Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 291
Авторов: 0
Гостей: 291
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Юлия Мигита / Полученные рецензии

Рецензия на «На час...»

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 08.10.2010 в 20:27
Юля, можно мне немного похулиганить?
Я задумался о причинах, создавших ситуацию, изложенную в твоем стихотворении, и у меня возникла такая версия:

Надолго.

Она:
Иду домой по опустевшей улице,
Как вдруг буран, и не видать ни зги.
Покрылась льдом, как импортная курица,
Замерзли пальцы, пятки и мозги.

И в этом безнадежном положении
(Возникший смерч устроил сущий ад)
Участником стихийного сражения
Влетела я в окно, как артснаряд.

Он:
А я справлял собаке день рождения,
Сварил пельменей пачку на двоих.
В мясной пирог свечей воткнул. Для чтения
Заздравной речи приготовил стих.

И тут она в окно, как камень брошенный,
(Пельменем подавиться не успел)
Ко мне в объятья с мордой припорошенной
Влетает, люстру сбив, и гаснет свет.
         -     -     -
Горела на столе свеча. От голода
Собака выла, вызывая сплин.
Для боли ощущения и холода
Могу назвать я несколько причин.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.10.2010 в 21:40
Ну, Вить, порадовал)))
Ты ващеее)))
Вот умеешь меня улыбнуть во весь рот)

И что самое интересное - так всё и было, ясновидящий ты человек! Тока меня забросило в окно струёй дыма из выхлопной трубы авто - я ж лёгонькая) А "в окне" такое крутое мачо сидело! И оно меня схватило...)))

Думаю, надо бы на твоей странице отпечатать сей шедевр, для истории)))

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 08.10.2010 в 22:24
Можно отпечатать, только предпоследний катрен надо подредактировать.
Фигассе, выхлопная труба!))) От карьерного самосвала наверное.))) Может, дело не в трубе было, а в мачо?))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 08.10.2010 в 23:12
Ох, Витюш, да я уж по старости лет запамятовала)))
Давно я с мачями не обнимаюсь - монашко типа)))
Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 09.10.2010 в 09:40
Бедная!)) Обнимаю тебя!))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.10.2010 в 10:43
Ну воот, весь целомудренный настрой порушили...
Как жить, куда бежать?))))))

Кудинов Виктор
Кудинов Виктор, 09.10.2010 в 11:07
И ничего не нарушили.) Обняться - это святое.))

Рецензия на «Гужбанчик для виртуальных друзей, или "Заходите к нам на огонёк"»

Маков
Маков, 06.10.2010 в 08:53
Всё таки фото на пикнике ЛУЧШЕЕ!
А слова,к сожалению, отдыхают,как ,пардон,использованный презик или презент?

С теплом и улыбкой!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 06.10.2010 в 10:49
Спасибо)))
Вот не думала, что поздравления будут такими обильными и продолжительными) В реале такого не бывает)

Не, слова не отдыхают: для нас, виртуалов, главное как раз - слово)))
А сравнения Ваши оочень поэтичны)))))
С взаимным!

Рецензия на «Гужбанчик для виртуальных друзей, или "Заходите к нам на огонёк"»

Гостева Елена
Гостева Елена, 04.10.2010 в 15:48
Юленька, милая, я тебя поздравляю!
Желаю сбычи всех мечт. Прости, что опоздала, я только что с самолета. Прилетела, заглянула в инет, а здесь - приглашение от тебя. Жаль, опоздала, не попала, как Чацкий, с корабля на бал! Ох, если б я знала заранее, какая здесь пьянка весёлая, поторопилась бы с возвращением. Надеюсь, что еще не всё выпили без меня? Пью за твоё здоровье, не щадя живота своего!

Вот сижу и думаю, смотрю,
что ж я нынче Юле подарю?
Может, куклу, может быть, конфет?
Нет!
Подарить хочу оранжерею,
в ней чтоб были розы, орхидеи,
и ещё мильон других цветов
от тюльпанов и до васильков.
Только как всё это перешлю?
Главное, ты знай - тебя люблю!

