Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 273
Авторов: 0 Гостей: 273
Поиск по порталу
|
Юлия Мигита / Полученные рецензииРецензия на «Как я сбросила...»
Тереза Шатилова, 13.10.2010 в 17:56
Невероятной красоты и силы стих, Юлия!
Очень понравилось! Потрясающе и необычно! Ваши стихи завораживают и приносят удовольствие от чтения. Спасибо Вам огромное! Удачи Вам и впредь! С восхищением - Терри
Юлия Мигита, 13.10.2010 в 18:39
Терезочка, спасибо)
Ну, если мои 17-18-летние стихи нравятся - это вдвойне хорошо) Тем более что сейчас я так редко пишу... Техники и умений прибавилось, а желание высказаться - пропало... Если только в прозе) До встречи!) Рецензия на «Когда зажигают небо»
Тереза Шатилова, 13.10.2010 в 17:42
Ярко и убедительно-лаконично, шикарные образы.
Здоровски, Юлия!!! "аД Ты" сливается только. С восхищением - Терри
Юлия Мигита, 13.10.2010 в 18:32
Тереза, Вы очень добры ко мне) Даже не думала, что эта мини-зарисовка заслуживает таких хороших слов))
Вы попали на мои ранние стихи... Интересно, воспримутся ли поздние))) Удачи! Рецензия на «На новый лад»
Тереза Шатилова, 13.10.2010 в 17:32
Юлия, здравствуйте!
Замечательный и очень мудрый стих. Понравился монолог муравья, пришедшего к правильным выводам, к сожалению, уже после ухода красавицы - Стрекозы. Хорошая идея - написать от его имени, получилось очень реалистично. Чуть царапнул слух сбой ритма как в строке, так и в стихе, и некоторые места не очень благозвучны фонетически - НеС Свою, соН Не... Наверное, более поздние произведения - более безупречны технически.) Очень хочется усилить восхищение! А знаки пунктуации Вы явно экономите!))) С уважением и радостью от знакомства - Терри
Юлия Мигита, 13.10.2010 в 18:24
Тереза, большое спасибо за визит и мнение)))
Да, стихо старое и небезупречное, это точно) Есть и сбои, и неблагозвучная фоника. Надо бы поправить - да всё другие, более интересные дела находятся) Благодаря Вам кое-что поправила в пунктуации: действительно, были забыты 3 запятые (старые стихи - старые ошибки, публикнула без внимательной коррекции - а зря...) "Кто-то" было написано через тире, а не через дефис. За всё остальное я ручаюсь) Всё взаимно!))) Рецензия на «На новый лад»
Михаил Беликов, 13.10.2010 в 12:18
Старая сказка на новый лад, Юля... знакомо, даже модно в какой-то степени. Но вот эту вроде не читал в новой трактовке. Что ж, как и многие старые новые сказки показывает смену акцентов в новой жизни относительно старой, что с природой аналогия не ахти стыкуется с человеческой. А может ещё проще - Крылов писал с позиций простых трудяг, а Вы смотрите на персонажей, как на творческих, романтических личностей. И тут конечно вопрос становится намного сложнее. Помните, в "Полете над гнездом кукушки" главный герой МакМерфи (Николсон) на спор берётся за невозможное - свернуть сантехническое устройство и конечно проигрывает спор. А потом произносит сквозь зубы: "Но я хотя бы пытался!" И как это задело другого персонажа - Вождя, что в концовке фильма стало ключевым моментом...
Хороша басня, длинновата(?) - пожалуй да, форма проста - правильно, имхо. Рифмы очень знакомые все... ну, вот тут можно было бы добавить красоты от восприятия.;) Ну вот, для начала;) такие мысли...
Юлия Мигита, 13.10.2010 в 17:27
Миишаа... (Давайте на ты? - или нет?)
