Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 395
Авторов: 0
Гостей: 395
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Уважаемый Админ!
Ты так добр, пушист и мирн,
Что, распят буквально счастьем,
Наслаждаюсь твоей властью.
Здесь, в чудесном зоопарке
Все ресурсы - как подарки,
Только жри, хлебай, жирей...
Но стремись в ряды друзей.
Хорошо известны типы,
Кто готов быть принят в ВИПы.
Сразу им поставь пять звёзд!!!
И реши больной вопрос:
Кто есть друг, а кто - балласт.
Власть имеющий горазд
Подгребать поближе к телу
Тех, кто лижет, да умело.
Ну, а кто имеет зубы...
Можно с теми просто грубо,
Ограничивая место.
И считать, что это - честно.
Навязать всем "лучший" стих
И уверясь: Ветер стих.
Выделять теперь лишь ВИПов.
Ну а что? Бояться скрипов???
Для начала - кто скрипит,
Просто огребёт "на вид".
Ну, а кто не огребёт,
Того значит не... волнует,
Кто плюёт, а кто - целует.
Всё в порядке, все - вперёд!
Я - Админ. А вы все - детки,
Пусть талантливы и метки,
Но я знаю наперёд -
Этот ход - последний ход!
Клетки не мила подстилка?
Что ж, тогда моя пастилка
Нарисует черепок.
Автор был... и нету... Чпок!
Из отборного зер-на
Будут здесь. Иные - на...
Далеко не полови-на
Золотая середи-на,
А отборные стручки!
Гарны бабы, мужички...
...........................
Как же скучен он и жалк,
Лишь очередная глыба
Из ужимок и улыбок,
Но всего лишь зоопарк...

26.07.2007

© Михаил Беликов, 26.07.2007 в 21:21
Свидетельство о публикации № 26072007212112-00033223
Читателей произведения за все время — 1363, полученных рецензий — 11.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

**Без имени**
**Без имени**, 26.07.2007 в 23:49
Вот это да-а-а,МишКа!!! Прям по-чапаевски...с шашкой наголо! :)) ВИПы, АДМИНЫ.....,конечно,  могучая кучка, но нас то всё-равно больше :)) Хоть мы и " детки",но " талантливы и метки"!..... прозорливы и умны, независимы, вольны:)))
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 27.07.2007 в 00:05
Ну, насчёт вольны не согласен - правила игры, увы, меняются прямо по ходу матча... В пользу хозяев поля, есс-но!)))
Да, нас больше, но легким движением руки брюки превращаются... превращаются... превращаются брюки...
в петлю на шее!

Сатирически улыбаясь,
Мишка.

Мария Тернова
Мария Тернова, 27.07.2007 в 11:27
Михайло!
Да ты, никак, ступил на тропу... злой сатиры? )))
Ай да Мишка, ай да сукин сын! )))
Жарко целую во все доступные места :)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 27.07.2007 в 11:39
Ах, Машенция! То-то чувствую и там жжет, и там, и еще кое где...:)))
Да ладно уж, на тропу... Всё равно прочитают лишь неск. человек, да не из тех для кого нанесены боевая раскраска и перья.
Да и разве ж я злой? Я же весь пушистый и всем довольный. Как медведь из зоопарка! ;)))

С ответными жаркими объятиями,
Мишка.

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.07.2007 в 20:37
Дорогая Татьяна! Не обольщаюсь вовсе, если так, то наоборот хорошо!;)
Жара у нас в М. отнюдь не сильная, да и тушью моё (М) племя никогда не пользовалось! Всё больше красок от природы...:)))
Галина Куткова
Галина Куткова, 29.07.2007 в 13:43
Да, Мишик, наверное это правильно - раздать всем сестрам по серьгам.
С теплом,
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.07.2007 в 21:03
Галь, знаешь, это всё же конкретно против определенных шагов админов, упомянутых в стихе... Не знаю, как выглядит, но вскоре я заметил, что вроде как в анекдоте: "А жизнь то налаживается!" :)))

Обнимаю,
Мишка.

Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET)
...славный вышел - кВИПрокво*
но боюсь, что статус-кво
злой сатирой не нарушить,
ведь ее в глаза и уши
против воли - не вложить -
знать нам так и дальше жить...
Только казус - вот каков -
правила, для дураков,
мол, на сайт - велкам без НИКов
имя автор, мол, верни-ка,
а не то на конкурс тут
твои вирши не возмут,
и ниииизя в клубец элитный,
мол, под маской - друг мой ситный...
Что же в ВиАйПи рядах -
разнобой есть в именах?**...


*КВИПРОКВО ср. нескл.
1. Недоразумение, заключающееся в том, что одно лицо, понятие и т.п. оказывается принятым за другое; путаница, приключение, необычайное происшествие.

**См.:
2.30. Авторы, попавшие в VIP–категорию, обязуются публиковать свои произведения только под своим собственным именем и фамилией или под уже используемым литературным псевдонимом в виде имени и фамилии. Сетевой ник, при желании, можно указать в скобках. Например: Бориневич Татьяна (Эклога)

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.07.2007 в 21:28
Спасибо, но Вы уж очень глубоко копаете.
(В пунктах правил еще не хватало разбираться!)

Так копать - оказаться в Австралии,
Ну а то и еще где по-далее!)))
Не хочу брать я просто за правило,
Чтоб правленье за пояс заправило,
И в глазах его чтоб огоньки -
Ах, да шкурки! Мои собольки!!
Все они были лично мной пойманы!
Не отравой, а средства пристойны, на.
Всем друзьям крепко лейблы привиты
Потому, как звучит это - ВИПы!

Ирина Курамшина (IRIHA)
Не удивительно, Миша. Всегда и везде, в том числе, и на любых вирт.порталах, сначала привлекают народ демократией, а потом проволоку колючую протягивают и силки ставят. Чему удивляться?  Пора привыкнуть. И никакие революции не помогут, пока кворум власти будет дуть в нужном только им направлении.
Посему - откладывайте "яйца" в несколько корзин. А вдруг да в какой из них власть переменится в вашу пользу)))))
Кстати, вспомнился Рязановский "Гараж" )))  
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 30.07.2007 в 15:24
Ириш! Да я не удивляюсь вовсе! Просто нельзя же совсем молчать, правда?
На "вдруг" не надеюсь, да и яиц не так много...)))
"Гараж" конечно помню - меньше всего хотелось бы, чтобы  повторился его сценарий. Хотя, там ведь пострадал и тот, кто всё проспал...;)))

Сорри, что не читаю. Вообще мало читаю(((.
Миша.

Ирина Курамшина (IRIHA)
В одном классном мультике о скотном дворе рассказывалось про революцию, которую устроили звери во главе с хряком. Там лозунги на стене висели всякие. Один был такой: "Все звери равны между собой!". Постепенно лозунги стирались, революционные преобразования становились будничными и похожими на прежнюю жизнь двора. Снова начались аферы, злоупотребления властью и пр. и др. В конце мультика на стене остался один лозунг, который видоизменился: "Все звери равны между собой, только одни равны больше, чем другие!". И опять назрела революция - как раз аккурат к этой трансформации воззвания.
Это я так - к сведению :) Опять в воспоминания ударилась :)
Этот сценарий тоже не хотелось бы видеть на сайте.
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.07.2007 в 11:43
Да, Ирин, я помню этот мультик! ;)
Насчет сценария, радует, что меня (да уже Нас!) по-крайней мере здесь слышат!
А это уже неплохо! И дает надежду, что повторения не будет! ;)))
Злата Волчарская (Волча)
Отлично, Михаил :)))
Этот ВИПрос почему-то постоянно всплывает во всех сообществах. Хочется быть лучше, выше, сильнее остальных? Зачем творить, искать и пытаться прыгнуть выше своей головы?! Чего проще - вступайте в.... ряды... :) Но для определения ВИПовости, плииз, тестик-с на ВИПригодность... ох, уж эти игры в песочницу... "как дети, ей, Богу" (с) х/ф "Гений".

