Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 441
Авторов: 0
Гостей: 441
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Имманенс (маг рун) / Написанные рецензии

Рецензия на «The Holy Grail»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 24.08.2009 в 08:45
Читая вашу балладу,я наткнулся на мысль,она на меня - мы нечасто встречаемся.Удивились,а потом обрадовались друг другу.
Самое любопытное,а что,если мы живем не в свете,и не во тьме!
Хаос - подходящая среда для таких как мы существ.Кстати,это любопытная идея для фентези и не только.
nemo
nemo, 26.08.2009 в 08:31
Согласна.

Рецензия на «Большой секрет и маленькая тайна. День 7»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 23.08.2009 в 01:50
Эта часть  по диалогам,по событиям,по оформлению и общему впечатлению не хуже,если не лучше второй.Эта часть ,пока по крайней мере, самая лучшая и ,я не заметил лшибок .
Хель
Хель, 23.08.2009 в 18:12
Значит, есть еще надежда...

Рецензия на «Большой секрет и маленькая тайна. День 5»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 22.08.2009 в 17:35
2 ч. интереснее первой,№3 и №4 уступают 1,2 ч.ч. и 5ч.
Напишу один раз.  "...Энигма попятилась,вовремя заметив стеклянную посуду,резко приготовленную..." Лучше ...Энигма попятилась,вовремя заметив,что трактирщик потянулся за пустой бутылкой..."Это встречается и сильно портит впечатление.И я уверен,что подобное будет и впереди.В дальнейшем я на подобном останавливаться не буду.
"...порядком отяжелевшие веки приближаются к своим половинкам ..."- мне нравится.
Хель
Хель, 22.08.2009 в 18:19
Ох, дошли вы как раз до самого проблемного... Столичные главы я писала в не самый лучший жизненный период - выпуск, поступление и куча мала личных проблем... Первые главы летели на чистом энтузиазме, конечно, со временем их слегка откорректировала - а тут уже пошли замысливания на тему "а получится ли у меня хоть что-то?"... Согласна, там много лишних слов - по глупости вставляла их, пытаясь удержать словесные конструкциии, в результате чего вырастали баррикады слов... Пробегусь по "матрице", то есть вордовскому документу, и внесу поправки, как только будет время...
И все-таки вы сделали очень важную работу - теперь я хотя бы знаю, где именно хреново и как это лечить... Буду пытаться...

Рецензия на «Большой секрет и маленькая тайна. День 4»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 22.08.2009 в 17:06
Нельзя сказать,чтобы это вызывало восторг.Это нормальное добротное произведение.Разумеется,нужна правка.Хотелось бы отметить,что подобный вид фентези мне встречается впервые.
Хель
Хель, 22.08.2009 в 18:02
Вы правы - это и не должно вызывать восторг у здравомыслящего взрослого человека, читающего действительно достойных классиков жанра и не страдающего геймерством))... То, что вы дошли до четвертой главы - уже подвиг... И все равно спасибо за внимание...

Рецензия на «Кордебалет»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 18.08.2009 в 18:15
Долго искал слово и, на мой взгляд,нашел наиболее близкое.Картина - кусок жизни.Для публики зрелище,для дам работа,и чем ближе к пенсии- 40 лет,тем страх больше.

   Имманенс (Маг Рун),в миру Шурховецкий Петр.

печальный путник
печальный путник, 18.08.2009 в 18:25
Я знала некоторых танцовщиц кордебалета...Несчастные, замученные, получающие копейки, живущие за счет..сам понимаешь...Жалко их...Спасибо за отзыв. Ира

Рецензия на «Большой секрет и маленькая тайна. День 3»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 13.08.2009 в 23:38

Герои не манекены,а живые люди со своим характером.Диалоги естественны.Но нельзя полностью копировать игру.Вы мир создаете,а он должен быть как можно более реальным.Диалоги
- это хорошо.С диалогами на мой взгляд все нормально,а их обилие позволяет лучше обрисовать характеры главных героев.
На мой взгляд самим артефактам надо уделить больше внимания,
добавить дополнительных красок.В игре всех интересует прохождение,а читателя рисуемая картина.Цикличность не кажется странной - это хорошо.Периоды выполнения задания разные - очень правильно.Такой способ написания произведения
позволяет Автору легче находить идеи.Мало -короткое задание,
ну и соответственно..."Наполеон"здесь явно лишний."Смертельно пораженная" просто бы умерла и game over.
Смущает действенность артефактов Энигмы,в реальном мире магов это невозможно.Она ни разу не убежала,не споткнулась и не спряталась - это создает неестественность,искусственность.В,конце концов,можно просто украсть,что -либо.Чем более разнообразнымит методами ваша героиня будет осуществлять свои цели ,тем интересней будет читать.

