Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 416
Авторов: 0
Гостей: 416
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Эркюль де Савиньен / Написанные рецензии

Рецензия на «Легко ругать сие, когда ругают все.»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.11.2008 в 08:20
Намек на Эркюля? :) Может и впрямь перевоспитаться? :))) Вот это понравилось:
Легко «иных» давить, когда ты пестик в ступе.
Классно сформулировано!
Иринка Шевченко
Иринка Шевченко, 18.11.2008 в 13:17
;-) Это я притащила со стихиры. ( Ну, а ежель человек желает перевоспитаться - эт завсегда позитив) ;-) Хотя у меня есть и жестковатая "Рецензия". Думаю, Вам было б интересно.
Спасибо.

Рецензия на « Мудрость»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.11.2008 в 08:17
Замечательное стихотворение. Хотя некоторые неточности есть.
Например "яд искажает лица". Лицо может исказить гримаса - злобы, ненависти и проч. Яд может отравить. Вот если бы было что-то типа "злость искажает... или гнев искажает" я бы не стал спорить:)
И согласен с Аленой - как есть красавица. Притом не на пошлый западный манер, а русская красавица. :)
Иринка Шевченко
Иринка Шевченко, 18.11.2008 в 13:08
Спасибо, Эркюль, за визит.
Злоба, ненависть - это же и есть внутренний "яд", который до безобразия искажает и уродует лица.
Если бы я написала "злость искажает...", Вы первый назвали бы это примитивом и безОбразностью.
" Яд может отравить"- а я -то о чём?! :-))) И от енто
Иринка Шевченко
Иринка Шевченко, 18.11.2008 в 13:11
И от ентой отравы и происходят физиономические метаморфозы. :-)))  (не виновата я: компьютер не дал дописать) )))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 19.11.2008 в 15:26
Нет, Ирина, я никогда не назову примитивным точный и сильный образ, лишенный красивости. Знаете я даже не считаю литературным моветоном употребление рифм "кровь - любовь" или "Розы - морозы". Дело не в рифмах, дело в контексте. Да и против глагольных рифм не ополчаюсь, если они расставлены в хорошем стихотворении:)

Рецензия на « Депрессия.»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.11.2008 в 08:13
Что это такое, Ирина? Аж по коже холодом. А вот это непонятноЕ
Non licet bovi -
Есть среди нас, конечно, французы, однако латинят значительно меньше
Асенчик Алёна (АЕФ)
Асенчик Алёна (АЕФ), 18.11.2008 в 11:36
А это, Эркюль, вторая часть латинского крылатого выражения "что позволено Юпитеру, то не позволено быку" :)
Извините, что вклинилась: я случайно:)
Иринка Шевченко
Иринка Шевченко, 18.11.2008 в 13:19
Вот Вы КАКАЯ!!!!! До чего же я люблю тонких и умных Женщин! (даже завидую немножко иногда)
Асенчик Алёна (АЕФ)
Асенчик Алёна (АЕФ), 18.11.2008 в 21:36
Ириш, просто я преподаю латинский. Поэтому немножко его знаю:) Но хотелось бы знать получше :)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 19.11.2008 в 15:19
Из латыни я знаю только "Оциум морит вирос":( Кстати, о латыни. Надо будет стишок выставить на эту тему :)
Иринка Шевченко
Иринка Шевченко, 19.11.2008 в 18:00
Да... (подумала она, почёсывая за ушком) Куда я попала?! :)))
Видать, на этом сайте только я бездельница и неуч :-)))
Вот сто раз себе твердила "ora et labora!", но для меня "optimum medicamentum quius est"   :-)))))))))))))))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 20.11.2008 в 18:16
Лучший медикамент это сто граммов на ночь. Как рукой снимает! :))))))
Иринка Шевченко
Иринка Шевченко, 20.11.2008 в 19:33
Что снимает-то? :-))))))))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 21.11.2008 в 10:06
Да любую хворь! А ты про что подумала? :)
Иринка Шевченко
Иринка Шевченко, 21.11.2008 в 10:40
А я уж подумала...........:)))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 21.11.2008 в 12:37
Нет. ты неправильно подумала!  
Конечно, кто чем снимает... Но Эркюль водку использует по прямому назначению! :) Как лекарство исключительно

