Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 478
Авторов: 0
Гостей: 478
|
Энигма делает все чересчур откровенно.Тут же находится шпион. Грима-гнилоуст у Толкиена правдив и реален. Деньги.В этой главе поймал себя на том,что постоянные расчеты создают более реальную картину,но я не люблю атмосферу деньги -товар -деньги... и еще, и еще...атмосфера сгустилась и на мой взгляд,стала подчеркнутой.Я понимаю,что такое деньги,но и понимаю,что такое собственники не умеющие заняться чем-либо, помимо собственности.Нет ничего в этом мире вне каких-то взглядов,если угодно политики... "Огненный шторм" и тому подобное.Разнообразие магических приемов в подобных мирах неизбежно(мирах находящихся в расцвете магии).Поэтому повторение подряд одного и того же приема три -четыре раза, стушевывает приятное впечатление. К примеру.Энигма может заставить смеяться чудовище или танцевать. Ведь смешное,не только смешно.Даже в горе человек может пошутить.Значит это нечто глубинное,присущее и реальному ,и призрачному и еще какому-то измерению...Законы должны быть реальными для всех.Существо пренебрегающее оными,может быть отправлено в неизвестность щелчком пальца(играли в щелбаны?!),несмотря на всю кажущуюся неуязвимость.По закону парадоксов.Большая опасность ему не страша,значит Кощей умрет от иглы.Несмотря на всю сказочность,логика наша проистекает по моему мнению из законов заложенных в нас вселенной,ведь мы ее дети.И законы и для вселенной ,и для нас одинаковы. В сцене с крысами можно было бы вспомнить гамельнского крысолова.Можно было бы предложить им молока.Не надо делать сторону противостоящую Энигме абсолютно черной.Вспомните"Пойди туда не знаю куда,принеси то не знаю что".Как Иван подружился со Слугой.Предложил поесть.А тому просто бывший владелец никогда не предлагал этого.Душа тянется к заботе,даже если она не очень белая. Если же они не восприимчивы и не хотят примирения,то доброта для них,тоже,что для нас зло.Для того мира доброта гибельная субстанция. Момент со случайно подслушанным разговором,вкупе с дальнейшим развитием сюжета,слабостью Энигмы подымает развите событий на новую высоту.Это очень удачная глава.Здесь не чувствуется описательности.
Я и сама рада заставлять чудовищ петь и танцевать - но, поймите, эта преславутая аутентичность, я НЕ МОГУ сделать больше исходного, просто не могу! Это уже будет извращение канонов мира - и так использую все Школы, которые только возможно и даже нельзя, пренебрегаю физикой старенького игрового движка (например, с телекинезом - там он был чуть менее продвинутым, большинство фокусов было просто невозможно)... Да, я понимаю, что у вас, да и у многих, свои каноны магии... У меня тоже имеются свои, отличные от канонов серии "Древние Свитки", но здесь - как придумали сценаристы и программисты "Бетесды", так и будет... Вас, понятное дело, поражает то, что магия имеет цвет и чуть ли не форму, а каждое сраженье на экране более двух магов неизменно превращалось в бразильский карнавал по части "выхлопов" всех цветов и мастей... К тому, у всех есть что-то любомое из заклятий, то, что выходит лечге и удачнее всего(а в душе я редкостный пироманьяк)... Никуда не могу от этого деться - иначе попросту испорчу все каноны, возникнет куча ненужных вопросов у свидетелей оригинала и так далее... Придется просто комбинировать ту магию, которая имеется в наличии... Тут уж полное се ля ви... Откровенности ей не занимать - с одной стороны, открытость миру, а с другой - куча скоропалительных поступков, но все же события заставят ее повзрослеть и отбросить чистый идеализм в угоду тому самому "посильному"...
Меня не поражает,что магия имеет цвет и форму.Я уверен,магия будет иметь и личностный отенок,преломляясь в каждом сознании по своему.Следовательно каждый магический прием,как и язык будет разниться по всей Ойкумене.На крайних полюсах(в отдаленных областях)развитие магии пойдет разными путями.Она будет оказывать разное воздействие.И задачей магии будет найти истоки ,чтобы противоборствовать или помочь.Рано или поздно маги встанут на разные по своей сути платформы,опирающиеся на основные законы.
прочитал с удовольствием.Интересно.Письмо о любви Марайна создает более реалистичную картину.повседневность,будничность создает более реалистичную картину,заставляет поверить в происходящее,а что еще нужно?
Одна из самых коротких глав, ну, а повседневность - так без нее вообще никак... Иначе получится просто цепочка разорванных событий...
Повседневность для книги о магии -это почетный титул!реалистичность.Произведенный эффект.То что нужно.
