Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 266
Авторов: 0
Гостей: 266
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «Черта»

Александр Попов
Александр Попов, 06.07.2010 в 01:40
Юля, здравствуйте! Что ж, попробую сказать несколько слов.
Стихотворение ажурное, будто морозом по стеклу писанное. Красивое стихо! Но, имхо, нужно что-то сделать с тем, чтобы такой разворот в судьбе Вашей Л.Г. был оправдан в глазах читателя, иначе - непонятно: что это она?! Это ведь драматургия: у сильных поступков должны быть показаны (или, хотя бы, обозначены выразительным штрихом) железные основания, чтобы читатель /зритель/ понял: да, иначе - никак! А то ведь получается грустно и странно: красота кругом, пусть и немного тревожная, а она почему-то руки на себя накладывает...
И ещё один штришок, Вы уж простите: самоубийц под иконы не кладут.
Но всё это не отменяет факта поэзии она здесь - всё...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 06.07.2010 в 16:38
Александр, большое спасибо, согласна на все 100. Композиционно невыверенное, точнее - без вводного слова не воспринимается. (Оно изначально было, но я его убрала для эксперимента, а сейчас вернула - нечего людям голову морочить).

Понимаю, что стихи должны "жить" в отрыве от авторских пояснений.  Но этот стих у меня один такой - с "хвостом". Так и был задуман.

Нет, самоубийства не было... Пожалуйста, гляньте на мой ответ Насте Гурман (чуть выше вашей рецензии) - там есть кое-что по теме)

Спасибо!

Рецензия на «Черта»

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.07.2010 в 22:28
Народ, это я, сама "мамаша" стиха)))

Скажите, плииз, что-нибудь в адрес этого, уже, наверно, десятилетнего детища. Этот стих у меня - камень преткновения: разброс отзывов очень широк - от "ах" до "фи".
Чё думать-то на самом деле?

Но честно, я адекватная, за личную обиду не сочту)))
Спасибо, если кто выскажется)
Юля  

А. Г.
А. Г., 06.07.2010 в 02:28
Не скажу ни фи, ни ах, ибо не уверена, что поняла о чем это)
ЛГ - алкоголичка? То ли живет в деревне, то ли пошла туда помирать (зачем?). То ли суицид, то ли замерзла насмерть. Если первое, то что там за фигура белая, самоубийц в раю не ждут вроде. Про весы вообще стёб какой-то, родилась она под знаком Весов что ли, или механические сломались, или я пас) В любом случае шибко умно для алкоголички.
За поэзь пять баллов, но содержание мутное)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 06.07.2010 в 16:23
Настя, привет!)))
Вот чувствовала я, что нельзя убирать пояснение, которое изначально было... Но авторитетный для нас с тобой товарищ сказал, что оно ничего не даёт, ибо и так понятно... Но практика показала... Загляни, пожалуйста: теперь со вводным словом. Воспринимаетя иначе, или одна петрушка?

Ну вот, и я в кои-то веки написала МГТ))) Или сюр)
Знаешь, ты хорошо сказала про алкашку. Значит, удалось передать состояние умственно-психического неадеквата, хотя у меня и не в водке дело.
Тут попытка отобразить реал через призму галлюцинаций угасающего сознания.

Да, именно так, пошла туда помирать - на автопилоте, почти рефлекторно - так животные уходят из дома. Самоубийства не было. Весы с заглавной: это почти имя собственное в данном случае - ты права, зодиак.

Кстати, через 5-7 лет после написания этого стиша именно так умер отец моей подруги. Он был стар и болен, ушел из дома, пропал...
Единственная разница - он свою деревню прошел "насквозь", и нашли его, замерзшего, уже в лесу.

Спасибо!


