Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 431
Авторов: 0
Гостей: 431
|
Наш мужик - сермяжный и посконный (не Отелло! - Божья благодать...): сводками Центральных Избиркомов обожает Дездемон пытать. Обожает всяких там Снегурок, но не в ЗАГС (уж лучше - на костёр...). Баба на Руси, вестимо, - дура, а мужик - хоть мелок, да востёр. Я, по жизни, в общем-то, - тверезвый... (Да, разит! - Так это - не мечом.) Что чуть-чуть сожительнице врезал, - так не грех добавить бы ещё! Ты, начальник, шиворот не трогай! - Мне жистЯ такая - вона где! Ишь, нашлась графиня-недотрога! - Надыть ихний пол держать в узде. То да сё, "не любишь", бабьи слёзы, - разведёт такую, к чёрту, слизь!.. Коли нет под боком паровоза - я скажу: начальник, не женись.
Согласен. Но если под боком нет паровоза, то может выручить небольшой водоём
Ну, чернушник... Ну, Чехов с полу-Гоголем... Хорошо написал! Бредово, как энта... как её... жисть! Ещё есть? Единственный вопрос - формулировки "в пользование на 49 лет..." не встречал. Сами изобрели? И "пролог" про Эмму Рабинович - ни с чем прочим в тексте не согласуется. Зачем? Кариатиды над входом? С уважением, Андрей
Зоя, не так плох графоман (нас, графоманов, - всегда большинство, куды ж без нас...), как графоман неумелый, часто даже не понимающий - "А чего тут уметь?". Многие всерьёз не осознают, что поэзия - это "изобретательство", а не комбинирование чужих поэтичных завываний. Не понимают, что это - "игра" на специфическом инструменте: сети ассоциаций читателя, а любому "музыканту" необходимо знание "нотной грамоты", иначе получается кошачий концерт. С таким непониманием пытаются бороться и Грифон, и ведущие мастер-класса (как умеют). Способ - "увещевание" или "розги" - у каждого свой, какой эффективнее - Бог знает. Выбрать стиль критики - право Веры (а её литературная квалификация сомнений не вызывает, - Вы меня удивили). "Расставление значков возле имен авторов" - дело совсем не простое, требующее поглощения уймы "невкусных" текстов. Так что, редакция в меру своих сил дело делает (причём, учтите, - этот сайт держится, в основном, "на энтузиазме"). Но сил, похоже, маловато. Актуальнее вопрос, как привлечь к благому делу "воспитания" неумех побольше зарегистрированных на сайте опытных авторов. Иногда полезно и участие "нетитулованных" (например, мне понравились многие замечания задиристого Эркюля де Савиньена: он - пока "новичок", но хорошо подмечает несуразности). Вот и Вы: "более года" - ну, почему же нет Ваших рецок (судя по этой страничке)? Не нравится - так и выскажьте это автору. Только - аргументированно, корректно и, по возможности, доброжелательно, - человек часто в галиматью душу вкладывает. А так - молчали, молчали, - и взорвались... :) + + + Лаура всё время балансирует на грани между очень незатёртыми (соответственно - отличными, могу только завидовать) тропами и заумью - тем, что понятно только ей, "резонирует" только с её личными ассоциациями. Это, мне кажется, - признак таланта, но таланта, чересчур самозацикленного. (А опечатки случаются у всех: я, например, всерьёз верю в свою "врождённую грамотность" - но иногда пальцы сами такооое набирают...). + + + С пожеланием активнее рецензировать "непонравившееся",
Присоединяюсь! а также с "С пожеланием активнее рецензировать "непонравившееся"," ещё и пожелание рецензировать "понравившее", а не "нра-не-нра" или с прочей лабудой... и с добрыми подсказками тем, кто ляпу на клавиатуре сделал или в препинаках запутался... (не только же я грешу...) и предпочтительно в личке... (зачем читателям такое)... Да и то, что на главной выложено - кажется без рецензий, а с рецензиями только на личных страничках авторам портала... чего сор в избе казать? Спасибо! Доброе слово всегда приятно и к пользе... (не только кошкам и птицам... :)
Андрей, разрешите по пунктам ответить. 1. "ну, почему же нет Ваших рецок" - потому что для того, чтоб читать, не нужно регистрироваться. И рецензии (рецки, по-вашему)), оставлять ни разу не приходило в голову. Зачем? 2. "А так - молчали, молчали, - и взорвались... :)" Что же поделать, характер такой взрывной. Честно говоря, сделала, не подумав хорошо о последствиях и их масштабе. Уже не раз пожалела... А если еще честнее - то все взорвалось именно из-за "стиля критики Веры", задевшем меня глубже, чем я сама от себя ожидала (это происходило вне данного портала, и даже вне сети, не ищите соответствий). 3. Не буду я ничего рецензировать. Я - не более чем читатель. С уважением - Зоя Ли.
