Чем-то перекликается с моим ранним:
"Трезвому голосу разума внемля,
мы воздушные замки сожгли.
И опустились с неба на землю...
Но стоять на ней - не смогли"
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 292
Авторов: 0 Гостей: 292
Поиск по порталу
|
Юлия Мигита / Написанные рецензииРецензия на «трагедия»
Юлия Мигита, 10.09.2010 в 01:29
Ага, со смыслом)
Чем-то перекликается с моим ранним: "Трезвому голосу разума внемля,
Йегрес Волакчер (Оборотень), 13.09.2010 в 01:31
да, всегда тяжело возвращаться к реальности из воздушных замков
Рецензия на «Точка над "i"»
Юлия Мигита, 08.09.2010 в 23:43
Давно мне этот стих нравится у тебя)))
И, если помнишь, особенно вот это рассеченное: "без-вы-ход-нос-ти". Хорошая зарисовка, емкая. Ты где сам-то???? Ась?
Алексей Мальцев, 09.09.2010 в 21:39
В основном на "Стихире". Здесь затишье, ну, я там активизировался. Все что-то спорим, обсуждаем...
Юлия Мигита, 10.09.2010 в 00:38
Прошвырнулась до тебя в тот дом... да уж... окружили тебя дамы - ни вздохнуть)))) Однако ты и среди них меня хорошим словом помянул, не предполагая, что я так глубоко в рецки залезу))))
Приятно очень-очень, Леш.)))))) А здесь, чтобы народ раскочегарился, поначалу надо самому шевелиться. Никто ж о тебе не знает.
Алексей Мальцев, 10.09.2010 в 15:43
Дак, Юльчик, я ить не стремлюсь особо. Ну, не пишут, и ладноть. И - пусть. Не помру ить, чай!
Рецензия на «В прокуренной кухне»
Юлия Мигита, 28.08.2010 в 23:41
Аэль, ничего кощунственного не увидела. За что ругали-то на Стихире, коль не секрет?
Небось, за водку? То есть, за правду? Не в тему, мне кажется, слово "безразличие". Когда поминают друга, особенно выпивая при этом, чувствуют остро. По себе знаю. Не хочется думать, что кто-то способен поминать с пустым сердцем. Ещё момент: "В Родине-цирке" - неправильный предлог, надо "на". Здесь он должен сочетаться с первым, основным по смыслу словом. Удачи!
Дороро, 29.08.2010 в 00:06
...не секрет -
«Есть правило, если тема не болит, лучще о ней не писать, " На стенке красуется фотка Серёжи В этих строчках правда, остальное - фальшиво и пошло.
Юлия Мигита, 29.08.2010 в 00:15
Но если так смотреть на вещи, то о войне или смерти вообще писать нельзя - всё ложь и фальшивка.
Не понимаю, что так взбунтовало товарища С.Г. А насчет "безразличия" все же подумай)))
Дороро, 01.09.2010 в 21:11
Юль, я в восторге!:))
Смотри какой мне классный отзыв на Стихире написали - "Говоря об этом стихотворении, меньше всего хочется говорить о каких-то неточных деталях, например, - "распятый в кресте" вместо "распятый на кресте", или - "запаян в доспехах" вместо "запаян в доспехи". В стихотворении рисуется типичная и узнаваемая картина пьянки на кухне под песни Высоцкого, доносящихся из "барахлящих колонок".
Юлия Мигита, 03.09.2010 в 15:34
Ага, хорошая реца)))
Только вот ты всё чужие цитируешь, а что сам думаешь по поводу них - не говоришь))) Не согласна только с одним: Запой - да, отупление всего и вся. Но ведь в стихе не сказано, что это именно запой. Запой предполагает многодневность - а героев-то несколько: как бы они могли коллективно запить? Это жить надо вместе. Я понимаю, что встретились ребята помянуть - разово. А такие выпивки, вообще-то, как раз пробуждают эмоции, а не гасят. (Ну, не берем патологические случаи полной зависимости)
Летящая над Дебаркадером (ЛнД), 13.09.2010 в 13:39
Аэль, что мне не нравится:
жующий алкоголь. изжеван попробуй поменять на другое слово. Потом по ритмике. Тут надо короткими фразами, чтоб убить читателя наповал. У тебя всё хорошо, но концовка каждого катрена размазана. Тут например: Мне нравится стих. Ты вообще намного лучше стал писать (по технике), а по эмоциям и всегда было хорошо.:)) Удачи!
