Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Графский хворост"
© Геллада Самойленко

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 28
Авторов: 0
Гостей: 28
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Андриян Ниткин (Nikchyomuha) / Полученные рецензии

Рецензия на «Визуально-авенозно»

Татьяна Амерова
Татьяна Амерова, 31.05.2007 в 14:53
А, знаете, Андриян, мне очень понравилось!
Воспринялось где-то внутри, хотя головой еще "не дошла".
Так что через некоторое время прочту еще и буду думать.
С теплом,
Таня
Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
Спасибо...
Даже очень...???
Но это же игра, баловство...
Это оборотка на оборотку на моё стихотворение-оборотку...)))
Хотя что-то чарующее, притягательное (эк, я скромен!))))) в этих строках есть...
С оттепелью..., Андрей.
Татьяна Амерова
Татьяна Амерова, 01.06.2007 в 23:54
Даже очень!
Пусть и баловство. Баловаться тоже нужно уметь красиво :)))
У Вас получается. Чарующе и притягательно. И, главное, скромно :)))))))))))
И как меня радует оттепель...

Рецензия на «Визуально-авенозно»

Виктор Забавников
Виктор Забавников, 31.05.2007 в 11:26
... ещё не прошнурованы?.. :)

С уважением,

Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
В смысле...???
Надеюсь, это не стёб над фамилией?
Виктор Забавников
Виктор Забавников, 31.05.2007 в 20:58
Нет, Андриян, не стёб.
Этот вопрос возник при упоминании о номенклатуре.
Ведь, в номенклатуре всё учтено,сообразовано, в деле описано, а дела прошнурованы и печатями скреплены...
:)

С уважением,

Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
Прошу, простить, зарапортовался что-то, параноидальное у меня явно...))) Спасибо, тогда, конечно прошнурован (см. "Шагают через нас"). Именно это ощущение и хотелось передать, искренне признателен за понимание...
Ещё раз благодарю.
С искренним уважением, Андрей.

Рецензия на «Чувствовать себя живым (триптих)»

Ольга Ролич /Брестчанка/
Интересная у Вас манера писать...очень...

В 1-ом_тихе)):  "Бросишь и поцелуешь:канонизировать завтра" -- обжигающая мысль!

Во 2-ом: ..шептать о себе..счастье ничьё... -- личное и безличное в таком драгоценном /серебряном/ обрамлении!

В 3-ем: ...я - Ольга// такой зимы уже - нисколько :)) - это шутка..
А вот "давились хлебом голуби" -- !!! встрепенуло своей натуралистичностью.. вернее, восприятием Автора...

С интересом и теплыми чувствами,

Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
Спасибо за подаренные манеры...)))
1. Игра на контрастах и только.
2. Второе как-то выдохнулось у меня...
3. А Вы видели как голуби жадно хлеб глотают, отнимая его друг у друга?
Со взаимным интересом, уважением и чувствами скорее горячими, ибо: "Будь ты холоден или горяч. Но не будь ты тёпел"... Шутка.
Успехов ярких...

Рецензия на «Льюис Кэролл, помоги»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 29.05.2007 в 14:10
Опа!
Прочитала и осознала еще один исток "Мастера падения"...
Хотя была уверена, что речь о другой несказке :)

Спасибо!

Кажется, возвращаюсь к стихам...

Но не кажу гоп ;)

ТА

Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
Пожалуйста.
Ну хотя бы пару слов - об этом стихотворении...)))
Точнее так: возвращаюсь в стихи. Тот, кто "в стихе", не может не писать, если он пишет. Ныряй! Не боись, а мне ещё другая английская поговорка нравится: "Не свисти, пока не выйдешь из лесу"...)))
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 30.05.2007 в 10:05
Я и говорю: кажется.

А о стихе... Он как раз из числа выводящих. Не путать с заводящими. И не только по смыслу. Вот и пара слов.:)

Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
А объяснить??? Что значит "из числа выводящих"?
Спасибо.
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 30.05.2007 в 10:19
До развернутых рецензий меня пока нет.
А вообще не люблю объяснять то, что и так очевидно.
Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
Вот из-за таких мелочей вся фигня и получается...(((
Ничего не понятно. Люди вообще для понимания не созданы, сколько людей, столько и языков общения. Вавилонскую башню помните? Там люди понимать друг друга разучились... Посему я всегда предпочитаю переспрашивать, во мне нет этого женского качества - домысливание. Меня когда жена просит чайник на плиту поставить, я его туда ставлю...))) А потом жена удивляется почему чай не вскипел. Предлагаю ряд равнозначных трактовок "выведения":
- из мира бытовухи;
- из мира Кэролла;
- из мира фантазии;
- из состояния "в стихе";
- из состояния "не в стихе"...
И т.д.))) Дело в том, что у человека какая-то мысль рождается на конкретное высказывание и Вы, очевидно, думаете, что я о том же думаю. Т.е., Вы може те не прямо ответить, а можете просто сказать на какую конкретно мою реплику Вы ответили "выведением"... Кхм, не запарил???)))
Ладно, спасибо и не обращайте на меня внимания.
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 30.05.2007 в 11:25
Есть такие творения (не обязательно стихи), при чтении которых возникает ощущение, что ты - их соавтор. Нагло, да? А следовательно, возникает иллюзия причастности. Иногда вследствие этого рождается синтон - стихотворное продолжение стиха настоящего автора. Вот и получается: стихом тебя выводит из состояния молчания.
А женщины разные бывают. Но мужья во многом похожи друг на друга :) Поэтому пользкюсь формулировкой: "Включи, пожалуйста, чайник" (благо, он у нас - электрический).
Так что в Вашей формулировке:
а) из состояния бытовухи;
б) из состояния "не стиха".
Вы не представляете, как последовательность и абсолютная ясность надоела на работе. К счастью, до отпуска месяц, а то уже тошнит.
Обратили внимание :) Но не запарили :)))

Рецензия на «любить... нельзя... помиловать»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 28.05.2007 в 17:16
Размашисто написано. Читается, как-будто поется.:-)
Могу посоветовать "гаснущие герцы" к "сердцу".
С теплом и паром и воздушным шаром, Игорь.
Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
Ну, уже вроде определился...
Спасибо за заботу и тонны три безпрецедентных шаров!!!