Сегодня не могу отвечать по указанным причинам, но и не могу промолчать... Кен Кизи "Полет над гнездом кукушки" - одна из моих любимейших книг. Вот уж кто поэт в прозе - потрясающе написал! И фильм не подкачал, хотя, как правило, бывает наоборот. А насчет ИМЕННО ЭТОГО момента (неудачной попытки поднять огромную тумбу)я недавно вспоминала - разумеется, применительно к себе... И вот эти самые слова вертелись в голове: "Но я хотя бы попытался! Ведь хоть на это меня хватило?" (так по книге). А Макмерфи ведь не ради спора взялся эту хреновину ворочать (спор - всего лишь антураж): он хотел показать махнувшим на себя рукой людям, что всегда надо бороться... Он же хотел выбить тумбой окно с решетками и удрать из дурки. Но ему это было не под силу... И всё равно он не выглядел проигравшим: есть объективные причины неудач, есть ситуации, когда самый сильный бессилен. И эти его знаменательные слова подтверждают сильную позицию. А потом, в финале, нашелся тот, кто по примеру Макмерфи своротил-таки эту громаду и вышиб окно... и ушел из "комбината". Макмерфи уже не было в живых, но это была именно его победа... Кстати, этот момент с тумбой почему-то никто из моих знакомых не помнит - в книге (фильме) много гораздо более ярких эпизодов... А вы помните)))) Блин, я увлекаюсь) Просто в точку выстрелили - завели))) Об остальном - завтра, наверное)
Юлия Мигита, 14.10.2010 в 01:29
Писала в спешке - некоторые грамматические построения получились неуклюжими - сейчас освободилась, перечитала - ахнула... обычно я так не формулирую(((
Ну, Вы уж видели - отстрелялась я на Стихире. Теперь нескоро туда пойду, если только снова "за ушкО" вытянут))) Пошла спать)
Михаил Беликов, 14.10.2010 в 08:56
Юль, привет! С радостью на ты, ну конечно!:))) не мог себе позволить предложить это первым...
Сайт вчера очень плохо работал, уж и не ожидал ответа твоего... Тем приятнее сегодня было его увидеть.;) За граммы не извиняйся - мы ж знаем, что и почему, и как могём...;) Книгу не читал, но фильм - из самых любимых моих (ещё "Забриски пойнт", "Полночный ковбой" к примеру). Из-за него и Николсона бросился в своё время коллекционировать... и понял, что это пожалуй лучшая его роль. Обзор на стихире твой впечатлил! не то слово... Вот это разбор!!! По делу, профессионально и без яду. Ну, не всё прочитал конечно, но достаточно, чтоб понять. Респект, Юль!!! Однако, есть и лошечка деготку...;) Страшно стало тебе на разбор свои давать. Если честно, жутковато от вида своих детишек-стишков, когда видишь их раздетых догола и разобранных на косточки... Мне такого просто не надо, ну как тебе объяснить... Понимаешь, я не хочу знать, как устроен телевизор (или комп, ...), хотя и могу это сделать. Я делаю человечков из желудей и спичек, но мельче компоненты их не рассматриваю - желудь - неделимая часть уже, хотя конечно каждый из них - индивидуален и имеет устройство.:))) А подбираю эти желуди и спички на глаз, какие приглянутся, а почему приглянулись - не объясню... И в стихах - некоторые простые моменты техники понял, научился пользоваться ими интуитивно, да и всё... Подход физика-экспериментатора, Юль. Каковым и являюсь в действительности.;) Ну вот... терь подожду твоего продолжения...;)))
Юлия Мигита, 14.10.2010 в 11:54
Миш, сегодня я свободнее, ответ грядёт!))))