С улыбкой,

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.07.2007 в 11:35
Танюш, спасибо за поддержку темы и улыбку!)))
А мне вспомнился анекдот про толстую-толстую мышь, вылезающую ночью из холодильника, обмотанную сосисками и с сырами под мышкой. Проходит мимо мышеловки с ма-а-аленьким кусочком сыра, останавливается, вздыхает и говорит: "Как дети, ей Богу!" ;)))

Обитатель зоопарка, твой, Акелла, сосед,
Мишка.

Злата Волчарская (Волча)
Хе-хе, пожалуй, поменяем акценты. Я теперь буду испытывать удовлетворение и гордость от того, что НЕ вхожу в ВИП-сливки. Значит, всё нормально, значит, я развивающаяся... Волчь ;)))

Со смешливой улыбкой,

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.07.2007 в 20:07
Гм-гм. Несмотря на улыбки (тем более смешливые)засомневался, что я Вас понимаю, Тань. Я имею ввиду, что либо Вы очень нетривиально излагаете, либо это сатира на сатиру. Сорри, туповат бываю. Медведь всё ж не волк...;)))
Кстати, про песочницу:
http://www.stihi.ru/poems/2006/06/05-848.html
:)))

М.Б. с Большим Приветом,
Мишка.

Злата Волчарская (Волча)
Скорее, нетривиально излагаю. Меня не берут в ВИПы везде и всегда. Слишком свободолюбива и неудобна, видимо :) Либо не нравлюсь чем-либо. А ещё и излагаю нетривиально ;)

С дружеской улыбкой,

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.07.2007 в 22:00
Быть ВИПом - значит быть членом,
Быть Вием - из членов главным...
Реквием - нашим славным!
Выпьем за поколено!
Мы воем - чешите груди!
Мы строем - расслабьте репы!
Мысленно для вас слЕпы.
Медленно, но мы судим!!
Кроете нас ситом,
Красите наш фатум?
Кровь разбавляя матом,
Кроме того - ВИПом...
(ну и т.д... могу продолжать бесконечно))

За нетривиальность наших мыслей! ;)


Алексеева Татьяна
Алексеева Татьяна, 31.07.2007 в 12:17
:) Вчера обнаружила, что я стала ВИП. Спашиваю у человека, меня сюа привешего, что сие значит. Цитирую замечательный ответ: "Ты теперь, Борисовна, наравне со мной, мэтр отечественной графомании со знаком плюс))".
Ерунда это все, Миша! Со всех сторон. Вопрос, для чего мы все на сайте :)

С уважением,
Татьяна

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.07.2007 в 15:58
Я на сайте для общения и с надеждой на встречу с интересными мыслями, формами, языковыми находками, выраженными в особой форме - стиха.:))) Ну и спортивный есть какой-то интерес конечно.
Поэтому хочется, чтобы всё по-честному!
Похоже, Вы близки с моей позицией. Не так ли? ;)))

Елена Русланова
Елена Русланова, 31.07.2007 в 13:15
Мишань!

Клетки не мила подстилка?
Что ж, тогда моя пастилка
Нарисует черепок.
Автор был... и нету... Чпок!

Ай, молодца...

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 31.07.2007 в 16:02
Да, Ленк, мне это место тоже особо нра.;)))
На нем всегда улыбаюсь))).

