Проще слова переставить, типа:
Раз не рождается - моя
«разлома точка»,
займусь делами бытия,
сожгу листочки...
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 381
Авторов: 0 Гостей: 381
Поиск по порталу
|
Андрей Злой / Написанные рецензииРецензия на «Точка разлома.»
Андрей Злой, 01.03.2009 в 11:19
Елена, ну, не лезет "тОчка разлома" в ямб. А "точкА разлома" не звучит.
Проще слова переставить, типа: Раз не рождается - моя
Алена, 01.03.2009 в 11:53
Уважаемый Андрей! Я старалась, два часа думала, а Вы сжечь, это конечно шутка, на самом деле я так и сделаю.Спасибо Елена.
Ирина Акс, 17.03.2009 в 01:44
Увы, точкА разлома осталась неприкосновенна и дожила до обсуждения, после которого уже ничего менять нельзя...
Впрочем, Шедевр в надежде я создать - это не менее шедеврально :)
Алена, 17.03.2009 в 12:14
Уважаемая Ирина! Для меня это далеко не Увы, я знаю благодаря Андрею, что это ямб, а всем остальным все остальное, и то что ударение должно быть на первый слог что для всех очевидно, для меня опыт. А про шедевр все-таки не стоит забывать что это юмор, плоский, сельский но юмор.Спасибо Елена.
Алена, 17.03.2009 в 12:36
Ну вот, теперь буду знать что слово, шедевр, ударение тоже на второй слог глядишь и русский выучу, правильно говорят "Век живи век учись"
Ирина Акс, 17.03.2009 в 15:21
Алена, не обижайтесь, но чтобы читатель догадался, что это Вы так шутите, перетасовав слова в предложении случайным образом (а что? вполне забавно!) - произведение должно быть полностью построено на таких несуразностях, тогда получится что-то вроде пародии на собирательный образ плохого поэта :)
Например, вместо Я безрассуден - без я рассуден, и т.д. Рецензия на «Верность»
Андрей Злой, 01.03.2009 в 11:09
На трибуналах не бывает адвокатов,
и чепчики народец не бросал. Растеряны вожди, обмануты солдаты... Был зимний день. Незимняя гроза.
Amelie d'Arto, 01.03.2009 в 18:44
Про адвокатов Вы, пожалуй, правы. Я думала об этом и сама. Но суть - не в этом. Главное - расправа, и стойкость нежности, сводящая с ума. А мелкие истории детали - о них историки напишут в свой черед. Кидали чепчики, иль не кидали. Народ там был - иль все наоборот. Но даже, если врут архивов папки (хоть это было, и не раз, не два), я на себя примериваю шляпки, французские, и - кругом голова.
Простите. Рецензия на «МОНОЛОГ САЛЬЕРИ»
Андрей Злой, 01.03.2009 в 10:47
Сильный стих. И - что на "Точке разлома" редкость - теме чётко соответствует. В общем - опасный конкурент... :)
Немного испортило впечатление окончание - психологически сомнительно. ЛГ как насмехается над собой. "Посредственности мира, позовите! ..." - это не тот вывод, который мог сделать Сальери из мифа (в виновность исторического Сальери не верю). Это - слова скорее морализирующего автора, а не героя. Но, в сумме, - понравилось. С уважением,
Анна Людвиг , 01.03.2009 в 14:12
Андрей, спасибо Вам огромное!
Конечно, концовка может вызывать разные эмоции, но так, как я писала, опираясь на Питера Шеффера, то выбрала именно этот вариант размышлений, так как он мне показался очень интересным. Спасибо Вам ещё раз! С симпатией, Рецензия на «Нет суки, вы не правы»
Андрей Злой, 22.02.2009 в 22:11
Стих, как стих... Под блатную печенку - с легкой имитацией фени и простенькими рифмами.
Но анатомия героя удивила. У него что, - два позвоночника: левый и правый? На Земле таких организмов нет. Вывод - пришелец. А сбежал из секретной лаборатории. :))
Александр Дмитровский, 22.02.2009 в 23:07
Андрей, Андрей...
Зачем же так! Пусть не в печёнку - просто взбрык ... парнёк хотел писать хорей, но слава Богу - не привык.
Андрей Злой, 22.02.2009 в 23:48
"Печенка"- "песенка" скорей... :)
Но не могу сказать "хорей": стишок написан ямбом. "Простил-крестил", "глушил-добил"... Ну, срифмовал бы хоть "дебил" - я спел бы дифирамбы. Да, с "печенкой" очепяточка вышла.
Андрей Злой, 26.02.2009 в 21:13
"Правый позвонок" исчез - отлично. Жаль, что ритм в строке при этом развалился.
Кстати, а что Вы так к правой стороне прикипели? Сердце у большинства - слева. "как нож, наискосок", "под сердце в левый бок", "а дО-лесу - чуток,"... Вариантов - немеряно, а Вы "позвонок" упорно окучиваете (да и грамматическая рифма "позвонок-браток" - не комильфо :) ). Отвлекитесь от позвонка - задачка сама решится.
