Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"Птичьи"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 30
Авторов: 0 Гостей: 30
Поиск по порталу
|
Константин Нестеренко (Грифон) / Полученные рецензииРецензия на ««На вЕлике, с душой наперевес!», или обзор Грифоновский, посвященный главной страничке за 18-19 октября»
София Демидова, 20.10.2008 в 21:05
Ну-ну, спасибки, конечно, за внимание!
Обратная сторона, знаетель-с. Но всё равно, неожиданно. С одной стороны, конечно, доп.пиар, с другой, совершенно непонятный сарказм... Что это, я в недоумении?! Это похвала? Или же наоборот, хула? Тем более, что речь идёт совсем не о флейтистке - убийце. А о возвращении её слушателя в суровую реальность бытия. И его размышления по этому поводу. Цепляет не то, что покритиковали, упаси Бог, а то, что совсем не поняли, о чем речь-то. Возвращенье, как убийца. И футляр - не кошелек, а футляр от флейты в переходе. Смех здесь, именно в этом месте звучит кощунственно-язвительно. Если искать позитив и в этой ситуации (Эх, где наша не пропадала!), то есть надежда, что благодаря Вашей страничке кто-нибудь да прочитает стихотворение о несчастной флейтистке от начала и до конца... Унылая Недотрога.
Константин Нестеренко (Грифон), 21.10.2008 в 00:33
Дорогая Недотрога,это скорее способ привлечения внимания к несоблюдениям правил стихосложения.Да, речь у Вас, согласен, была не о флейтистке-убийце. Но, поскольку слова после двоеточия, при выбранном Вами построении предложения, по правилам русского языка, описывают то, что находилось перед ним, то автоматически получалось, что приведённый Вами перечень примет - описание убийцы. Дело не в отсутствии и наличии у меня воображения,просто внимательнее перечитывайте стихи перед тем, как вывешивать их на главную. Совершенно дружески советую, кстати)
Ваш, Константин.
София Демидова, 22.10.2008 в 09:14
Ув. Грифон, можно, конечно, "по-дружески" саркастически убить стих и всё его содержание из-за несоблюдений правил отнюдь не стихосложения (все обобщения не только неумны, но и опасны в любой отрасли социума),нет. А из-за неуместно поставленного ДВОЕТОЧИЯ. Снисходительный совет быть внимательнее я пропущу, Вы не против? Тем паче, что я бы Вам тоже посоветовала быть осторожнее в выборе средств для критики. Т.е. поясняю: когда речь идет о двоеточии, нужно четче формулировать эту мысль. Нужно было заострить внимание именно на нём, а не высмеивать весь катрен. Поскольку перечисление примет возможно, доносит до Вас мысль в искаженных ассоциациях, но отнюдь, не портит основного содержания.
Так, что, дорогой Грифон, ни футляр, ни вытертые джинсы из невинной флейтистки грозную убийцу сделать не могут, не смотря на Ваше горячее желание...
София Демидова, 24.10.2008 в 09:49
Да. Ещё одна большая просьба: избавьте, пожалуйста, меня от Вашей неконструктивной дружбы. Все недостатки я и так вижу,(кстати, почему бы Вам не обратить внимание на неглубокие рифмы или, скажем, чередование ударных-безударных и т.п.?).
Всё равно ничего не изменится, поверьте уж... У будет для Грифов пища на Главной. А ветер, - он носит Грифов и Гавов.
Константин Нестеренко (Грифон), 24.10.2008 в 23:33
Дорогая, Ваш ник изумительно Вам подходит, надо сказать)
Учитывая Вашу зоркость в области недостатков, я могу позволить себе надеяться, что при следующем посещении Вашей страницы мне не найдется там ничего...ммм...интересного?)
София Демидова, 25.10.2008 в 10:38
Ой, да не нужно уж комлиманов-то!
Знаете, ко мне подходит не только мой ник, но и то, что я пишу. Сомнительно поставленное двоеточие или запятую всегда можно будет найти, даже, скажем, у Лермонтова или у Пушкина и др. классиков. Древнекитайская мудрость гласит: "Чтобы услышать, надо слушать". Слушать, слышать и понимать. Пребудет для Грифов пища на Главной. В следующий раз, весьма прошу не беспокоить по пустякам. Рецензия на ««На вЕлике, с душой наперевес!», или обзор Грифоновский, посвященный главной страничке за 18-19 октября»
фролова наталья, 20.10.2008 в 14:28
Спешиэл для дам, дабы смягчить сказанное – сообщаю: вам по-прежнему можно считать, что за то, за что не поругал - похвалил.
Сексизм какой-то!))) Вы считаете, что наши гениальные авторы-мужчины меньше гордятся своими перлами?)))