Юлия Мигита, 13.09.2010 в 15:00
Точно, Аэль, "всё шире" - можно безболезненно убрать, имхо.
Концентрированнее станет строка.
Дороро, 21.09.2010 в 11:55
...вот за что я не люблю "графы" - никогда не знаешь,
что тебе написали новую ремарку... не то что на Стихире) только щас и увидел, случайно) [*_*]
Юлия Мигита, 21.09.2010 в 15:41
Да уж... хотя рецки-ремарки по почте приходят, отображается только то, что написано сразу же после твоего поста ,но не ниже. Это, действительно, не очень удобно(
Рецензия на «тебе это кажется»
Юлия Мигита, 27.08.2010 в 23:09
Валерий, с виду легкое такое стихо-зарисовка, но вникнешь - большой философский подтекст.
Прочла с большим интересом. Рецензия на «Первый снег»
Юлия Мигита, 27.08.2010 в 22:57
Хорошее стихо, Валерий.
И финал замечательный, красивый, легкий, как и сам снег.
Валерий Носуленко, 04.02.2011 в 13:44
Юлия, Вы наверное вправе считать меня снобом, но не видел рецок, вот теперь оправдываюсь перед всеми - простите пожалуйста! Спасибо большое!
Юлия Мигита, 04.02.2011 в 15:14
Наверное, Вы не пользуетесь функцией пересылки рецок на почт. ящик. Очень удобно, следить не надо)))
Не, не считаю) Разные обстоятельства могут быть) Рецензия на «Ты видишь...»
Юлия Мигита, 27.08.2010 в 22:38
Привет)
В первой строке "моих" у меня прекрасно проскочило вообще без ударения, согласно схеме. Чего не скажешь про "Очередной скелет" с его утрированным "О". Смутило слово "помчится" по отношению к недавно умершей, хоть и морально, ЛГ. Вот прям так вскочит, отряхнется и - бежать... Как всё шустро. Заменить бы (по смыслу) на что-то типа "ты снова попытаешься", "будешь заново учиться". Хотя, может твоя ЛГ настолько поверхностная особа... "Дождями впрессуется твой изотопный след Изотопный - потому что оба ЛГ - родственные души, и их пути повторяют друг друга? Как следы человека, бредущего по шпалам, повторяют "следы" ушедшего паровоза? (Прямоугольники шпал мне вообще видятся клетками таблицы Менделеева. Но это ты едва ли закладывал) Ребра шпал "привычные" - потому что мужчина ЛГ лишен покоя и постоянно "в движении", поиске? Говоришь: Тогда может просто пристрелить слово "никогда"? Имхо, оно особо-то не нужно, а ритм портит.
Алекс Фо, 28.08.2010 в 08:03
Александр прав, сбой на мОих есть - но я так и не могу придумать эквивалентный по смыслу другой вариант.
А со скелетами странно - там вроде бы подобных мест много))) Помчится - а мне, имхо, намана) Ну может она железная, как танк)) Изотопный - это, скорее, указание на индивидуальность, неповторимость (атомно-молекулярного состава, гы)))) А вообще, выпендрежная замена банальному запаху. Следы по шпалам - ну, обычный антураж ухода. Менделеев ни при чем)))) Ребра привычные - в смысле, им привычны такие сюжеты. Фигово, не принимается. Мне сразу этот джокер не шел, надо думать. С последней строчкой хуже.. я как раз ради "никогда" ее и покоцал))) Ладно.. попробую для начала вернуть исходный вариант.. но он, имхо, хуже по смыслу.. хотя по ритму самое то.
Юлия Мигита, 28.08.2010 в 11:52
Дык я и не говорю, что сбоя на "моих" нет - просто, на мой взгляд, в "О-чередной" сбой ещё заметнее, т.к. там слишком много безударных слогов подряд.
