- Что ты думаешь об этом парне? – неожиданно спросил он. И тут же хлопнул себя по лбу. – А! Прости, я и забыл, что ты не можешь разговаривать со мной на улице.
Сиона с коварной усмешкой достала из кармана джинсов свой сотовый телефон, открыла его и произнесла:
- Теперь я могу говорить с тобой… Лайт.
Синигами расхохотался.
- Вот блин! – воскликнул он. – А я и не додумался! Мог бы, идиот, делать вид, что я разговариваю по телефону – а сам бы болтал с Рюуком!
- Это вопрос мышления, Лайт, - сказала Сиона. – Тебе не приходилось выдумывать, к примеру, способы побега из приюта. Так что ты спрашивал?
- О том парне, - с усмешкой ответил он. – Так что ты думаешь?
- Нир думал через годика два ввести его в нашу команду, - ответила Сиона. – Рик довольно умен, и у его прекрасный дедуктивный метод. А после того, что случилось сегодня… Я думаю, что Нир ускорит свое решение, чтобы Рик не успел наделать глупостей. Восемьдесят четыре процента, что Рик в ближайшие дни будет введен в работу.
- Кого-то мне это напомнило, – усмехнулся синигами.
- Кого бы? – рассмеялась в ответ Сиона.
***
Рик сидел в своей комнате.
«Завтра, - проносились его мысли. – Завтра убийцу матери осудят».
Он невесело посмотрел на ту тетрадь, что лежала у него на столе.
«Тетрадь смерти…»
«Человек, чье имя будет сюда записано – умрет…»
- Бред, - прошептал он, подходя к окну. – Дурацкая шутка.
Он успел прочитать все правила. О Боже, как скучно! Как мог кто-то потратить столько времени на изготовление подобного дурацкого прикола?
Рик резко повернулся к окну. Ах, как велик соблазн написать имя убийцы в эту тетрадь!
«Но не будет ничего. Ни-че-го…
А жаль…»
Раньше он не думал, что может желать кому-то смерти даже в глубине души. А вот теперь оказалось – даже не в глубине души, а на поверхности. И так сильно, что готов пойти на все, чтобы убить того наркомана.
С логической точки зрения, суд может смягчить ему наказание. «Убийство в состоянии аффекта»… сколько там лет? Парень просто не понимал, что творит.
Но с эмоциональной… око за око. Жизнь за жизнь. Этот тип должен умереть.
Рик выдохнул. Он медленно отошел от окна. Подошел, сел за стол. Аккуратно открыл тетрадь, взял из подставки ручку и занес ее над бумагой.
«Как там правильно пишется? Джек Саммерс?»
Но, когда Рик почти дотронулся ручкой до листа тетради, в дверь постучали. Он испуганно и резко обернулся.
Дверь открылась, и в комнату вошел младший брат, Рей. У него был несколько осторожный вид.
- Что такое, Рей? – спросил Рик, чтобы не затягивать молчание.
- А, Рик… - через несколько секунд ответил он. – Там какая-то девушка хочет тебя видеть. Она назвалась Симоной. Блин, ну у нее и глазищи – жуть! Прямо алые!
Рик вздрогнул. Он не ожидал, что Симона придет к нему домой. Они вообще нигде не виделись, кроме школы.
- Я сейчас спущусь, - с внешним спокойствием сказал он, убирая ручку в подставку и тетрадь в рюкзак со стола.
«Симона… зачем ты пришла? Посочувствовать? Или это – знак судьбы? Знак того, что я не должен убивать?»
… Рик быстро спустился с лестницы. Так и есть. У дверей, стоя рядом с его отцом и младшим братом, его ждала Симона.
- Ну, мы не будем вам мешать, - произнес отец и увел возражающего Рея в другую комнату.
Некоторое время они стояли молча. Затем Симона произнесла:
- Прости.
- За что? – нахмурился Рик. – Ты же ни в чем не виновата!
