Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 476
Авторов: 0
Гостей: 476
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Эркюль де Савиньен / Полученные рецензии

Рецензия на «Жаль зимы»

Асенчик Алёна (АЕФ)
Асенчик Алёна (АЕФ), 16.02.2009 в 21:41
Согласна: жаль зимы... Вот что за февраль в этом году?:) Даже ветра вороватого нет;))) ОК!:)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.02.2009 в 12:12
Это потому что нравы улчшились не только у людей, но и у сил природы! :) Ветер твердо встал на путь исправления! Он уже не так ветренен, как ранее :)

Рецензия на «Ох вы мысли его - скакуны»

Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Ваш язык так же остер, как и Ваша шпага, сударь!
Но этот стих похож на укол рапиры!
Надеюсь, что у Вас таки шпага, а не рапира, ибо раны от рапиры куда болезненнее и заживают куда сложнее...
:0)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.02.2009 в 12:11
Сударь, как важно услышать своевременно мудрое слово от рассудительного человека! Где Вы были раньше. Я пожалуй уберу этот стих. РАпира не мое оружие. :( Боюсь я в азарте перешел некую грань, которая отделяет благородное стремление к установлению истины от никчемной задиристости. Как только увижу, что Вы прочли мой ответ, уберу стих.    
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Сударь!
Ни в коем случае НЕ УБИРАЙТЕ!
Вспомните Ваше же (неахматовское! :0)) стихо о перчатках с левой руки!
Вы (как и Ваш аватар) соперника  - не убиваете, но "проучиваете".
Рана - поболит и пройдет, а польза (чтобы пользуемый там не возоплял !) - останется.

Будьте милосерды не только с соперникам, но и к своим читателям!

Ваш покорный слуга

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.02.2009 в 16:11
Честно сказать, Данила, я сам колебался. Потому что приятно задеть человека наглого, упорствующего в своей неправоте. Автор же спародированного произведения человек хороший. И он, конечно же, обиделся... Ваше мнение легло на ту чашу весов, что тянуло к милосердию. Буду думать:) Нам, французам, вообще по причине горячего характера,  свойственно сначала делать, а потом думать. А если еще учесть и влияние русского менталитета, когда задним умом крепок...
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Вот-вот!
Поищите в себе основания для отыскания (генетических! :0) оснований для нахождения чего-нить, оправдывающего проявления швейцарской рассудительности и скандинавского хладнокровия!
А ещё лучше - индийское великое равно-душие (именно так - через дефис, в смысле равного и ровного отношения Атмана к Брахману ! (;0))

А то "смесь французского с нижегородским" (прошу не обидеться на ЦИТАТУ!) - это смесь совершенно гремучая!
:0)  

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 25.02.2009 в 16:05
Ничего не понял! Но сформулировано красиво! :)
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Я этими велемудеростями хотел призвать Вас, сударь, к более философическому отношению к несовершенствам этого мира!
:0)
Вы, как и положено фрпанцузорусским, слишком пылки и порывисты (франц. составляющая) и неизменно идете до конца не взирая ни на что (рус. сост).
И сочетание это - просто таки термояд!
Мир уцелел только благодаря центрально-, а также северноевропейской рассудительности, проистекающей из несокрушимой буржуазности!!!
Понятно, что Вашей принципиально аристократической душе трудно смирить врожденную пылкость, но - ведь жить то всем хочется! (это я про всеразрушительную силу неконролируемого термояда)
:0)


Рецензия на «Два бемоля грусти...»

Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Ай-яй-яй, сударь!
Вы слишком суровы! - ведь это же дама!
Это Вам, может быть, эти строки кажутся - ни о чём, а для неё - обо всём на свете!...
:0)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 18.02.2009 в 12:05
Данила, я ведь написал всего лишь отклик. Именно так... Я представил себя в том ресторанчике с перевернутыми стульями, того музыканта, который не дает спокойно покушать. Вот и вырвалось. А Катины стихи многим нравятся. Ну тем кто в кафе ходит не поесть, а погрустить:)
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Сударь, Вы слишком уж "насуриозе" восприняли мое "замечание".
Поверьте, это не более, чем "бонмо", ни в коем случае не упрек.
Более того, ответ в такой форме должен бы польстить отвечаемому! Ибо сам факт возникновения необходимости отклика (тем более в стихах!) есть свидетельство о достойности произхведения-объекта!
Мне бы польстил...
:0)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 25.02.2009 в 16:08
Конечно, серьезно... Я ведь искренне сочувствую моим вдохновителям... Но, воспитание смолчать не позволяет. Оно же потом не дает и покоя :)

Рецензия на «Не фильтруй базар, Профессор! »

Надежда Сергеева (сударушка)
ех, этому бы ПРОФЕССОРУ отрегулировать прибочик не на полное поглощение, а хотя бы через два слово на третье...  глядишь тогда бы  овцы были целы, и волки сыты...
:-))))))))
браво! очень понравилось
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 16.02.2009 в 10:10
Здравствуй, Надя! Нет мы с тем профессором  максималисты - или все или ничего! :) Или великий и могучий или немота:) Спасибо за то, что понравилось! :)

Рецензия на «Развиднелось»

фролова наталья
фролова наталья, 14.02.2009 в 00:16
Блеск!
Но ты опять скажешь, что все дело в сюжете.)
Везет же людяяям, так писать умеююют...))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 15.02.2009 в 19:53
Ой, Наташа пришла! Так, на стол свежую скатерть - в смысле ту же, но перевернуть! Вина! Винок какой страны ты предпочитаешь в обществе ЭркюлЯ? :) Все дело в сюжете, Наташа. Потому у меня так мало рассказов - один! :))) Нет, два. Сейчас еще один выставлю. :) Заклеймим разными нехорошими словами сквернословов? :) Есть тут у меня одна байка на эту тему:)
фролова наталья
фролова наталья, 16.02.2009 в 16:33
За скатерть - спасибо. Но. как-то по-русски, нет?.. А вина я люблю кислые, с холодным букетом.
А сюжет, что сюжет... Стройность изложения поражает... И темп. Без провалов, затяжек...
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 16.02.2009 в 17:10
А одуванчиковое вино когда-нибудь пробовала? У нас под Парижем этих одуванчиков! И на Елисейских полях. Я как иду на дачный участок, там прямо в глазах рябит - все  желто до самой Ейфелевой вышки. Вот мы, французские шевалье, и делаем из них вино. Не пропадать же добру! :)
фролова наталья
фролова наталья, 16.02.2009 в 17:18
Практичность французов известна всему миру.))
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 25.02.2009 в 16:08
Благодаря, главным образом, ЭркюлЮ! :)

Рецензия на «Плащ»

Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Сам Ришелье не смог бы не оценить изящество этого куртазнейшего из стихотворений.
... И чем это вы мне так напоминаете старину Сирано?...

:0)

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.02.2009 в 13:06
Спасибо, Данила. Вы очень проницательны. Только три человека признали наше родство с Сирано. :) Ну буду таиться: Савиньен наше родовое имя. Не верите - спросите у Яндекса! :) А узнали по носу конечно! Нос мой. Натуральный. :) А шпага братца:) Но мне приятней было если бы узнали по Нельской башне... :)
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Не обижайте, сударь, а не то ...

Не только исключительно по выдающемуся носу, но - главное! - по блеску слова на кончике шпаги я идентифицировал Вас как аватару  несравненного златоустого забияки!

И занес - разрешения и спрашивать не собираюсь! - в избранное.