Рецензия на «Чувствовать себя живым (триптих)»

Балюк Игорь
Балюк Игорь, 28.05.2007 в 17:04
Привет,Андриян. Хор.стихо.Могу добавить, что праобразом Артемиды является славянская богиня Дана.Именно ее имя вплетено в большинство названий рек Украины (Днепр,Днестр).
Данай(Дунай) - одно из имен ее мужа Перуна=Истра=Ипра.Славянское племя истров дало название страны Австрии(Истрии). Тотемом Даны=Мадонны=Танаис=Атены=Непры=Лели=Куклы=Артемиды
является Аист или по- украински "лэлэка".В Украине считается счастьем, если лэлэка совьет гнездо на твоей хате.Убийство - тягчайшее преступление. Кстати, столица Греции так и называется (с характерным эллинским префиксом "а") - А-Тена с точностью до огласовок. В Афинах сохранилась стена храма со множеством изображений аистов.Именно от Даны Аист приносит в дом ребенка. А традиция дарить девочкам Куклы или по-украински
Ляльки - вполне старая традиция, ну Вы меня понимаете,Андриян.Не буду уж называть вещи своими именами.:-)
Отсюда слова - люлька, лялька и т.д. Припевы "ля-ля-ля" в песнях тоже весьма старая традиция.И "ши-ди ри-ди Дана" тоже.
В Руси  Новый год праздновался в разное времена и осенью,и весной. Вот верба=ива - символ весеннего Нового года.Кстати, интересный факт, что между Византией и Русью шла бойкая торговля.Император и Великий князь договорились вдоль торговых путей высадить ивы. Таких ивовых аллей было очень много.Они описаны в летописях и литературе.
В славянском пантеоне также есть дефениция "Прадерево мира". В разные эпохи дерево как символ менялось. Космогонический аналог Дидуха - праотца славян - Месяц- рассматривался как уж, обвивающий Прадерево мира. А само святое дерево - часть Млечного пути. Змей на дереве - вполне известный образ. Не буду богохульствовать, но мне кажется, что кое-кто у кое-кого позаимствовал сюжетик. Одним из известных деревьев была калина. Верба - само-собой. На сегодня это елка новогодняя. Огоньки на ней символизируют Млечный путь. На вершине, по идее, должен быть полный молодой месяц.Обозначен, соответственно, звездой.
Прабраз  Даны (Мадонны) также образ "с ребенком на руках", что вполне естественно.Ведь она богиня воды и плодородия -
одна из наиболее почитаемых праславянами.
С теплом и паром и воздушным шаром, Игорь.  

Рецензия на «Чувствовать себя живым (триптих)»

Ирина Парусникова
Ирина Парусникова, 28.05.2007 в 15:34
вот эти понравились)
Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
Спасибо.
За краткость.
За междустрочие.
Спасибо.

Рецензия на «Город солнца»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 28.05.2007 в 01:38
Слов нет. Одни картинки... картинки... картинки... перед глазами. И запахи сирени на Марсовом поле. И ленивое Солнце - питерское. Словно сфумато. А где-то там - Залив.

Спасибо еще раз!

Таня

Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
Даааа, залив-то я и не приметил...)))
Спасибо, Таня!!!

Рецензия на «Чувствовать себя живым (триптих)»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 28.05.2007 в 01:26
Серебряный стих... Как мороз. От которого тепло и печально.

Татьяна

Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
Спасибо.
Серебрено, морозно, тепло и печально от Ваших слов.
Адресная рецензия, это всегда приятно.
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 28.05.2007 в 18:38
Очень рада проголосовать "за" это чудо.

Живы мы. Медленно. Вместе. Вдоль берега.
Ива нам. Вслед. Невозможное дерево.
Колокол слышишь? Смеются стрижи.
В лето влетаем. И хочется жить.

Тесно под Солнцем. Но Солнца на всех.
Вдоволь. Стрижиный разносится смех.

Знаете, на нашем окне нашли пристанище два стрижа. Весь день прилетают, к сетке от комаров цепляются. И болтают... болтают... болтают... Вычислила. Полеты у них каждые два часа :)

Болею за первенство Вашего стиха.

А "Сольвейг" - по тем же законам звучания, что и это Ваше.  Но там еще отвечу.

Татьяна

Рецензия на «любить... нельзя... помиловать»

Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 28.05.2007 в 01:22
Да... тает нить воспоминаний.
Но мы танцуем... Раз-два. И.

Под музыку Ваших стихов - так странно улыбается.

Спасибо!

ТА

Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
Монализистая такая улыбка..., понимаю.)))
Обязательно, вальс, хоть завтра!
Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 28.05.2007 в 01:42
Именно :)))
|← 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 →|