Только в реале дел много: вчера сменили все окна в моей трехкомнатной. Теперь грязи немеряно - неделю убираться надо, чем сейчас и занимаюсь, и буду - до самого вечера) А когда физические силы оставят моё тело - приду на сайт для трудов духовных. А сейчас только маленькое замечание: чтобы костюмчик хорошо сидел, чтобы, глядя на него, все ахнули и сказали: "Даа... это не кустарщина. Это - высший класс" - важно ВСЁ: от ниток и пуговиц до общего фасона. Так и в стихах. Если я вижу коряво проведенную мысль, исковерканный русский язык, почему я должна закрыть на это глаза? Это всё равно что восхититься костюмом только за то, что он шился с душой. А то, что кривой-косой весь - проигнорировать: срам же прикрывает, чё ещё надо? Весь вопрос в уровне требований. Моя планка высока, и ничего с этим не могу поделать. Режет глаз халтура - и всё тут. Но не все такие привереды, как я или как Алекс Фо. Наверно, к счастью)
Михаил Беликов, 14.10.2010 в 12:37
Юль, я тоже маааленько вставлю.;) А я и в жизни в драных джинсах хожу запросто, и костюм только неск. раз одевал - на свадьбу, да на вручение наград по работе. Так что у меня принцип "провожания по уму" или - извиняйте. Если б ставил цели достичь высот ещё и в поэзии! О, боже. Нельзя же объять стока всего! Перечислить мои достижения (спортивные, музыкальные, рыбацкие, туристические, любовные;))),...)?:))) Не, не скажу, что наплевательски отношусь к этому вот творчеству. Но и не фанат, не на первом месте это всё, да и не подкован я знанием стилей, например - тут как-то "дактилем" обозвали, а я - хрен его знает, что это... Физике в ответ предлагаю обычно обучить - пока все отказались!:))))))) (хотя пара-тройка обучающих стишков - есть;) )
Да! А фазу "одёжки" мы, я надеюсь, проскочили?;)))
Юлия Мигита, 15.10.2010 в 17:54
Миша, всё не могу спокойно рецку написать - запарка в реале, блин... Да и в вирте, как видишь, была)))
Отвечу обязательно)
Михаил Беликов, 15.10.2010 в 23:09
Да лан, Юль, сам бы не смог ответить вчера-сегодня, т.к. ... реал, блин...;)))
Юлия Мигита, 17.10.2010 в 16:32
Миш, привет)
Давай сначала про костюмчик закончим) Я сама дома хожу в спортивных штанах и футболке. Но если мне вздумается в таком виде прийти на парад моделей, буду ли я права, обидевшись на брошенную мне фразу: "А это что за чучело?" Буду ли я права, если возражу следующим образом: "Да вы знаете, как я замечательно готовлю, вышиваю бисером и катаюсь на коньках? И вы ещё смеете мне говорить про мой костюм?" Просто я лично не считаю, что меня должны любить и хвалить за один факт моего присутствия где-либо. Но многие считают иначе... Отсюда и все конфликты. Вот представь, Миш, на каком-нибудь серьезном форуме для физиков какая-нибудь пигалица с ученым видом знатока начинает пороть ахинею. Твоя душа не выдерживает, и ты говоришь ей: "Барышня, да вы ж не знаете физику в объёме даже школьного учебника, что вы нам тут на уши вешаете?" А тебе в ответ гневная отповедь: "Да вы все злые завистники!" и проч. Что до этой басни-перепевки, для меня здесь было главное - не вычурность формы, а содержание. Потому и рифмы простые, и
Михаил Беликов, 17.10.2010 в 17:13
Привет, Юль!;)
Всё верно говоришь, если прийти и заявить о себе - я тут крутой! Но нет же... А если без обязательств и претензий к месту нахождения, то почему предъявлять их к себе? Не считаю, что тут "физическая конференция" настоящая, скорее - физики собрались в баре, расслабленно обсудить любые темы. Ну это же скучно делать в костюмчике! Ну и т.д. Короче, Юль - как кто себе представляет место, где он находится - так он там себя и ведёт. И за это обвинять низзя.:) Юль, ты как хочешь относись к Графу и Призраку, но я считаю, что они некорректно себя ведут, при том, что есть примеры нормальной критики и очевидность ее куда большей эффективности. Вот именно, что на серьёзных форумах тем более (кого бы то ни было - физиков, поэтов...) так не делают - тактичность и вежливость прежде всего! Вспомни знаменитый фильм-мюзикл Формана "Волосы" - как изощрённо пытались хозяева выгнать хиппи со светской вечеринки! И кто выглядел наиболее выигрышно в той ситуации?;))) С басней понятно, можно вновь перемещаться!;)))
Юлия Мигита, 17.10.2010 в 17:18
К рецензии со страницы Графа.
