Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 441
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 440
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

ГЕМ / Написанные рецензии

Рецензия на «суицид»

ГЕМ
ГЕМ, 25.08.2007 в 17:43
Сударыня прочитал оба Ваши творения!  Мог бы оставить , как здесь будут делать многие другие читатели, без внимания.
Но поскольку Вы тут, наверное, будете стараться обжиться, несколько замечаний для успешного результата.
Первое - пишите грамотно. Ошибки у большинства читателей вызывают  отвращение к  произведению. Это касается и орфографии и пунктуации.
Второе - не пытайтесь выжать у читателя слезу, сочиняя о самоубийцах или не состоявшихся офелиях. Этого он уже здесь и на других стихотворных порталах начитался.
Третье, главное, - всё-таки попробуйте для начала прочитать некоторые учебники по стихосложению, чтобы не делать банальных ошибок.
Всё это пишу единой цели для - чтобы Вы поняли, что поэзия -штука серьёзная и заниматься ею надо  не менее преданно и упорно, как любым другим видом творчества. Тогда придут успехи, которых я Вам и желаю.
Ст.Ст.
Дмитрий Баро (NETрезвый БароNET)
Угу... Я вот как раз оставил без внимания. Потом смотрю в ленте рецензированных появилось - даже стало интересно что там за рецензия.
Согласен на 100% с Ст.Ст.

Рецензия на «Сучий муж»

ГЕМ
ГЕМ, 24.08.2007 в 23:18
Григорий, своё отношение к этому стихотворению выражаю тем, что заношу в избранное. Штука сильная, мужская.  Прочитано, как говорится, на одном дыхании. Здесь всё на месте.
Надеюсь, что творческое настроение не покинет Вас,

Ст.Ст.

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 24.08.2007 в 23:24
Спасибо Вам! Должен признаться, к своему, ну, рискну сказать творчеству, я отношусь очень скептично.. Эта "штука" давняя:) Творческое настроение - .. ну вы сами знаете.
С уважением
Григорий
ГЕМ
ГЕМ, 24.08.2007 в 23:55
И я Вам скажу те же слова:"к своему, ну, рискну сказать творчеству, я отношусь очень скептично..."
Думаю наш скепсис - от понимания, насколько трудно забраться на высоту Парнаса. Говорят, что горушка по мировым меркам - невысокая. Но, наверное, трудно туда подняться от количества  лезущих:)))) Вот и стоим в сторонке, а?

Ст.Ст.

Беркович Григорий
Беркович Григорий, 25.08.2007 в 00:09
Я и не стремлюсь на ЭТУ вершину. Тем более, без кошек, крючьев, ледоруба и пр. туда не заползти:)Да и в связку никого не возьмёшь, всё сам, всё сам...
ГЕМ
ГЕМ, 25.08.2007 в 00:46
Всё сам да сам... - эти слова есть тут у меня в одном стихотворении:

Людской заботы чудеса,
Безмерное участие:
– Ну что ты там, всё сам да сам,
Видали мы зубастее,

И те, когда прижало их,
Носы не шибко драли-то.
В тебя ж гордыни на троих,
Как в поллитровку, налито.

Цитировать себя негоже, но это просто "навеяло":))))
Ст.Ст.

Рецензия на «Прогноз погоды»

ГЕМ
ГЕМ, 24.08.2007 в 11:45
Ой, дальше-то, наверняка, самое интересное!?
И чё, оператор Витя не заступился? А куда делся оператор Вася?

Ст.Ст.

ГЕМ
ГЕМ, 24.08.2007 в 11:49
Спросил не зря, так как запутался, кто из них кто. Тоесть - уходил оператор Витя, вернулся Вася, а потом опять появился Витя....:))))))
Ст.Ст.
Елена Крючкова
Елена Крючкова, 24.08.2007 в 12:17
Тьфу! Витьком он был - Витьком он и осталси! Это я глупой ночью сделала очепятку :-) Спасибо, что заметили.

Рецензия на «Хронология ожидания»

ГЕМ
ГЕМ, 24.08.2007 в 11:38
Серьёзно сделано. Интересные образы и рифмы.
Всё в ожидании... Ах, далеко ль Вы, сударыня?

С пожеланиями доброго пути!
Ст.Ст.

Мария Харьковская
Мария Харьковская, 24.08.2007 в 15:12
Спасибо за добрые пожелания... Ох уж мне эти пути-дороги, рельсы-вокзалы... Цыганская, блин, душа... ;-)
С улыбкой,

Рецензия на «Грустное»

ГЕМ
ГЕМ, 23.08.2007 в 23:35
Все вроде бы  тихо-мирно, но концовка - для пародиста. Потому что  не из-за брошеного же пятака мается душа. А Вы свели эти строчки рядом и получилась тема для пародии!
Правда, посмотрите на эту концовку самокритично.
С самыми добрыми намерениями
Ст.Ст.
Александр Грозный
Александр Грозный, 25.08.2007 в 09:46
Спасибо Стен за критику. Действительно, не из-за пятака же мается душа, скорее из-за двойственной ситуации. Поддаваясь минутной слабости или сентиментальности, бросаешь монетку в воду, и словно программируешь подсознание, что обязательно вернёшься. Словно не ты сам, а этот кусочек металла теперь решает твою судьбу. Ирония над самим собой, а что делать? Если Вам показалось, что это стихотворение для пародиста, значит в нём есть оригинальность.
С теплом, Александр.

