Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 225
Авторов: 0 Гостей: 225
Поиск по порталу
|
Артем Беляев / Написанные рецензииРецензия на «Я где-то между»
Артем Беляев, 09.10.2010 в 16:46
в целом - три пятистишия мало чем отличаются друг от друга. Только непонятная игра: "было и сейчас", "будет и прошло" и так далее... еще более странно, что выводом всему служит "Дай не забыть мне тайну этих глаз!" - потому что о "глазах" ни речи... и каких "этих"? и вообще к чему все?
Конечно, настроение улавливается, образный ряд не новый - но не важно, ритмически интересен текст. смысла не нашел..., а точнее какой-то идеи... - она не вытекает, а только подразумевается. Рецензия на «Любовь?...»
Артем Беляев, 09.10.2010 в 16:32
прелесть.
такое наивное?!
lar, 09.10.2010 в 17:49
Благодарю за отзыв,Артём.Только не наивное,а скорее взгляд на ситуацию со стороны с саркастическим юмором...Любви и всех благ Вам!С солнечным лучиком,
Артем Беляев, 09.10.2010 в 18:22
а кажется, что Вы какой-то серьезный смысл попытались вложить. поднимаете высоко философские темы: "она для жизни так нужна", "жесткая программа" (без нее) - ощутим протест к обыденности и событийности мира без любви.
Только все равно - все это наивно в рамках формы и неопытности. - везде штампы, банальные рифмы, стандартное недовольство.
lar, 10.10.2010 в 10:38
Артём,я считаю,что и серьёзные темы можно обсуждать с юмором.
Возможно,что я не права... ВЫ правы, философский подтекст там есть...Программируются роботы,но у них нет чувств,только функции.В природе заложено чувство любви и любовь является созидательной силой.Без ЛЮбви мир был бы ущербней... Меня радует,что вы вдумчивый читатель.Там где другие пройдут пожав плечами и сказав: " - Ну и чё?..",Вы улавливаете завуалированный смысл.Спасибо огромное.Любви и всех благ Вам!С солнечным лучиком, Рецензия на «Ночное»
Артем Беляев, 09.10.2010 в 16:30
понравилось.
искреннее и неординарное. за многое цепляешься и после переживаешь внутри. интересные сравнения. ритмически также все хорошо. не понятны моменты: 1."Ведь Иисус от бликов солнца оживал, смотря с креста..." показалось неточным, или имеющим лишь авторский новый смысл. 2."И прости, что я пишу..." почему "прости"? 3."Знаешь, все-таки послушай ту мелодию [без звука]." какую "ту мелодию"? - ранее не заявлено. но, все равно - спс.
Океан, 09.10.2010 в 19:10
спасибо огромное, Артем! )) очень приятно.)
мм постараюсь обяснить)) 1.«Но иллюзия жива, значит все пересечется. Ведь Иисус от бликов солнца оживал, смотря с креста.» - смысл таков примерно: Иисус смотрел на солнце, вися на кресте, и видел Бога-отца, небо, что напоминало ему о том, что он воскреснет. он знал это. поэтому, смотря на солнце он оживал. И здесь: кажется, что любовь умерла, но лирическая героиня знает, что она воскреснет, смотря на «солнце» - эмоции, чуства) как-то так)) с теплом и светом))
Артем Беляев, 09.10.2010 в 19:32
приму на веру, чтобы не разглагольствовать. скорее всего - не принципиальные моменты.
Океан, 09.10.2010 в 20:13
) правильно. поверьте на слово)) мне все равно очень приятно.)
но вот 1-ый момент важен.) ибо масштаб события указывается) с теплом) Рецензия на «Живу любовью»
Артем Беляев, 08.10.2010 в 02:04
Показалось, что "открыточностью" веет.
Лишь бы сделать "ей" приятное, набор банальных "можно, хочешь, позволь"... И: вечер, ночь, день... К чему? Красиво - да. Но ничего большего, а точнее, нужного не нашел.
Алексей Канзепаров, 08.10.2010 в 02:15
Веет искренностью. Поэтому робко и банально.
Знаю, что ничего особенного в нем нет, но оно имеет право существовать. Спасибо, Артем.
Артем Беляев, 08.10.2010 в 02:31
Нет. Но нужно же было какие-то недостатки найти - вот - нашел. Опять же искреннее может быть робким, но не банальным.
Если обсуждаем поэзию, то на это стоит обращать внимание, как и на другие огрехи - форму, с размером хорошо, но рифмы у Вас чаще приблизительны, или отсутствуют. "улыбкой-ошибки" - это созвучие. Поэтому и назвал текст "открыточным" - там тоже искренне, но... Вы и сами понимаете, не поэзия. Собственно, не счел уместным писать в рецензии, что просто красиво, или чудно. Для автора - это вторично, а главное - развитие творчества. Желаю удачи. Рецензия на «Липы колышет западный ветер...»
Артем Беляев, 28.09.2010 в 03:22
много какой-то ненужной патетике, за которой по-видимому что-то скрывается. не ясно, что? последнее четверостишие явно выбивается по содержанию, тогда как до... все понятно и логично.
итак, два стихотворения. первое. вопросы: почему липы? может, авторский образ, спорить бесполезно, но, точно, никак не обоснованный. не нравится "счастия" - старая форма. не нравится вся строка - банально, часто употребляется. "в сумраке толков" - можно и попроще, изрядно загроможденный образ. "твердых натур" - нужно пояснять. "малейшая" - хуже, чем "даже малая" с ритмической точки зрения. в итоге, два четверостишия понятны, но почему-то очень пафосно выражены. второе. какие-то философские рассуждения. "Полупрощённых (немых) стукачей" - твой личный бред. дальше сбивается ритм - легко заметить 1строка. 1001010010 3строка. 1001011010 хотя в первых двух четверостишиях по ударениям они одинаковы. речи об акценте и быть не может, не тот случай. в последней строке появляются "ключи" - клинический случай: если есть пространство, то там должна быть дверь, а если есть дверь, то должны быть ключи, которые ты непременно кому-то вручаешь. по сути - не удалось.