Почитала твои "ссыльные" стихи (песню пока не смогла послушать) - нет, тебе до ролла и джоя далеко, слава богу))) Говоришь, у них просто перевоплощение, вживание в чужой образ. Не уверена. Понимаешь, я тоже могу вообразить себя демоном карающим, который в одночасье выжигает дотла этот маразматический мир. Но это общая идея - и не более. А вот вдаваться в конкретику, представляя себя палачом, который отрезает уши-руки-ноги или насилует, а затем душит чулком, как этот... джой, я не могу категорически, потому что смаковать такие детали будет лишь тот, кому всё это не омерзительно. Разве я не права? А про абстрактные стихи скажу так. Те ахматовские строки, которые ты привёл, очень даже содержательны и конкретны. Да, мы не знаем, к кому именно её герой поворачивал с моста. Но разве это так важно? Достаточно того, что мы ясно понимаем общую идею, суть её стихотворения. А вот когда читаешь такое: Если хочешь более подробно на эту тему - почитай мои "Мысли про МГТ". Ну, пока всё)
Юлия Мигита, 17.10.2010 в 17:37
Миш, я индивидуалистка. Для меня есть авторитеты, но они не безусловны. Очень во многих вопросах я согласна с Фо и Графом, но относительно того, как мне самой себя вести - ничей пример мне не указ. Поэтому я никого и не щемлю, хотя некоторых бы точно стоило.
Кстати, знаешь, какой жесткой была критика Фо в мой адрес при первом его визите на мою страницу (ещё на Стихире)? Он даже сказал, что если бы не одна удачная строчка, всё стихо можно бы было выкинуть в помойку))))
Михаил Беликов, 17.10.2010 в 23:03
Юль, я так скажу, чтоб коротко:
Твою позицию понял ещё давно. Хотел, чтобы поняла и ты, и те, кто прочитают - и мою point of view. Надеюсь, что ясности стало больше. А спорить об этом - бесполезно. Понять - уже дело.;))) Про мерзкие замыслы - ты права.:) После прочтения МГТ - жди!;)
Юлия Мигита, 17.10.2010 в 23:17
А песню не прослушала по простой причине: сын чё-то сломал и сегодня нет звука)))
Но скоро исправим) Да я тоже, Миш, поняла тебя. И ты не одинок в своём мнении. Я вообще считаю, что у всех своя правда, а уж в вопросе этики - точно. А гитару, конечно же, я обожаю. Когда-то тренькала сама и на 6, и на 7-струнке. Но только тренькала: слух у меня отнюдь не идеальный, хотя песни и не испорчу (в хоре))))) Жду)
Михаил Беликов, 22.03.2012 в 08:37
Ох, ни фигасе... а я уж и забыл, что именно тут столько нами наговорено)))
Да уж, прям исторический для нас стих, Юль, типа как Бородино для известной войны... Перечитал всё написанное нами еще раз, а ты права - мы не изменились за это время;) Ну, а (ой!) про новую форму-то! Юль, наверно есть и преимущества у нее, когда длинный стих, не буду пожалуй обсуждать. Сам редко применяю, так что, что там... С большим приветом,
Юлия Мигита, 22.03.2012 в 08:51
Ага, и я забыла)))
Значит, запинок при чтени не возникло? А то, поскольку всё в одну строку, не всегда ясно, где делать паузы. А ритм скачет с дактиля на дольник - и это может вызвать "затыки")
Михаил Беликов, 22.03.2012 в 10:48
Ааа, это-то было!) Неск.раз задумывался, где строка кончается, но списал на не очень способствующую к чтению обстановку;)
Юлия Мигита, 22.03.2012 в 10:59
Значит, всё же зря в а4 перевела...
Или (будь так бобр) подскажи - где были сбои) Изнутри не видать(((
Михаил Беликов, 22.03.2012 в 20:49
Нууу... теперь уж не помню конечно) А по-новой читаю - уже их нет))) Значит - не зря! Да в любом случае не зря - и потренировалась, да и выглядит так компактней!;)
Рецензия на «На час...»Рецензия на «Просветление»
Александр Волков (makis), 10.10.2010 в 15:21
Дзен, сатори, нирвана- снизойди.