Кстати, удосужился прочитать раскритикованную Вами поэму Лауры. Как раз здесь тёмных мест почти нет, описки - да, есть (не так уж много для текста такой длины), но есть и очень много игры слов и тщательно выпестованных "двусмысленностей". Мне понравилось, - сильно, сложно, эмоционально (хотя по отношению к самим событиям мы с Лаурой - антагонисты).
Фи, Константин! - некоторые места Вы недопоняли. Авторы подразумевали сааавсем другое. «Платья дам имитацию ветра / Создавали под звуки оркестра.» - дык, в смысле не "имитаторы", а "ветро-пущательницы"... Очень кстати заглушаемые "звуками оркестра". «Женский смех, как прелестные фуги, / Без натуги развязывал руки.» - усёк: чтобы, распустив с любой Несмеяной руки, не схлопотать по мордасам, надо делать сие под Иван Севастьяныча... "...в небе, ... / Рискованное самовыделенье..." - кстати, о птичках... Пора зонтик покупать. "- ОНА из угла в угол. / заходил в квартиры, смотрел в лица / отрезал по куску для каждого.. знаешь, / легче дышать, зная где ты" - чего ж непонятного? Отрезал явно от НЕЁ, любимой, чтобы знать потом - где что оставил... Эх, любо мне это, не будь я Злой! "Почти увял, казалось, божий дар." - да, это Вам, птичкам четвероногим, - не яичница... С морозным волнением, плача вовнутрь украдкой,
Гыгыгыгы, Злой - кросаффчег)))) Аплодирую несмолкающе, стоя перед монитором))))))))
Катенька, милая, Вы меня опередили, но я, как истинный джентльмен, всегда рад уступить даме место, тем более по такому, бесспорно приятственному поводу) ________ Андрей, друже, жму лапу) Восхищен и несказанно порадован - и поддержкой, и настолько восхитительно исполненной интерпретацией!) С неслышно клубящимися в голове мыслями, Ваш, Константин)
Новинок кучу разгребая, ищу алмазное зерно... У нас ведь так заведено: "быстрей в анналы!", хоть оно - полурифмовина сырая. И сыщет слава шалопая: в обзор Грифону всё годнó. :))) Константин, набор удручающий. Хотя плохих стихов всегда будет больше, чем хороших. На сайте со свободной публикацией это нормально. Даже там, где "графоманов нет". :)) Причем стихи с "ляпами" - это полбеды. Ляпы видны, сам автор легко поймёт - только укажи. Сложнее со стихами, которые "ни рыба, ни мясо" - и посмеяться не над чем, и видно, что автор вымучивает их из себя (сюжетец "классический", строки явно насильственно подровнены, рифмы есть - но тривиальные...). Ну, как тут объяснишь, почему это - не стих? "Серость" неуловимее, чем очевидная чушь.
Это «Банальность» называется... :0) Только, опять же, банальность - вещь относительная. :0) Уровень авторов очень различен. И нельзя ко всем подходить с одной меркой. С теплом и уважением, Марина
Андрей, это так и будет нормой, если продолжать молчать по этому поводу.А по "серости" - да так и объясняйте) Марина, какие бы ни были стихи, они либо написаны хорошо, либо плохо. Возможны варианты, но в общем все сводится именно к этому. Какие еще мерки тут могут быть?
