Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 376
Авторов: 0
Гостей: 376
|
Бесконечность знака "минус" http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/200786/ Всё бесцветное на вкус, и бессмысленно на ощупь. Жизнь прекрасна – это плюс, ставший меньше прошлой ночью. Интегральный алгоритм, плюсы-минусы решений – как сменить сердечный ритм, чтоб не быть любви мишенью? Чтоб забыть тех формул груз, что даются только с болью… Как понять, что это плюс – не делить судьбу с любовью? И зачем мне эта боль? Ноет сердца половина - та, где пусто, там, где ноль - бесконечность знака "минус"...
Это стало модою - минус брать по модулю... Принято, удачи!
Я, конечно, с тобою шулер http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/215963/ Не спасает, что окна – настежь, и одежда, что снята – наспех. Ты – король очень нужной масти, и впадающий в Волгу – Каспий… Я, конечно, с тобою шулер, и мой козырь – немного плоти. Но играю ли, ворожу ли – для меня ты – последний плотик c корабля, что идёт на рифы… Мы, возможно, с тобой утонем… Но зачем-то секретным грифом: - К чёрту помощь! – несётся в стоне.
Боюсь спрашивать - но в чем здесь соответствие теме и где здесь юмор?))
Боюсь сказать, что пройдя по ленте я не так часто смеялась) Здесь ближе к улыбке вначале, а потом не до смеха - как-то так...))
Страшное дело, но я по ленте не смеялся ни разу))) Поэтому и спрашиваю каждого первого - а вы уверены, что в тему попали? Судьи будут это учитывать.. если уверены - ну что же, приму - на ваш страх и риск)
Кто не рискует...)) Может, судьи устанут смеяться над остальными конкурсными, а тут как раз мой стих...)) Принимайте.
У меня настроение плохое (предупреждаю), я тоже по ленте хожу по мере возможности. Но любовь двух голубых - вообще не смешно.
Вы увидели в моем стихе - любовь двух голубых?
Очевидно же - ты - король и каспий, я с тобою шулер. Я понимаю, что шулер имеет только м.р., но тем не менее, считывается это именно так - два мужика воркуют. Голубятня.
Как интересно у вас считывается...)) А считайте, что это стиш-унисекс, таксзать - про любовь универсальную)) п.с. хотя писала я о привычной мне - традиционной, разнополой: о любви Волги к Каспию, например))
Боже, Аня, ну как вы не понимаете, что не Каспий впадает в Волгу, а наоборот!!! И считывается Каспий, впадающий в Волгу, как человек нетрадиционной ориентации. Да ладно, мне то что? Я мимо проходила.
Интересные какие у вас ассоциации, Ира... Но я еще после "Человека в футляре" Чехова я запомнила, что "Волга впадает в Каспийское море. Как бы чего не вышло?" А впадающий в Волгу Каспий... Ну как бы так объяснить, чтобы без эротических картинок обойтись - даже и не знаю... Но у меня получается картинка - конкретно разнополая)))
Я снимаю этот стиш с конкурса. Оставляю один - на ЛитО "Арго", он - в тему, этот - нет.
Даже и не знаю, можно ли предъявить этот стиш на конкурс... Не удержалась в конце - чуть не сорвалась на ненорматив. Если и этого много - я без претензий)) Теорема любви. В поисках доказательств. http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/219746/ Словно чахоткой, любовью изломан, гордо от страсти пытаясь гореть, ты зеленеешь от ревности, словно вечно-зелёного Всадника медь. И постигая свой пыл до экстаза (для сохраненья и верности для), ты накрываешь любовь медным тазом... После - находишь, и… - Господи!.. Бля…
Думаю, лучше бы еще немного укоротить. Ругательство здесь вполне достаточное) Или видоизменить как-то.. мля, тля и т.п.