А знаешь, почему у меня так в голове замудрилось про слившиеся пути и проч? "ИЗОТОПЫ — разновидности ОДНОГО И ТОГО ЖЕ химического элемента, БЛИЗКИЕ по своим физико-химическим свойствам, занимающие ОДНО МЕСТО в периодической системе элементов Менделеева, но отличающиеся массами атомов." И естественно, я подумала не об индивидуальности, а о БЛИЗОСТИ, тождественности обоих ЛГ друг другу. Её СЛЕД изотопный - значит (аналогично рассуждая) - повторяет его след, близок к его следу. А тут как раз изображаются шпалы со следами её ног - что ещё думать? Он - паровоз, она - пешеход. Мощь разная, но их пути в одну сторону (занимают ОДНО место в таблице) Так что, если хочешь блеснуть термином, имей в виду, что для людей, не столь просвещенных в специфических областях, они могут сработать совершенно непредсказуемо, и поисковики с пояснениями не помогут. Про "привычные" - хорошо заменил, теперь всё понятно именно в том ключе, как ты объяснил выше. Только "замшелость" жалко... зримо так было...
Алекс Фо, 29.08.2010 в 09:40
Понятно про изотопы))) Ну.. даже если воспримут как красивый элемент МГТ - пущай))
Но с учетом определения - тоже хорошо. Близкие души, но различающиеся нюансами) Замшелые - не, не жалко. Когда по ним интенсивно ездят, не очень-то мох вырастет.. а щас вообще шпалы бетонные.. так они и не черные, млин)) ну если тока в полосах и пятнах.. Финал переделал.. и еще раз переделаю, чувствую. Рецензия на «Красная Книга Графомании. Глава 5: "И нарек человек имена …"»
Юлия Мигита, 27.08.2010 в 17:20
Ваше Сияние!
Интересная вещь наблюдается: ругаемые подозрительно спокойны))) Или ещё не все ознакомились с обзором? Или к критике попривыкли в целом? В рецах на первые главы ККГ аж до оскорблений доходило - мой монитор "краснел", отображая всё это. А сейчас - тишина и ночь... Умнеет народ??? Боится? Устал? Всё уже сказал прежде и не хочет повторяться? Где истерика, проклятья и грозящий виртуальный кулак? Неужели народ за учебники сел вместо пустых препирательств????????
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 27.08.2010 в 18:16
Приедается даже черная икра. Графу надо подумать о хвалебных рецензиях.
Юлия Мигита, 27.08.2010 в 19:02
Дык... хороший товар в рекламе не нуждается... Как хвалить-то?
"Вот здесь не забыта запятая. Вот здесь правильно построено предложение. А вот тут даже есть образ, и он считывается!" Или завести Графу "Книгу Тёплышек" и чмоки всем раздавать... Вот умора будет))))) Скажут - кот сдурел)))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 27.08.2010 в 20:07
Ну как бы это сказать... Например, не ругать Кона за его писания, а хвалить, что пишет не покладая, а не пьет горькую, как некоторые. Пусть стихи - не стихи, но занят человек, а это уже хорошо!
Юлия Мигита, 27.08.2010 в 20:20
Ааа.. ясно))))) Хорошая мысль)
Тогда мы все будем героями: кто-то не спился, кто-то в дурдом не загремел, кто-то маньяком не стал... а всё она - сила собственного литературного слова, забравшая все силы души)))))
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 27.08.2010 в 20:23
Да! :)
Он вполне тихий, не требует себе памятников и восторженных откликов. Я знаю человека, который рассылает всем приваты, чтобы непременно зашли и похвалили. Вот тут действительно тяжелый случай :)
Андрей Злой, 27.08.2010 в 20:58
Владислав, "зашли и похвалили" - это ещё не тяжёлый случай.
Тяжелее, когда приваты вызывают желание зайти и обматерить.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 27.08.2010 в 21:01
Ну здесь я могу только поставить вот такие скобочки :))))))))))))))))))))))))))))
Юлия Мигита, 27.08.2010 в 21:48
"Тяжелее, когда приваты вызывают желание зайти и обматерить."