       Сам текст богат событиями и героями.Хороший

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 13.08.2009 в 23:41

Хорошая добротная работа.
Хель
Хель, 14.08.2009 в 11:35
Да, спасибо, насчет методов - они и в самом деле будут разными - она прекрасно понимает, что порой хитрость - лучший друг человека, а насчет этого эпизода - это только самое начало, пока что страх доминирует над разумом, адреналин и инстинкт самосохранения - над стратегией, но уже в столице(а это со следующей главы) она просто не сможет действовать без хитрости... Не супервуман все-таки... Благодарна за ваши замечания, все учтется...

Рецензия на «Большой секрет и маленькая тайна. День 2»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 12.08.2009 в 11:44

Начало нужно обработать! Резкий визит,Реакция взбесившейся Энигмы,она дико вертелась ураганом,в голову Энигмы закралась
одна единственная мысль,сильно отягощена боевыми трофеями,немаленькая тяжесть,мелкие холмы и ухабы.Почти все это скомпоновано в начале.Вместе производит "металлическое"
впечатление - чего-то резкого и кислого.По отдельности не так страшно,но вместе смерти подобно.

        У вас,как у Листа быстро,быстрее и ...Мне все больше и больше нравится.Дальше стало и интереснее и написано хорошо.Мне уже любопытно,а что будет дальше? Допишу критику,которая висит на мне тяжким грузом и непременно дочитаю.Если будет неинтересно, напишу.

        Пока мне вот,что пришло в голову.Кроме описания мира эльфов(без сражений и прочих бед),нухно написать вот такое ,как у вас,где артефакты не обязательно достаются ценой крови и бед.Ведь Бильбо нашел кольцо не в результате целенаправленных поисков...И есть еще ,что -то важное и светлое,но я пока не могу уловить...

       Текст в начале и по всему произведению можно украсить плавными звучными словами,и произведение засияет .
У вас основное интересно,увлекает и труды того стоили и стоят.

Хель
Хель, 12.08.2009 в 11:57
Да, с темпом так бывает - он иногда скачет до запредельного, но это:1)потому, что хотела немного подровнять течение событий под мироощущение персонажа(а сейчас она сама мало понимает, во что, на самом деле, влипла);2)жутко не люблю затяжек на сюжете... Иногда меня заносит в этом плане - надо бы чуть-чуть разбавить темп, сделаю... А насчет цены артефактов без крови - это правда, многие задания решаются там именно вот так - хитро и просто, конечно, если дойти в глове до таких выводов... Спасибо, жду дальнейшей реакции...
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 12.08.2009 в 14:35
О душевном мире героев,их чувствах,сопряжении их друг с другом ,непременно будет.У меня два дня выходных - я должен дописать критику(это первое),я не умею выносить поспешные решения и скользить,чтобы быстрей избавиться.Проще говоря требуется поработать над вашим произведением и вынести свое мнение(под каждой частью и,потом,в целом.)

Рецензия на «ОПРЕДЕЛИСЬ.....»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 12.08.2009 в 10:57

  ...Плачу я от страдания
     Взрослый седой мужик...

   
     Он поклялся в строгом храме
     Перед статуей Мадонны,
     Что он будет верен даме,
     Той чьи взоры непреклонны.

     Но забыв о тайном браке,
     Всюду ласки расточая,
     Ночью был зарезан в драке
     И пришел к преддверьям рая.

     Ты ль в Моем не клялся храме,
     Прозвучала речь Мадонны,
     Что ты будешь верен даме,
     Той чьи взоры непреклонны?

     Отойди,не эти жатвы
     Собирает Царь Небесный,
     Кто нарушил слово клятвы
     Гибнет,богу неизвестный.

     Но печальный и упрямый
     Он припал к ногам Мадонны,
     Я нигде не встретил дамы,
     Той чьи взоры непреклонны.

