Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 430
Авторов: 0
Гостей: 430
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Имманенс (маг рун) / Написанные рецензии

Рецензия на «Исповедь Оверлорда»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 21.07.2009 в 14:22

        Хотелось бы что-то написать,но слов на данный момент
нет.Очень хорошо!
Хель
Хель, 21.07.2009 в 15:58
Слова иногда не нужны... Я чувствую все и так))...

Рецензия на «Баллада о красотке Лорелай »

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 21.07.2009 в 14:15


           
             

                Спасибо леди Вам, за рунное посланье,
                И одинокий маг на пир сей поспешит,
                На свадебном пиру ,надеюсь гость желанный?!
                Не помешает здесь еще один пиит?!


                Спушусь я с гор и перейду долину,
                Цветочный я увижу луг и синий водопад,
                Все счастье мира я сведу в картину
                И принести его к ним буду очень рад!


                На свадебном пиру поднявши рог во славу,
                Поворожу я чуть и будет брату брат,
                Друг другу будут пусть, всегда по нраву,
                Простушка Джоселин и Айвен из Нират.

     Имманенс(Маг Рун),в миру Шурховецкий Петр.

Хель
Хель, 21.07.2009 в 15:57
Таких рецензий мне еще не приходило))... Гигантское спасибо!..
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 22.07.2009 в 18:19

 Рад,что Вам понравилось.

Рецензия на «Времени наперекор. »

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 21.07.2009 в 13:12

   Верно написано.Вечности в лицо смотреть, это очень сильно.
Да, потом, она все же возьмет свое,только ,я уверен ,она не спутает вас(я имею в виду Л.Г.)с остальными.Великое,каким бы оно не было, не сможет забыть тот свет,что окружал вас.

Любомира
Любомира, 21.07.2009 в 19:57
Спасибо! Я пока много не знаю, но многое предчувствую.
Счастья Вам, Любомира

Рецензия на «Сезам»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 21.07.2009 в 10:28

Прекрасные стихи.Вам не откажешь ни в чувстве,ни в его мере...
Лариса Машукова /Велма/
Спасибо, Маг!
Только разве у настоящего чувства есть мера?

*

Рецензия на «На одном полотне»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 21.07.2009 в 09:07

      Тетенька, а Вы - не обыкновенное существо.Стихи мне Ваши Очень понравились.Баюшки -баю-мне очень понятно.
Лейсан Ахмерова
Лейсан Ахмерова, 21.07.2009 в 12:30
Благодарю за отзыв!
Это мой самый страшный кошмар - стать тётенькой.)
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 21.07.2009 в 17:37
 
      Можете вставить любое нравящееся слово.А так,все кто
вызывает уважение дяденьки и тетеньки,даже,если и не исполнилось 25.А ваш духовный мир и поэзия мне по нраву!

      Имманенс(Маг Рун), в миру Шурховецкий Петр.

Рецензия на «Вот журавли летят...»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 19.07.2009 в 11:08

  Девушка,я даже дочитывать не стал.Написано хорошо.Наверное
оно все так и было,хотя мне в моей жизни ни один еврей дорогу не перешел.  Откровенно говоря, доблестные кавказские братья и
всякие Бойко и Ковальчуки успешно захватывающие не российские,
а именно русские зеили(курская,вологодская и т.д.)меня волнуют до сих пор гораздо больше евреев,несмотря на то что
нетерпимость моя сформировалась.До сих пор у меня с вашим братом все тип-топ.
           Я понимаю,что свой народ каждому ближе.Только моего из 27 миллионов,как я понимаю миллионов 10 .Тем не менее везде только и слышишь Холокост,холокост. А у нас русских,эти 10 млн. самоубийством ,что ли покончили?!
         Мне евреи жить не мешали,не мешают и впредь мешать не будут.Как-никак мне 46 исполнилось и взгляды мои определились.
         Взять израильских евреев.Они что там из арабов
новый вид гомо сапиенс выращивают?!Вид добровольно отдающих
свою землю.Такого гнусного и мерзопакостного положения как
там трудно подыскать!
         Вы вспомните Бен-Ясир. Была такая деревня.Вырезаны еврееми 169 человек.Бежали 500 000 человек
от такой же участи.
         Чем это отличается от второй мировой?!
Ирина Хотина
Ирина Хотина, 20.07.2009 в 08:24
Вы, собственно, о чем? О моем рассказе или о своем антисемитизме? При чем антисемитизм у Вас гремучий. Как Вы сами признаетесь, с евреями у Вас тип-топ. Тогда что? На уровне животного инстинкта? Простите, но это не говорит о том, какие плохие евреи. А свидетельствует о непорядке Вашего воспитания, нравственного состояния. И , конечно же, об огромных психологических проблемах.
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 23.07.2009 в 09:36