Например, когда предлагают занести друг друга в избранное) Для улучшения статистических показателей))))))
Дороро, 28.08.2010 в 01:24
Юль, проще создать парочку клонов, а затем
их "руками" порекомендовать к прочтению все свои "шедевры" - статистика сразу в гору пойдёт!;))) 0_о
Юлия Мигита, 28.08.2010 в 12:06
Аэль, а помнишь, в мае редакторы начали борьбу с клонами-статистами, созданными с целью голосить за себя на конкурсах, писать себе рецы... Наверно, искоренили уж половину... есть же способы их вычисления.
А вообще, мне интересна психология этих людей. Даже если они обманут окружающих, как обмануть себя? Разве не унизительно кропать себе похвалы и заносить себя в избранное? Умные читатели всё равно клюют на качество поэзии, а не на статистику, а мнение глупых разве такая ценность? Впрочем, это не вопрос к кому-то. Это я так...
Дороро, 28.08.2010 в 17:51
Юль, борьба с клонами и графоманами мне чем-то напоминает
борьбу с коррупцией – с ней тоже все борются, но она продолжает процветать... Ну, борьба с клонами: более/менее понятно - клона можно удалить... но клон, он как Змей Горыныч - вместо одно отрубленной головы вырастают три новые... Клон – «бессмертен»! а как бороться с бессмертными?? А борьба с графоманией – это вообще как? Можно конечно писать разгромные статьи, критиковать... Но как графоман от этого "страдает"? в лучшем случае расстроится, может быть - на минуту о чём-то и задумается, но всё равно продолжит писать свою "охинею", в худшем – возомнит себя "непризнанным гением"! А критику будет воспринимать как бесплатную «рекламу»… В общем, в борьбе с этими "вредными" явлениями победить нельзя... Да и термин «графоман» слишком расплывчат… Вот как-то так;)
Юлия Мигита, 28.08.2010 в 18:43
Аэль, я улыбаюсь)))) Потому что ты чертовски прав - возразить неча))))
Ну пусть обзоры будут назиданием не сами графоманам, а хотя бы тем, кто способен думать всерьёз) На чем же расти, как не на критике? Графоман, по-моему, не тот, кто пишет плохо, особенно в юности (чемпион по плаванью когда-то мог бы утонуть в корыте), а тот, кто считает себя гением и не хочет расти дальше. Одна особа из здесь обозначенных, например, говорит, что... Будь она человеком адекватным, желающим идти вперед - ей бы руку протянули. Но её ответ на все: да, не умею - и не хочу. Да, не знаю - и не собираюсь узнавать. Это ВЫ должны под меня подстраиваться, потому что я - дарование, а вы - жалкие завистники.
Андрей Злой, 28.08.2010 в 20:19
Юлия, беда Ундины в том, что она всерьёз помнит, как "ей восхищался весь двор". Случай очень частый. Дай ей Бог, чтобы через пару лет забыла.
Юлия Мигита, 28.08.2010 в 20:32
Да, Андрей)))
А если бы уровень был выше - двор бы не восхищался... не понял бы её)))
Дороро, 28.08.2010 в 22:45
Андрей, если бы только двор…
Не знаю, заходили ли вы к Ундине (Натальке Булычёвой) на Стихи. ру… Вот несколько цитат из её стихирного «литературного дневника» – «Изумительные у Вас стихи, просто нет слов! Приглашаю Вас к себе в Клуб Сказки Разума, стать одним из наших членов, с уважением и восхищением, орг. Клуба, Алина Истомина)))» «Здравствуй Наташа, мы считаем твои стихи вполне зрелыми и самобытными и предлагаем следущее - ты сама отбираешь стихи для публикации из расчета 40 строк на одной странице. Если согласна вышли отобранное, а также свое фото и краткие биосведения о себе. С уважением А. Такмаков Серафимов» «Уважаемая Наташа, мы готовы к сотрудничеству с тобой, тем более, что твои стихи мне очень понравились. Условия публикации есть на нашем сайте "Альманах Истоки 2009" или istokiplus.narod.ru Решение за тобой! Не знаю кто такие Алина Истомина и А.Такмаков(Серафимов), но видимо уважаемые люди… И раз она их цитирует… значит разделяет их мнение по поводу себя любимой)) З.Ы: и всё же стихи у неё довольно неплохие:
Юлия Мигита, 28.08.2010 в 23:11
У, как всё запущено... Как человеку не вознестись! Она и здесь пишет, что не верит никакой критике, поскольку её стихам, как дорогим винам, настанет свой черед (по Цветаевой).
