Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 24
Авторов: 0
Гостей: 24
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Александр Коковихин / Написанные рецензии

Рецензия на «Инфо-КПП Март10»

Александр Коковихин
А что, конкурса "Чёрный танец" к 8-му марта не будет?
:)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Это как ты себе представляешь?:))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 04.03.2010 в 14:05
Да запросто!))

Готичненькую атмосферу приносим из "Чёрного замка" (зря, что ли, тренировались?). Форма одежды - траурная. Стены и потолок танцзала необходимо закоптить дочерна. Из напитков - только чёрный чай и не менее чёрный кофе, из еды - тринадцать сортов чёрного хлеба, чёрная икра и миска чёрной смородины. Музыка - разумеется, "Очи чёрные" и "Чёрный бумер".

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Тогда пошла проветривать от нафталина черное бархатное платье с декольте, перекрашивать собаку в черный цвет:))
Вуаля, я гОтова:))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 04.03.2010 в 14:52
А мне и перекрашиваться не надо))

^•.•^

Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Так мне вроде самой тоже, а собак-то рыжий, практически блондин - не готско это:))
Александр Коковихин
Название не обязательно такое, просто если к 23 февраля был "Белый танец", то почему бы не замутить к 8 марта "Танец нормального цвета"? Хотя, нет, стоп,  я передумал, все уже наверно натанцевались...
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Тэксь, пошла платье нафталинить:( и собакена-бобакена перекрашивать.
Первый Конкурсный Проект
Да обещан был какой-то сюрпрыз к празднику, вот сам жду))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 04.03.2010 в 21:15
Так в какой цвет краситься-то? Эх, была - не была, выкрашусь в чёрно-белую полосочку "а ля Света")))
Светлана Алексеева (Братислава)
А вдруг нас перепутают???!!!
Пошла срочно перекрашивать черные полоски в белые, а белые в чёрные)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 04.03.2010 в 21:58
Не перепутают! Ты парнокаблучная, а я - непарнокогтистая!))

А давай покрасим тебя в клеточку?))

Светлана Алексеева (Братислава)
А у тебя есть клетчатая краска?)
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 04.03.2010 в 23:27
Конечно!!! А ещё есть краска в цветочек и в горошек))
Светлана Алексеева (Братислава)
Тогда я хочу в цветочек!!!
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 05.03.2010 в 08:29
У меня в ассортименте краска в ромашку, розочку, репей, тюльпан, липовый цвет, василёк, белладонну и кактус. Тебе какую?))
Летящая над Дебаркадером (ЛнД)
Мне пожалуйста тоже:)) Хочу в синие цветочки конопли:)) Есть такое?:))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 05.03.2010 в 19:52
Нет, конопляная краска у меня только в весёленький красный цветочек. Изготовитель краски вдохновенно утверждал, что именно так и выглядят цветочки конопли. Он их, дескать, с натуры рисовал))

Рецензия на «КО МНЕ ВОРВАЛИСЯ»

Александр Коковихин
Мне из четверостиший это больше всех приглянулось!
Ден, чтоб самому не путаться и нас не путать, сделай, будь другом, категорию "Четверостишия", а стихи назови по первым строчкам (а если по целым строчкам лениво, то по первым 2-3 словам, например, этот стиш назвать можно "Ко мне ворвалися..."или короткие названья придумай).
Удачи, брат!
:)
Игорь Денисов
Игорь Денисов, 03.03.2010 в 05:30
Да, так и сделаю:))

Рецензия на «Тебе все это как-то надоест»

Александр Коковихин
Марин, глянь "С его постижимой темной сутью?", не в размере,
наверно "не" пропустила, д.б. "с его непостижимой тёмной сутью"?
Генчикмахер Марина
Спасибо огромное, Александр!
Уже посмотрела.
:0)
С теплом,
Марина

Рецензия на «Крещенское купание»

Александр Коковихин
Танюш, фото какое-то не божеское получилось, глаза светятся как у оборотня или вампира, дыхание зловещее... Ты такая симпатюля, как тебя так плохо сняли?! На мой вкус, конечно, может кому-то и понравится... А стих светлый, божеский!  
:)
Татьяна Вл Демина
Татьяна Вл Демина, 01.03.2010 в 19:18
Да, Александр, фото неудачное, т.к. я не ожидала, что будут снимать и во время вспышки глянула в камеру. Да ещё снег идёт, снежинки пятнами получились...  Но очень хотелось вставить для правдоподобности. А за "симпатюлю" спасибо :-)
Александр Коковихин
Ага, так лучше!