Очень удобно на все навешивать ярлыки.Для меня евреи такие же,как и русские ,и те и другие люди.Люди и украинцы ,и кавказцы.
         
        Они перестают для меня быть людьми,когда приезжают или захватывают чужую землю.Названия исконные меняют,молятся
там своим богам и прочее...Пусть молятся,живут и растят своих детей на своей земле.

        Девушка,а что такое есть в евреях особенное,ну к примеру по сравнению с русскими,что придуман этот термин-
антисемитизм?!Может быть пепел сожженных и замученных русских,которых погибло больше,чем евреев,хуже чем вашего народа..?!Плач и безысходное горе какого-нибудь польского,
белорусского,украинского поколения значит меньше..?!

Имманенс(Маг Рун),в миру Шурховецкий Петр Георгиевич.

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 23.07.2009 в 09:41

Очень удобно на все навешивать ярлыки.Для меня евреи такие же,как и русские ,и те и другие люди.Люди и украинцы ,и кавказцы.
         
        Они перестают для меня быть людьми,когда приезжают или захватывают чужую землю.Названия исконные меняют,молятся
там своим богам и прочее...Пусть молятся,живут и растят своих детей на своей земле.

        Девушка,а что такое есть в евреях особенное,ну к примеру по сравнению с русскими,что придуман этот термин-
антисемитизм?!Может быть пепел сожженных и замученных русских,которых погибло больше,чем евреев,хуже чем вашего народа..?!Плач и безысходное горе какого-нибудь польского,
белорусского,украинского поколения значит меньше..?!

Имманенс(Маг Рун),в миру Шурховецкий Петр Георгиевич.

Ирина Хотина
Ирина Хотина, 23.07.2009 в 18:26
Очень удобно кому? Я так полагаю Вам.
Вы вообще утруждаете себя вдумываться в то, что Вы пишите?
Хорошо, я Вам помогу.  Цитирую: "я даже дочитывать не стал.Написано хорошо". И это все, что Вы сообщили о моем рассказе. А дальше весь комментарий о Вашем личном отношении к евреям. Если Вы не в курсе, как называются те досужие домыслы, которые тут напели, то разъясняю - это очень низкого пошиба антисемитизм.
Это не ярлык, а констатация факта. И не надо прикрываться лицемерными фразами, типа для меня все нации равны. Не обманывайтесь сами, потому что других Вы не обманите: Вы всех их не любите. Евреев за одно, украинцев за другое, кавказцев за третье. Вам удалось вылить свою нелюбовь ко всем другим народам в одном маленьком комментарии к рассказу, который написан совершенно на другую тему. А именно, как тяжело быть евреем везде, даже в еврейском государстве.
Я понимаю, Вам себя очень жаль. Но вместо того, чтобы разобраться, что происходит в России, Вы предъявляете ко все иным народам притензии, ищите виноватых, строя из себя обиженного.
Если Вам жаль замученных, растрелляных русских, то зачем же при этом принижать боль евреев?! И что это за глупость такая, сравнивать, чья боль круче? Вы отдаете себе отчет в убожестве своих высказываний?!!!
Да, евреи говорят о Холокосте. Но кто мешает  русским говорить о своих миллионах погибших?! Да и потом, половину своей жизни я прожила при Советской власти и что-то не припомню, чтобы тогда говорили о Холокосте, а вот о 20 миллионах погибших советских граждан - везде и всегда. Мне же режит слух обман - заниженная цифра. Говорят, и 27 миллионов не предел. Вы бы об этом лучше думали!!!
Не живите чужими стереотипами, придуманными сомнительными патриотами русского народа для людей, не желапющих думать. Если Вы считаете себя умным человеком, запомните самый главный закон, по которому творятся судьбы людей, народов, государств - ничего просто так не происходит, не случается. Каждый имеет то, что заслужил. И если русский человек имеет сегодня то, что имеет, то это говорит о его грехах, которые имеют вот такие последствия.
Есть замечательная поговорка "Нечего на зеркало пенять, коли рожа крива". Почаще глядитесь в зеркало, то бишь критически оценивайте своих сограждан, тогда без труда поймете, что каждый имеет по своим собственным заслугам.
Больше того, чем больше будете ненавидеть и завидовать другим, тем больше жизнь будет наказывать.
Евреи имеют свою судьбу, свою историю, не самую счастливую. И они сами виноваты в ней. Причин, к сожалению, много. Но если, сегодня им позволено создать свое государство, которое последние годы вышло на передовые позиции во многих направлениях, значит что-то удалось поправить.
Теперь о термине "антисемитизм". Сегодня даже самый махровый антисемит открещивается от него. Потому что знает, что признание в своей неприязне к евреям, означает публичное признание себя глупее евреев.
Подумайте сами, если ты такой умный, то почему ты такой бедный и завидуешь евреям, которые материально обеспечены? Если такой умный, как о себе мнишь, то почему евреи занимают хорошие места и чины?
Но если ты считаешь, что евреи умнее тебя, удачливее, богаче, значит ты считаешь себя глупее их. А если ты сам себя считаешь дураком, то чего ты обижаешься на судьбу?
Это элементарная психология.



Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 23.07.2009 в 21:32

 Фантазия у Вас богатая.Приятно,что Вы так ненавидите!Такая
необоснованная ненависть приведет несколько не к тем результатам и Вас,и Ваш народ.
         Писать более не буду.Оказывается среди евреев не все
гении.
Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 23.07.2009 в 21:35

 Фантазия у Вас богатая.Приятно,что Вы так ненавидите!Такая
необоснованная ненависть приведет несколько не к тем результатам и Вас,и Ваш народ.
         Писать более не буду.Оказывается среди евреев не все
гении.
Ирина Хотина
Ирина Хотина, 24.07.2009 в 15:54
У меня фантазия есть,и это дает возможность заниматься графоманством. А вот у Вас фантазии нет, как в прочем и ума.
Только безмозглый человек смог увидеть в моих словаах ненависть.
Хотя все закономерно, сам ненавидишь других людей, поэтому хочется, чтобы и другие делали тоже самое.
Сказку же про всех евреев гениев придумали антисемиты, как оправдание своей глупости, невежества, злобе, ненависти.
У Вас есть все основания для антисемитизма - Вы дурак, сударь, что Вы продемонстрировали своим трусливым лживым ответом.

Рецензия на «Только тебя и Бога»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 18.07.2009 в 23:50

 Хорошее стихотворение.если хочется писать пишите.

Рецензия на «Я помню нежность твоих рук.»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 18.07.2009 в 21:01
Полностью присоединяюсь к предыдущему рецензенту.Ритм,подбор слов и их сочетание создает прекрасное ощущение.
Лана Светлова
Лана Светлова, 18.07.2009 в 21:30
)))какое же...из множества приятных?
Рада,что мои стихи рождают такие ощущения в мужчинах,значит не зря пишу;)
С улыбкой,СветЛана.

Рецензия на «Я целую тебя,целую!!!»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 18.07.2009 в 20:59

 Если Вы хотели добиться того же эффекта,что и в "Помолюсь, за тебя,помолюсь", то добиться этого Вам на мой взгляд не удалось.Это стихотворение слабее.
Лана Светлова
Лана Светлова, 19.07.2009 в 11:26
Я не пишу для достижения эффектов.Этот стих был написан первым,а потом уже помолюсь...Просто иногда попадаю на одну волну и не могу выписаться...получаются похожие стихи,но разные.Так и в этом случае.

Рецензия на «Без названия»

Имманенс (маг рун)
Имманенс (маг рун), 18.07.2009 в 20:48
Я давно играю в "кондишен зеро" и "Каунтер Страйк" и впредь
буду.Игра никоим образом на меня не влияет.Я стал жестче с возрастом и более жестко отношусь к противоборствующим ботам.
Если бы я выплескивал агрессию на улице..?!
|← 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 →|