Меньшаков Михаил, 28.02.2009 в 09:39
«Мне осталась одна забава,
Пальцы в рот да весёлый свист, Прокатилась дурная слава, Что похабник я и скандалист». С.Есенин. -Какие простые рифмы, и тематика кабацкая. -Что же Вы хотели, ведь это всего лишь Есенин, вот если бы Иван Бездомный, или Андрей Злой, тогда ДА. А тут кабацкий поэт, упадник. Заходи. Рецензия на «Политика и экономика глазами обывателя, парвеню. »
Андрей Злой, 22.02.2009 в 12:19
Сол! Без паники.
Что бы ни делал Обама (или - что бы ни делал Буш, который, кстати, не намного отстал в триллионных аппетитах от Обамы :))) ) - США устоит. Серьёзного падения доллара не допустит "мировая экономика", точнее - скопище государств, хранящее свои "золотовалютные запасы" в зелёной макулатуре. Крах доллара - кошмар для всех. Поэтому, какие бы триллионы не бухнули на "спасение" банков - монетный двор справится с их изготовлением. :))) А реально заплатят дяди за пределами США. Америка устроилась идеально. Честь и хвала ей за это. И не ругайте Обаму - он только продолжает начатое не им. Традиция...
Сол Кейсер, 23.02.2009 в 16:18
1. Триллионные аппетиты Буша связаны с расходами на войну, Обамы - затратные, они не дадут результатов, могут привести к падению курса доллара.
2.Дело не в хранении . Дело в том. что все расчеты в мире ведутся в долларах. Замена доллара другой валютой приведет к краху экономики во всем мире. Возможно, война в Ираки связана именно с попытками Садама заменить доллары новой валютой специально для расчетов за нефть, и дело было почти решено. Перед ударом США. Но эта "теория конспирации" не является темой памфлета. 3. Заплатят не "свежими" купюрами, а возьмут часть денег у богатого Китая, а бОльшую часть - с увеличения налогов, которое войдет в силу со дня на день, потому что нет реальной оппозиции демократам. просто нет. Республиканцы проср... всё... И понадобятся долгие годы пока последствия глупостей демократов не переполнят чашу терпения любящего болтливых левых и глупого - как в любой стране! - народа. вот и все пока...
Андрей Злой, 23.02.2009 в 17:42
Сол, спасибо, что пробились через допотопный американский интернет... ;)
1. Итак, сколько хотел Буш? 750 трлн "для начала" (не всё дали... - но это не его вина) 2. Единица расчетов - единица условная. Сменить можно быстро. Паразитизм - это предельно рационально... Особенно, если доноры паразита не способны избавиться от него, не навредив себе. Кстати, Сол, я заметил, что большинству "россиян" в США ближе, как ни странно, республиканцы. Парадокс или "обжёгшись на социализме, на демократов дуют"? Честно говоря, проблемы США мне до лампочки, но они последние полгода и на наших кошельках отражаются. Это - не забавно... А вот слова "крайне левого канала NBC" меня хихикнули: это как - "крайне"? Между Троцким и Пол Потом? :))
Сол Кейсер, 23.02.2009 в 18:51
Андрей, мне нравятся Ваши работы и Вы...
для чего отвечать Вам? Чтобы перечеркнуть мое отношение какой-то политикой, к которой ни Вы, ни я не имеем прямого отношения? Или - для того, чтобы вызвать конфронтацию на литературном сайте? Я не стану Вам отвечать.
Андрей Злой, 23.02.2009 в 20:54
Сол, ни малейшего желания Вас обидеть или устроить политизированную перепалку нет.
Просто Вы высказали неожиданно категоричное мнение о заморских событиях, в которых я (действительно) слабо разбираюсь. Аудитория, почему-то, кисло зевнула (хотя здесь много и Ваших соседей). Решил добавить немного "диалога" - ведь высказываемый мной взгляд, пожалуй, наиболее распространен в России. Извините, если задел Вас. С интересом прочитаю продолжение.
Сол Кейсер, 23.02.2009 в 22:11
Господи, Андрей, я обижаюсь крайне редко! Даже на личные оскорбления, - привык.
:)) Давайте я попробую что-то пояснить. Россия... К сожалению. на сегодняшний день ругать все, что связанно с США, обычное дело. Каким-то образом правительству страны удалось вбить в головы населения некий образ врага. и источника всех бед. Появились идиотские статьи о грядущей гибели США, о крахе экономики страны, о каких-то кознях США против России, и военных, и политических. Ответить на эти вопросы почти невозможно. Это - "отголосок борьбы двух систем". Рецензия на «Кое-что из жизни звёзд Графоманов.НЕТ. Первый выпуск»
Андрей Злой, 30.01.2009 в 02:28
Пародии как пародии... Пародист - он вроде дипломата: тоже делает вид, что ему понятно то, что никому не понятно, и непонятно то, что понятно всем.