А когда научусь вставлять сюда разные картинки, то прикреплю и оранжерею обещанную )))
(Прости, что я к тебе так скромно, без открытки, а выпивку всё равно прошу - я ж в деревне полтора месяца просидела, от компьютера отвыкла, заново разучиваю, где какая кнопочка стоит, и что с ними надо делать)

ЖЕЛАЮ СЧАСТЬЯ!!!

С любовью, Лена

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.10.2010 в 21:17
Лена, так рада видеть!!!))))
Спасибо большое)))

Ты прямо в точку - с подарком: одна из моих работ связана как раз с  цветами))) На ушко: могу сама переслать в качестве обмена, только уже реальных растениев, во плоти, так сказать)))

Лен, а научить тебя картинки вставлять? Очень просто, расскажу пошагово, ссылку дам на файлообменник) По-сути, дело минутное. (Просто у меня комп сдыхает, для меня лично - хлопотно)

А вот это - тебе. За встречу!

Спасибо ещё раз)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 04.10.2010 в 21:19
Ой, уменьшить забыла. Ну ладно, зато в натуральный размер)
Гостева Елена
Гостева Елена, 05.10.2010 в 16:39
Юля, спасибо! Забористое вино, уже в глазах звездочки плавать начали. И спасибо за то, что не уменьшила - не люблю маленькие бокалы )))
Надо будет и мне научиться картинки вставлять, только не сейчас. Домой вернулась после долгого отсутствия, так сразу столько проблем навалилось - жуть. А на другом портале в качестве сюрприза узнала, что меня в члены жюри конкурса записали. Без меня меня женили )))
Как разгружусь хоть немного, приду к тебе за консультацией.

Успехов тебе!

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 05.10.2010 в 18:47
Жду, Лена)))

Ага, меня однажды там тоже не предупредили - случайно мой папа увидел мою фамилию в составе жюри. А я, как грица, ни сном ни духом))) Кабы не он - голосование бы прозевала, не то что обзор...

Рецензия на «Ну вот и всё...»

Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 03.10.2010 в 17:34
Депресняк осенний гоним 40 ко градусной по венам Юленька,истинно так, см.
http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/172727/
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.10.2010 в 20:09
О, Жора, да это прям посвящение)))))

40 град. - это мы не возражаем-с))) Это мы с Вами оченно солидарные)))
Тока депресняк не осенний) И не "замочить" его таким маломощным орудием)

Спасибо)

Рецензия на «Гужбанчик для виртуальных друзей, или "Заходите к нам на огонёк"»

Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
АААА... А вот и я..главное, что не опоздала))))))))))
Юль, спасиб, что позвала.. Тут стока наприподарили...а я даже и не видала ничего раньше, совсем инет забросила, позор мне и стыд.  ПРАЗДРАВЛЯЮ!!!! Как там вчера на главной висело, по случаю именин сайта...Лень Рождения!! А вот у тебя тут не лень, тут такой не лень...стока всего и всех, весело в-общем. Молодчина ты, так держать!!! Обнимаю, целоваю. Еще раз поздравляю с Днем Рождения... Пить не буду, ибо не пью...завязала)))
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая)
Кароч, я как черепаха...еле доползла...)))теперь буду еле танцевать))))
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.10.2010 в 13:28
Спасибо, дорогая)
Рада видеть)

Вот такое у меня настроение в этот день было разухабистое)))
Не пьёшь? Это мы одобрям))) Но пока только теоретически)
Тогда забирай себе всю ягодную закусь)
Чмок тебя)

Рецензия на «Ну вот и всё...»

Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 03.10.2010 в 12:41
Ну, что ж, Юльчик, раз ты настаиваешь, чтоб, значит, на Графах, будь по-твоему. Да, "гражданка" очень сложна, поскольку исхожена вдоль и поперек, в ней трудно не повториться. И твой пример очень показателен. В первой строфек я 3-ю строку бы чуть подправил - сыновний долго исполнен ТАК как надо. И - все, замечательно. Во второй строфе заменил бы вторую:
... души совей отламывая крохи...
А вот третья строфа, по-моему, начинается разжевывание - что да почему. То бишь, назидательностью отдает. Читателю и так должно быть ясно, считаю.
Четвертая... Говорят либо "не дай, Бог", либо "не приведи, Господи", но чтобы "не дай, Господь" - я не слышал. И что значит - клен повалит??? Листву навалит? Или сам навалится??? Не врубаюсь, хоть убей. Дальше - не понял, что это за работа как повод навестить... Про "Любовь в платке из бабушкиных кружев" сказано много, повторяться не буду. А вот "обычай старый зарубцует горе" - скажу, что это 100% зеркалка (амфиболия" хорошо знакомая), понимай как хочешь - хоть так, хоть наизнанку. Следующие две строфы - опять рассудочность и поучительность. И так это ясно! К тому же КАКА нгел - сама понимаешь. В общем, очень трудно работать в этом жанре. Я, поверь, понимаю, как никто. Удачи!
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 03.10.2010 в 13:15
Леш, да, не считаю этот стих сильным, хотя многим нравится (наверно, в силу тематики) - но это мало меня утешает)

"Так как" чем-то смущает. Официальность какая-то, что ли... В сочетании с "как надо", то слово "так" - избыточное.
Но подумаю.

"Души своей отламывая крохи" - образ-то нарвится, но в контексте он как-то не раскрывается, влечёт много вопросов: кому да зачем. А моё "ходим к близким через силу, подаём им крохи своей заботы" как-то яснее, вроде.

Назидательность? Ну, может и есть немного, хотя цели кого-то воспитывать не ставила)
Разжевывание? Ну, я бы сказала, конкретизация)
"Не дай, Господь..." - мне не кажется это принципиальным отклонением от употребляемой формы. Говорят же: "Не дал Господь". Почему не сказать: "Не дай, Господь"?

Что значит - старый клён повалит??? Ты это серьёзно??? Кладбища как правило засажены деревьями, и они часто ломаются от ветра или старости. А когда за могилой не ухаживают - так и лежат годами поперёк неё. Типичное зрелище на старых кладбищах.

Работа, как повод навестить... Ну, формулировочка слабоватая, это да... А по смыслу типа того: ведь не поедешь на кладбище просто так, ни с того ни с сего. Обычно нам нужен повод: покрасить ограду или выполоть траву. А цель-то главная не в этом, а в том, чтоб "навестить родную душу".

Про амфиболию подумаю, ты прав) Не лучший оборот завернула. Я вообще думаю сократить этот стих. Только пока не знаю как)
Спасибо, драгой)))


Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 09.10.2010 в 01:22
Относительно клена на ограду. Юльчик! Ну, не повалит же! Упадет, рухнет, ограда покосится... Только, считаю, не повалит. Если повалит - то ОГРАДУ, а не НА ограду. По-моему, так...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.10.2010 в 10:41
Так это безличное предложение, типа "Стемнело".
"Был ветер, во дворе повалило клён." То есть упущено дополнение, отвечающее на вопрос "чем"?  - ветром (ураганом) повалило. У меня говорится о старости клёна, предположительно, она его и повалит (вкупе с погодными условиями). Разве так нельзя сказать?
Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 09.10.2010 в 13:13
Юльчик, ну, не знаю. Как безличка у меня не воспринимается. Старый клен воспринимается как подлежащее!!! А повалит - сказуемое. К тому же повалит - в будущем времени. Твой пример: во дворе повалило старый клен - это одно. А в будущем - во дворе повалит старый клен. Без уточнения - кто повалит - по-моему, клен воспринимается подлежащим. Как минимум, двусмысленность. Не знаю, может, кто-то еще выскажется... Рассудит нас...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 09.10.2010 в 20:19
Что ж, давай спросим. Я хоть и уверена в своей правоте, но "зуб давать" не буду. А бог знает, как оно со стороны выглядит...)))
Попрошу некоторых товарищей высказаться... Они беспристрастные.)
Алексей Мальцев
Алексей Мальцев, 10.10.2010 в 00:21
Согласен, давай, так и поступим.
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
У меня считалось нормально - образ нарисовался поваленного клёна. Ведь здесь речь идёт о возможном будущем...
Если принципиально - можно сделать "повален". И рифма не нарушается и вопросов не возникает. Но исходный вариант, ИМХО, лучше.

