Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 427
Авторов: 0
Гостей: 427
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Эркюль де Савиньен / Написанные рецензии

Рецензия на « Молитесь за других.»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 22.10.2008 в 08:20
Спасибо, Ирина
Иринка Шевченко
Иринка Шевченко, 22.10.2008 в 10:40
И Вам спасибо, Эркюль.

Рецензия на «Чтобы не были...»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 17.10.2008 в 15:56
Чтобы не были случайные сюжеты
Так горькИ и так безудержно печальны..
Виктор, вот это концовка... И хорошая концовка.. А зачем про "завтра оттает"? был бы бы я вашим редактором или хорошим знакомым, ей богу уговорил бы последнюю строку убрать! :)
Виктор Граф
Виктор Граф, 17.10.2008 в 16:14
Это ведь ответ? Значит не просто стихо, а + желание разделить, подбодрить, войти в положение... Так вот последняя строка именно для этого - помотри оригинал и ответ на рецку) Так что не уговорил бы - она ключевая, хотя согласен стихо без нее несколько выигрывает

Ничего, что на ты?)

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 20.10.2008 в 17:17
А у нас французов все на ты. :) Или я нас с англичанами путаю? Ну все равно! Потому нормально. Ага, вот в чем дело. Ответ. А ведь на самостоятельное тянет.

Рецензия на «Просто к Ней»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.10.2008 в 13:38
Вы интересный автор, Виктор
Виктор Граф
Виктор Граф, 13.10.2008 в 16:51
Да, иногда я и сам себе нравлюсь)))) Спасибо) И заходите, раз интересно.. всегда рад,

Рецензия на «(Благовест набата) Благовест набата»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.10.2008 в 10:41
Не верьте сорокам, Андрей. Балаболки они... :)
маранье строк!
Не верно. Марание бумаги. А строки как можно замарать?  
Андрей Злой
Андрей Злой, 13.10.2008 в 12:09
Угу. "Марает он единым духом лист...".

Хотя в разговорном и так, и так встречается. "Бумагомаратель", пожалуй, логичнее, - но и строки (в тетрадочке "в линеечку") теорехтически измарать можно (натяжка, конечно). Зато сразу понятно, что говорю о литературном "труде", а не о клозете! ("В замаранной рубашонке...") :)

Нет, лень переделывать рифмы, - не настолько в глаза бросается: Вы - первый за 2 года, кто это отметил.

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.10.2008 в 16:36
А я вообще очень внимательный, Андрей! Но до-брый! :))

Рецензия на «(Душераздиралочки) Пишу – значит, жив»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.10.2008 в 10:24
Вы́тошню, вы́хриплю
       – справлю на вас! –
хляби любви и гнева.
:)))
Что это Вас так прорвало? :) Нет уж, да минует нас сие внутреннее содержание. Пускай и богатое:)))
Андрей Злой
Андрей Злой, 13.10.2008 в 12:12
Эпатажец-с... Припадок стихоложества... Зато, блин, - экспрессия!!! :)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.10.2008 в 16:37
Да это так. Но как же эстетика? Или - химера? :)
Андрей Злой
Андрей Злой, 13.10.2008 в 17:25
Эстетика, Эркюль, - дамочка переменчивая. В степях до сих пор стоят "каменные бабы" - символ нежной женской красоты у наших пра-пра-... В Египте тысячами раскапывают фигурки Осириса (кстати, он - "Ун-Нефер": "прекрасный видом") со стоячим органом размером с третью ногу... На античных пирах утончённые гурманы выблевывали съеденное в специальные чаши, чтобы освободить место для новых явств... И т.д., и т.п. Эстетика - предрассудок, синоним моды. Когда-то стенки тщательно штукатурили, сейчас дизайнер сбивает штукатурку и раскрывает "настоящий кирпич".

И вааще, "Даёшь новое искусство и новую эстетику!" (как сказал бы ВВМ).

А экспрессия на граии эпатажа всегда уместна. Особенно, если таланта "сказать сильно и просто" Бог не дал.

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 15.10.2008 в 08:56
Нет, Андрей, не переменчивая. Просто, говоря по-простому, у каждой эпохи свои представления о красоте, а у людей тех эпох свои возможности эту красоту выразить. Те бабы были не потому такие, что художник видел в них идеал, а потому что технических средств выразить свой идеал у него было недостаточно. Ну как потеши  бронзовым долотом каменную глыбу. И еще, эстетика не существует сама по себе. В основе ее - целесообразность, на основе которой и формируется художественный вкус. Тот степной художник, изображая свою  "бабу" не красоту, как таковую желал выразить, а изобразить богиню, отвечающию за плодовитость скота. А тот художник который изображал бога с гипертрофированным фалосом подчеркивал его мужскую сущность и обозначал таким образом место в божественной иерархии. Так что по отношению к своей эпохе с эстетикой там было все нормально. Сейчас времена другие. И эстетика другая. Я не думаю, что авторы, разрушающие существующую систему художественного восприятия мира тем самым демонстрируют свою незаурядность. Скорей всего им не хватает творческих сил оригинально творить в рамках существующей эстетики. Потому они ищут возможность привлечь к себе внимание скандалом. Я не имею ввиду вас, поскольку еще недостаточно изучил ваше творчество. Возможно, Вы просто хулиганите. :)  
Кстати, Маяковский безнадежно устарел...А Пушкин до сих пор современен :) Вот вам и новаторство.
Андрей Злой
Андрей Злой, 15.10.2008 в 20:34
Не убедили. "У каждой эпохи свои представления о красоте" - это и есть: эстетика меняется. И не от отсутствия средств выражения.