- Я… - запнулась она. – Помнишь, днем я упрекнула тебя за то, что ты мне солгал? Я была неправа. Мне следовало упрекнуть себя. Ведь я с первого дня нашего знакомство либо лгала, либо недоговаривала тебе.
Рик стоял в замешательстве. Он не знал, что ей ответить.
- Ничего, - наконец смог хоть что-то сказать он. – Ведь мало кто из людей всегда говорит правду. Я лгал, ты лгала… В этом нет ничего необычного. Абсолютной искренности не существует.
Симона опустила глаза. Во всем - в ее взгляде, в позе, в движениях - чувствовалось замешательство.
«Что она собирается делать?»
- Я намерена исправить эту ошибку, - тихо сказала она, не поднимая головы. – Прошу тебя, Рик, поедем со мной! И я тогда смогу если и не рассказать тебе всю правду, то хотя бы исправить мою ложь!
Рик раздумывал недолго.
«Может, это так. Может, Симона и лгала мне. Но сейчас она просит прощения и буквально просит дать ей шанс исправится. Черт! Рик, ты идиот!»
- Хорошо, - кивнул он.
***
Немногим раньше.
Нир работал за своим компьютером. Пока еще ни одной подозрительной смерти. Пока еще… Как скоро все изменится?
Но душа почему-то болела не за всех тех, кто умрут, а за Сиону. Ей придется слишком много пережить… За что? Почему нет другого выхода? Почему именно ей придется пережить то, что вряд ли сможет пережить человек старше, сильнее и мудрее ее? Она же еще ребенок!
«Угу, как же. Ребенок. Ребенку семнадцать лет, а он стреляет с обеих рук, водит машину и вертолет и его отец был Х-Кирой. Да и внешность у этого ребенка…
Стоп! Успокойся. Работай, Нир. Просто продолжай работать…»
… Дверь в его кабинет скользнула в сторону, и послышались легкие шаги. «Сиона, - понял Нир, даже не поднимая головы.»
- Босс? – раздался ее звенящий голос.
- Да, Сиона? – ответил он, не отрываясь от работы.
- Помните, вы говорили про то, что возможно через несколько лет вы введете в нашу команду Ричарда Морна? – спросила она.
Нир поднял голову и внимательно посмотрел на Сиону. У нее был слишком спокойный вид, чтобы можно было сказать, что ничего не произошло.
Но что бы ни произошло – это что-то было слишком важным. Любопытство Сионы не бывает «чисто теоретическим», и любое слово, сказанное ею – не случайно. Значит, что-то случилось. То, что может поставить под угрозу возможное пребывание Ричарда Морна в их команде.
- Помню, - медленно сказал Нир. – И что с ним такое произошло?
- У нас нет этой пары лет, - ответила Сиона. – Его мать была убита вчера, и, если мы не введем его в команду в ближайшие дни, то окончательно потеряем его. Тебе решать, Нир, что делать в этой ситуации. Но мое мнение, - тут она выдохнула, - ввести его в нашу команду.
Нир откинулся на спинку кресла, и, накручивая прядь волос на палец, стал думать.
С одной стороны, а так ли нужен им этот Ричард Морн? Пока что они обходятся и без него. Излишняя поспешность в данной ситуации может все испортить. Тут нужна осторожность.
Но с другой стороны… Парень не нужен им лишь пока что. Но в связи с тем, что ожидается появление Киры, у них каждый человек на счету. Тем более почти такой же потрясающий аналитик, как Сиона. Каковым является этот парень.
И еще… судя по всему, Сиона к нему очень сильно привязана. Он – ее друг. И после его, Нира, гибели Сионе как раз нужен будет кто-то близкий, кто сможет поддержать ее и не дать ей свалится в пропасть отчаяния.
- Решено, - сказал он, подняв взгляд. – Он будет введен в команду. Да, Сиона… Отправляйся за ним прямо сейчас.