Спасиб, заходи еще в раздел веселых стишков! ;)))

Целую ручку,
Мишка

Лора Векслер
Лора Векслер, 02.08.2007 в 02:49
О как! А тут, оказывется, что-то происходит? :))))) А я, как всегда, не в курсе. :)))))) ВИПы какие-то... :))))) Вот весело-то! :))))))))
На самом деле, Миш, порадовал стихотворением, несмотря на то, что я, действительно, не осведомлена о происходящем. :) Классный стиш! К тому же, очень мне по душе саркастичные произведения. :))) А увидеть такое у тебя на страничке - даже как-то неожиданно. :)

С улыбкой,

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 02.08.2007 в 10:09
Спасибо, Лорка!
Неожиданно? Да вообще-то я в каких только жанрах не пробовал писать. :))) Люблю экспериментировать просто.

С приветом,
Мишка.

Ирина Светлая
Ирина Светлая, 10.08.2007 в 12:03
Ай молодца! Такой куш сорвал! Столько рецек!!! Горжусь!

ехидно улыбаясь, Я )))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 10.08.2007 в 12:07
Да ладно, Ирка! Не ради рецек же писал, тля!
Что, не понравилось что ли?

Ща рассержусь,;)
Мишка.

Алина Марк
Алина Марк, 10.08.2007 в 15:39
Хм.
А ради чего?
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 10.08.2007 в 20:30
Ради того, чтобы всех на уши поставить!
Чувствуете? Стойку на ушах?

А может стойка на горохе?
Вдохнув - не выдохнуть на вздохе
А можно применить и розги
Чтобы клеймо оставить в мозге.
Ага! И вы уже, как ростбиф
Плоски. И перспективы плОхи,
И гложут мысли ваши блохи:
Зачем, за что, ради чего?
Из-за 11-ти букв
Ответ смотрите как распух!
Сказал бы вам тот Винни-Пух:
Пойдите, поищите бук!
(и бяк заодно!)

T.I.E...baby!$)))

Ирина Светлая
Ирина Светлая, 12.08.2007 в 11:07
не сердись, шучу я. меня это все не торкает абсолютно. а стиш наверное хороший )))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.10.2010 в 01:17
Чё-та, смотрю, народ рецки писал - как из рога изобилия, да вдруг все хором заглохли аж на 3 года))) Тема, что ль, неактуальная стала?)))

Не, Миш, крепко не согласна я с тобой тут...

"Хорошо известны типы,
Кто готов быть принят в ВИПы." -

Ну-ка, скажи на ушко, а я что за тип?)))) Чё там у кого надо "лизать умело?" Я получила нехилый значок почти сразу, как пришла. А узнала кто здесь админы и редактор лишь мнооого месяцев спустя - ибо пассивная и в общественные места (кроме ПКП) почти не хожу. А многие вообще здесь почти не появляются - однако ж ВИПы)))

Зря ты, Миш, хороших людей чернишь, "посвящая" им подобное.
Пока среди ВИПов я не видела ни одного бездаря - как ни крути.
Возможно, эту тему нам не стоит продолжать - подерёмся ишшо))))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 26.10.2010 в 09:06
Юль, кто старое помянет...;) Тема для меня уже неактуальная, да и пересматривать ее надо. Тогда только вводили эти звания, пытались построить не очень лепую иерархию... К нонешнему дню ужо неск. раз многое менялось... Как раз то, что возмутило - и не прижилось, подтвердив тем самым мнение. А стишок висит для истории, я вообще редко что удаляю.:)
Никогда (иногда это слово всё же употребимо) не складываю мнение об авторе по этим значкам, вот что скажу. И свою кандидатуру сразу оградил от всяческого рассмотрения, тогда ищщо. Потому как и к любым классификациям негативен, к вопросу о птичках.;)
Про тебя скажу, что многие, как ты - удивлялись - зачем им пририсовали нечто... глянь там рецки. Но такие не все, вот и всё.
Бездарей мало вообще, ежли философически, так что не удивительно. Всё, драки ещё не хватало!:)))
Я так ужо поверил, что мы понимаем друг друга...;)
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 26.10.2010 в 10:00
Юль, ещё вспомнил - тада был конкурс "лучший стих недели". Так вот, ВИПы там имели аж пятерной голос. Именно это и другая чрезмерная дискриминация народ возмутила. А судьи-то кто - хотелось тогда спросить. Кем, на каком основании принимается решение - не было ясно, предлагалось принять на веру. Вот... добавил ясности?;)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.10.2010 в 14:16
Ну, я очень рада, что всё это о делах минувших, в которых я не сведуща.
Тады драка отменяется))))
Я тоже по значкам мнение не составляю - только сама, адназначна. Но... совпадает выбор редколлегии с моим выбором, вот какие дела))) Могла бы с завязанными глазами сказать (с очень большим процентом совпадения), какой автор, скорее всего, ВИП, а какой нет)))

