Обнаружив этот текст, я понял, что не могу оставить его без отзыва, и прочел с начала до конца.
В целом что могу сказать - история занимательная, и есть немало любопытных решений; история восхождения сильной личности к вершине - это всегда интересно.
Тем не менее, есть ряд деталей, который изрядно мешает восприятию текста, а также создает негативное впечатление. Я бы разделил их на две категории.
Во-первых, это некоторые общие проблемы. Большая часть истории строится на том, что учитель увез Ами и брата из Ордена, опасаясь того, что может быть, если откроется их происхождение? Прошу прощения, но мне крайне трудно в это поверить в данных обстоятельствах. Орденом руководит Люк Скайуокер, человек крайне толерантный; если уж в ордене остался губитель Кариды Кип Дюррон, у которого отнюдь не родители натворили дел... Более того, Люк - последний человек в Галактике, который станет кого-то судить за грехи родителей. Его собственный случай тут переплюнуть достаточно сложно.
Это же заставляет меня не поверить и в то, что Тэй'мо выгнали, обнаружив его Темную сторону. Уж кто-то, а Люк славился своим желанием давать второй шанс; более того, в Ордене и те, кто начинал на Темной стороне, оказывались. Можно спорить о том, прав ли он был... но это факт.
Далее - о происхождении героини. Должен заметить, что само имя "Амидала Фетт", не говоря уже о множестве других дополнений к нему звучит довольно... впечатляюще. Не касаясь того, насколько она поздний ребенок (это не выходит все же за пределы биологических норм), замечу, что произойти от Айнг-Ти она не могла. По одной простейшей причине - Айнг-Ти не люди, и даже не Near-Humans, так что занять место в их иерархии и получить их кровь невозможно. Вот чему-то научиться у них - иное дело. Впрочем, не уверен, насколько бы они стали обучать имперку, зная толерантность Империи к рабству, и полное отсутствие таковой у Айнг-Ти. Да и Вейдер над ними никогда не властвовал.
Кроме того, не могу не отметить, что сцены с "наделением ситховским именем" практически лишены смысла, учитывая то, что беседует Ами с Рагносом. В его времена такая традиция полностью отсутствовала. Она и впоследствии то появлялась, то затухала; полностью приняла ее только линия Бэйна, обычаи которой никак не могли оказать влияние на Рагноса. Также дополню, что героине все же изрядно часто помогают мини-рояли - то вставка в черепе, то неожиданные и ранее не поминавшиеся свойства хрусталя...
Вторая категория проблем - более частная, и связана она с исходными и активно используемыми текстами. Для начала, я не помню, чтобы просьба о написании "по мотивам" поступала к автору "Ордена Возрожденного" и "Когорты". А сделать это достаточно просто, и этого требовала бы просто вежливость по отношению к понравившемуся произведению.
Должен также заметить, что наблюдается путаница с датами. Произведение начинается в 35 ABY - но к тому времени Юэн только-только разбирается с организацией Вейнтара. Яртилен не то что не Лорд - он свои увечья получит только через два с небольшим года. То же самое и с договором с джедаями - он был заключен на три года позже, чем указано у вас (и шоком для остальных членов Темного Ордена не стал - потому что Юэн их уже долго готовил к этому). Но тут, должен признаться, моя ошибка - напрямую в тексте "Ордена" даты практически не были указаны, так что это лишь уточнение по ходу дела.
Я бы также порекомендовал до включения в текст элементов другого фанфика дождаться его окончания. Поскольку, заверяю вас, вы неправильно определили Кота.
Однако куда более крупная проблема - это очень частое ООС персонажей (не говоря, кстати, о постоянных ошибках в именах). К примеру, совершенно неубедительно выглядит восстание Ярти - одного из самых верных Юэну людей. То же самое касается Хийма, Миввеи и Долент; вообще, все те, кого Юэн вывез с Корусканта верны его точке зрения - именно потому, что ее выражает человек, всегда о них заботившийся. Поэтому единственной приличной поддержкой выглядят Элея и Анвис... да и то достаточно сомнительно.
То же самое касается и мандо'аде. Не будем говорить о том, что имена-титулы в прописанном мной варианте выглядят по-другому, а "тонг" - это вообще название народа... Однако же мандалориане выглядят в тексте неубедительно - мгновенно проигрывающий и матери, и дочери Орьен, убийство посредством дроидов... Последнее, кстати, зачем? Вот уж чего мандалориане никогда не стеснялись - это работать своими руками. Более того, если бы работали, то Ами точно бы отправилась к предкам, благо убивать одаренных мандо'аде умеют, и вряд ли забыли эффективные методы.
(вопрос о том, почему такая трактовка образа Орьена меня очень огорчила, я пока оставлю - он не касается самого текста)
Но должен заметить, что или Ами, или автор неправильно понимает то, что делает Юэн (искренне надеюсь, что Ами). Да, он полностью отходит от линии Бэйна... но вовсе не разрушает традицию. Напротив - возрождает более древнюю. Орден Юэна - это осовременный аналог древней Империи, и именно ей Кел-Дрома вдохновляется, создавая и развивая свою организацию. В частности, поэтому его и поддерживают призраки древних Лордов, оценившие начинание, близкое к родному им времени. Действия же Ами, как мне кажется, ведут Темный Орден к тому, чего на протяжении исходного текста старательно пытается избежать Юэн - к очередному витку войны между ситхами и всей Галактикой. Исторический пример показывает - такие войны хорошим для ситхов не кончаются, поэтому и Юэн разрывает спираль постоянной войны и ненависти, позиционируя Орден как новую политическую силу - с которой можно сосуществовать. И на этом поприще ситхи могут добиться значительно большего, чем очередным "уничтожением джедаев". Именно в этом и состоит вся суть его работы; более того, то, что я считаю достойным продолжением "Ордена" показывает, что таковой замысел ему удался.
И в свете этого полностью неубедительным выглядит поединок за звание Ами с Яртиленом - потому что Юэн осознанно и намеренно отказывается от "традиции убийства", и эту же мысль внушает своим ученикам и товарищам. Кстати, отмечу, что сам образ Юэна тоже полон разного рода ООС, но тут я вполне могу быть слишком пристрастен.
Доброго времени еще раз.