А своим ЗЫ, Аэль, ты меня поверг в шок...
Дороро, 28.08.2010 в 23:38
...Юль, меня и не впечатляет;)
просто согласен с Андреем, что она но когда автору говорят - З.Ы: "ничего, что у меня на "ты" получилось?" - ТЫ ещё спрашиваешь! конечно ничего;)))
Андрей Злой, 28.08.2010 в 23:42
Аэль, там – рекламные письма от издательских систем (Такмаков). Ребятки их пишут под копирку и хихикают в кулак: тщеславие – двигатель их торговли. Понравился оборот "биосведения о себе": это типа "самка вида хомо сапиенс"?
Юлия, фокус в том, что у Ундины, наряду с отстоем, имеются и вполне средние стихи, которые она могла бы и до ума довести (см. в моём «обзоре» выше). Пациент не безнадёжен, но – не понимает, что болен. :))
Юлия Мигита, 28.08.2010 в 23:56
Ааа, ну если за публикацию ОНА должна деньги отвалить, а не ЕЙ - тогда без вопросов)))
(Андрей, классно сказали про оборот "биосведения о себе")))) Ну, может быть. Я всех её стихов не читала - душа взбунтовалась)))
Дороро, 29.08.2010 в 00:59
"наряду с ОТСТОЕМ, имеются и вполне средние стихи..." –
Андрей, это вы оригинально Ундину «похвалили»!!;)))))
Андрей Злой, 29.08.2010 в 07:36
Аэль, знаю процесс только понаслышке. Но судите сами: «Редакция договаривается с каждым отдельным автором (с учетом его профессионального уровня, социального статуса и материального положения) о приобретении им определенного количества экземпляров книги с его публикацией» (с их сайта). Т.е., автор платит за издание своих нескольких страничек в альманахе, получает (выкупает) пачку продукта и толкает его, как умеет. Издательству эти заботы ни к чему. Не распределённых заранее экземпляров никто в здравом уме не отпечатает. Не знаю, как в случае коллективного альманаха, но, издавая понты отдельно, большинство предпочитает отпечатать «по минимуму» - 20, 50 или аж 100 экземпляров (в выходных данных можно проставить и 10000 – дело договорное). Вероятно, в альманахе - так же: одарить знакомых хватает, магазины такой товар принимают на комиссию неохотно – неходовой. У нас в Москве есть один магазинчик, который на такой экзотике специализируется, но в крупных сетях никогда не видел.
Пер Гюнт, 29.08.2010 в 14:26
Re: Юлия Мигита (28.08.2010 г. в 23:11)
"Неплохие, если она училась в нерусской школе и всё окружение её - иноязычное." Юль, от имени всех авторов смешанных кровей, которые родились не в эсэсэсэре, ходили не в русские школы, и живут вне русскоязычного окружения, заявляю решительный протест! :-))))) Требования ко всем должны быть едины.
Юлия Мигита, 29.08.2010 в 21:07
Конечно, Влад.
Я пыталась найти для З.У. ну хоть какие-то смягчающие обст-ва, за которые её стихи можно бы было назвать "неплохими".
Пер Гюнт, 29.08.2010 в 22:33
Юль, как сказал бы невинно убиенный за свой старославянский "облакъ" Сергей Шеглов:
"Под облак не прянешь, и в воду не уйдешь, терпи"... Терпи, ибо Наталькины "рефмованные грехи", "толи" "под натеском" , "толи" без оного написанные, увещеваниями не поправишь, она должна САМА захотеть учиться... Просто для того, чтобы грубое насилие над элементарной школьной грамматикой не мешало воспринимать её образы, в которых можно найти и талантливое, и интересное... Ну-ка, ну-ка, почитаем... Почитаем... Вот оно - "Меня схоронят не отпивая"... -)))) Юль, ну разве можно после ТАКОГО на Натальку сердиться?:)) Грешно... Девчурка-то молоденькая, уверен - грамоту освоит, это намного легче, чем всё остальное.