А вот в обсуждении, похоже, прорываются эмоции неожиданно "непародийные"...
Софья Сладенько, 30.01.2009 в 17:30
Привет, Андрей! Перефразируя известные строчки, давлю эмоции:
"А я борюсь, давлю в себе мерзавку. Софья :))) Рецензия на «Галопом по Олимпу, или обзор Грифоновский, внеочередной/ подарочный.»
Андрей Злой, 12.01.2009 в 08:25
Да, Константин, - любой автор зашорен собственными намерениями, и диковатость некоторых "находок" в упор не видит. Чужой ехидный взгляд полезен. "Смех кобыл" и "резиновые леди" - это впечатлило! :) (даже не приходило в голову). Хотя - сам знаю - в моих текстах есть куча не менее забавного: "никто не обнимет необъятного".
Но рискованные сравнения вряд ли разлюблю, - приятно брякнуть что-нибудь этакое... Чтоб мозги читателя "раком поставить". :))
Константин Нестеренко (Грифон), 12.01.2009 в 21:25
Рад был понравиться)
А про рискованные сравнения - ну, как что-нибудь особо рискованное сотворите, дайте знать, вместе улыбнемся) С признательностью, Конатснтин)
Константин Нестеренко (Грифон), 12.01.2009 в 21:31
О, кажется,судя по всему, я тоже подхватил вирус рискованного видоизменения... собственного имени) Приношу свои извинения за неудобочитаемость подписи в предыдущей ремарке)
С улыбкой, Константин) Рецензия на «Светлая Альтернатива (написано 07 июля 2006 года).»
Андрей Злой, 06.01.2009 в 22:49
Нет, мир – не «чёрный» и не «белый»:
в реале правит серый цвет. Наш дон-Кихот! Сиди без дела: здесь даже мельниц путных нет. Мираж в пустыне – «абсолюты», Свинцовой мордой небо свисло, …Сей свет осточертел до дрожи, – Геннадий, завидую, – Вы человек увлечённый. Вы, похоже, всерьёз верите в креативность слов, хотя мне это кажется миражом – игры с магией (Каббала, Папюс, викка и т.п.) я бросил в начале 90-х: магии нет, есть трудноразвиваемые способности людей и самовнушение. Мне кажется, нормальному поэту неплохо просто отразить мир через свою «призму сознания», заставить его заиграть невиданными доселе цветами, – не замахиваясь на сверхзадачи. Слишком серьёзное восприятие своей «миссии» портит стих – он становится тенденциозным, нудно-морализаторским. А, значит, воздействие произведения на читателя только падает. О действенности подобных текстов, как заклинаний Судьбы, – не мне, скептику, судить (кстати, а Вы пробовали в реале ставить контрольные опыты?). Но как стих – т.е., нечто, заставляющее «резонировать» психику читателя – он, мне кажется, слаб. Очень много многозначительных слов (Вы их называете «абсолютами» – это слова, возбуждающие обширный пласт семантических и эмоциональных связей у человека), так много, что они друг-друга не «усиливают», а «гасят». Вы получаете смысловой «шум» в очень широком спектре, «раскачать» им мозг читателя трудно. Этакое ровное возбуждение, которое через считанные секунды переходит в торможение. А иногда текст звучит немного пародийно. Вы очень высокопарно восклицаете «Свет по нраву мне!!!», вокруг – нечто забавно-философическое, и вдруг – слово «непруха», сразу придающее стиху оттенок самопародии. Похоже, Ваш литгерой не выдерживает заумного тона – и посмеивается над собой (в свои стишата я частенько тоже патетики перекладываю, но убеждён, что это – недостаток). Геннадий, а Вы не пробовали писать «обычные» стихи, отвлекшись от своих экспериментов? (Или - в параллель?) Вдруг они были бы действеннее?
Кон Геннадий, 11.01.2009 в 09:44
Разумеется, я к своему творчеству отношусь с большой долей юмора. Жаль, что не все мои читатели это понимают :)
К примеру, считаю очень юморным стиш "Курорт", с ритмикой фламенко, тонкий стеб, пародийное иронизирование. А мне на это кто-то матом написал, а кто-то вообще призвал никогда не читать моих работ :) Про свет же мне пришлось писать потому, что на меня пытались повесить ярлык то ли черного мага, то черного колдуна, мол очень много про тьму в творчестве. Ну вот и про свет появилось :) А есть еще стиш "Царство Небесное" - там вообще жуть! Мессианство настоящее! :) Ну, был у меня период, когда я писал такие стихи. Теперь вот не пишу. Ну а стихи... пусть будут, думаю... как памятник одному из этапов жизненного пути... :) Рецензия на «Любовь похожа на костёр»Рецензия на «ты жестокий человек а это плохо.»
Андрей Злой, 05.01.2009 в 09:51
Угу, форма - действительно твёрдая. Называется: Гвоздь стальной, 12"...
|