Те же каменные бабы. Большинство - из песчаника, его обработать даже каменным рубилом - как нечего делать. Так что, не в технологии дело.

Сравните: в русском "добрый" значило одновременно и "хороший", и "толстый" (ср. "раздобреть"). крестьянину от толстой жены прибытка не было - ест больше, устаёт быстрее, да и рожать излишек вовсе не помогает. Но предпочитали толстых. Значит - эстетика такая.

А за фаллос Осириса отвественна Исида: уж слепила, так слепила. По тогдашнему вкусу.

Или - запад. Начало 60-х - в моде Тейлор, Монро,... (бабы не хилые!). Конец 60-х - пошла мода на заморышей. Теперь идеал - изнурённая постом Барби. Что - инстинкты у мужиков сикось-накось повело, или кризис продовольственный америкосов уел? Нет - мода.  

Или пример с "натуральным кирпичим" и штукатуркой... Или, сравните, "русское роккоко" - мебель 19 века - тщательно прокрывали белой краской (сейчас бы брезгливо сказали - "под пластик"). Сейчас считается шиком нетронутая фактура древесины. Что - красок выпускают меньше? :)

Да что я распелся! Уверен: Вы и сами приведёте кучу примеров, когда эстетика меняется диаметрально, часто - циклически, аналогично моде на тряпки (тоже, кстати, разновидность эстетики). Однако в каждом из нас сидит адвокат дьявола...

Насчёт Маяковского - у каждого свой вкус. Меня он "заряжает" лучше Пушкина. Значит - живее.

Кстати, не мучайтесь, - подскажу: я не хулиганю. Я графоманю, развлекаясь, - и не слишком это скрываю. ;)

Андрей

Рецензия на «фронтовое»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.10.2008 в 10:06
Так уж и Освенцим, Майк? Ну, допустим, жена ушла или кошелек украли... не показалось, что параллели удачны.
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 13.10.2008 в 11:57
топка сердца - печь для сжигания чувств... чувства сгорят, сердце остынет, освенцим - где в реален тоже были печи - исчезнет за ненадобностью...
такая вот логика типа...
ну, и недаром в стише нет заглавных букв...

спасибо, что прочли и не прошли мимо :)

с уважением, Майк

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.10.2008 в 16:49
Я это к чему... Мне кажется,  за сравнением должно стоять что-то большее, чем некая схожесть. Нечто дающее представление о предмете на ином, более глубоком уровне. Типа «селезенкой почувствовать». Но для этого должно произойти совпадение основ. Освенцим и сердце... Интенция противоположная. Освенцим - адский огонь. Серой припахивает. Сердце - пламень. Нечто божественное. Ну да, огонь он есть огонь:  функция -  жечь... Но суть иная. И вообще, мне кажется, с такими образами поосторожней надо бы... Слишком много за ними горя. Это все равно,  что на кладбище отношения выяснять или анекдоты разссказывать. Извините, если что не так.
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 13.10.2008 в 19:03
да без проблем, Эркюль

Рецензия на «Фашизм, антисемитизм и национализм на портале, а также о подогревании страстей.»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.10.2008 в 09:34
Ну что ж, разумно

Рецензия на «Треугольник»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 09.10.2008 в 16:27
:))) Ловко
Юлия Танцырева
Юлия Танцырева, 10.10.2008 в 06:42
Спасибо, я ловчиалсь :)))
С уважением Юлия!

Рецензия на «Строго»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 09.10.2008 в 16:15
Неплохо. Только первая строка показалась неточной.
"Всё строго и без лишней суеты".
Если "строго" - то вообще без суеты. То есть, необходимость во второй части фразы отпадает. А вот "строго без ЛИШНЕЙ суеты я себе не представляю". Суета всегда лишняя. А строго с суетой уже не строго. Но это так. А стихотворение понравилось... Вот только длинноты...

Рецензия на «Пора и мне»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 09.10.2008 в 16:09
Вот это хорошо! :)
Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 10.10.2008 в 20:50
Что да - то да! (самому нравится...)))))))
С ув., Р.
|← 58 59 60 61 62 63 64 65