А. Г.
А. Г., 06.07.2010 в 16:32
Тот же товарищ постоянно утверждает, что стехи не должны требовать пояснения:) А тут, я думаю, есть опасность, что до чтения самого стиха дело не дойдет:)

Про Весы не нра ваще, реально как стёб смотрится, вдумываться надо, и аналогии смешные в головы лезут, типа "телец скопытился", "стрелец застрелился", "лев отсафарился"...:)

Впрочем, афтару афтарово;)

А. Г.
А. Г., 06.07.2010 в 16:34
кстати, про алкоголичку подумала тока потому, что "пьяной походкой от случая к случаю" 8)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 06.07.2010 в 16:51
"телец скопытился", "стрелец застрелился", "лев отсафарился"...:)  - прелесть какая, раньше не слышала)))

Что вдумываться надо - не всегда минус.))) Но, наверно, у меня здесь не получилось ничо хорошего(((

А про "дело не дойдет" - не факт: уж если народ осиливает у меня "Эндогенная депрессия: взгляд изнутри", а потом ещё обсуждает - думаю, тут тоже не надорвется)))

Да, стихи должны "жить" в отрыве от авторских пояснений. (Цитирую себя же из нижней рецы))) Но этот у меня один такой - с "хвостом" - с ним и был задуман. Раритет уже)

А. Г.
А. Г., 06.07.2010 в 16:55
ясенпень "не слышала", это я благодаря твоим весам расфантазировалась, долго ли умеючи :-р

вот я не люблю многабукаф, я б, возможно, и не добралась 8)

Рецензия на «Моя свобода»

Александр Волков (makis)
если выбросить бутыль самогона, то как в школе, впрочем, самогон можно не выкидывать - как в школе...
удачи. макис.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.07.2010 в 22:36
??? Тайна вышенаписанного велика есть)))))
Удачи, Макис!

Рецензия на «А. Башлачёву»

Александр Волков (makis)
Но безнадежно глупо, но неизменно скоро
Уходят большие люди...

Юля, уходят Больные люди...
Очень жаль...
Макис.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.06.2010 в 21:01
Больные? Ну, с этим, пожалуй, спорить не буду. Но эти "больные люди" порой бывают тысячекратно лучше тех здоровых, которые остаются и коптят небо до 90 лет, не так ли?)))

Вот именно, жаль...

Рецензия на «А. Башлачёву»

Александр Попов
Александр Попов, 30.06.2010 в 06:18
Спасибо, Юля: это близко к тому, что чувствую я. И - ничего не устаревает, не стирается протекающим временем: это чувство потери энтропии не подвержено.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.06.2010 в 20:54
Рада, что не я одна его ценю))) Только на литсайтах такое созвучие и можно найти.

Да, каждый человек, который действительно дорог, занимает в душе СВОЁ место. И когда теряешь этого человека, ЕГО ячейка так  и остается пустующей - и никто другой её не может заполнить. Даже если он ещё лучше... По-крайней мере, у меня так)

Спасибо, всегда рада видеть!  

Рецензия на «Поезд надежды»

Alka Seltzer®
Alka Seltzer®, 27.06.2010 в 23:33
"Поезд ушёл... и осталось Ничто.
Это надолго..."

Ух, как зацепило!
Круто!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.06.2010 в 00:05
Большое спасибо, Алка Зельтцер, за визит и мнение.
Уж не знаю, насколько круто, но реалистично - это да, ибо писано с натуры)))

Рецензия на «Лотова жена »

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 25.06.2010 в 21:23
Юля, стих очень печальный, самый печальный из всего прочианного мной в последнее время...  И сильный.
Надо полагать, во всём виноват Лот, как всегда:-)
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.06.2010 в 23:15
Спасибо, Влад.
А веселухи у меня вообще немного, хотя всё же есть и юморные. Но, как правило, они либо на грани пристойности, либо написаны по частным случаям для развлечения друзей на гулянках - поэтому их не публикую.)))

Да, этот стих действительно писался "на дне" - редкий случай: в таком состоянии обычно не до стихов - полная немота.