А бездарей не мало, их - подавляющее большинство) По
большому счету я сама - полный бездарь, далекий от своего внутреннего идеала)
Ну лан, пока)))


Михаил Беликов
Михаил Беликов, 26.10.2010 в 15:37
Ну я тока про бездарей добавлю... я ж грю, философически - каждый индивид - индивидуален, следтельно, если он искренне и без задних мыслей что-то делает - он остаётся индивидуален, т.е. не бездарь в абсолюте. А ежли вот критерием ставить гениальность или абсолютную непогрешимость автора в чём-то (в технике, в чистоте языка,...), то тада почти все - бездари, аха.:)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 26.10.2010 в 20:10
Ох, Миша)))
У меня есть один знакомый дурачок (в смысле, реально больной ч-к), так он искренне и без задних мыслей что-то всегда делает... коробочки клит, рисует... Ежели к нему применить такую философию...)))))  
Михаил Беликов
Михаил Беликов, 27.10.2010 в 08:44
Ну, Юль, давай тада вспомним Гоголя последние произведения, состояние Ван Гога.... Слушай, а как ты к "чёрному квадрату" Малевича относишься?;)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.10.2010 в 18:07
А чё Ван Гог-то? Я о том говорю, что не всякий чел, с искренним увлечением чем-то занимающийся, тем самым приобретает право называться индивидуальностью, да ещё и одаренной!)

Не люблю я всякий кубизм, модернизм...
И "Квадрат" для меня не существует. Если только для красного словца) В каком-то моем стихе есть строчки:

"Душа чернее, чем "Квадрат",
и болью порвана на части"

А тебе, типа, нравится эта картинка?)))  

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 28.10.2010 в 09:09
Я к тому, что сумасшествие не помеха для создания шедевров. Хотя у тех шедевров странность появляется, имхо.

Не, что ты - не люблю я это тоже!:))) Это у меня тестовый такой вопрос, когда начинают говорить об общепризнанном и якобы прекрасном. Из "этакого" нра Ван Гог, Климт, Дали пожалуй... Ну, т.е. не совсем уж традиционное. Так же и в поэзии - не сильно люблю лобовых поэтов. Потому "дозволяю" вольности, ляпы даже... А вот как ты к поэзии БГ относишься, интересно?;)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2010 в 12:58
Читала в своё время преинтересную книгу на эту тему: Ломброзо "Гениальность и помешательство". Не читал?

Зачастую все эти модернизмы (так же как и МГТ в стихах) - просто попытка скрыть неумение работать в традиционном жанре. Легко же сказать: "А я так вижу мир! Ну и что, что цветок похож на паровоз, а обнаженная красотка - на кучу квадратов? Это моя "фишка", я - оригинал!"

Дали, Ван Гога, Моне (и Мане) сама обожаю. Вот это, действительно, вИдение мира, а не профанация)
Дали вообще меня шокирует в хорошем смысле - я много его работ видела: гений, однозначно. Поэт в живописи.

БГ - вопрос интересный))) Мне очень всегда нравилась их музыка, некоторые песни целиком, скажем: "Волки да вороны", "Кони беспредела", "Снился мне путь на север", "Моя смерть ездит в черной машине", "Меня зовут - последний поворот", "Самый быстрый самолет не успеет за тобою..." и т.д.
Это не просто нравится, а ОЧЕНЬ.