Прежде всего.Читается хорошо.только,на мой взгляд 6 глава подкачала. неудача с ликантропом мне нравится.не должно быть уверенной поступи там,где онп в принципе невозможна.Магия работает.когда не все еще законы познаны.Где присутствуют масса загадок и исключений. "...Не борзей.."-исключается. знаете,читая вашу книгу я поймл себя на мысли,что долгая-долгая книга,как и долгая дорога в дюнах,позволяет жить рядом с героем или героиней долгое времяю.Сами знаете как не хочется расставаться с полюбившимся героем и его миром. "...Колючие звезды с трудом могли пробиться сквозь густые и темные,накрывшие все небо,облака - подушки..." - вот такие описания и предложения могли бы приподнять уровень книги!
Так, снова по порядку, а то я сама запутаюсь... Про борзей что-то совсем не помню - может, какая-то механическая опечатка, а то, когда кто-то говорит над ухом во время набора, да еще по телефону, бывает и такое... Да, о долготе мне многое известно - герои на время становятся какой-то частью тебя, медленно-медленно переходя затем на периферию памяти... Та же Энигма настолько тесно поселилась у меня в сознании за эти чуть больше, чем два с половиной года, что... даже тяжело это объяснить нормальными словами... И - видите, как получается - давала отрывок одному знакомому, который проходит оригинал, так он, наоборот, сказал, что образности в словах слишком много, и это мешает восприятию... Я, честно говоря, не фанат совсем уж спартанского текста, ищу золотую середину... Мне есть, над чем работать... Соберу воедино рекомендации, закончу с написанием (осталось уже совсем немного) и обязательно устрою большую стирку текста...
"...Со страйдера упала...".С чем это ассоциируется - известно.Для меня это грубо. Описательность сказывается.Чем-то напоминет "Робинзона Крузо" и еще больше "Пантагрюэля".Литературу не очень увлекавшуюся внутренним миром человека.У вас в произведении есть сцены ее раздумий.Это очень хорошо.Ее переживания,не должны быть чувствами оловянного солдатика.Мне лично не хватает ее решительности,но сущность бросающаяся без раздумий в любые авантюры, мне претит.Энигма не напоминает оловянного солдатика полностью,но надо описать ее так,"...чтобы она могла сгореть в пламени камина..."Все ее мысли и чувства связаны с заданиями и приключениями.Может быть развить любовную линии и углубить ее?Должны быть сцены ее чувств не связанных с выполнением заданий.Неплохо было бы описание пейзажей и мыслей ее о них,не связанных с основной сюжетной линией. Мне не хватает решительности,а может и чего-то другого.Во всяком случае я не хочу напоминать принца Флоризеля,из одноименного фильма.Там Донатас Банионис,игравший Председателя,говорит ему в конце фильма,практически ,в развязке:"...Странный вы человек,ваше высочество!Впрочем,каждый борется со скукой,как может..." Появление Энигмы понятно,но драться с кем угодно ,лишь бы выжить?Для игры - объяснение достаточное.А для книги?Должно быть объяснение в виде угрозы всему сущему или нечто подобное.Обилие заданий не дает возможности проследить за этой сюжетной линией.Надо ее добавить,пусть одним предложением в каждой главе.К примеру,любовная линия,линия борьбы с общим врагом послужили бы стержнем для книги,ведь вы прекрасно понимаете,что книга это не описание. Поймал себя на мысли,что и у себя в фентези ,у меня слишком много действия и мало эмоциий.И по диалогам я от вас отстаю. "...Палитра эмоций..."- мне понравилось. Что мне нравится в Энигме,так это готовность биться за свои цели и погибнуть или в битве армий,или в одиночку,на безымянной высоте.Это для нее не главное,главное за что и как!Цельность характера очерчена очень хорошо.Мне она нравится. История о красотке и жулике - второй раз.Нежелательно,чтобы этот мотив повторился и умножился. "...даже в театр ходить не надо..."- смешно. Смешного как у вас,так и у меня мало.Магия - это жизнь!В жизни не без смешного.
Заставили меня задуматься, и большое за это спасибо... Начну по порядку, потому что самой интересно разобраться во всех мне же заданных вопросах... Насчет бросаться на кого-попало - я бы не сказала. Каждая драка имеет под собою основание... Если вы имеете в виду эпизод с даэдрическим святилищем - ну, во-первых, этой мерзости и в самом деле бродит слишком много, и неопытный путешественник может попасть в огромные проблемы, так что чистка необходима, а во-вторых, ее природное чутье, которое начнет затем углубляться и расти - не ошиблась ведь, оказав помощь попавшим в плен... Даже по официальному закону(а там введено чуть ли не военное, но внегласное пока, положение) такая борьба с разного рода ведьмами и опасными преступниками не противозаконна и даже в чем-то приветствуется... Грубость во фразе - да, не самый воспитанный он мер, но все поправимо со временем... Насчет мыслей о пейзажах - отличная идея, это отвлечет и разбавит, сделает плавные "линки" между событиями, а это как раз мое больное место - вот только насколько вырастет в размерах и так немаленькая книга... Основная идея, это самая угроза всему сущему на проклятом Даготом острове - с одной стороны, не хочется выкладывать все сразу, а то совсем неинтересно будет, стараюсь как-то об этом напоминать - равно как и о ее не самом ординарном внутреннем мире, о котором она сама пока ничего не знает - мелкими транностями, пересмотрю, может, и в самом деле, мало... Любовная линия - имею в виду, нормальная, а та, что есть сейчас, так называться по праву не может - скорее, одна сплошная авантюра - еще будет, и тут я хочу остановиться поподробнее... Да, мотив получился повторяющимся, но - первая, основная история, в отличие от Нелоса и Морри, закончится очень плохим финалом(тайное станет явным, и в не самый подходящий миг)... Если вы ненароком подумали, что я принимаю этот счастливый стереотип обманщика из сопливых романов - упаси Боже! Наоборот, раскрываю истинные карты... Важный момент - насчет развития любовной линии: как именно Вы предлагаете это сделать? Смешного мало - смешить людей очень тяжело, преклоняюсь перед комиками, и не каждому это под силу... Как-то так... Огромное спасибо за титаническую проделанную работу...