Виноват Лот? Не, по легенде Лот шел рядом с женой, правда, без оглядки. Не на него она башку ворочала. Виноват, если уж искать виноватых, тот (или то), от чего она так и не смогла отказаться, вопреки высшему требованию. От чего не отвернулась, несмотря на страх смерти. В стихе символ этого - звезда, которая позади "горит светло и виновато". В стихе. А в жизни? Ну, в жизни пусть называется Лот, уговорил)))

Спасибо, что зашел)))

Пер Гюнт
Пер Гюнт, 26.06.2010 в 15:13
Юля, Лот виноват однозначно - нечего было в Содоме селиться и цифру 10 называть:-))))
Твой стих - еще печальнее, чем Тебе хотелось получился, ибо в итоге  «пролил Господь на Содом и Гоморру дождем серу и огонь с неба, и ниспроверг города сии, и всю окрестность сию, и всех жителей городов сих, и все произрастания земли».
Образы - очень свежие, "душ, вывернутых наизнанку" в поэзии навалом, а с душой, повёрнутпй назад, лиргероинь пока что не было! Пронзительно сказано.
Володя
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 27.06.2010 в 17:50
Дык... с натуры же зарисовала - про душу-то))) Соцреализм)))
Спасибо.

Рецензия на «Против теченья...»

Генчикмахер Марина
Интересное стихотворение.
Неожиданное.
С теплом,
Марина
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 25.06.2010 в 10:10
О, какие люди ко мне))))
Очень приятно Ваше мнение, Марина)
Всегда рада Вам.
Удачи!

Рецензия на «О моральной измене»

Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Ох, и собственницы эти женщины! А ведь по природе мужская натура полигамна. И что мужикам делать? Ехать в Эмираты и заводить гарем (попутно принимая мусульманство)? Интересно, кстати, как восточные женщины живут в гаремах?
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.06.2010 в 19:34
Николай, очевидно, Вы не читали рецензий под стихом (и моих ответов - тогда бы Вы едва ли сказали про "собственниц". Скорее, удивились бы, так сказать, широте взглядов на тему)))

Да и сам стих не ведет к таким выводам. Он двоякий)))


Рецензия на «В небо глядишь - зря...»

Саид BiGБашев .
Саид BiGБашев ., 08.06.2010 в 14:09
Задымлено и как то хладно    
Душа застыла чуть дыша
Налей,налей ка мне ерша
И хлынет свет тотчас .. чрез гланды
)))      
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.06.2010 в 14:12
Саид, мы с Вами снова пьём?)))
Ну... за свет в гландах)))
Саид BiGБашев .
Саид BiGБашев ., 08.06.2010 в 21:18
За ним чрез  АНды лихо
И Гималаи ни почем
Бутылку пива шепчу тихо
И заплачу как что почем  
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.06.2010 в 22:21
Ах, Саид, и Вы туда же...
А ведь пиво - это лажа:
градус низкий, вкус поганый,
и тянет...(выйти) постоянно)))

Мне бы водки-огурца:
ей и будем чокацца!

Саид BiGБашев .
Саид BiGБашев ., 09.06.2010 в 09:50
Юль, я поддерживаю в этой част, в пиве я се отказал уж как лет 10, водку пью, но пока,зависимости не имею .

А огурчик,помидорчик солененький, сало соленое, ладо, забудем, что там холестерин. На время. И еще можно сюда бутер, как у Шукшина, не помню где, помите?
На половинку разрезанную пполам , черного хлеба .Вываливается сколько вмещается, с горкой. Чтоб само не упало. Красной икры .Сверху порезанные пополам две луковки лука.Горчица.Закрывается др. половинкой черного. И под стаканчик водочки то. Онооооооооооооо))))))))))))))))))))))))))))))ого го гоооооооооооооооооо)))))))))))))))))))))))))).

Привет поэт,хороших друзей и подруг и благополучия. И никак. зависим.? Ага?)))  

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.06.2010 в 11:26
А-бал-деть на какие гастрономические темы вдохновил мой совсем не кулинарный стих!)))))

Сало не ем, хоть и четверть хохляцкой крови имею, а вот про икру вы зря сказали - я больная на всё солёное и рыбное))))) Буду мучиться... Не, пойду и раскошелюсь... А потом съем и снова буду мучиться...

А зависимости нет, бог миловал)))

Готовлюсь к отъезду в Питер (на неделю, правда). Если что - не удивляйтесь моему молчанию)))

|← 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 →|