Константин Нестеренко (Грифон), 20.10.2008 в 23:47
Нет, я просто считаю, что у дам более тонкая натура и трепетности больше)Собственно, всего лишь пытаюсь вести себя по-джентльменски)Не получилось?Ну вот, а я так старался...)
Ваш, Константин) Рецензия на ««На вЕлике, с душой наперевес!», или обзор Грифоновский, посвященный главной страничке за 18-19 октября»
Майк Зиновкин, 20.10.2008 в 12:05
"Но, еще раз повторюсь, главная страница нашего с Вами сайта - это его лицо. А посему все то, что ее не красит, нуждается в искоренении." - золотые слова! :)
от себя ещё добавлю, что человек, не пожалевший графобаллов на анонс своего стихотворения на главной страничке заслуживает отзыва от редколлегии сайта... чем собственно я и занимаюсь... :) я конешно не профессиональный критик... у меня даже - о май гад - нет филологического и/или иного специализированного окололитературного образования... так что всё высказанное мной в рецензиях - сугубо субъективное мнение... :) Константин, спасибо за обзор! с теплом, Майк
Константин Нестеренко (Грифон), 20.10.2008 в 23:38
Как-нить буду, ага)
Только непредсказуемо. а то ведь приду- а и "жертв" не найдешь, всюду тишь да гладь, божья благодать..) Впрочем, пока об этом остается больше мечтать)) По Вашим ремаркам. Субьективность - это второй вопрос,я думаю, они нужны и важны, как и ремарки любого из членов редсовета. Особенно когда они сопровождаются четко аргументированными мыслями по ходу текстов)Хотя в этом случае скорее уже должна речь идти об объективности, м?) С неизменной признательностью, Константин. Рецензия на ««На вЕлике, с душой наперевес!», или обзор Грифоновский, посвященный главной страничке за 18-19 октября»
Александр Дмитровский, 20.10.2008 в 06:47
Спасибо, Константин, за то что уже во второй раз не обходите вниманием мои ляпы...
Признаюсь, что этот стишок "Малиновый звяк" - чистой воды эксперимент, мои упражнения в текстовой форме. Лично мне так читать стихи нравится лишь для разнообразия,у Алины Марк такие стихи получаются. У меня нет. Замечалки учту и поправлю. С признательностью, Ал-р.
Константин Нестеренко (Грифон), 20.10.2008 в 23:33
Даже если подобные стихи пишутся тоолько ради разнообразия - думаю, к ним все равно важен более внимательный подход. Особенно если их видно на главной.
С взаимным уважением и признательностью за понимание, Рецензия на ««На вЕлике, с душой наперевес!», или обзор Грифоновский, посвященный главной страничке за 18-19 октября»
Ирина Залетаева, 20.10.2008 в 01:37
Здравствуйте, Константин и все-все-все))
Что касается замечаний по моему стишу, попытаюсь "отбодаться"))) ==================================================== «Ты качаешь меня на покатых плечах, Водицы соленой в рот плеснул себе тот, кто качает? Или это качаемому лиргерою доза рассольчика перепала? Из текста, увы, определенного ответа на этот вопрос никак не вытекает. И вот еще - рыбами бы полагалось смотреть НА героя, а вот если В героя...то это, вероятно данного героя сначала расчленили, дабы облегчить осмотр его внутреннего содержимого… Итак... "«Ты качаешь меня на покатых плечах, Была уверена, что здесь всё ясно-понятно, кто кому плеснул в рот водицы. Весьма удивили и повеселили меня Ваши рассуждения о расчленёнке)) Кстати, "Заинтересовала интересная" - тавтология'с... ;)) Искренне благодарна Вам за внимание и неравнодушие ко мне и моим скромным опусам. Всегда жду Вас в гости на рюмочку стихов)))) = ИZ =
Ирина Залетаева, 20.10.2008 в 01:43
пардон, оговорка: не два глагола относятся к одному существительному, а глагол и деепричастие.
= ИZ =
Ирина Залетаева, 20.10.2008 в 01:51
Господи!.. Я сегодня что-то туплю с самого утра:
конечно же, не к существительному, а к местоимению "ты"))))) = ИZ =
Вера Подакина, 20.10.2008 в 21:19
"рыбами бы полагалось смотреть НА героя, а вот если В героя...то это, вероятно данного героя сначала расчленили, дабы облегчить осмотр его внутреннего содержимого…"
Ув.Грифон, относительно этого пассажа - при всем моем уважении к Вашей Крылатости :о)) - я не могу согласиться. Ремарки автора это подтверждают :о)) Это тот редкий случай, когда наше мнение расходится :о))
Константин Нестеренко (Грифон), 20.10.2008 в 23:30
Ириш, возвращаясь к контексту, видим - ты меня качаешь, плеснув...плеснув себе или плеснув мне? ну никак это не вытекает из текста, у кого вода во рту в итоге) Не суть , как это выразить- главное, чтоб оно понятно было) Это мелочи, по сути, да- то к чему прицепился, конечно, по большому счету -оно мелочи. Но именно отсутствие таких вот мелочей и делает строки "уровневыми".