Дороро, 29.08.2010 в 22:41
зато фотка неплохая:) я вот гляжугляжу... но,
чёрт возьми, почему-то думаю совсем не о стихах! - а больше как-то о её "биосведениях";)))
фролова наталья, 30.08.2010 в 09:03
Да, фиг вы смотрите на фоты.)))))))))
У меня вот и фота неплохая, а критикуют не по децки.))))))))))) Правда, я согласная, даже не согласная, а требую.)))))))))))))
Пер Гюнт, 30.08.2010 в 09:42
...посмотрел: увы, хвоста не видно)))... Все бы хорошо,но в тексте "Я, земная..." настораживает пассаж о бессмертной душе и ..., и... :-))
Пер Гюнт, 30.08.2010 в 12:43
P.S. Наташа – твою фотку некоторые пользователи копируют к себе на страничку, так что грех жаловаться:-))). Отличного дня! Володя
Дороро, 30.08.2010 в 16:41
Андрей, я вчера от нечего делать правила портала перечитывал...
и наткнулся на любопытную фразу о том, что писать и размещать свои литературные обзоры на Главной странице имеют право только авторы со статусом не ниже ВИП-кандидата (пункт 2.13.). А у графа статус – пользователь. Получается, что формально нахождение его книги-обзора на Главной является "незаконным"?? Или я что-то не правильно понял?:))
Андрей Злой, 30.08.2010 в 19:56
Аэль, вопрос интересный... Но, поверьте, наглый котяра имеет соответствующий значок на своей реальной страничке, а его анонимность согласована с редколлегией. Поэтому считайте, что это - технический клон, типа ПКП, мастер-класса и т.п.
фролова наталья, 30.08.2010 в 20:02
Ладно. С Графом разобрались.
А другие?)) ПС Во! На реальной страничке. Что ж вы все прячетесь...
Дороро, 30.08.2010 в 20:11
...а кто другие?? -
кроме Графа критические обзоры писали только Алекс Фо и Влад Коне - оба ВИП-ы ;)))
фролова наталья, 30.08.2010 в 20:14
Я не про обзоры, а про стихи.)))
Я невнимательно прочла правила.)))))
фролова наталья, 30.08.2010 в 20:28
Так случайно набрала.))
А потом, не заморачивалась.)) А потом когда стали интересоваться, поняла - фишка.))
фролова наталья, 31.08.2010 в 11:57
Юлии Мигите.
Хороший товар в рекламе нуждается. Понимаете, приходится учиться на примерах - так делать нельзя.)) А хочется, чтобы показали - вот так - это хорошо, а вот так - еще лучше.)) А так только читаешь - здорово ты написал. а где - здорово, в чем - здорово.))
Юлия Мигита, 31.08.2010 в 17:08
Наталья, когда я возобновлю активность на сайте, непременно зайду к Вам в гости и скажу, что у Вас здОрово на мой взгляд, а что нет)))
Но для того чтобы сказать: "Вот так ЕЩЁ лучше" - надо самому вместо автора что-то сочинить))) Иногда это просто невозможно)
фролова наталья, 31.08.2010 в 19:30
Я не про себя, Юлия.))
Где у меня "более-менее" и "лажа", я и сама знаю.)) Я хочу знать про "здорово" у других. Чтоб самой потом использовать.))))
Дороро, 31.08.2010 в 19:47
Наташа, не думаю, что корректно называть товаром стихи,
для прочтения которых читатель не платит деньги... Разумеется, вы можете сказать, что автор сам иногда платит деньги на покупку баллов, и тем самым "продаёт" свои стихи, анонсируя их на Главной... Но даже с учётом этого, у меня язык не поворачивается назвать стихи Товаром... Это так грустно... Это всё равно, что обозвать товаром Библию, несмотря на то, что она продаётся по всему миру! Наверно, я слишком наивен... И неужели, если я похвалю какого-то автора (мол, ты здорово писать умеешь!..) - это будет называться громким словом "Реклама"?? Не знаю, может быть, по сути, так оно и есть, но почему-то не хочется так думать.