- Нет, рябчики и ананасы - сплетни. Но киллеры плотней смыкают круг, и миллионы кризис рвёт из рук, и каждый день - как будто-бы последний... Всё куплено. Чего ещё желать? Бессмысленно влачим существованье: бл%дей - и тех, как мыла, в каждой ванне! И нищенства святую благодать алкаем... - если здорово поддать. :)))
удачные стихи в ответ, спасибо.
Вячеслав, стих жизнерадостный, с настроением, и с мелкими огрехами - тоже. "Здесь колодцы обветшали, / И лесов живая стать" - по аналогии с предыдущей частью предложения в той точке ждётся "что сделала стать?" - а предложение обрывается. Комбинация полного и назывного предложений в одном вызывает дискомфорт. "Деревня-сени" - схалтурили в рифме. "Снова заскрипят пусть сени," - "Заскрипят пусть снова сени," мне "слышится" приятнее (дело в том, что "пусть" не "сени", а "пусть снова" или "пусть заскрипят" - так ведь?). "В стоге сена б до утра" - "б" здесь лишнее, без него - напевнее и смысл не проиграет. "И резвилась б детвора!" - "...сь б дет..." прочесть трудно - слишко согласных нагорожено. "И чтоб снег был на Покров!" - читается довольно трудно (ср. с лёгкой предыдущей строкой), 5 подряд односложных слов расшатывают ритм. Вставьте хоть одно двух-трёхсложное, с явным ударением. "Подними, гордясь, свой ворот, / Не достать нас палачу!" - это что, типа, "стальной воротник" у деревни: поднимешь - топор отскочит? С уважением,
Андрей, спасибо Вам! Соглашусь с Вашими замечаниями. Пожалуй, я подумаю ещё, как этот стих улучшить. А в случае с палачом - тут аллегория, ворот и палач не связаны друг с другом.
Ну вот, пару изменений ввёл. Ещё раз спасибо, Андрей!
Последние 4 строчки особенно хороши. У Вас хорошее "чувство мелодии" стиха. Кстати, "увидеть открытые лица" почему-то оставляет впечатление скоропалительного ритмического "ответа" на "птица". Эпитет затёрт и малоэмоционален. Что-то тут просится другое. Чего-нибудь типа "так верится - всё повторится...", "и плачется мне, и болится..." ("болью" было рядом - плохо), "и плачется мне, и боится..." (а?!), "так хочется (пивом нап-)иться...", :))) ... С уважением,
Действительно, отличное "воплощение эмоций". В белом стихе это иногда особенно удаётся. Но, Сергей, Вы разметили стих, как "раздумье" - запятые, тире, многоточия... А ведь это - крик! Например, "вцепиться мне в горло" - такое не скажешь раздумчиво, здесь - испуг. Сравните, например, мама, солги - "это ангел" он... темный, он тянет мне руки, в них нет ничего кроме боли... а мрак стал плотнее, готовый вцепиться... клыками вцепиться мне в горло! и тьма, улыбаясь, зовет за собою... Может, иногда полезно использовать и другие знаки препинания? С уважением,
Александр, спасибо за совет. я никогда не думал что это стихотворение крик. представте: ночь. во мраке у кровати ребенка слышен шорох крыльев. темнота и страх. тихо. ну какой тут крик. ведь если говорить тихо то, может быть, это страшное не заметит. а может мама включит свет и тогда окажется что нет ничего страшного. крик. хм. попробую когда нибудь написать похожее криком.
Но мне всё же кажется, что ребёнок не прошепчет "вцепиться мне в горло" - он закричит. Между испуганным шёпотом и криком - дистанция почти нулевая. А "написать похожее криком" (только криком) - действительно, было бы нелепо. "Криком" хорошо писать поведение избалованного дитяти в магазине игрушек. :) Впрочем, на всё - воля Автора...
Мария, не понимаю - с чего бы такие Ниагары? Натура шума требует? То меня захваливаете до позеленения, то Алексея подначиваете. Боюсь, что "сражаться" с ним Вам очевидно рановато... :)На "дуэли" решает не "количество", а качество. С растущим недоумением,
|