Залей меня как мировым эфиром. А утром боль в боку. И я к врачу. Тот на рентген меня. А там во мне одни химеры... Шутю...Макис... Рецензия на «Ну вот и всё...»
Александр Волков (makis), 10.10.2010 в 15:17
Прекрасно! Очень четко и все на месте. Деликатно, без надрывов поднята такая "больная" тема. По-хорошему, удивлен именно таким изложением.
Поздравляю. Макис.
Юлия Мигита, 10.10.2010 в 15:30
Спасибо, Макис! А я удивлена столь положительным отзывом - этот стих у меня не в фаворитах)))
Да, мысли все мои, подлинные. (Кстати, как раз вчера на кладбище была, именно так и поминала, как написано) Но собственно поэзии как-то маловато в стихе))) Народ вон предлагает сократить. Я думаю - может, правда...
Александр Волков (makis), 10.10.2010 в 15:40
Ничего сокращать не нужно! Все на месте и соответствует. Оставьте как есть.
Удачи. Макис. Рецензия на «Просветление»
Марина Старчевская, 09.10.2010 в 12:59
Просветление костей от лучей и от страстей.:)
Юлия Мигита, 09.10.2010 в 23:02
Ты чово это, кума?
Никакех страстей нема) Я же старая монашка и не спятила с ума)))) Я всё больше о душе -
Марина Старчевская, 09.10.2010 в 23:12
Если ты, кума стара -
Мне на кладбище пора.:) Блестящие картинки
Марина Старчевская, 09.10.2010 в 23:14
Попыталась вставить тебе блестяшку, но ничего не вышло. Извини.:)
Юлия Мигита, 10.10.2010 в 00:20
Блестяшек нет - и не беда.
Ведь ты, Марин, сама звезда - В глухой ночи горишь с экрана) А помирать, и правда, рано) Рецензия на «На час...»
Марина Старчевская, 09.10.2010 в 12:48
Всё класс! А особенно реакция Виктора. Браво...о...о...!!!
Юлия Мигита, 09.10.2010 в 20:11
Во-во, он меня десятикратно преплюнул)))
Он такой))) Спасибо, Марин, рада видеть) Рецензия на «Эндогенная депрессия: взгляд изнутри»
Александр Оберемок (Migov), 08.10.2010 в 22:54
лишь, так сказать, случайно, ибо самоубийство не обязательно вытекает из их внутренних задатков. Среди людей, не являющихся ярко выраженными личностями, людей неяркой судьбы, среди дюжинных и стадных людей многие хоть и кончают с собой, но по всему своему характеру и складу отнюдь не принадлежат к типу самоубийц, и опять-таки очень многие, пожалуй, большинство из тех, кто по сути своей относится к самоубийцам, на самом деле никогда не накладывают на себя руки. «Самоубийца» — а Гарри был им — не обязательно должен жить в особенно тесном общенье со смертью, так можно жить и самоубийцей не будучи. Но самоубийце свойственно то, что он смотрит на свое "я" — не важно, по праву или не по праву, — как на какое-то опасное, ненадежное и незащищенное порожденье природы, что он кажется себе чрезвычайно незащищенным, словно стоит на узкой вершине скалы, где достаточно маленького внешнего толчка или крошечной внутренней слабости, чтобы упасть в пустоту. Судьба людей этого типа отмечена тем, что самоубийство для них — наиболее вероятный вид смерти, по крайней мере в их представлении. Причиной этого настроения, заметного уже в ранней юности и сопровождающего этих людей всю жизнь, не является какая-то особенная нехватка жизненной силы, напротив, среди «самоубийц» встречаются необыкновенно упорные, жадные, да и отважные натуры. Но подобно тому, как есть люди, склонные при малейшем заболевании к жару, люди, которых мы называем «самоубийцами» и которые всегда очень впечатлительны и чувствительны, склонны при малейшем потрясении вовсю предаваться мыслям о самоубийстве. Если бы у нас была наука, обладающая достаточным мужеством и достаточным чувством ответственности, чтобы заниматься человеком, а не просто механизмами жизненных процессов, если бы у нас было что-то похожее на антропологию, на психологию, то об этих фактах знали бы все.
