливы, а ЛГ не испытывает счастья и притворяется. Может радость кипеть! Бурное такое веселье! Вечеринка и т.д)))) Значит и в кипяток радости можно выйти. У автора в данном случае идёт становление, изучение, знакомство с поэзией, а значит и поиск новых образов и это очень хорошо!
А лоб вполне может искать дверь. Идя по своему жизненному пути ЛГ ищет дверь в пыли дорог, но знает, что в очередной раз может  ошибиться и удариться лбом об эту дверь...об эту долгожданную дверь. Дверь всегда подразумевается, как какой-то выход, а пыльная дорога - жизненный путь. Ничего странного в этом стихотворении не нашла. Конечно, всем до Маяковского пока далеко, не только участникам перловок. Но никто не может со 100% точностью и без расхождения во мнении с другими определить наличие таланта и будущего у начинающего сочинять стихи. Когда В.В. Маяковский показал свои первые стихотворения ему сказали, что это...не очень. А учиться и развиваться нужно всем. Удалять же свои произведения и странички после попадания в обзоры - глупо и безответственно по отношению к самому себе. Нужно работать над своими стихами!
...
..., 22.08.2011 в 17:07
Ну, про Валидола я молчу)))) Его точно нельзя читать без "валидола" или "валокардина". А вот про Павла Вы не правы.
Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 17:19
Лаура, дверь ищет человек целиком, а не только его лоб))
в противном случае, что тогда ищут остальные части тела?
ноги видимо тогда ищут канавы, что ли? и т.д. и т.п.

а учиться и развиваться нужно всем, вы правы)
нужно работать над своими стихами...

(*_*)

...
..., 22.08.2011 в 17:25
Ну и лоб может искать дверь, ведь лбом чаще об неё ударяются)))) А ноги в это же время могут искать канаву. Тогда можно расценить так - вляпался со всех сторон! И знал же, но всё равно. Мало кто хочет учится, проще убежать на другой сайт. А мне кажется - Per aspera ad astra!!!
...
..., 22.08.2011 в 17:45
Всё, спасибо за беседу! Пошла я читать статьи Алекса Фо.
Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 18:13
вам спасиБо!
а у Алекса не только статьи советую читать, но и стихи,
которые тоже могут научить не хуже какой-нибудь статьи 8)
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 22.08.2011 в 19:22
Аэля, я хочу поддержать Лауру по поводу лба и привести еще пример:
"Руки в землю хотят - от плеч.
Зубы щебень хотят - в опилки..."
У Цветаевой - тоже расчлененка.
Да, мне тоже нравятся образы Павла. И по поводу руки, которую нужно настроить - не чувствую я перла, нет.
Но мы воспринимает по-разному. И, кстати, это очень и очень неплохо)
Простите, что влезла.
Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 20:32
наоборот, я только рад такому обсуждению:)
Ирина Василенко (мемориальная страница)
Аэль, Ёж Валера в Вашем обзоре лишний, Вы несправедливы, - возможно, просто не вчитались. Там классные, нестандартные и небанальные, многозначные образы - да, непростые, но оставляющие главное - послевкусие, ауру, чувство. По мне это лучше, чем скушная "правильность".

Читать - это ведь тоже труд....:)Впрочем, Вы это знаете:)

Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 18:04
ну, если рассматривать в плане творчества в целом,
то да - лишний 8)) Но я же не занёс его целиком
в ККГ как это делал Граф! я просто акцентировал
внимание на нескольких строчках, которые мне показались
корявыми... Гладунюк, кстати, тоже не_плохо пишет,-
но тоже умудрился попасть в обзор Грифона, который
я, к сожаленью, не могу открыть по ссылке в его рецезии
(интересно же, что он у себя процитировал)))

да, читать это труд) и писать тоже 8))

СпасиБо:)

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 22.08.2011 в 19:27
Я с ужасом гляжу на ваше поколение.
Аптечный крокодил догложет население...
Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 19:32
??
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 22.08.2011 в 19:36
Авторам перлов.
Дороро
Дороро, 22.08.2011 в 19:45
ну, мне кажется они не совсем одного поколения,-
там разные возрасты вроде присутствуют...
хотя, конечно, главного это не меняет 8)))
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 22.08.2011 в 20:00
Да, к сожалению, не меняет.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 23.08.2011 в 18:20
Мне другое непонятно: те, кого на Стихире не приняли, перетащили свои перлы к нам? Так пусть обживаются и пишут по-человечески, а не предъявляют "поток неконтролируемого сознания" или "неконтролируемый поток сознания".
Люди, приходящие в гости, не надевают вчерашние дырявые носки, так ведь?
Если уж пишут "такое", то пусть и укажут, что это "кагбэ Маяковский" или неудачная экспериментальная поэзия, чтоб самим себя не позорить.
А жаловаться на критиков - смешно. На то они и критики, чтобы разгребать мусор в чужой голове. А кому он нравится, пусть его при себе держит ;)
Дороро
Дороро, 26.08.2011 в 16:41
да, этих Кагбе Какбывичей Маяковских - пруд пруди!)))))
видимо они считают, что в дырявых носках щеголять - это модно 8)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 26.08.2011 в 17:42
Что-то мне сдаётся, у духовно убогих людей и гардероб изобилием не блещет. Серенько внутри - серенько снаружи.
Изящество и глубина мысли может быть и в лаконичной сдержанности, но, опять же - зависит от внутренней культуры.
Вон, Толстой вообще босиком ходил, а какие вещи писал!!!

=))

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 26.08.2011 в 20:21
АВТОРЫ!
Лень читать все до конца ( в части этих междусобойных разборок ),солидарен с Ириной не потому что она ИРИНА .
Натуралы или кто ...какая разница если нет в этом никакого богохульства и (или) криминала в чем я не уверен.

Мурмящий М.М. втаптывающий в грунт иных или непонятных или...не вызывает моего обычного к нему расположения ровно как и во-время подтянутая на позиции тежелая артилерия в лице легко узнаваемых олимпийцев.

Аэль ?! Рассмешил в чем -то .Да латна,пусть уже путит а ?! ;)  

Strega
Strega, 31.08.2011 в 11:54
Эльф, с почином :)  Дальше точно будет лучше ;))
Дороро
Дороро, 03.09.2011 в 20:34
...боюсь, что если так поёдёи и дальше, то
в определённых кругах меня возненавидят 8)))
Боня:)
Боня:), 02.12.2011 в 08:47
Аэль, подборка неплохая, но мрачновато, честно:( в самом деле похоже на выдержки из записок каких-нибудь маньяков:) чуть больше юмора:) если сравнивать, то когда читаешь подборки Алекса, со смеху умереть можно, а тут - половина этих перлов вызывает отвращение...
ответственно прочитала вызвавший столько споров 14 номер... не-а, даже стих-е целиком нисколько не впечатлило и не внесло ясности...

Это произведение рекомендуют