Нельс Ллендо мог бы появляться почаще(вовсе не в каждой главе) Не для бурного романа.Как люди симпатизирующие друг другу,они бы присматривались друг к другу.Он бы мог принять участие в каком-то эпизоде.Такой стержень,проходящий сквозь книгу и украсил ее и связал.А это необходимо.Связь для постороннего не так однозначна.Ллендо похож на Остапа Бендера,а это привлекает. Смешное... Услышал по радио.Лежим с дочкой на полу.Я:Ты не сможешь встать на голову.Она:Смогу!Подымается,ставит одну ногу мне на голову,потом вторую:Видишь,смогла! -Пари я проиграл. Производственный обмен опытом.Инспектор по ТБ-заика. "...бригада товарища К-к-к-к...ушнаренко выполнила норму добычи на час двадцать минут...Встает рабкор и спрашивает:Сколько "К" писать?! На этом обмен опытом был свернут.Собрание рыдало гомерическим хохотом. Ваше"...В театр ходить не надо ..."сродни.
Знаете, все чаще ловлю себя на мысли, что именно с Остапа, своего любимого литгероя, я его и срисовала несознательно... Он еще появится и много чего успеет натворить (например, на балу у дома Редоран), просто не хочется уж чересчур перестараться с любовной-то тематикой... Тем более, у него... несколько другие интересы, скажем так - это потом, после возвра... Нет, не буду спойлить... А насчет приколов - правда жизни, оттого и смешно...
Эту часть я запомнил меньше всего.Как мне показалось,из-за перегруженности событиями и персонажами.
Да, для тех, кто этого не видел, воспринимать такую кучу персонажей сразу довольно тяжело... Глава действительно огромная, не совсем рассчитала время дня... Вообще, мой совет для всех "не в теме" - ни в коем случае не торопиться - я все понимаю, сокращала как могла, но не хотелось выкидывать отдельные момнеты, оставив только голые линии организаций... Иначе потеряется вся концепция этого мира по части свободы действий... Посмотрю, как можно ее чуть "угомонить" по части темпа...
Во глубине сибирских руд, Храните гордое терпенье, Не пропадет ваш скробный труд, И дум высокое стремленье... Имманенс (Маг Рун),в миру Шурховецкий Петр.
Спасибо за отзыв. С уважением.
Рецензия на «Ворон»
За покинутым бедным жилищем, Где чернеют остатки забора, Старый ворон с оборванным нищим О восторгах вели разговоры. Старый ворон ,в тревоге всегдашней. Говорил, трепеща от волненья, Что ему не развалинах башни, Небывалые снились виденья. Что в полете воздушном и смелом, Он не помнил тоски их жилища И был лебедем,нежным и белым... Имманенс (Маг Рун),в миру Шурховецкий Петр.
Очень красиво. Спасибо!
Рощи пальм и заросли алоэ, Серебристо - матовый ручей, Небо, бесконечно голубое, Небо,золотое от лучей. Так,чего ж еще ты хочешь сердце, Разве счастье - сказка или ложь? Для чего ж соблазнам иноверца, Ты себя покорно отдаешь? Разве,снова хочешь ты отравы, Хочешь биться в огненном бреду, Разве ты не властно жить,как травы В этом упоительном саду?
Стихотворение Н.С.Гумилева.
СПАСИБО СТИХ ХОРОШИЙ...
Крошка Вилли - Винки Смотрит и следит, Кто не снял ботинки, Кто еще не спит? Но едва лишь мама, С крошкой В.уйдет, Мамина отрада на Ноги встает. Ну -ка крошка Винки, Маленький глупыш, Снял ли сам ботинки, Иль одетый спишь?
Очень милый у Вас крошка.)) Спасибо, что не забываете. С теплом,
Смешно.Юмор дорогого стоит.
Спасибо, маг рун))
|