Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 470
Авторов: 0
Гостей: 470
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Александр Коковихин / Написанные рецензии

Рецензия на «Конкурс стилизаций «Парнасик». Тур 10. = = = Обзор (Ирина Акс, Любовь Сирота и Андрей Злой)»

Александр Коковихин
Обидно получать двойку за любимого Маяковского!
С судьёй,  Ирин, конечно, не поспоришь, но, думаю, два балла - это перебор!
По замечаниям:
1. Почти все политические стихи Маяковского написаны в "стенгазетном" стиле, вспомните хотя бы "Стихи о советском паспорте"...
:)
2.Насчёт "не делайтесь под Маяковского, делайтесь по себя", так задание ж было делаться под Маяковского...
:)
3."Как будто слону огромному в зад попала страна миллионнолобая" - Россия в огромной заднице, неужели это по-другому можно понять? Маяковский мог высказаться ещё грубее, вспомните его "мой член, как сюжет в легенде, переходит из уст в уста"...
:)
(продолжу позже, на работу пора)
Александр Коковихин
4."Хватит! Натягивать хрень на плетень" - очевидно, что здесь просвечивает "тень наводить на плетень"( а не "странный сексуальный образ"), наши президенты этим "плетнём" занимаются постоянно, обещают народу, а помогают банкирам и олигархам...
:)
5.Про сбой ритма и лишние два слога в "даже при глупом социализме" - очень спорно!
"Хватит!
  Натягивать
       хрень на плетень,
буржуям
  улыбочку
       вызмеив!
Предал нас всех?
    Был завтрашний день -
даже
при глупом
      социализме!"
Если выделять предлог "при" ударением, то да, но кто ж предлог ударением выделяет? А так по 3 ударения в рифмующихся строках "буржУям улЫбочку вЫзмеив" и "дАже при глУпом социалИзме". Да и у Маяковского много в этом отношении спорных строк, он же специально уходил от ритмической гладкости. Вот, например, он рифмует строку "Подступай к глазам разлуки жижа" со строкой "Я хотел бы жить и умереть в Париже", вторую можно прочитать и с 4 ударениями, а можно и "Я" и "и"   выделить ударениями, и даже прочитать "УмерЕть" с 2 ударениями, а про слоги вообще молчу...
:)
6.Предложенная Вами рифма "и в мыле - не мыли" мне понравилась, но и моя "в занозах и в мыле - производили" не плоха, совпадают три согласных звука и три гласных, это достаточно богато. И почему рифма "приборы ли - строили" Вам показалась "тоже небрежной"? Совпадение двух согласных и трёх гласных звуков - тоже немало. Али Маяковский не рифмовал "лишь - мышь"? Сам видел...
:)
7."Счастье - это не дура в кровать, за сделанное - награда" - неужели и правда можно понять, что "дура в кровать" - "награда"?  Тут "а" так остро не хватает? Наверно, надо "а за сделанное - награда"?( Вот тут я соглашусь с замечанием, т.к. не уверен)...
:)
8."А если ты бьёшься ломом об лёд, - не надо переиначивать идиомы по принципу «лишь бы по-своему». Как рыба об лед – образ. А ломом лед вполне успешно скалывается." А это смотря сколько! 5 минут может быть. А попробуйте часик помахать 10-15 килограммовым ломом - впечатления от "успешности скалывания" останутся на всю жизнь! Маяковский, кстати, легко переиначивал идиомы, например, я помню, вместо "чёрта в ступе!" он написал для рифмы "чёрта в стуле!"
:)
9." А тёще лекарста? Встают... – что делают лекарства, простите? И правда не поверю… сексуально – но неубедительно." Неужели ни разу не слыхали употребления слова "встают" в смысле "обходятся"? Довольно распространённое в народе выражение.
:)
10."мозг почешешь, - что почешешь??????? " Вполне маяковский юмор, забыли про "постригите мне уши"?

Александр Коковихин
Т.е. у Маяковского было "причешите мне уши"...
:)
Александр Коковихин
Нет чтоб ответить "сам дурак", с судьёй не спорят, после драки не машут" или "уговорили, получите свой трояк", полный игнор...
:)

Андрей Злой
Андрей Злой, 04.04.2010 в 10:27
Александр, должны же быть у «жюриста» хоть какие-то приятности… Неудобства у него и так есть – усё прочитывать/продумывать. :)

(Хотя с большинством Ваших аргументов согласен – но члены жюри здесь полностью «автономны» во мнениях, и это не хуже прочих решений: пусть нет «взаимокорректировки» недосмотренного, зато нет и взаимовлияния, каждый – только по своему вкусу решает).