Рецензия на «Медитация "Му"»

Александр Коковихин
Все три медитации понравились! Остроумные вещи! Но эта вроде бы отдельно. Те две, судя по концовкам, посвящены женщинам, а эта сама по себе...  
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 01.03.2010 в 13:24
Спасибо за комментарий, Александр! Приятно, что вы заметили то, что заметили. Здесь я попытался расширить границы придуманного мной жанра "медитации", уйдя от конкретных страданий по конкретным дамам.
Жаль, что в "Му", мне не удалось сделать прозаических вставок и музыкальных цитат (хотя бы "Далеко, далеко на лугу пасутся ко..." вписалось бы, наверное). И медитация в этом плане, по-моему, несколько проигрывает в сравнении с двумя "буквенными". А вам так не кажется?
Александр Коковихин
Да, "Му" ещё отдельно от остальных потому, что нет прозаических вставок и вставок на латыни(? не знаю языка)...
Но кроме этого, это медитация на целый слог, а не на букву!
Не сказал бы, что она проигрывает без вставок, она хороша и так! Но кто знает, что вы туда вставите?!
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 01.03.2010 в 18:24
На латыни, Александр, вы совершено правы. Но это - только текст, чтобы обозначить музыку: В "Медитации К" звучит фрагмент из "Реквиема" Г.Форе (Introit и Cyrie), а в "И" - соответственно из Пендерецкого. "Dies irae" (читается ДИЕС ИРЕ), это день гнева, иначе - день страшного суда. Каноническая часть любого реквиема - хоть Моцарта, хоть кого другого (наиболее известен Dies Irae с музыкой Верди, кстати). А текст - один и тот же, канонический, и Боже упаси в нем хоть одну буковку поправить: попы со свету сживут.  
Пендерецкий привлек меня тем, что его оратория - памяти жертв Освенцима. А последние годы жизни с Ирой были для меня как раз маленьким личным концлагерем.
Может быть, вставить в текст медитаций ссылки на Ютуб, на соответствующие произведения - как вы считаете?
Александр Коковихин
Это вам, как автору, виднее! Я бы не стал текст ссылками загромождать, в крайнем случае под текстом для самых дотошных, хотя кто знает...

Рецензия на «Конкурс "Чёрный замок"»

Александр Коковихин
А с общечеловеческим уклоном не возьмёте?

Чертовщина
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/142816/

..........."Февраль. Достать чернил и плакать!"
..................(Борис Пастернак)


Январь. Достать бутылку. Спрятать.
Достать и спрятать. Вновь достать.
А ну-ка, смирно, чертенята!
Отдайте автору тетрадь!

Он подытожит, что не сделал
за прошлый год, за два, за жизнь.
И душу вывалит из тела.
Прими, чертище, распишись!

Оркестр мелодию обрушит,
и сразу изо всех щелей
сорвутся и вопьются в душу,
как мошки, тысячи чертей!

Никто пропажи не заметит,
зима одолевает сном,
лишь где-то враз заплачут дети,
и выморозит за окном...

Пьянварь. Достать бутылку. Спрятать.
А для сугреву? Вновь достать.
Как без души легко! Приятно.
Не больно. Чья это тетрадь?

Первый Конкурсный Проект
Черти принимаются) Удачи)

Рецензия на «3-й Юморной конкурс - Мистический»

Александр Коковихин
Табличка для офисов
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/142814/

ЗРЯ ТЫ, ДРАКУЛА ПАССИВНЫЙ,
В ОФИС К НАМ ПРИШЁЛ,
ДЛЯ ТАКИХ У НАС - ОСИНОВЫЙ
ДЫ-РО-КОЛ!!!

Koterina L
Koterina L, 01.03.2010 в 09:43
:)))))))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 01.03.2010 в 12:20
Тоже )))))))

А это - удирающий из офиса Александра граф:

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 01.03.2010 в 18:58
Осиновые дыроколы оптом.

/Леди Летти/

Летим со мной, так столько вкуснОГО!

Ирина МелNik
Ирина МелNik, 01.03.2010 в 19:01
Там))))

Первый Конкурсный Проект
А если бы дракула активный был, тогда как?)))
Принято))
Анна Хайль (Логиня)
Анна Хайль (Логиня), 01.03.2010 в 22:15
Тогда бы Саша героически заколол дракулу осиновой зубочисткой! Или карандашом!))
Александр Коковихин
Активные табличков не читают!
Александр Коковихин
И думаю, что активных (пьющих кровь) истребили давно, остались пассивные (пьющие энергию)...