Понравилось стихотворение, молодец Юля :)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 11.10.2010 в 17:37
Николай, рада видеть)
Значит, пока у нас с Арчи счет 1:1)))
(В его пользу тоже было мнение, но по личке)

Нет, повалЕН, к сожалению, не подойдет: это уже страдательный залог - выбивается из общего ряда.
Николай, как думаете, сокращать текст стоит? Вроде, затянуто... рыхло как-то...

Кстати, сейчас на ПКП идет конкурс эпиграфов, где я ведущая) Не желаете принять участие?))) Если придёте - буду рада)

Николай, а может, нам пора уж на "ты", без официальностей?

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 11.10.2010 в 17:43
О, поспешила я с рецей: пошла на ПКП, а Вы уже там)))
Ух, сейчас самый заковыристый эпиграф кину))))
Даниш Николай (Внебрачный сын Тени отца Гамлета)
Юля, я думаю, сокращать не надо. Хотела сказать - сказала. В первой части, как есть, во второй - как совесть подсказывает. Все оно правильно.

За эпиграф - отдельное спасибо :)

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 12.10.2010 в 00:06
Ясно)
Хорошо, что ты туда пришел)))
(Выговорила))))

Рецензия на «Ну вот и всё...»

Александр Попов
Александр Попов, 01.10.2010 в 17:18
Юля, здравствуй! Очень хорошо, тепло и узнаваемо. И, ИМХО, никакая это не «гражданская лирика», а просто – настоящая лирика. «Любовь в платке из бабушкиных кружев», стоящая у входа -  прекрасный образ; его, пожалуй, с лихвою хватает на всё стихотворение целиком. Честно говоря, я на этом месте бы и остановился: мне кажется, здесь уже всё-всё сказано. Но это так, моё субъективное. Но вообще – ты молодчина, поздравляю!

Саша.

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.10.2010 в 18:46
Спасибо, Саш.
Я редко пишу в таком духе. И этим стихом никогда не была довольна: видишь, больше года не публиковала даже. Нет, вру: на другом сайте он висел. И (к моему удивлению) стяжал похвалы, вот я и решила его принести сюда.

Знаешь, может, ты и прав насчет укорота. Надо подумать...
Или людей спросить... я не знаю, как лучше)
Если кто-то выскажется по этому поводу - заранее благодарна)

Рецензия на «Ну вот и всё...»

Генчикмахер Марина
Любовь в платке из кружев понравилась, Юля.
Но ограда на кладбище и любовь к умершим - совсем разные вещи...
С теплом,
Марина
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.10.2010 в 11:37
Да, Марина, по-сути это единственный образ на весь стих. (Ну, есть ещё несколько простеньких). За что и не люблю "гражданку" - слишком всё прямолинейно в ней, "весомо, грубо, зримо".

"Но ограда на кладбище и любовь к умершим - совсем разные вещи..."
Не очень поняла, чем мой стих вызвал твои возражения. Я ведь и не утверждала обратного. Я писала о том, что из себя представляет "сыновний долг" для большинства людей. Ну и о своей позиции замолвила)
Не хожу я на кладбище по моральной "обязаловке" и не хочу, чтоб ко мне так приходили - вот о том и речь)

Спасибо)

Генчикмахер Марина
Taк я и не возражала, Юля!
Просто к бабушкам и деду я никгда на кладбоще не приду: они в Киеве и Виннице; я даже не найду, если там буду.
С теплом,
Марина
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 01.10.2010 в 18:39
Нуу... у тебя совсем другой случай.
Уважительный.