Ааа Лёшенька, 30.09.2010 в 00:36
"Есть отреченье от прошлых структур:::
Истинность, ложность..." - если непонятно что откуда. Истинность и ложность, правильность и неправильность, добро и зло (в конце концов!) - упрощённые категории, созданные для лёгкости понимания происходящего в окружающем. Но Мир - иной, серый, и не существует чётких границ. Понимание этого даёт возможность осознать бренность твёрдых натур, основ, вдалбливаемых всем нам с детства. Могу долго об этом рассуждать.
Артем Беляев, 30.09.2010 в 01:29
Что ты прицепился к объективности?! никто об этом не просит... речь идет о понятности, а "твой личный бред" - это лишь тебе понятные образы. здесь на самом деле сложно: не опуститься до штампов и не быть слишком заумным.
далее: про липы - не понял... если липы колышет ветер, то не значит, что это липовая аллея недалеко от дома... тут проблема, у меня тоже частая: ты что-то имеешь ввиду, а в тексте этого нет. а, да. есть бред, а есть ты. разница очевидна. Если все - это твой бред, то где ты? Рецензия на «Музыкант»
Артем Беляев, 26.09.2010 в 00:50
"играй музыкант, им не ясно твое ремеслоЗахочешь Мадонну - получишь лишь бабу с веслом..."
Артем Беляев, 26.09.2010 в 01:56
закавычено же - значит не я.
в общем не впечатлило - слишком академично. Рецензия на «Бескрайне время...»
Артем Беляев, 24.09.2010 в 19:52
серо в плане поэзии. много вопросов.
привык отождествлять внутреннее Я с душой, а тело - лишь внешняя оболочка. стихотворение о некоторой разобщенности души и тела. по ощущениям после прочтения - много Я - как автора, так и местоимения. размер выдержан. с рифмой проблемы - "душа-меня"-это не рифма, а созвучие; с остальными сложнее: приятнее видеть, и читается лучше, когда рифмы однотипны по своей структуре. у вас же - часть достаточно точные и богатые: "полет-ведет" - три опоры, другие менее точные. Далее по тексту. "события в меня стучат... удары не считаю" и после "и нравится ... полет". вопрос: нравится, когда больно? нет. тогда нелогично. "ей виднее" - можно подумать что цели, а не душе. "Вперед, вперед, я за душою рвусь, Отстала боль, ее не ощущаю." - явный позитив - боль отстала. а дальше: "В конце концов, я знаю, разобьюсь, А может быть, я этого желаю." - в целом возможный итог для стихотворения - но не после слов до... С пожеланием успеха. не обижайтесь на критику. рад если помог. Рецензия на «В потёмках сонных аллегорий...»
Артем Беляев, 10.09.2010 в 21:07
Слишком абстрактно с самого начала -
"сонных аллегорий"=сонных условных изображение образа или идеи - в чем смысл? а тут ведь еще и "в потемках"... далее - почему "через округлости пространства познаешь глупость многоборий"? Третья строфа: - только в каком-то очень узком ключе осознание победы можно назвать слабостью, так как победа может быть разной, в том числе и победа над собой, собственными недостатками и пороками - а это никак не слабость. И после - сами ассоциации с победой - заявлены, но в то же время висят в воздухе мертвым грузом. По поводу формы - рифмы весьма точные и интересные, кроме "постоянством-пространства" - это созвучие, а не рифма.
Ааа Лёшенька, 11.09.2010 в 18:49
Вцелом, согласен с первым и последним предложениями. Округлости пространства я опущу (угловатое пространство бывает внутри компа, а люди всё-таки округлы;)
Я не называл осознание победы слабостью, я говорил о боли, которую причиняет осознание незаслуженной победы, "когда ты слаб", а это бывает крайне часто, поскольку слишком многое нам даётся "нахаляву". Победа над собой - показатель слабости: так нельзя сопротивляться внешней среде при внутренних противоречиях, как нельзя противостоять монголам, не покончив с междоусобицей! Ассоциации с победой висеть не могут, потому как приводятся после "... на острие прогресса...", а победа лишь, интерпретированный автором, синоним, если угодно, определение. Признателен за качественную критику и стремление понять, что в наше время редкость) Рецензия на «Монолог странствующего духа»
Артем Беляев, 29.06.2010 в 22:50
Не объявили бы название, не понял бы, о чем вообще написано..
Многолико - от этого и неопределенно. Опять же со многими определениями можно спорить. Речь-то - это речь простого, обычного человека, с самомнением высоким, потому что везде я. Не очень нравится подобное в стихах, т.к. поэзии в этом мало. Есть заявка на глубину образа, но глубина эта растворяется в заштампованности и пафосе. Конечно, на мой взгляд. С формой все нормально - непривычно, притягивает... С уважением к труду. Рецензия на «Я буду тебя искать.»
Артем Беляев, 13.05.2010 в 22:15
Цепляет.. Особенно:
".. И выдаст: таких уже не бывает.." "Без тебя не плохо, но по другому..." Ощутил поиск идеала, формы, смысла. Готовность к поиску радует: "меняя мысли, меняя почерк..." Поиск любви, как новой жизни.
Лана Миу, 13.05.2010 в 22:22
Очень приятно, что поняли меня верно)
Только я не любовь ищу. а себя прежнюю. |