  Плачет ли взрослый седой мужчина?!Да ,конечно!Если он не плачет,то либо у него все замечательно,либо "гранитный камушек в груди" или скользкий холодный булыжник - мир праху такого...

     Я пишу статью об Ахматовой и как следует познакомился с Гумилевым.Я очарован им (очарован, именно ,то слово).Выучил
наизусть ,пока только четыре стиха,а сколько у него еще бесподобных стихов..?!

    Способность чувствовать и сопереживать(особенно эта ипостась человеческой натуры и позволяет нам говорить о себе - Люди.)

    Я примерно,но суть передам:"...Толпой угрюмою пройдут они над (это слово ,именно то,над миром)миром,без чувств,без мысли ,без любви...Холодные квадратные личности
(в девятнадцатом веке это слово "Личность" было ругательным.)

              Твой милый лик,не лик Мадонны,
              Но взоры дамы той,чьи взоры непреклонны,
              Ты ль у Волги иль Аронны?
              Поклянусь я в строгом храме,
              Той чьи взоры непреклонны.

Всегда хотелось разбавить высокий пафос,хотя бы легкой улыбкой.У Чехова (его не любила Ахматова и захотелось понять за что...Мне Чехов нравится)есть рассказ о женщине,которая вышла за старика,естественно богатого и говорит очередной" любви",мол я бы вышла за вас замуж ,да трагическое объстоятельство мне мешает...     .....?! Другой старик...

      Ваши стихи мне по сердцу.Писать " с теплом"не буду,это штамп людей давно занимающихся творчеством и не ...
Я недавно пишу,а потому:Пусть у вас на сердце теплее станет хоть чуть -чуть...

       Имманенс (Маг Рун ),в миру Шурховецкий Петр).

P.S.Все выше сказанное вовсе не значит,что,если я встречу нечто мне не нравящееся,то не буду ругательски ругать.Того же жду и от вас.На одних "Аня-ня" и "уню - но" до вершин не то,что не добраться ,а и не увидеть...

печальный путник
печальный путник, 12.08.2009 в 11:50
Удивительно, насколько я с Вами согласна по многим "пунктам" )))Гумилева люблю с оттенком огромного уважения...и сына его люблю так же (сколько, пока он был жив) с ним передач по телевизору посмотрела! Ахматова..это СТОЛП,  я к ее творчеству с глубоким "пиитетом" отношусь (хотя "женщин" в литературе не люблю). Чехова не люблю, как и Ахматова (хоть в чем-то с ней схожа ))))) Насчет "сюси-пуси"...Вы должны были видеть - мои попытки высказаться откровенно заканчиваются скандалом и обидами...Я, конечно, не перестану говорить правду,  но рискую получить на портале славу "склочного человека". Мало кто вообще умеет (а любит - тем более!!) принимать правду о себе. Творческие люди (или считающие себя таковыми) либо ранимы от природы, либо надели на себя маску "ранимости" и ...срослись с маской. Если посчитаю, что Вас есть за что поругать - поругаю .Только, это едва ли случится...Вы ведь прозу пишете. А я прозу читаю только классическую! Здесь прочитала несколько вещиц одного автора в силу симпатии, которую он у меня вызвал (лицо на фото!!!). Больше НИ У КОГО прозу не читаю. И по причине того, о чем сказала перед этим (читаю классиков). И по другой - я "пишу" очень посредственную "прозу". И какое право я имею критиковать то, в чем сама еле-еле разбираюсь?? Так что, Петр, нам с Вами "ругаться" вряд ли суждено ( и это хорошо!!) - будем общаться без брани !!! Спасибо за добрые слова в мой адрес. С уважением. Ира
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 12.08.2009 в 14:18
"Посредственную прозу" я не читаю.Господь избавил.Мы с ним не здороваемся,у нас разные взгляды на происхождение вселенной.
Встретимся с ним:" Ну что брат ......?
        -Да как -то так,-отвечаю я.
        И расходимся.
        Но ,однажды,вызвал к себе "на ковер" и ...вырвал грешный мой язык и жало мудрыя змеи в уста разверстые восставил...
        С тех пор не лгу,особенно,по мелочам.Проза ваша несмотря на вашу оценку хорошая и в праве быть изданной.У вас,возможно,и нет такого права(не мне судить),а вот у вашей прозы есть.Она этого достойна.

