Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 536
Авторов: 0 Гостей: 536
Поиск по порталу
|
Пушкина Анастасия(Стюра Иванчикова) / Написанные рецензииРецензия на «Организм мой, кажется, соотносится напрямую с космосом»
Пушкина Анастасия(Стюра Иванчикова), 15.02.2010 в 04:02
Интересный размер и рифмы не заезжанные. Вообще, обожаю творчество, ломающее стереотипы.
Кристиан Бэд, 15.02.2010 в 16:26
Творчество всегда ломает стереотипы, наверное...
Вот только само слово "творчество" от этого ломания тоже пострадало:) Я начинаю его бояться. Смотрите, какие у него странные однокоренные слова:
Пушкина Анастасия(Стюра Иванчикова), 15.02.2010 в 16:31
Крис, но это люди извратили слово тварь. А слово само по себе не плохое.
Кристиан Бэд, 15.02.2010 в 17:39
Я - серьёзно:) Правда-правда однокоренные. Доказать или догадаешься?:)
Пушкина Анастасия(Стюра Иванчикова), 15.02.2010 в 18:06
Верю тебе, мой филологический друг. Тем паче, что ГУГЛ великий и ужасный подтвердил твои слова.
Кристиан Бэд, 15.02.2010 в 18:25
Ага. И был Такой бог - Сварог. Сотворить, сварганить.. Тоже - один корень...
Пушкина Анастасия(Стюра Иванчикова), 15.02.2010 в 18:36
Ой, а ты не знаешь случайно, что за зверь такой куропатка?
Кристиан Бэд, 15.02.2010 в 18:40
Не-а:)
Но моя аватарка, скорее всего, эту куропатку съела бы с удовольствием:)
Пушкина Анастасия(Стюра Иванчикова), 15.02.2010 в 18:51
когда мне было 11 лет, папа притащил с охоты раненую куропатку. Не знаю зачем. Хотел, чтобы мы птицу живую увидели, поиграли с ней. А потом... В общем, я тогда очень плакала...
Кристиан Бэд, 15.02.2010 в 18:56
Извини, получается - напомнил.
Я думаю, если человек не голоден, он не должен убивать. И в этом - любой хищник гуманнее нас.
Пушкина Анастасия(Стюра Иванчикова), 15.02.2010 в 19:00
Да, ты прав. Спасибо , Христиан-Кристиан , за беседку(беседка - маленькая беседа), я детишек укладывать пойду. Пока :)
Пушкина Анастасия(Стюра Иванчикова), 15.02.2010 в 19:03
я тебе песенку упокойную пошлю на почту., счас найду только
Рецензия на «Ваши пальцы пахнут солнцем»
Пушкина Анастасия(Стюра Иванчикова), 31.10.2009 в 03:33
Это же романс! Или колыбельная? Романтическая колыбельная...
Доброе утро, Юрий. Рецензия на «Аленкино счастье»Рецензия на «следствие»
Пушкина Анастасия(Стюра Иванчикова), 26.07.2009 в 11:31
Душа человека - ребенок?!- удивляюсь я. И сама себе отвечаю: Конечно,ребенок.
Жаль,что мы об этом часто забываем. Рецензия на « Уня»
Пушкина Анастасия(Стюра Иванчикова), 22.07.2009 в 12:53
Имя человека - это вектор его пути. Будут ли удачливы будущие взрослые,если в детстве их называли именами ёжиков: пых, фыр, уня, дю, ня?.. Скорее всего нет. В Вашем тексте,Пётр,еще много подобных несоответствий. Я,как читатель( читала на сайте Проза.ру) ,не увидела особой любви к детям,трепетности, мудрости в воспитании. "Чупа и Буч поддержали веселие лаем, в общем, праздник начался. Такой праздник у нас беспрерывно, каждый день и даже ночью! Недолго думая, мы с женой попятились и через заднее крыльцо скрылись в доме." Счастливые семьи счастливы одинаково? А почему бы не повозиться вместе с детьми?
Но и дети у Вас безликие получились,а ведь они каждый индивидуальность. Дети - они всегда индивидуальность.Это потом так случается, что взрослые их обезличивают. Вы так и поступили(?). Почему? Совершенно не понятно так же кто из детей мальчики,а кто девочки? Оставить детей одних(пять человек,трое из которых 1,5 годовалые) даже под присмотром собак?! Да ни одна мать на это не решится! Отец - может быть. Но не мать. Пётр,Вы вложили душу в эти рассказы,я понимаю. И скорее всего в Ваших мыслях всё более понятно,но читатель не воспримет Ваши мысли,если Вы не расскажете о них последовательно , логично, разумно. Меняйте себя, меняйте в себе - и Мир вокруг Вас изменится. Рецензия на «Вдягну вишиванку під піджак»
Пушкина Анастасия(Стюра Иванчикова), 26.06.2009 в 09:22
Ох, мамi, мамi, потрібна ж годувать тебi свиню і дві корови.