фролова наталья, 31.08.2010 в 20:01
Аэль, это шутка.))) Это почти цитата.)))
К стихам не имеет отношения.)))Это мы с Юлией так шутим.)))) Понимаете, если написано - здорово ты написал, то это очень хорошо, но мне мало. Я хочу ЗНАТЬ почему "здорово".)) А книжек по теории читать не хочу.))) Вот я и прошу у тех, которые знают ПОЧЕМУ "здорово" - расскажите - где это "здорово", и как это "здорово" сделано.))) ПС У других, у других, не у меня.)))
Дороро, 31.08.2010 в 20:52
Наташ, если утрировать... то, по_большому_счёту,
"здорово" - это там, где допущено меньше всего "ошибок", где нет ничего лишнего, и где автор сумел "привить" кусочек своей души, "вдохнув" содержание в форму... Почему-то сразу вспомнилось слово «Гармония»
Юлия Мигита, 31.08.2010 в 21:20
"Где у меня "более-менее" и "лажа", я и сама знаю.))
Я хочу знать про "здорово" у других." Наташа, как скажете - я только предложила. Если всё знаете о своем творчестве сами - мне говорить, уж точно, нечего. Только вот что удивительно: зная о себе, почему ж Вы не знаете о других? С таким наметанным глазом должны бы. Странная избирательность... Разве может музыкальный человек замечать где сфальшивил сам, но просить других, чтоб подсказали, где сфальшивил его коллега?))) "Я хочу ЗНАТЬ почему "здорово".)) Равносильно: Вы хотите невозможного!
фролова наталья, 31.08.2010 в 21:48
Юлия, я же пишу просто.)))
Я использую только то, что знаю. А знаю я мало.)) И еще, у меня не творчество.)) Так, поделки.))) Но мне интересно как другие пишут хорошие стихи. Я всего лишь прошу критиков не только искать ошибки в плохих стихах. Ошибки там в основном примитивные.)) Но и устраивать разборы удачных находок в хороших.))) Вот Алекс похвалил один раз одно стихотворение, чем сподвиг меня прочесть про акцентный стих.)) А кстати, про самолет.)) Владимир Владимирович объяснил на пальцах, как делать стихи.)) РС. Юлия, я приглашаю Вас на свою страницу, если у Вас будет время и желание.Я буду очень рада, но там все очень просто и примитивно.)) Понимаете, я не поэт, я читатель и очень люблю читать критику.
фролова наталья, 31.08.2010 в 21:56
Аэль, вот я и хочу, чтобы критики гармонию алгеброй поверяли.)))
Короче, я - читатель, хочу хорошую, полноценную критическую статью о стихах. А не о стехах.))) Неужели мое желание неисполнимо?
фролова наталья, 31.08.2010 в 21:58
Щас придет Живой классик и скажет- кто о чем, а Фролова о критике.)))))
Юлия Мигита, 31.08.2010 в 22:35
Спасибо за приглашение, взаимно)))
Я тоже себя не считаю поэтом, так что общий язык найдем))) Сейчас в личку кое-какую ссылочку кину... Рецензия на «Третий тост (и немного фривольный)»
Юлия Мигита, 26.08.2010 в 00:46
Ну, Николай!)))
Развеселили на ночь глядя. Особенно вот этим: "Скромно опуская все детали, )))) Особенно ударение умиляет))) Да и само словечко))) А я где-то слышала анекдот: Ночи!
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 26.08.2010 в 08:25
Спасибо:) Рад, что понравилось.
Словечко действительно редкое, встречается чаще в литературе по половому воспитанию))) Вот, всплыло как-то в памяти. А на ударение не проверял, вроде должно быть ко́итус. Да чёрт с ним, как ещё назовёшь это самое?
Юлия Мигита, 26.08.2010 в 11:11
Да я знаю, куда должно падать ударение. Но в стихе рифма с "берусь" ставит его именно на последний слог, что очень забавно. Выглядит это как умышленный прием для усиления комического эффекта)
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета), 26.08.2010 в 12:28
Ну, это я наверное, подсознательно:) Ибо не искушён в таких тонкостях...