По направлению взгляда)Верочка и Ириша, несмотря на столь нежное и прекрасное сопротивление), все равно остался при своем мнении. Я бы понял, если бы океан смотрел рыбаими в душу, в сердце, в мысли - но "в меня", на мой взгляд, это понятие трактуется сугубо в физиологическом смысле) Всегда Ваш, дорогие мои)
Ирина Залетаева, 04.02.2009 в 15:51
"В душу" и "в сердце" - это до скучного банально.
А вот "в меня" - это драйвово и с вызовом))) Типа, и в душу, и в сердце, и в желудок с печёнкой.. ;) Ну, мне так кажется, Константин... По поводу водицы всё-таки считаю, что для постижения смысла стиша это Рецензия на ««На вЕлике, с душой наперевес!», или обзор Грифоновский, посвященный главной страничке за 18-19 октября»
Владимир Плющиков, 19.10.2008 в 22:59
Прочитал...
И зазвучало как-то по-новому, как что-то неуловимо узнаваемое, как просьба... "У кошки четыре ноги, Позади у нее длинный хвост. Но ты трогать ее не моги, не моги За ее малый рост, малый рост." :))
Константин Нестеренко (Грифон), 19.10.2008 в 23:22
Вот-вот) И я о том же. Есть в этом нечто такое, знаете ли... щемящее...прищемившее-с)
С признательностью, Рецензия на ««На вЕлике, с душой наперевес!», или обзор Грифоновский, посвященный главной страничке за 18-19 октября»
Андрей Потылико, 19.10.2008 в 22:18
Хохотал до упаду! Но это, наверное, нервное. Если глубоко покопаюсь в своих творениях, то местами, быть может, захочется заплакать...
Константин Нестеренко (Грифон), 19.10.2008 в 22:30
Признателен)
Если потребуется виртуальный платочек, утереть слезу - милости прошу в гости к хозяевам Мастер-класса) Всегда Ваш, Константин) Рецензия на ««На вЕлике, с душой наперевес!», или обзор Грифоновский, посвященный главной страничке за 18-19 октября»
Точка отсчета, 19.10.2008 в 21:23
Константин, признателен за упоминание в Грифоновском обзоре,
помню читал не то два, не то три обзора и всегда и интересом и спасибо за "кутюр" Что касаемо куда отнести - в верлибры ли? Сам не знаю и думаю, отнести ли это вообще к стихам? кроме размера, в тексте, кажется, не соблюдается никаких формальных правил стихосложения. С пожеланием успехов.
Константин Нестеренко (Грифон), 19.10.2008 в 21:29
Увы, я тоже не знаю, в какую категорию следовало бы это отнести, но точно уверен, что это не "Стихи, не вошедшие в рубрики". Может быть, к "Экспериментальной поэзии"?
С взаимным уважением, Константин.
Точка отсчета, 19.10.2008 в 21:37
Пожалуй, я так и сделаю. Спасибо за то, что избавили меня от тяжёлого решения.
Успехов! Рецензия на «О бедных рецензиях замолвите слово, или обзор Грифоновский, печалящийся»
Иринка Шевченко, 19.10.2008 в 15:13
Не любите Вы, Константин, "сладких" рецензий. Ох как не любите!!! (да шутка)
Ммм.....может, такая по вкусу придётся:
А Маяковского, естественно, задвинем: О клетку рифмы, не щадя природы, бьёмся, Нас всех замучила словесная короста:
Константин Нестеренко (Грифон), 19.10.2008 в 21:31
Иринка, дорогая, за "мудрозавернутость" - отдельное спасибо)
Нет, не то чтобы "сладких" рецензий не приемлю - просто мне ближе объективные. О чем и написал. Ваш, Константин. Рецензия на «О бедных рецензиях замолвите слово, или обзор Грифоновский, печалящийся»
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 16.10.2008 в 19:36
Опять театр, опять актёры.
От знамо-знамости тошнит. И психиатр кричит - все воры! Но хамам это - очень льстит. Воруют рифмы, строки, буквы, Вот и поэт (изгой от прессы) Я не поэт - стучат по грудям,
Константин Нестеренко (Грифон), 18.10.2008 в 18:19
Был бы признателен за более четкое изложение Ваших мыслей. Что Вы хотели мне сказать, уважаемый Сергей?
Всегда к Вашим услугам, К.Н.
Сергей Щеглов (мемориальная страница), 18.10.2008 в 23:31
Здравствуйте, Константин...
В общем случае не Вам... Я с удовольствием читаю Вас и много, много других рецензентов и авторов тех или иных текстов... За что очень низкий поклон и благодарнсть администрации! Благословен Ваш труд... |