Мне больше нравится - "мля", если можно)) Я там еще кое-что изменила, теперь стиш выглядит так: Будто чахоткой, любовью изломан, гордо от страсти пытаясь гореть, ты зеленеешь от ревности, словно вечно-зелёного Всадника медь. И постигая свой пыл до экстаза (для доказательств и верности для), ты накрываешь любовь медным тазом... После - находишь, и… - Господи!.. Мля…
Спасибо, принято
Бесконечность знака "минус" http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/200786/ Всё бесцветное на вкус, и бессмысленно на ощупь. Жизнь прекрасна – это плюс, ставший меньше прошлой ночью. Интегральный алгоритм, плюсы-минусы решений – как сменить сердечный ритм, чтоб не быть любви мишенью? Чтоб забыть тех формул груз, что даются только с болью… Как понять, что это плюс – не делить судьбу с любовью? И зачем мне эта боль? Ноет сердца половина - та, где пусто, там, где ноль - бесконечность знака "минус"...
Аня, принимаю. И советую отнести на математический конкурс)
Хорошо, отнесу)) Спасибо, Ира!:)
По-моему, это ямб? Честно - никогда не задумывалась)) Неважно http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/204494/ Послушай… Неважно, что жить – поздно. И даже нет дела, что смерть – рано. И пусть беспросветностью спёрт воздух, И капля по нервам бьёт - из крана... А жизнь продолжается – вдох, выдох… И капля последняя есть где-то… Билет на бессмертие – не выдан, И есть ли оно – там, где нас нету? А счастье, конечно, когда – нужен... Но лучше бы всё же, когда - рады… Представить бы каплю – дождём в луже... И пара следов на песке - рядом.
Ой, дико извиняюсь! Я посчитала слоги только до двух, и увидев в каждой строчке второй ударный - дальше уже не считала, решив, что это и есть ямб)) Меняю. По-моему, на этот раз я нашла-таки у себя ямб...:) Закрой глаза http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/180628/ Закрой глаза. Попробуй. Просто так. Тогда меня увидишь ты, возможно. Не помню я, какой сказал чудак, что рисовать в уме не очень сложно. И я рисую – улицы, дома, чужих людей… А близких – посложнее. Тебя – легко, ведь я тебя сама придумала, из отголосков склеив. Пока не получаются глаза – они бледны, и красок не хватает. Но, может, дорисуешь ты их сам, когда поймёшь, что есть игра такая – друг друга рисовать без суеты и не жалеть ни красок, ни стараний. Попробуй. Может быть, сумеешь ты меня узнать из множества созданий.
Да, первое вообще трехстопник, да и то не чистый) Второе подходит вполне) Принято, удачи)
А замечания? Что-нить про стопы или другое что ямбоопределяющее или стихообразующее? А то чесслово - даже как-то неловко висеть лишенцем на фоне других товарищей-ямбоносцев))
Ну, просто мы с вами уже неоднократно полемизировали, и толку от этого я еще не видел) Боюсь, что ситуация может повториться - вот скажу я вам, что рифмы не ахти, лишних слов много, стихотворение в целом рыхлое, и т.п. - а вы начнете, как всегда, доказывать, что я не прав, и все у вас нормально)) А зачем такое пустое колыхание воздуха, если я ничего вам не смогу доказать?
Ох, и действительно - правда ваша... Не было ни разу толку от нашей полемики. Хоть она меня и забавляет - но это ее не оправдывает) По поводу стиша - опять правда ваша. Это один из самых первых моих стихов - хотя, это тоже его не оправдывает)) А то, что он мне дорог - тем более не повод выставлять его на ПКП) Ну, что ж, давайте будем менять. Опять восточные ветра http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/215948/ Опять восточные ветра играют форточкой и дверью, а дождь бессонный до утра шаги считает и потери, и размывает меру лжи, и не находит правде места, рисуя в стёклах миражи... И цель оправдывает средства, пока, иллюзии вобрав, ветра дождём стучатся в двери... И вновь у правды меньше прав, чем у того, кому ты веришь.
Ну вот видите) Что же мне, рассыпаться в критических замечаниях, только чтобы вас позабавить?) Время, время.. слишком дорого, чтобы тратить его заведомо бесцельно. Да, третье вполне ровно) Принято, удачи)
Уфффф... Ну наконец-то совпало) А оно неплохо было бы - шоб вы рассыпались в критических замечаниях мелким бисером)) Но вы правы - время, время... Собирай вас потом)))
В свете того, что вы сказали в прошлом конкурсе, меняю стихо За веком - миг http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/178590/ За веком – миг, за мигом – свет, а после – тьма в сплетеньи лет, и – ничего, и только сон с тоскою вечной в унисон. А там, где свет – опять игра, в которой выигравший прав, а в стороне – добро и зло и те, кому не повезло. И долгий миг, из века в век, глядит из-под тяжёлых век на мир под ним, скучая, Бог… Он сам здесь выиграть не смог.