Рецензия на «Улыбнитесь женщине»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 17.11.2008 в 11:20
Алена Асенчик заходила, но ни слова не сказала... :(
Асенчик Алёна (АЕФ)
Асенчик Алёна (АЕФ), 18.11.2008 в 12:44
Молчанье иногда весомей слов :)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 19.11.2008 в 15:21
Знать бы только точно когда! :)  

Рецензия на «Ночью на кухне»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 15.11.2008 в 20:04
Здорово. Поначалу скривился, мол, простовато. А почитал дальше - нет. То что надо. И мудро и написано хорошо:)
Андрей Потылико
Андрей Потылико, 16.11.2008 в 18:24
Спасибо, что поняли. Заглядывайте иногда. Мы из России народ простой, кривиться не надо. Разве что после рюмки (впрочем, налить могу лишь виртуально. ха-ха...). :)))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 17.11.2008 в 11:23
После рюмки скривиться!? Да мы французы, что в 500 км от Москвы расположились, никогда себе такого не позволяем! :) С исключительным удовольствием потребляем сей продкут. Это же не кислятина "Бордо" 1895 года! :)
Андрей Потылико
Андрей Потылико, 17.11.2008 в 22:16
Вот оно как... А какой продукт вы потребляете? Я, например, живу в Бессарабии, на берегах Дуная, и здесь в большом почёте домашнее вино. С бордо, увы, сравнивать не могу, но наше вино уж точно не хуже.
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.11.2008 в 08:08
Если честно, то когда я не француз, а русский - а это составляет большую часть моей жизни, то употребляю водку. Правда, исключительно в праздничные дни. А вино тоже изготовлять люблю, хотя и живу в средней полоси России. Вот вы из чего вино делаете? Бьюсь об заклад, что у меня набор марок шире! :)  
Андрей Потылико
Андрей Потылико, 18.11.2008 в 22:48
Вот уж никак не думал, что в средней полосе России делают вино. Это я должен спрашивать, ИЗ ЧЕГО??!! Вообще-то вино делают из винограда - и никак иначе. А вот за счет чего у вас "набор марок шире", не понимаю. Разве что за счет смородины и малины? Но это уже не вино... Уж простите. Но если есть какие-то секреты "среднеполосного" виноделия, с удовольствием выслушаю вас. :)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 19.11.2008 в 15:23
Из винограда я тоже делаю. Теперь виноград как когда-то кукуруза выращивается в России чуть ли не до полярного круга - чудеса селекции. Ну понятно, что из перечисленных вами продуктов садоводства. И еще, например, из цветов :)))

Рецензия на «Моей дочери»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 06.11.2008 в 10:14
Какое нежное стихотворение! Ну если точь-в-точь Вы, тогда она еще и красавица. :)
Ирина, в последней строке сбой ритма. Два слога лишние. То есть, правильно по форме без "моя"
"Моя принцесса, ангелочек,  дочь"
Илария
Илария, 06.11.2008 в 11:06
Спасибо большое! Написано было давно, когда я ещё не подозревала даже о стихотворных размерах и ритмах:)
А может быть, лучше убрать первое "моя"?
"Принцесса, ангелочек, моя дочь...", как Вы считаете?
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 06.11.2008 в 11:54
Нет. Ударение не туда падет... Получится  мОя дочь
Илария
Илария, 27.07.2009 в 15:26
Восемь месяцев не появлялась на этом сайте, но за это время всё же исправила эту несчастную строчку :)

Рецензия на «Полезная программа: 'Рифмовник'»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 05.11.2008 в 15:05
Закинул в Вашу рифмовальную машину "пробный камень" - "пакля"... Нет вариантов. Я бы предложил машине, задай она мне такой вопрос рифму "сакля". Надо бы довести технику до ума, уважаемый Мастер, а потом уж рекламировать... А то перед нами, иностранцами, неудобно. :)
Андрей Злой
Андрей Злой, 05.11.2008 в 23:19
И вечно эти французы торопятся... Несерьёзный народ... :)

Поставьте ненулевой "штраф" - хотя бы 1 - и прекрасно получите скалкой. Тем программа и забавна - Вы можете задать степень сходства и т.п.

Среди прочих, виденных мною, эта, пожалуй, самая "умная". Хотя, конечно, составных рифм не ищет, подробности типа "тс"="ц", не знает. Но, кстати, - бесплатна...