Рецензия на «5х. В жавороночный день...»

Александр Коковихин
У меня текст доработан, возьмите по ссылке http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/140814/
Александр Коковихин
Спасибо!!!

Рецензия на «Почему авторы не пишут критические замечания?»

Александр Коковихин
Критика - дело полезное, но неблагодарное! Известное дело, критиковать легко, а написать шедевр сложно; критики критикуют, а творцы творят; собака лает, а слон идёт, хороший критик не бывает хорошим писателем и т.д. и т.п. А потому... Незнакомым авторам замечаний стараюсь не делать, если только не сдержусь на явный ляп... Восхищаться тоже страшно, подумают, как Вы, Алексей, что это "конфетные фантики"! На подробный анализ нет времени. Так что "помогаю" только симпатичным мне авторам и в основном по их просьбе. Коротенько, в двух словах. Что и как, с моей точки зрения, надо поправить.
Самому, конечно, интересно критику на свои стихи посмотреть,
но так как критиковали меня уже много и по-разному(ещё далеко до эпохи интернета), то интересно не так жутко, как раньше... И хочу заметить, что на критику обращать внимание надо, но без фанатизма, т.е. то, что тебе показалось правильным, над тем и надо работать. Когда уважаемый тобой поэт стих-е ругает за такие-то строки, а другой уважаемый тобой поэт за эти же строки хвалит, к этому как-то сразу приходишь. Всегда надо помнить, что и критик очень даже может ошибаться, хоть он и суперспец по теории стихосложения.
Алексей Лис
Алексей Лис, 04.03.2010 в 07:05
здравствуйте, Александр:)
прошу прощения за задержку с ответом...
попробую сейчас ответить...

я не согласен с Вами в том, что критика - дело неблагодарное:) очень даже бывает благодарное:) это, наверное, больше зависит от самой критики... если она конструктивная и вежливая, то вполне может не вызвать никакого негатива в ответ...

и я не соглашусь с Вами в том, что "критиковать" легко... нет, написать хорошую критику не легче, чем написать хорошее произведение... и это надо ещё уметь (как и в поэзии, впрочем)...

"хороший критик не бывает хорошим писателем" - спорно... бывает, как мне кажется... Вы знаете Никиту Брагина (он же Антиквар, он же Лаура Делла Скала)?

Ваша позиция с помощью авторам - мне понятна:) я тоже пишу не всегда и не всем...

"И хочу заметить, что на критику обращать внимание надо, но без фанатизма, т.е. то, что тебе показалось правильным, над тем и надо работать." - с этим абсолютно согласен...
более того я очень не приемлю метод "Ну ты чего?! Я же тебе написал, что надо так, а ты не исправил!!.. Не уважаешь критику что ли?!.."
был у меня такой случай с другом...
хотя, конечно, и писать впустую никому не нравится... особенно когда автор даже опечатки не удосужился исправить... сразу чувствуешь что-то неправильное в этом...

"Всегда надо помнить, что и критик очень даже может ошибаться, хоть он и суперспец по теории стихосложения"
да, это так... и критикам нужно не забывать добавлять слова "по моему мнению, не претендующему на роль абсолютной истины"...
и как можно чаще... так я считаю...

спасибо Вам за мнение:)
радости Вам:)
Лис

Александр Коковихин
"Известное дело, критиковать легко, а написать шедевр сложно; критики критикуют, а творцы творят; собака лает, а слон идёт, хороший критик не бывает хорошим писателем и т.д. и т.п." - под этими словами я имел в виду сложившиеся стереотипы о критиках, из-за которых авторы не пишут критические замечания... На самом деле, согласен, всё индивидуально: смотря как критиковать, смотря какой критик, смотря какой "слон" и т.д.

Спасибо и удачи в этом нелёгком, но нужном деле!

Алексей Лис
Алексей Лис, 11.03.2010 в 01:38
здравствуйте, Александр:)
да, я понимаю:) стереотипы такие, к сожалению...
спасибо за пожелания:)
радости Вам:)
Лис

Рецензия на «Улица Первого Поцелуя»

Александр Коковихин
С Днём рождения, Вика! Новых стихов и всего остального!
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Спасибо огроменное!!! Чую всё-всё-всё вот только что начинается!!!! Пасибки))))
|← 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 →|