Принимается замена, удачи)
Хорошо-то как...!!!
Благодарю Вас, Анна!
Живой какой стих...! Спасибо!
Ода жизни. Вам спасибо, что читаете.
Прав Затворник - это здорово!
Спасибо, Анна. ЭТО долго сочинялось, и тяжело. Но сочинилось.
Если вы не против - я возму это к себе в блог (со ссылкой, естественно). Почему-то мне хочется, чтобы это и мои друзья почитали. Можно?
Конечно.
Когда "посылают в запале" - ничего другого, как только идти к свету, уже и не остаётся)) Удачи в пути!:)
Это - подойдёт? Нежней, чем по стеклу пальцем http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/198628/ Нежней, чем по стеклу – пальцем, И свято в чудеса веря, Бог крестиком распят в пяльцах – Налево от входной двери. Подкова счастье ждёт – справа, Дверной глазок блестит – в центре… На гвоздике висят травы, На полочке – мешок с цедрой. И Аннушкой залит ладан В лампаду – к жизни за смертью, И в общем-то, скучать надо – Мешают в голове черти, Галдят, на суету ладят, Как будто мало ей боли… Наверно, вышивать гладью Пора – берёзку и поле.
Ну.. не знаю.. характер через описание окружающего? Принять не жалко, как пожелаете) Но я бы посоветовал еще чего-нибудь более соответствующего поискать.
Именно - характер через описание окружающего. Вещи, нас окружающие, говорят о нас не меньше, чем наши привычки... Или вы хотите сказать, что не увидели здесь характер "Аннушки"? А чего-нить другое - может быть, и поищу вдовесок к этому - не рассчитывая на лавры)) Токмо привычки конкурсировать ради))
Я знаю вашу привычку всегда пытаться настаивать на своем, так что спорить не буду. Принять мне не жалко, повторяю) Но может быть, когда-нибудь результаты голосований наконец убедят вас в том, что иногда бывает полезно послушать советы и согласиться с мнением других)
А результаты голосований претендуют на то, чтобы подвести всех под один знаменатель?))
Они свидетельствуют о том, что по крайней мере у нескольких людей сходятся мнения.
Неа... Это свидетельствует всего-лишь о том, что по крайней мере несколько людей знают мнение друг друга...))
Не понял.. хотите сказать, что договариваются?
Не думала не только говорить, но даже думать об этом. Всё гораздо проще. Известны критерии ПКП - поэтому все стихи-победители очень похожи. Т.е. есть формат ПКП и те, кто ему соответствуют или знают заранее, в каком формате надо писать для ПКП. Это не хорошо, и не плохо - это просто есть.
ОК. И это не худший формат, поэтому - да будет так.
Т.е. не все похожи, а есть несколько вариантов "проходных", беспроигрышных стихов для ПКП - и они все всегда представлены в топе.
Похоже, не поздно добавить еще один стих. Покопалась по сусекам - возможно, этот подойдет?)) Хорошо быть абрикосом... http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/201340/ Хорошо быть абрикосом, или даже апельсином и с зелёного откоса наблюдать за небом синим, за оранжевым закатом или глупым помидором… Знать, что вечность спит, пока ты жив, питая солнцем поры… Думать медленно о счастье, ждать дождя в плену у веток и не рвать себя на части в день последнего рассвета, что наступит неизбежно… Будет день - наверно, будний, и тебя прикончит нежно и любя, усталый путник.
ой, в стише есть правка, которой здесь не видно - только по ссылке))
Боюсь, у меня с гражданской лирикой туговато...)) Этот - подходит? Бульварным кольцом пережали время http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/204312/ Бульварным кольцом пережали время, Садовое – перешло в дорогу… Вам было легко расставаться с теми, Кто строил героя и недотрогу. И вы уходили за неизвестность, Они оставались – ведь кто-то должен... Они привечали того, кто – вместо… И вы находили кого-то тоже. И жизнь удалась тем, что от порога Стирала следы – были глубже новые. Но не даётся лишь недотрога – Кольцо Бульварное… И Садовое.
