Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 339
Авторов: 0 Гостей: 339
Поиск по порталу
|
Анна Галанина / Написанные рецензииРецензия на «Сонет о...»
Анна Галанина, 11.10.2011 в 17:23
Ух ты..... Класс!
Анна Галанина, 11.10.2011 в 19:52
А какая разница, под каким он у тебя номером?:)
Энергетика зашкаливает - это я, как бывший инженер-электрик говорю))
Алекс Же, 11.10.2011 в 20:07
Вау, да мы почти коллеги!
Первый диплом - инженер-энергетик, ширше, чем электрик, но почти... :) . Рецензия на «Нет, нас уже не продадут...»
Анна Галанина, 10.10.2011 в 13:19
Здорово! А уж концовка... Сразу захотелось гордиться не только вами, но всеми нами - "и чёрт с ней, с Жучкой":)
Рецензия на «Осенние встречи.»
Анна Галанина, 08.10.2011 в 12:46
Мне очень понравилось ваше стихотворение - музыкой, настроением, послевкусием (кроме последнего слова:)
Спасибо!
Вадим Овчинников (Nord), 08.10.2011 в 18:00
Доброго времени, Анна! Рад, что понравилось!
А последнее слово - оно как-то самостоятельно место заняло... Вадим.
Анна Галанина, 08.10.2011 в 19:27
Да, я понимаю. Но у меня оно разрушило музыку стихотворения - будто другой тональности... Но это, возможно, моя реакция на "не мой" набор инструментов:)
А стихотворение, повторю - понравилось! Рецензия на « Конкурс «Сентябрь 2011 - Лучшее» Общие впечатления»
Анна Галанина, 08.10.2011 в 05:57
Спасибо, Марина, за обзор и за приглашение его посмотреть. Думаю, "жюрить" и действительно непросто.
Небольшая ремарка к Вашим замечаниям моему "дому". У меня нет ни полслова о том, что Аннушку мучает история с Берлиозом и размытым маслом - её, как и многих "всего-навсего" мучает Воланд. И образ Аннушки практически никак не прописан у Булгакова - поэтому его можно писать и воспринимать, как угодно, и даже по-разному - что мы с Вами, собственно, и сделали, и это нормально. А вообще-то, это стихотворение оказалось полуфабрикатом, о чем я не знала, когда выставляла его на конкурс. Из него вышло гораздо бОльшее стихотворение "Аннушка". С уважением, Анна
Генчикмахер Марина, 08.10.2011 в 17:53
Анна, спасибо большое за отклик!
Свое мнение об Аннушке, Воланде и Вашем стихотворении я помещу под этим стихотворением. С теплом, Марина Рецензия на «Образный объем стихотворения как часть поэтического мастерства»
Анна Галанина, 07.10.2011 в 23:48
А мне еще кажется, что поэт должен быть остроумным, и уметь видеть парадоксы там, где другие видят проблемы. И тогда уже писать "не скучно" - только дело техники, которая, как вы говорите - дело наживное, было бы желание. Простенький такой рецепт - попытаться мыслить парадоксально, да?:)
Асманов Александр, 09.10.2011 в 11:29
АННА, остроумие - фактор желательный. Собственно, если говорить об этимологии слова - "острый ум" - то это никому не мешает, не только литератору :))) А вот что касается парадоксальности... Я бы так не зауживал вопрос. Скорее я бы согласился с мнением о "нестандартности" - вот это для хорошего литератора качество обязательное, не только желательное.
Главное удерживать в ощущениях тонкую грань между надуманной "оригинальностью" и именно нестандартностью, которая должна становиться естественным качеством. Она, кстати, тоже нарабатывается, но только куда сложнее, чем просто техника письма.
Анна Галанина, 09.10.2011 в 12:18
Александр, именно "острый ум" я и имела в виду. Он не всегда предполагает наличие чувства юмора, к сожалению - но я не об этом.