Андрей Злой
Андрей Злой, 05.11.2008 в 23:22
Блин, торопятся не только французы: я тоже почему-то посмотрел "палка-скалка" вместо любезных Вам "пакля-сакля". Впрочем - один хрен...
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 06.11.2008 в 12:00
Вот эта штучка получше будет вашей "умной".  Она хотя бы  знает "саклю".
http://www.stihi.ru/cgi-bin/assist.pl
Впрочем, с дуринкой тоже. Кроме сакли вот что выдала  
 спектакля
 шмакля
   миракля
 рвакля
    капля
заклят
 поклоняться
  размышленья
А Ваша ни спектакля, ни капли не знает. Я уж о сакле не говорю. На свалку литературы ее!
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 06.11.2008 в 12:02
Мы, французы, не торопимся, а поспешаем, чтобы поспеть вовремя, потому что постоянно отвлекаемся под дороге на женщин. Хрен то может быть и один, а вот слова разные
Андрей Злой
Андрей Злой, 07.11.2008 в 11:36
"Хрен" есть корнеплод, потому высокоучёное выражение "один хрен" означает общность корней (единство) всего сущего... А Вы - так непочтительно...

Сир, пользуйтесь программой правильно - и "будет вам и сакля, будет и свисток". И всё прочее "в плепорции". :)

Стихирная подсказка - самая нелепая из мною виденных. Алгоритм там простой: они считают, что в стихах на Стихире рифмовка "абаб", и "набирают рифмы" по концам строк опубликованных стихав. Поэтому выдаются слова, ничего общего с рифмуемым не имеющие. В общем - дурь.

(Ох, любють энти хранцузы спорить! Вином не пои - дай побазарить.)

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 07.11.2008 в 14:31
Вот ведь хотел политес проявить, помочь человеку, а не угодил. А может возьмете машинку-то. Мне все равно не нужна, я рифмы из своего личного запаса беру... :) Мне пока хватает.
Асенчик Алёна (АЕФ)
Асенчик Алёна (АЕФ), 18.11.2008 в 12:47
А ещё "спектакля";))) Или "не так ли" :) Вариантов немало!:)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 19.11.2008 в 15:28
Алена, здравствуйте! Спекталя - плохо, а вот "не так ли" хорошо! :)
Асенчик Алёна (АЕФ)
Асенчик Алёна (АЕФ), 19.11.2008 в 15:34
А почему "спектакля" плохо?:) Довольно точная рифма получается :) Рифмуются ведь слова не только в именительных падежах: в стихопроцессе разные формы слов становятся рифмующимися :) Не так ли?:)))
Асенчик Алёна (АЕФ)
Асенчик Алёна (АЕФ), 19.11.2008 в 15:36
А ещё можно "обмякли" :)

Рецензия на «Потерянная жизнь»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 01.11.2008 в 09:43
Нет, длинные стихи у вас не так хороши:)

Рецензия на «ОДНОСТИШИЯ»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 01.11.2008 в 09:38
Есть очень остроумные стихи. Знаете, чтобы я посоветовал - разбить по десятку и выставить отдельными страничками. Сразу прочесть полное собрание сочинений затруднительно! Усомнился без сомненья... И вспомнил что забыл - шибко понравилось

Рецензия на «Послемартовское»

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 01.11.2008 в 09:16
Интересно пишешь! На мой вкус длинновато, однако труд чтения чаще всего вознаграждается:) Я там у тебя разрешения спросил по поводу использования отклика... :) Не против?
Виктор Граф
Виктор Граф, 03.11.2008 в 22:09
Вот угораздило же тебя забрести на одно из кривых моих стишей)))! Из-за концовочки его и оставил - все руки не дойдут подлатать;)

Не против) А как это будет выглядеть - ведь всего лишь одна обычная рецка - другое если бы ты ответил)

С теплом, Виктор

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 05.11.2008 в 14:45
А я не только ровные тропы выбираю. Куда кривая выведет, туда и стремлюсь, доверившись интуиции... :)
А насчет ответил - я же уже все сказал. Это как отклик. Там еще Наташа откликнулась... Но и диалог можем провести на какую-нибудь заданную тему. Почему бы и нет! :)
|← 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65