Александр Коковихин
Спасибо, Андрей, что откликнулись! Надеюсь, и с Ириной всё в порядке, просто нет времени...
То, что нет взаимовлияния, это хорошо!
Удачи!

Рецензия на «Конкурс стилизаций «Парнасик». Тур 10: Результаты»

Александр Коковихин
Рад за Мишу, рад за Аню! Сергея не знаю, но чувствуется, что наш человек! Поздравляю всех!
Жюри спасибо за разборы, это очень интересно!

Рецензия на «4-й Юморной конкурс - Дурацкий»

Александр Коковихин
Коровы не летают на Луну...
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/147824/

Коровы не летают на Луну,
скажи-ка, дядя, как это прискорбно!..
И он сказал бы, да на всю страну
так смачно выражаться неудобно...

Коровы не летают в Амстердам,
на южный брег не устремляют стаю...
Скажи-ка, тётя! Даже со ста грамм
не разберёшь, куда они летают!

Первый Конкурсный Проект
Ага, они не летают, они у нас тут по березам лазают, как намедни выяснилось))
Принято, Александр)) удачи)
Сергей Гамаюнов (Черкесский)
Коровы не летают надо мно...
Скажи-ка, братец, было бы прикольно!
Когда бы сверху падало оно...
Тепло, полезно, много и не больно!
Александр Коковихин
Спасибо, Сергей, улыбнули!
:)

Рецензия на «Не зови меня, Сокол, крыльями»

Александр Коковихин
Очень жаль, что таланты так рано уходят...
Марина Калиниченко (Мемориальная страница)
Благодарю Вас Александр.На СТИХИ РУ все произведения Маринки,здесь только осваиваюсь. Успехов Вам. Нина.

Рецензия на «Не птица»

Александр Коковихин
Интересное стих-е!
Танюш! Не прокатила на антиподах ВЕСНА(это к лучшему, а то я бы не смог участвовать, если бы оба слова задал), придумай и выдай там к парашюту антипод, и ссылку ждут на победивший стих!
Классные оба стиха у тебя получились!
Черкасова Татьяна
Черкасова Татьяна, 24.03.2010 в 19:41
Антипод к парашюту придумала :)
Я уже говорила, из трёх моих мне победивший меньше всего нравился, даже не знаю, почему он так всем показался. Уж я и перечитывала...
Спасибо.
Александр Коковихин
У тебя три было, о, прости! Мне два понравились!
Александр Коковихин
Третий тоже публикуй! Он хороший, просто те два - ещё лучше!

Рецензия на «Бенефис БорГа»

Александр Коковихин
Неужели БорГ возвращается? Круто!
Александр Коковихин
Пользуясь случаем, поздравляю всех с Днём поэзии!
Талантам надо наливать, бездарности напьются сами!
:)
Азачем
Азачем, 22.03.2010 в 00:30
*) во, хоть один человек вспомнил о Дне поэзии!
Будем здоровы!
Strega
Strega, 22.03.2010 в 23:36
Праздновать меньше надо!  Я ещё вчера всех на ИНФО поздравляла...
Азачем
Азачем, 22.03.2010 в 23:44
*) теперь уже увидел. молоцца - очень эрудицки! *)
Азачем
Азачем, 26.03.2010 в 09:30
*)
а я глазами морг да морг
паскоку им в упор не верю
не может быть, чтоб то был БорГ
мужик, башкой стучащий в двери!

а тока не уместен торг -
глаза гланее всех на роже
и им виднее, кто есть БорГ
засим - сумняшеся ничтоже
*)

Рецензия на «Конкурс твёрдых форм «Традиция». Тур 11: Результаты»

Александр Коковихин
Поздравляю всех! Особенно Галю и Славу, за них болел!   Болел и за Веру, и за Таню, и за Воронцова и Степанова, моих друзей, надеюсь им повезёт на следующих конкурсах!

Судьям и организаторам огромная благодарность! Особенно за разборы! Это было интересно и поучительно!

Галка Сороко-Вороно
 Спасибо Саша! Ужасно приятно, когда за тебя болеют!
mrMischief (Михаил Степанов)
Саш, давай выздоравливай :). Извини, что подвел. Хоорошо, что Галка со Славой в первых рядах

Рецензия на «Бенефис Азачема Азачемова»

Александр Коковихин
Поздравляю Азачема с бенефисом! Удачная подборка! Тут мне всё нравится, хотя не всегда отмечаю его стихи в конкурсах... Может, дело в том, что на них надо настроиться и вместе они выигрывают, т.е. их лучше читать в авторском сборнике, чем в антологии... Оригинальный узнаваемый почерк, неподражаемый юмор и много другого изюма - это он, Азачем Азачемыч!
Азачем
Азачем, 16.03.2010 в 17:39
*) спасибо, Александр!