принято, Анна) удачи)
Вот здесь скажу свое во-вторых, лично от себя) Просто интересно) Вот вы, Анна, не первый раз уже говорите, что вам результаты не важны, важен драйв, что спецом выбираете нерейтинговые стихи, которым ничего не светит.. (правда, почему-то вы все это говорите ПОСЛЕ объявления результатов, но это не суть)) У меня предложение.. а может быть, вы все же куда-нибудь принесете действительно хорошие, рейтинговые, отшлифованные, выигрышные стихи, чтобы доказать всем, наконец, какая вы молодец?)) А то ведь просто агрессивными демагогиями это как-то плохо пока получается...
Анна, по просьбе Алекса я продолжаю дискуссию, начатую Вами под голосовательной рецензией, в более подходящем месте - здесь. Анна Галанина: 1. Ваш уход от простого ответа, обосновывая его нехваткой времени, меня удивляет, видя ваши развернутые обоснования нежелания отвечать на вопрос. Поверьте, мои обоснования были бы куда менее развёрнутыми, если бы Вы не написали в начале нашей милой беседы, что мои судейские оценки Вас позабавили, и если бы Вы воздержались от приписывания мне того, чего я не говорила и не подразумевала. И давайте наконец закроем эту тему: у меня действительно времени в обрез. Чем дольше я буду дискутировать с Вами о всякой ерунде, тем меньше времени у меня останется на Ваше стихотворение. При этом ваши ссылки на то, что вы что-то где-то от кого-то обо мне слыхали - более чем несерьёзны. И ещё раз попрошу не приписывать мне того, чего я не говорила. Что за привычка?.. Я нигде не ссылалась на то, что я "что-то от кого-то о Вас слыхала". Не слыхала от кого-то, а читала. Читала Ваши диалоги с критикующими здесь, на ПКП. А память у меня довольно хорошая. Всё. Надеюсь, эта тема наконец закрыта? ___ Теперь - мои впечатления о Вашем произведении. Его основная проблема - аморфность, невнятный смысл, сильно затрудняющий понимание. Даже после многократного прочтения совершенно не ясно, кто или что подразумевается под "вами", "ими", "героем" и "недотрогой". Лишь в самом конце плотная пелена тумана становится чуточку прозрачнее: оказывается, что недотрога - это то ли Бульварное кольцо, то ли сразу два кольца: Бульварное и Садовое. В первой строфе трудно понять, что подразумевалось в словах о том, что Садовое кольцо "перешло в дорогу". Она стала его продолжением? - тогда мне сложно представить себе место "перехода" замкнутого кольца в дорогу. Или оно превратилось в неё? - тогда выбор глагола неудачен. Будучи немного знакома с историей Садового кольца, я по некотором размышлении пришла к предположению, что Вы, вероятно, имели в виду второй вариант - но мысль выражена не совсем внятно. "Расставаться с теми, кто строил героя и недотрогу" - поскольку ранее читателю не было дано ни малейшего намёка, кто или что здесь "герой" и "недотрога" - интерпретация этой фразы может быть самой различной. Вариант, первым пришедший мне на ум: автор подразумевал, что кто-то строил из себя героя и недотрогу, но "из себя" не влезло в строку. Вариант, пришедший мне в голову вторым: кто-то построил (то есть, подчинил себе) неких героя и недотрогу. И только в самом конце стихотворения у меня возникла мысль, что под "строить" подразумевалось дорожное строительство. Грамматическая рифма "дорогу - недотрогу" не украшает первую строфу. А вот первая строка хороша. Во второй: "уходили за неизвестность" - смысл этой формулировки туманен. То есть, угодили ещё дальше, чем в неизвестность? Это как? В остальном строфа в порядке (если не считать небольшой фонетической помарки: заикания "кого-то тоже") - хотя по ходу прочтения (да и после него) не понятно, о ком или о чём она. Переходим к третьей. "И жизнь удалась тем, что от порога Стирала следы - были глубже новые." В первой строке навязанное ритмикой ударение не совпадает с естественным. Естественное: "и жúзнь удалáсь тéм, что от порóга". У Вас же чётко читается: "и жúзнь удалáсь тeм, что óт порóга" - то