Рецензия на «Гужбанчик для виртуальных друзей, или "Заходите к нам на огонёк"»

Александр Каа-Александров
Юлия, если цветы - всего лишь формальное выражение чувств, если поздравлять не поздно, делаю это с чувством выполненного и наполненного долга, моральных обязательств и главное - искренности.
Всего Вам хорошего.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.09.2010 в 22:40
Ух ты... кто ко мне... неожиданно)))
Рада, Саша, чесслово) Проходите, не убегайте!

Большое спасибо за искренность!

ПС Сама всё собираюсь к Вам поосновательнее, но труба со временем - никуда не успеваю((( Ничего, с ноября будет легче - часть работ в реале отпадёт)))

Удачи!


Александр Каа-Александров
(Кстати, я тоже Весы. Почему мы друг друга не понимаем).
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 29.09.2010 в 19:46
А можно узнать (на ушко по личке - когда Ваш день?)

Саша, чтобы сделать выводы о том, понимаем ли мы друг друга, надо много общаться. Наше общение было мизерным и в рамках специфической ситуации. Оно лично мне не дает оснований для глубоких умозаключений: я никогда не спешу ни с симпатиями, ни с антипатиями, пока не узнаю человека действительно хорошо. Моё мнение формируется достаточно медленно, на основании множества фактов. Но зато потом его ломом не перешибёшь)))
А уж какие выводы сделали Вы обо мне - не мне судить)    

Александр Каа-Александров
Я и говорю, Юлия, мы разные по сути. В меня первое впечатление о человеке врастает (если хотите, всасывается) чуть ли не намертво. Вот и приходиться впоследствии, порою - безуспешно, его выкорчёвывать. В общем, мне милее корешки, Вам - вершки, хотя, казалось бы, должно быть ровно наоборот.

(Пушкин о моём Дне написал кучу стихотворений, правда, я до сих пор не пойму, при чём здесь открытие Царскосельского Лицея, в котором я и был-то всего один раз, да и то - уже в закрытом, то бишь доступном только в экскурсионном формате).

Юлия Мигита
Юлия Мигита, 30.09.2010 в 10:38
Ага, поняла насчет ДР)))
Кстати, нынче в июне я там была - в Лицее. У нас была потрясающая пожилая женщина - экскурсрвод. Рассказывала так, что до мурашек всех пробрало. Много экскурсий видела, но тут...
Кстати, наша Ирина Мельник мне эту (и другие) экскурсии организовала. Она питерская и как раз занимается туризмом) Ну, может видел на инфо наши с ней совместные фотки)

Не, сравнение про вершки-корешки верно с точностью до наоборот: корешки - мои, вершки - Ваши. Поскольку только обстоятельное общение с человеком может дать базу для правильных выводов. Базу=основу=корни)))

Саш, да не надо ничего "выкорчевывать". Пусть как есть) Но в любом случае, мне извиняться не за что, Вы ж это сами понимаете)))
Всего доброго)

Рецензия на «Гужбанчик для виртуальных друзей, или "Заходите к нам на огонёк"»

mrMischief (Михаил Степанов)

я опоздал? вот это я попал :( но я ж не знал, особенно про бал. я б с юлей станцевал!!! иль на худой конец попрыгал на кушетке, ради такой конфетки...
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 28.09.2010 в 22:45
Миша, заходи, гостем будешь. Ничего не опоздал - главное - я ещё тут)))
Красоту-то какую принёс, спасибо! И котишко твоё - премилое))) Мне уже котёнков дарили нынче - я их люблю))) И твоего оставлю на развод)
Спасибо ещё раз)


|← 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 →|