- ты просто чудесный -расчедусный юноша, Dan Фин. Рецензия на «Ночь первого снега»
Пушкина Анастасия(Стюра Иванчикова), 25.06.2009 в 05:38
Добрый день,Нина.
Рассказ трогательный. Но если Вы его сократите до абзаца: "После похорон соседки будут долго шептаться, какой неприлично нарядной лежала покойница в гробу." От чего умерла Маруся и как это всё происходило - это уже не столь важно.Любовь мужа к жене Вам и ранее удалось показать, хотя бы в тот момент ,когда он баюкает ее мертвое тело. А длительность текста делает его только нудным и монотонным.Ведь не это главное ,не то от чего она умерла,главное,что ее нет и ему теперь одному жить, и всё равно любить ее ,и помнить... Но это сугубо моё личное мнение,к которому Вы,конечно,вправе не прислушиваться.
Нина Роженко (verba), 25.06.2009 в 13:14
Настя, спасибо, что прочитали рассказ. ПРизнаться, мне не приходило в голову его сократить)) Я подумаю над Вашим предложением, хотя для меня он дорог именно в таком объеме.))
Пушкина Анастасия(Стюра Иванчикова), 26.06.2009 в 07:42
Добрый день,Нина.
Дело в том,Нина,для чего Вы написали этот рассказ. Если хотели высказать ,вылить то,что накопилось,то менять не надо, потому что это Ваши чувства и ощущения, и творчество в этом случае, как очищение от боли. Если же этот рассказ к Вам лично, или к Вашим родным не имеет никакого отношения,то есть писали Вы его, как бы наблюдая со стороны(но тем не менее проживая всё вместе в героями),то надо задуматься о форме. У меня есть рассказ очень неудачный литературно, но выстраданный и я его при возможности даже в печать не понесу,потому что это моё личное горе и менять ,конечно,не буду, хоть он очень нуждается в коррекции ,и я сама это понимаю. Надеюсь,я не очень Вас обидела своей рецензией. Мне бы самой хотелось слышать критику ,а не только восторженные крики "Браво!" , поэтому я себе позволяю критиковать других. Настя.
Нина Роженко (verba), 30.06.2009 в 09:34
Нет, Настя, Вы меня нисколько не обидели. Я человек вменяемый и критику, даже жесткую, стараюсь осмыслить. Наверное, должно пройти еще какое-то время, прежде чем я стану смотреть на него как на литературу в чистом виде. Тогда, возможно, я его перекрою))
Рецензия на «Безымянное. №1.»
Пушкина Анастасия(Стюра Иванчикова), 14.06.2009 в 19:07
Перечитала дважды.
Во-второй раз включила румбу, потому что именно так и надо читать это произведение,тогда слова закружаться в ритме и "зазвучит румба,и голос испанской певицы вновь заставит биться сердце все сильней и сильней,и знакомый ветерок..." . Спасибо ,Пётр,за приглашение.
Имманенс (маг рун), 15.06.2009 в 00:00
Рад Вас видеть
на своей странице,тем более Вашей рецензии. Как мне кажется мелодия румбы как таковая решающей роли не играет.Я ее услышал и меня этот ритм захлестнул,но потом то я писал без музыки,канал "Ретро-FM"не кассета или диск.Хотелось донести до читателя одну из своих основных черт, а вот какую,кто увидит,это большой секрет для маленькой компании.Румба-это не просто мелодия, за ней какие-то человеческие ценности,идеалы,мечты.Хотелось донести напряжение энергии,напор,что мне абсолютно не свойственно.Ветерок и румба помогают пронести мечты сквозь жизнь.Это не автобиография,это мало имеет общего с реалиями. Я пытаюсь хоть что-то от своей сути оставить в строках. И еще,Стюра,у меня никогда нет планов или наметок на произведение.Я,вообщем-то,с удивлением узнал что Пушкин писал "Евгения Онегина" по плану и еще его и обдумывал.Я искал кое-какие строки из романа,ну и попутно узнал немало интересного.У меня такого никогда не будет,даже если мне удастся чего-то добиться.Звучит,конечно вызывающе или чересчур самонадеянно.Только никакого длительного обдумывания и для следующих рассказов нет.Они практически написаны во время работы.Их нужно записать, а также те мысли,что прийдут в процессе написания.Отразят ли они мои черты,будет видно. Вы как-то написали одну фразу,так вот я смотрю и не верю! Рецензия на «Мы говорим на разных языках»
Пушкина Анастасия(Стюра Иванчикова), 16.05.2009 в 19:16
Однажды ,еще в школе, я переводила статью про Королеву с английского на русский,и оказывается,что в Англии прозвище "капусточка" - это как у нас рыбка, зайка, лапочка - так же нежно и с любовью.
Вот и всё. Рецензия на «Грешен ли ты?»
Пушкина Анастасия(Стюра Иванчикова), 15.04.2009 в 09:30
Dan, я напишу подробно в личку, если Вы ,конечно,готовы услышать не только приятное?
Dan Галинский, 15.04.2009 в 09:33
Я же говорю впервые пишу в таком жанре, потому, мне нужна правдивая критика от независимого эксперта.
|