Да, конечно - разница между "нестандартным" мышлением и "парадоксальным" есть. Первое - можно наработать. А второе, мне кажется, - данность: или есть, или нет. Но если нет ни того, ни другого - тогда и случаются "скучные" стихи. Объём мыльного пузыря - видимый только автору, надувающему щёки:)
Асманов Александр, 09.10.2011 в 12:34
Парадоксальность - это прекрасно. Как, собственно, любое качество, делающее мышление ярким, а мысль образной и точной. Однако ж, на всякий случай, напомню широко известную заповедь, вполне применимую к литературе и искусству вообще: "Не сотвори себе кумира".
Собственно, именно "сотворенный кумир" - это, как правило, некий творческий принцип, поднимаемый автором (или группой авторов) на флаг в виде некого "творческого манифеста". Возникают течения, направления, стили - но потом, что интересно, они растворяются, оставив миру десяток имен, и превратившись в то, чем и должны являться: в творческие методы - одни из многих и многих. Такова судьба не только направлений в искусстве - такова же судьба даже и религий. Яркий взлет (имя Мессии), борьба, постепенное успокоение, деление на "подвиды", и, наконец - долгая жизнь в качестве одного из возможных путей духовного развития. Так что и парадоксальность - оттуда же. На ней, как на творческом методе, уже отработали, например обэриуты, авангардисты и т.п. Ну а в поэзии лучших современников она присуствует "исподволь" - и далеко не в каждом стихотворении.
Анна Галанина, 09.10.2011 в 14:53
Александр, у меня нет кумиров. Это иногда несколько напрягает самих кумиров:)
А если серьёзно, то согласна. Нельзя останавливаться на чем-то одном - даже если там очень удобно стоять. И любое направление рано или поздно вриводит либо к тупику, либо к перекрестку. Главное - не стоять на месте, творя кумира из себя:) Рецензия на «Без имени»
Анна Галанина, 04.10.2011 в 18:31
Немножко запуталась вначале и в серёдке. Но не дочитать было нельзя. Хоть и странно написано, но не отпустило до самого конца. Понравилось, как вы пишете. Спасибо!
Владимир Вассерманн, 05.10.2011 в 19:38
Спасибо
А путаница она и должна быть - чужая жизнь и то обрывки, с ходу всё не охватить, понятно не всё, мотивация вне нашего сознания, примерно как и в жизни. Нам не всё говорят и сообщают, а если с вами ещё и не говорят - тоже могут быть лишь несвязные отрывки.... VW Рецензия на «15, 2 Кбайт Ночная прогулка»
Анна Галанина, 03.10.2011 в 23:36
В настроение мне как-то уж очень пришлось... Хорошее стихотворение. Спасибо!
Рецензия на «Парное»
Анна Галанина, 03.10.2011 в 13:26
Алекс, уж извини, но "запойно приникаю ККрынке" невольно вызывает вопросы... У меня возникли сразу ассоциации с ЛГ, в запое тянущемся к рынку, пропив предварительно всё, кроме простынки (или удрав с ней из лечебницы). Да еще в конце в ту же струю крик души - "как хороша вода простая". Кстати - как?
Извини. Это не связано с твоим непониманием моего стиха - просто так совпало:)
Алекс Же, 03.10.2011 в 13:35
Уряяяяя!
Как хороша вода простая! А так - всего лишь поперхнулся... :)) Это связано с крынкой, если приникаешь к горшку, то Понимаю тебя, и это здорово, что не все мой кайф разделяют. Спа си бо!
Анна Галанина, 03.10.2011 в 13:45
Ладно, дыши ровнее:))
Кайф по поводу парной точно не разделяю - у меня с ней как-то не сложилось. Но понимаю - так же, как инакомыслие в стихах)) И не благодари - не надо:))
Анна Галанина, 03.10.2011 в 13:52
Уж и диссидент...)) Сам себя туда записал в рецке - как и положено настоящему диссиденту, всё сделал своими руками:))
Рецензия на «Бабье утро»Рецензия на «5ЛАП 2011 - Конкурс мистической лирики»
Анна Галанина, 28.09.2011 в 11:49
Аннушкин дом
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/222766/ Аннушкин дом пустоты полон, Раз – и кукушка поёт: полночь. Три – за спасеньем бегом – к Богу: Шаг за порог… Тишина – вздохом… |