Рецензия на «Капризы погоды, капризы любви»
Юлия Мигита, 24.08.2010 в 21:45
"Нелепей всего быть физически врозь,
когда две души неразлучны." - правильно сказал. Ты знаешь, мой очень спорный по сути (как выяснилось) стих "О моральной измене" навеян именно этой мыслью... Когда две души действительно вместе - этим оправдан "грех" телесный, аморальный в глазах общества. А если идти на поводу морали - значит, изменять своей любви и себе... Вон куда меня метнуло)) А всего-то 2 строчки дали старт...
Алексей Мальцев, 24.08.2010 в 21:59
Юльчик, я, конечно, более циничен (во-первых, врач, во-вторых - весы) и в любой момент могу "выйти из образа", абстрагироваться. Возможно, поэзия, и вообще - творчество для меня - возможность именно этой сублимации, именно этой сладчайшей рефлексии. В жизни я никогда не шел "на поводу морали". А твой стих обязательно прочитаю. Всенепременно
Юлия Мигита, 24.08.2010 в 22:19
Пральна, что не шел. Жизнь одна, молодость одна.
Только людей при этом обижать нельзя, которые от нас зависят) - вот ведь какой хитрый подпунктик))) Рецензия на «Локализация»
Юлия Мигита, 23.08.2010 в 22:49
Владя, видела твой дом со спутника, но только точкой. Не нашла закладку "гибридное" и не смогла увеличить... Я - совсем дурное?
А знаешь, у меня где-то была фотка моего дома со спутника. Там аж подъезды сосчитать можно. Машины припаркованные видно хорошо)))
Пер Гюнт, 23.08.2010 в 23:29
http://maps.google.com/
ввести в поиск строчку holsicka 1426 praha дальше нажимаешь закладку satelite и увеличиваешь плюсиком под человечком... Дальше - слева адрес, там раскрывающееся меню, а в нем - street view Попробуй еще разок, не получится - напиши в личку, я подробнее проинструктирую:-)))))) Доброй ночи, Юля! Владя
Юлия Мигита, 24.08.2010 в 19:51
Владя, всё получилось)
Я впечатлена))) Отличный у тебя особняк - ты, оказывается, "крутой"))) А бассейн-то какой огромный! Это ты возле него с дочкой? И улицу вашу глянула, и соседей твоих... Пока))))
Пер Гюнт, 25.08.2010 в 00:13
Юль, с "крутостью" это не имеет ничего общего, мы всё это хозяйство окучиваем сами, попробуй-ка вырастить 40 кустов помидоров и прочие овощи-фрукты, косить траву, ухаживать за всеми цветами, кормить себя-детей-кур-собак-котов, чистить всё время этот чертов бассейн, колоть дрова, пылесосить, мыть многочисленные окна, чинить все итд. итп. :)) У нас в стране так просто принято, никаких мексиканцев да поварих не нанимаем, разве что со строительными работами помогают украинские товарищи...
Фотка с дочкой - турецкая... А ближний план - это картографы засняли так все дома и улицы в стране. В Германии из-за этог уже волнения даже, многие запрещают делать такие съемки... Отличного дня! Владя P.S. Куры живут в отдельном коттеджике, что севернее дома, за березками:-))))
Пер Гюнт, 25.08.2010 в 23:21
Вот, кстати, и мои березки с дочей и сегодняшним уловом прямо на ближайшей опушке:
Юлия Мигита, 26.08.2010 в 00:24
Хороша доча, жалко только тебя нет на фото)))
"Юль, с "крутостью" это не имеет ничего общего, мы всё это хозяйство окучиваем сами" - лан-лан, не имеет общего))) Чтобы было что "окучивать", надо сначала построить-купить-создать))) Ночи!)
Пер Гюнт, 26.08.2010 в 10:07
...или - унаследовать:-))) Но это не мой случай, у меня все мои из прослойки, а начиная с четвертого колена в глубь веков - сплошь крестьяне... А мое фото с грибом в "написанных рецках":-)
Дня, а не ночи!!!!! Владя |