Сказанное нами о самоубийцах касается, конечно, лишь внешнего аспекта, это психология, а значит, область физики. С метафизической точки зрения дело выглядит иначе и гораздо яснее, ибо при таком подходе к нему «самоубийцы» предстают нам одержимыми чувством вины за свою обособленность, предстают душами, видящими свою цель не в самоусовершенствовании и собственном совершенстве, а в саморазрушении, в возврате к матери, к Богу, к вселенной. Очень многие из этих натур совершенно не способны совершить когда-либо реальное самоубийство, потому что глубоко прониклись сознанием его греховности. Но для нас они все же самоубийцы, ибо избавление они видят в смерти, а не в жизни и готовы пожертвовать, поступиться собой, уничтожить себя и вернуться к началу. Если всякая сила может (а иногда и должна) обернуться слабостью, то типичный самоубийца может, наоборот, превратить свою кажущуюся слабость в опору и силу, да и делает это куда как часто. Пример тому и Гарри, Степной волк. Как и для тысяч ему подобных, мысль, что он волен умереть в любую минуту, была для него не просто юношески грустной игрой фантазии, нет, в этой мысли он находил опору и утешение. Да, как во всех людях его типа, каждое потрясение, каждая боль, каждая скверная житейская ситуация сразу же пробуждали в нем желание избавиться от них с помощью смерти. Но постепенно он выработал из этой своей склонности философию, прямо-таки полезную для жизни. Интимное знакомство с мыслью, что этот запасной выход всегда открыт, давало ему силы, наделяло его любопытством к болям и невзгодам, и, когда ему приходилось весьма туго, он порой думал с жестокой радостью, с каким-то злорадством: «Любопытно поглядеть, что способен человек вынести! Ведь когда терпенье дойдет до предела, мне стоит только отворить дверь, и меня поминай как звали». Есть очень много самоубийц, которым эта мысль придает необычайную силу. С другой стороны, всем самоубийцам знакома борьба с соблазном покончить самоубийством. Каким-то уголком души каждый знает, что самоубийство хоть и выход, но все-таки немного жалкий и незаконный запасной выход, что, в сущности, красивей и благородней быть сраженным самой жизнью, чем своей же рукой. Это знание, эта неспокойная совесть, имеющая тот же источник, что и нечистая совесть онанистов, толкает большинство «самоубийц» на постоянную борьбу с их соблазном. Они борются, как борется клептоман со своим пороком. Степному волку тоже была знакома эта борьба, он вел ее, многократно меняя оружие. Герман Гессе, "Степной волк" Юльчонок, это так, мысли по поводу)
Александр Оберемок (Migov), 09.10.2010 в 00:00
да вот такая рецка - без начала)))
не знаю, почему-то пропало)))
Юлия Мигита, 09.10.2010 в 00:06
Всё-таки прочла, не дожидаясь.
Ну чё сказать... автор мыслит в нужном направлении) Жаль только, ты других цитируешь, а не свои мысли пишешь. Ведь не может их у тебя не быть))) Гессе не читала, спасибо за наводку. Не, я мысли о самоубийстве не муссировала. Хотя бы по той причине, что я слишком многим нужна в реале. Освободив себя, я подпишу приговор им - однозначно. Для меня это вроде дезертирства, когда, чтобы избавиться от боли, переваливаешь её на других... не, я так не могу. Конечно, совсем не думать (на пике депра) о смерти невозможно. Ну и я тоже выбрала (невольно, прошу заметить) для себя вариант, к которому, однако, никогда не прибегну по указанной причине.
Александр Оберемок (Migov), 09.10.2010 в 00:12
"Степного волка" прочитай обязательно, это одна из моих самых любимых книг, а фигню я не посоветую)))
Ну ты ваще... красаветцо...
Юлия Мигита, 09.10.2010 в 00:25
Красавеца от слова "крыса", ага))))
Фотка годовалой давности) Сын снимал. Он на крыше, кажись, какой-то огнемёт тогда опробировал - собственной конструкции.))) "Волк" теперь будет на очереди. Интересно, он в магазинах есть? А то с экрана читать - мука, и так глаза болят. Я ж ещё статьи кропаю - тоже на компе((( |