есть, значимое слово "тем" безударно, а предлог - с ударением. Из-за этого строка звучит неестественно. Докопаться до смысла предложения мне очень трудно. Чья жизнь? Чей порог, где? Или это какой-то абстрактный порог - начало чего-то? Тогда - чего именно? "Жизнь удалась тем, что стирала следы" - несколько косноязычная конструкция. Полагаю, что под "тем" имелось в виду "потому, что" - но не вписалось в ритм. После перебирания всевозможных вариантов предполагаю, что речь идёт об одобрении модернизации старых путей (или сооружений). Но могу ошибаться: очень трудно интерпретировать столь аморфные вербальные конструкции. Финальные строки построены не совсем удачно. Под недотрогой (в единственном числе) у Вас, насколько я понимаю, имеется в виду Бульварное кольцо (если бы подразумевались оба - нужно было бы множественное). Недотрога (и только он) не даётся: "Но не даётся лишь недотрога". И вдруг в финале выясняется, что Садовое - тоже не даётся. Тогда для чего, спрашивается, употребляется "лишь"? Ну, и со смыслом опять напряжёнка. Во второй строфе мне казалось, что автор одобряет модернизацию обоих колец. А в третьей получается, что она и не состоялась: Бульварное и Садовое кольца не дались. В итоге финал смазан. Ну, и контрольный выстрел: рифма "новые - Садовое" в финале - по сути, грамматическая. Общее впечатление: удачные фрагменты присутствуют, но композиции как таковой нет, смысл очень невнятен: образы не складываются в связную картину, недостаёт деталей, важных для понимания, мозг постоянно вынужден отвлекаться на перебирание всевозможных трактовок в поисках мало-мальски пригодной. Как я уже написала выше, это - моё личное впечатление. С уважением, Анна
Алекс, я удивлена, если честно. Крайне редко я вступаю здесь в диалоги. В публичные - и того реже. С вами - второй раз. Первый (недавно) мы спокойно обсуждали систему голосования на ПКП. Не помню, чтобы диалог вышел за какие-то рамки - как временные, так и этические. Никогда (кроме сегодняшнего диалога с Анной) я не говорила о том, что выбираю нерейтинговые стихи для конкурсов. Да и сегодня это звучало не так, как вы интерпретируете. Повторяться не хочу - все осталось в ленте голосования. И последнее. Я буду приносить на конкурсы те стихи, которые считаю нужным приносить, учитывая условия конкурсов - до тех пор, пока я захочу участвовать в этих конкурсах. А обвинение в агрессивной демагогии я оставляю на вашей совести.
Анна, благодарю Вас за разбор и за высказанное Вами личное впечатление. Это оказался действительно развёрнутый обзор, и действительно личное впечатление - другого впечатления на меня он не произвёл. На этом всё. Вопрос мой снят. Вы на него ответили. И я приношу Вам свои извинения за фразу о том, что Ваша оценка меня позабавила. Это было действительно сказано некорректно. Еще раз - спасибо. С уважением, Анна
Пожалуйста, Анна. Но это - мой последний разбор, сделанный по Вашей просьбе. Мне интереснее находиться с авторами детализированно разбираемых мной произведений в одной упряжке, а не по разные стороны баррикад; и делиться моим мнением я предпочитаю с теми, кому это нужно. Судя по альтернативному "разбору полётов", сделанному Азачемом под голосовательной рецензией, подробнейшим образом описанные личные впечатления о недочётах Вашего произведения практически стопроцентно совпали одновременно у двух достаточно опытных читателей, способных отличить удачные стихи от слабых. По этой причине Вам, на мой взгляд, всё же неплохо было бы как-нибудь попозже, со спокойной головой, поразмышлять над замечаниями - вне зависимости от Вашего первого впечатления от оных. Возможно, с их учётом Вам удастся доработать стихотворение до читабельного уровня. Извинения приняты, спасибо. Со своей стороны прошу прощения за раздражённый тон, с которым я реагировала на Вашу язвительность. Всего доброго, Анна
Ну вот видите)) И опять я кругом не прав)) Ну, что ж поделать)))
|