Рецензия на «Дедушка курит»

ГЕМ
ГЕМ, 23.08.2007 в 23:29
Этакая буколика. Сам люблю их сочинять. Чего ещё старому надо - покуривай, да вспоминай!:)) Но позволю себе заметить, что не очень хорошая рифма в первом четверостишии - кудрявым и запоздалым. Можно скзать, что совсем и не рифма! В коротком стихотворении это бросается в глаза.
Дождливая вода - это скорее -  дождевая вода , тоже не совсем четкое определение (только не злитесь).И ещё не сбито в единый образ последнее четверостишие, получилось (простите) первые две строчки - в огороде бузина, а завершение, сами понимаете - дядька в Киеве. Правда, посмотрите, как увязать, что дед сначала поутру сылет табак из кисета, а потом  где-то на задворках холодного лета свою милую видет во снах. Ведь в начале стихотворения он не спит, покуривает...
С наилучшими,
Ст.Ст.
Александр Грозный
Александр Грозный, 25.08.2007 в 10:02
Здравствуйте Стен! Как интересно Вы определили жанр, спасибо. Рифма конечно не идеальна, но смысл точен. У Вас видимо отличный слух (музыкальный), поэтому улавливаете тончайшие голосовые ньюансы. Многие люди этим не обладают, поэтому стихи резонируют. Согласитесь, скучно было бы читать только правильные стихи. Вообще-то мне очень приято, что Вы обратили на моё творчество вниманаие, и не прошли мимо некоторых нестыковок.
Удачи Вам во всём, хорошего настроения и успехов.
Александр.

Рецензия на «(Посиделки) Рим»

ГЕМ
ГЕМ, 23.08.2007 в 10:04
Действительно, Андрей, Ваше стихотворение по смыслу  намного серьёзнее всех других конкурсантов этого этапа посиделок.
Но иногда, правда, верх берёт сиюминутность, а не вечность... Она потОм отыграется, другое дело - важно ли это самому автору в данную минуту...
С наилучшими пожеланиями,
Ст.Ст.
Андрей Злой
Андрей Злой, 23.08.2007 в 20:12
Как и многие "серьёзные" стишки, - имеет глупейшее происхождение: выплыла откуда-то рифма "Сцеволы", а остальное само налипло, экспромтно. Причём вначале все строчки были правильные, выровненные, а редакция свелась к их "расшатыванию" - пригасла назидательность и появилось подобие эмоции.
ГЕМ
ГЕМ, 23.08.2007 в 20:27
Да,  пути творческие неисповедимы...  Под экспромтом часто огромный пласт знаний. А так бы фиг бы... И хорошо, что строчки разорвались, время крушения империи к тому располагает...
Ст.Ст.

Рецензия на «(Шахматы) 3 - Чёрный король»

ГЕМ
ГЕМ, 23.08.2007 в 09:53
А всего-то:
Право первого хода,
И меняется роль.
Но был чёрен король!

Будем ждать других откровений деревянных героев!
Они вполне натуральны!
Ст.Ст.

Андрей Злой
Андрей Злой, 23.08.2007 в 20:14
Во мраке - не до эйфории.

Мне "чёрные" ближе: они защищаются... И - не всегда проигрывают.

ГЕМ
ГЕМ, 23.08.2007 в 20:37
Да уж, когда инициативу им удается перехватить, это что-то.
А я, видимо из-за незнания дебютов, всегда не любил ходить белыми. Сделаю е2 - е4, а потом - куда кривая вывезет...
Давненько я не брал в руки шахматных фигурок.
Поэтому не жил их страстями:)))))
Ст.Ст.

Рецензия на «(Шахматы) 2 - Белая пешка»

ГЕМ
ГЕМ, 23.08.2007 в 09:48
Всего-то цвет другой! -  
А гонору!? А прыти!?
Ах, автор дорогой,
В мир шахматных событий
Меня скорей введи,
Поведай, кто за что там...
И что в конце пути?
Чей щит прибит к воротам?

Экспромт, конечно, не ахти,
Прости,Андрей, прости, прости!

Ст.Ст.

Андрей Злой
Андрей Злой, 23.08.2007 в 20:25
Цвет на свете много значит,
Вот, возьми хотя бы флаг...
Чёрный - "Дьявол, дай удачи!",
белый - "Ах!" - и дело - швах.

Цвéта крови флаг - к победам,
смерть и славу - допьянá.
А "триколор"? Бог их ведал...
Не поймёшь без стаканá.


Экспромты за то и люблю, что - без грима.

ГЕМ
ГЕМ, 23.08.2007 в 20:45
Да, тут вчера, кажись, Россия праздновать должна была день флага, так вот был сюжетец-интервью с гражданами свободной России - о значении триколорных цветов. Был тот самый  случай - ничего люди сказать не смогли...

Ст.Ст.

Рецензия на «(Шахматы) 1 - Чёрная пешка»

ГЕМ
ГЕМ, 23.08.2007 в 09:32
Да, что-то не помнится партии, когда центральная  черная пешка  добиралась бы до первой горизонтали, а всего-то надо сделать пять шагов! На этом пути, как правило, не больше трех шагов  - вся пешечная жизнь!
Ну вот от поэзии прям на философию бытия потянуло...
Такие уж у Вас стихи, сударь! Сами "виноваты" ;)))

По орфографии - замечания. Если я правильно понял, почем - это наречие - по какой цене - пишется слитно.
А вряд ли - раздельно, без дефиса!
С почтением,
Ст.Ст.

Андрей Злой
Андрей Злой, 23.08.2007 в 20:31
Стихи шуточные. Только юмор у меня - грустный.

Спасибо. К сожалению, Вы правы: "что почём" в наше время положено писать "почём"... Принятый лет сто назад оборот "по чём" ("чём" - местоимение) для цен выродился в уродливое, но узаконенное, "разговорное" наречие. Со стоном и отвращением - правлю.

ГЕМ
ГЕМ, 23.08.2007 в 20:42
А грустный юмор, он наиболее продуктивный в плане... выживания!
Ст.Ст.
|← 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 →|