Но большинство песен БГ - белиберда с точки зрения текстов. Записанный поток ассоциаций. Если отключить мозги и "плыть" в ощущениях под этот набор звуков и бессвязных фраз  - всё нормально. Но если хоть чуть-чуть вслушаться (или, ещё хуже, прочесть с листа, без музыки) - мрак полный)))

То же самое с Наутилусом.
Помнишь, "Гибралтар"?

"Переспелая малина
почернела без причины.
И осыпалась кора,
значит, кончилась игра.
Гибралтар, Лабрадор
из трубы свисает вор,
Лабрадор."
и т.д. в том же духе.

Это ж полный маразм, причем, низкопробнейший. Но исполняется он хорошо, с этакой значимостью, даже - о чудо - слушать бывает не противно)))

А вот "Где твои крылья, которые нравились мне" - мне действительно нравится у них. Символично, но не бессмысленно)
А сам что думаешь?



Михаил Беликов
Михаил Беликов, 28.10.2010 в 15:22
У БГ много разного, он не пишет в одном совсем уж ключе. Многая ранняя "белиберда" вообще написана не им, а его другом вторым из основателей Аквариума Джорджем Гуницким (он кстати есть на стихире как обычный живой автор! можешь найти - почитать, как яркий случай МГТ). Например:

Приди ко мне мой муравей,
Как рудокоп в туман приходит,
Лишь альтруисты в злате бродят,
Мой муравей...

Или, известная:

Служенье муз не терпит колеса,
А если терпит, право не случайно,
Но я вам не открою этой тайны,
А лучше брошу ногу в небеса.

Но, когда слушаешь - магически действует... Вот это сюр, психоделия, как угодно - сочетание неразрывное всех компонентов, по раздельности ничего не представляющих (тем паче - особенного)

Ты привела примеры более поздних песен БГ. У меня любим его период начала конца 70-х, начала 80-х. "Последний дождь", Всё, что я хочу", "Электрический пёс", "Мне было бы легче петь", да многое, почти всё.

Да, у него много "белиберды" с твоей точки зрения, но... Во-первых, частично таковой оно и является, но я бы сказал "милой белибердой" Помнишь "когда мы были молодыми и чушь прекрасную несли". Ну вот, это типа...
Во-вторых, за много лет вслушивания в его тексты я понял, что они не так хаотичны, как кажутся, в них много "тайного" смысла, отчасти от "восточных", религиозных, литературных и прочих познаний автора, вкраплённых в текст. Ну типа там "белых драконов", "сиринов, алконостов...", "Иванов Бодхихарма, Джа, Растафари...", "жан-поль-сартров, вергилиев..." Сам БГ любит говорить, что все его песни о любви, и что всё ему в них всех понятно и объяснимо. Склонен согласиться.
В-третьих, у него растворено просто масса великолепных афоризмов, уже наличие только их делает текст достойным
"рок-н-ролл мёртв, а я ещё нет", "кружок "унылые руки"", "долгая память хуже, чем сифилис, особенно в узком кругу", "если б ты была сахар, боюсь, я вызвал бы дождь", ну эт так, навскидку... есть более короткие и ёмкие.

А вот моя любимая песня:

Последний дождь уже почти не дождь,
Смотри, как просто в нём найти покой
И если верить в то, что завтра будет новый день
Тогда совсем легко.

Ах только б не кончалась эта ночь,
Мне кажется мой дом - уже не дом,
Смотри, как им легко - они рисуют жизнь свою
На стенке за стеклом.

Мне кажется, я узнаю себя
В том мальчике, читающем стихи,
Он стрелки сжал рукой, чтоб не кончалась эта ночь,
И КРОВЬ ТЕЧЁТ С РУКИ! (вдумайся в красоту образа!)

Но кажется, что это лишь игра
С той стороны зеркального стекла,
А здесь - рассвет, но мы не потеряли ничего
Сегодня тот же день, что был вчера...