:0)

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.02.2009 в 13:40
О посмею ли я даже в мыслях обидеть! Тем более, по мгновенной  оценке степени владения мной шпагой по одной тольке  игре блика на ее острие, я вижу, что имею дело с искуссным фехтовальщиком! :) Посему Ваше приглашение посетить залу для избранных для меня почетно и лестно... :)
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Всенепременно, сударь, захаживайте!
Только Вы в моем избранном не посетитель, а уже обитатель.
:0)
Ваш покорный слуга
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.02.2009 в 14:11
Граф! Ведь корона, которой украшен ваш герб на фасаде замка, графского достоинства? Граф, я польщен и преисполнен гордости! :) чувствую прилив душевных сил. Как напишу сейчас что-нибудь еще более гениальное! :)))  
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Ну, где-то так...
Заходите, заходите...
Да и Вам бы пора бы титулом обзавестись...
Однозначно.
Непонятно, куда смотрит Геральдическая Коллегия, если не замечает вашей кандидатуры!
Всегда ваш
(аристократично улыбаясь)
:0)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.02.2009 в 18:05
Э нет. Мне это ни к чему... Мне так сподручней. Сподшпажней хулиганить. Да и права не имею. Ибо наше родовое имя не входит в разряд тех, носители которых имеют право на титул. :) Оно, как бы это сказать, не от мира сего:)
Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Позицию уважаю, но согласиться не могу, ибо глубоко убеждён, что каждому должно быть воздано по заслугам, даже вопреки желанию самого подвергаемого воздаванию.

:0)

Данила Кукумберъ (Андрей Наройковский-Данильченко)
Отакие от мы суровые, графья стало быть...
:0)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 25.02.2009 в 16:11
Я специально завел себе имя (сплошной псевдоним), чтобы ни у одной стороны соблазнов не возинкало.:) Не положено по закону! :)

Рецензия на «Мне снится конь на заливных лугах»

Natafey (Наталия Фейгина)
Жалко, что мне такого конька сны не посылают. Они более прямолинейны :)
+50
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.02.2009 в 13:07
У меня и прямолинейные бывают! :)А бывают и непричесанные.  Привет, Наташа. Спасибо! Я буду хранить эти 50 экю у сердца! :)

Рецензия на «Развиднелось»

Ольга Чилашвили (Oляля)
:))
Вы хороший психолог дорогой Эркюль:)
Мы смертные по пустикам людей судим и из-за пустяков мнение меняем.Которое вернее не знаю...Я лично почти всегда к первому впечатлению возвращаюсь:)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.02.2009 в 13:10
Знаете, Оля. Это было на самом деле. Я сам поразился этому изменению. Конечно, в рассказе я все усугубил. Ну мои ощущения. Мне стало стыдно и я решил публично покаяться перед миром. Ну показать всем какой я осел! :) И таким образом извиниться перед девушкой, что плохо о ней подумал:) Спасибо за этот комментарий. Я рад что мы понимаем друг друга

Рецензия на «Ветрам навстречу!»

Natafey (Наталия Фейгина)
Джинсы на женщинах не для мужчин. А для женщин. Чтобы им удобно было.
А уж куда и как мужчины смотрят, это другой разговор. :)

Век криновалов миновал,
И, слава богу, век корсетов.
И современность наповал
Бьёт порожденья этикета.

Как век осьмнадцатый понять?
Стряхну пушинку книжной пыли.
Но дочка смотрит на меня:
- Мам, как они без джинсов жили!?

Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.02.2009 в 13:11
А мне жаль, что мода упростилась. :) Нет, конечно, корсеты - это перебор. Но... Кружева женщинам идут! :)  
Natafey (Наталия Фейгина)
Особенно актуальны кружева в давке метро :)
Впрочем, и в старые времена кружева позволяли себе только знатные и состоятельные дамы и кавалеры. :)
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.02.2009 в 13:41
Я про другие кружева, Наташа! :))))))))))))

Рецензия на «Соприкоснувшись с небом»

Dionis
Dionis, 13.02.2009 в 00:49
Эристика впечатляет... :-0
Эркюль де Савиньен
Эркюль де Савиньен, 13.02.2009 в 10:53
Будто бы  Аристотель называл эристикой  умение вести спор нечестными средствами :) Но в любом случае речь об умении! Спасибо, Дионис! :)

|← 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 →|