        Насчет Ахматовой мы с вами в корне расходимся,а потому,как мне не жаль,но без трений не обойдется.Спорить не буду и взгляды мои за три месяца на нее утвердились,и споры - это фикция человеческих отношений.Все ,все равно, на тех же позициях и при своем...
        Если угодно на прозе.ру критика "Анна Ахматова и колбасная интеллигенция".
        Я понимаю подлинные причины нелюбви Ахматовой к Чехову,хоть она и говорила,что он оскорбил Художников в своих произведениях.Человеку свойственно придумывать себе причины и мучаться по их поводу,не менее сильно,чем по настоящей причине.А настоящая на мой взгляд - неприглядна!

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 12.08.2009 в 14:29
"Посредственную прозу" я не читаю.Господь избавил.Мы с ним не здороваемся,у нас разные взгляды на происхождение вселенной.
Встретимся с ним:" Ну что брат ......?
        -Да как -то так,-отвечаю я.
        И расходимся.
        Но ,однажды,вызвал к себе "на ковер" и ...вырвал грешный мой язык и жало мудрыя змеи в уста разверстые восставил...
        С тех пор не лгу,особенно,по мелочам.Проза ваша несмотря на вашу оценку хорошая и в праве быть изданной.У вас,возможно,и нет такого права(не мне судить),а вот у вашей прозы есть.Она этого достойна.

        Насчет Ахматовой мы с вами в корне расходимся,а потому,как мне не жаль,но без трений не обойдется.Спорить не буду и взгляды мои за три месяца на нее утвердились,и споры - это фикция человеческих отношений.Все ,все равно, на тех же позициях и при своем...
        Если угодно на прозе.ру критика "Анна Ахматова и колбасная интеллигенция".
        Я понимаю подлинные причины нелюбви Ахматовой к Чехову,хоть она и говорила,что он оскорбил Художников в своих произведениях.Человеку свойственно придумывать себе причины и мучаться по их поводу,не менее сильно,чем по настоящей причине.А настоящая на мой взгляд - неприглядна!

печальный путник
печальный путник, 12.08.2009 в 16:16
Петя! Я думаю (извините, если ошиблась!), что Вы видите в нелюбви Ахматовой к Чехову вульгарную зависть посредственности к таланту..Я не люблю Чехова совершенно по другой причине..я даже не могу "завидовать" его литературному дару, так как мне у него полов в прихожей не мыть...А к Ахматовой испытываю пиитет не как к поэту, хотя несколько вещей у нее крайне хороши, а как к человеку, имевшему позицию в жизни и мужество ее отстаивать...))))
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 13.08.2009 в 01:44
Да я тоже не против подобного.Я никогда не сомневался в ее мужестве,цельности характера,таланте.Сравнивать их литературные таланты я даже не пытался.Чехов - прозаик,Ахматова - поэт.Для меня их рознь лежит вне литературных вопросов и это самое неприятное.Самоуничижение вам не к лицу.И потом Антон Павлович Чехов не всегда был.
Начинал он Антошей Чехонте.А меру таланта определяет читатель и зритель,вне этого можно сколь угодно считать себя непризнаным гением.Калягин и Демьяненко не очень довольны,что их больше знают,как Тетю и Шурика,но народу нравится.Помните,как говорил Скрипач? Дядя,Вова!...Дядя,Вова...

      Давайте,не углубляться в это.Я рад,что не рассердил вас и расхождения наши мизерны.Буду ждать новых стихов и Ваших приглашений.

Рецензия на «Цена »

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 12.08.2009 в 09:53
Стихотворение понравилось.Окончание смутило.Но,чтобы сказать нечто веское нужно и Время,и Место,и чувствовать внутреннее
Право, сказать те или иные слова.
печальный путник
печальный путник, 12.08.2009 в 09:58
Спасибо....Окончание - частая житейская ситуация...Я таких много видела ...Заходите ко мне, всегда Вам рада. С теплом. Ира

Рецензия на «Не всё подвластно палачу»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 12.08.2009 в 09:39
Очень хорошее стихотворение о очень хороших человеческих чувствах.О том,что,кроме боли и тоски есть еще и нравственная
крепость(во всех смыслах).
печальный путник
печальный путник, 12.08.2009 в 09:43
Вы первый, кто понял НАСТОЯЩИЙ смысл написанного...Низкий поклон за чуткость души! С теплом. Ира
|← 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 →|