Или вот...

Всё , что я пел - упражнения в любви,
Того у кого за спиной всегда был дом.
Но сегодня я один за праздничным столом,
Я желаю счастья каждой двери захлопнутой за мной.

И я никогда не хотел хотеть тебя ТАК,
Но сейчас мне светло, как будто я знал куда иду
И сегодня днём моя комната - клетка,
В которой нет тебя,
Ты знаешь, что я имею в виду.

Всё, что я хочу - это ты!

Я пел о том, что знал. Я что-то знал?
Но, господи, я не помню каким я был тогда...
Я говорил "люблю", пока мне не скажут "нет"
И когда мне говорили "нет", я не верил и ждал, что скажут "да"!

И проснувшись сегодня мне было так странно знать,
Что мы лежим разделённые, как друзья
Но я не терплю слова "друзья",
Я не терплю слова "любовь",
Я не терплю слова "всегда",
Я не терплю слов!!!
Мне не нужно слов, что бы сказать тебе, что ты
Это всё, что я хочу! всё, что я хочу, всё, что я хочу...

Ну эт я всё по памяти, Юль. Сорри, если где ошибся.;)
Ну как? Что-то непонятно?;) А если б ты послушала сами песни... ммм... А если б ты прожила с ними всю жизнь, вспоминала их в трудные моменты... А есть ведь ещё много-много других... Короче, Юль, Аквариум того периода был мне энциклопедией жизни, справочником, учителем, другом....... Понимаешь??? (!)

Ну, а теперь, что скажешь ты? ... ;)))

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.10.2010 в 17:38
Миш, а что я скажу? Я с уважением отношусь к чужим вкусам, тем более, как уже сказала, многие вещи БГ мне самой очень близки.
Безусловно, он талантливый дядька, и их концерт, на котором я побывала однажды, когда группа приезжала в Казань, остался в памяти ярким воспоминанием.

Моя молодость тоже прошла на их фоне. Я практически всё у них слышала. Согласна, многие их вещи действуют иррационально, в обход логики. Тут большая заслуга их музыкального коллектива - для такой музыки часто и слов не надо - всё равно понравится)))

Да, много у них удачных образов, метафор. Но не скажу, что больше, чем у многих из здесь присутствующих авторов.

Миш, слуш, у них есть строка: "Зажег бы спирт на руке, да только где его взять?" Ты знаешь, меня уж сто лет мучает вопрос: можно ли зажечь спирт на руке? Обожжешься, нет? Прямо подмывает на эксперимент)))))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.10.2010 в 09:42
Юль, это ещё от их песни "Капитан Африка" идёт (афигенная песня, надо сказать!!!), там фраза - "Мы умеем сгорать как спирт в распростёртых ладонях..." Думаю, это просто метафора, хотя гореть он будет и не обожжёшься, если умеючи. Попробуй чистый спирт налить в пластмассовую пробку от бутылки и поджечь. Погорит пусть минутку... Потом потуши - и убедишься, что пробка осталась практически холодная. дело всё в быстром испарении спирта, горят только его пары!:)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2010 в 10:37
Ага, зажигала на блюдце) А на руке пока не рискнула) Но теперь рискну (тока когда вмажу и захочется приключений)))))))

"Африку", конечно, слышала)
Мне у них из тех времен "Я-змея" нравится, "Кад годдо".
Слуш, разболтались мы тут.
Пошли туда)))

Михаил Беликов
Михаил Беликов, 29.10.2010 в 10:42
Эт куда - туда?;)))
"Там" - оч. много не отвеченного мною - собираюсь с мыслями...;)))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.10.2010 в 10:50
О, да мы оба онлайн))))
Вот я и говорю - надо переселяться отсель, здесь уж, вроде, всё бегло обсудили)))

Не торопись) Это и мне даст право не торопиться)))


Это произведение рекомендуют