"отмечать всегда" надо Новый год и дни рождения. а стихи - как бог на душу положит. я и сам такой, не всегда отмечающий. понравилось - отметь, не очень - промолчи. по-моему, так *)

а за похвалу - отомстю!

*)
забыты вывихи и ввихи
и валится от смеху мир
как только Саня Коковихин
выходит с клавою в эфир

пойдет направо - стонут люди
налево - плачут все навзрыд
такой он был, и есть, и будет -
до слез смешащий индивид
*)

Александр Коковихин
Спасибо, дружище! Тронут...
:)))
Азачем
Азачем, 20.03.2010 в 23:19
*) лавочка закрывается. фсем спасибо *)
Азачем
Азачем, 22.03.2010 в 11:22
*) народ, извини! /снова открывая на мгновение лавочку/

согласно правилам, объявляю лучших рецензентов:

Юлия Мигита
Екатерина Ладных
Анастасия Гурман - специяльный приз за рецензию в стихах (100 баллов)

ну и, конечно, особая благодарность провокаторше Эми *)

Рецензия на «Конкурс красоты»

Александр Коковихин
Рецензия для Конкурса красоты
Strega
Strega, 20.03.2010 в 21:25
КОНКУРСАНТКА N 13

Париж.
Монмартр.
Полдневная жара.
Раскованна, небрежна, с пахитоской,
Сижу в кофейне с самого утра
Болтая о полотнах  Ге и Босха.

- Кошмары?...Да.. Ну, я же не модель…
А вы мне даже нравитесь... Немножко!-
И как в кино про сколько-то недель,
Качаю в шелк затянутою ножкой.

Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 21.03.2010 в 06:55
Эми, а ты участвуешь? Мне кажется, что № 13 - ты :-))
Strega
Strega, 21.03.2010 в 14:55
Да, я тоже сходство вижу...
Но не шлялась по Парижу ;)))
Strega
Strega, 21.03.2010 в 23:30
Галка Сороко-Вороно
  А Корнетова, как вижу,
  Наслаждается Парижем?
Азачем
Азачем, 27.03.2010 в 17:17
*)
Урюпинск.
Полночь.
Дубарина - жуть!
Поодаль лают тощие собаки
Фонарь к аптеке освещает путь
Который тут пожизненно во вмраке

Перед глазами - жизни карусель
Шампань и в шелк затянутые ножки...
Ну а теперь ничейная модель
Катается все больше в неотложке
*(

Рецензия на «ИМХО-2: Поэты и графоманы - кто они?»

Александр Коковихин
Графоман - это автор, у которого количество произведений не переходит в качество.
У поэтов графоманский период бывает в молодости (например, Вознесенский уничтожил всё, что написал до 25 лет), а у графоманов - этот период до глубокой старости. Обычный пример графомана: писал в молодости, потом много работал и ничего не писал, а вышел на пенсию - снова писать захотелось, и пишет на том же уровне, что писал в 15 лет...
Отличительные особенности: отсутствие внутреннего редактора, неспособность к улучшению текста и исправлению ошибок, увлечение штампами, многословность...
Есть графоманы тихие и агрессивные. Тихие не так опасны.
Агрессивные могут свести с ума любого своей назойливостью, пробьются в Союз писателей и даже в верхушку писательской организации, выпускают по книге каждый год, активно выступают, любят составлять антологии со своим непременным участием...
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Саша, я с тобой согласна по первому пункту и про Вознесенского, но смотри, такая хитрая штука, получается, что в какой-то период Вознесенский был графоманом и сам это понимал. Я только период рассматриваю. Неприятно ему было видимо это осознавать. Ну и молодость поэта бывает относительной. Например энный поэт начал сочинять активно в 40 лет. Получается это у него молодость, а к 45 годам (допустим) он стал писать на совершенно другом уровне, уничтожил то, что написал за 5 лет. Но это я так, беседу поддержать:))
"Графоман - это автор, у которого количество произведений не переходит в качество." +100
Александр Коковихин
Конечно, Ирин, всё индивидуально! Кто-то, наоборот, в 13 лет пишет гениальные вещи, а после литинститута пишет как все...
|← 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 →|