Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 299
Авторов: 0
Гостей: 299
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Артем Беляев / Написанные рецензии

Рецензия на «Петербург»

Артем Беляев
Артем Беляев, 30.05.2012 в 21:38
... нужна ли реакция? - подумал.
сложно читается. показалось, что петербург тут вообще не при чем, большая часть о людях. и много эпатажа.
Эстер Китс
Эстер Китс, 31.05.2012 в 14:28
чем ты руководствовался, делая вывод?
Артем Беляев
Артем Беляев, 31.05.2012 в 23:27
собственными ощущениями.. вижу людей - вижу их проблемы

Рецензия на «Всё на свете опять повторится»

Артем Беляев
Артем Беляев, 21.11.2011 в 10:13
Хотелось бы чего-то большего от текста... какой-то конкретики, детализации. недосказанность может присутствовать, но для этого нужно крепкое основание.
Много интересных моментов - только моментов, а целостности не увидел, не смотря на кольцевую композицию, которая мало чего, кстати, прибавляет, она отторгает (по ощущениям) читателя от героини, делает ее бездушной: она, получается, безучастна ко всем. Да, иной вариант банален, но тот, что есть требует более  тщательной проработки.
С, уважением. Понравилось на бессознательном))
mininsv
mininsv, 21.11.2011 в 16:13
Мне бы тоже хотелось написать ярче, сочнее, драматичнее или романтичнее. Но не смог. Виноват.

Рецензия на «Строки стихотворные всё реже...»

Артем Беляев
Артем Беляев, 11.11.2011 в 12:00
Несколько с аллитерациями перебарщиваешь, они бессмысленно заостряют на себе внимания и гармонии форме не придают.
Плюс ко всему тяжело - "безмятежность", которая еще стандартно опьянила...
Знаю, жизнь безропотно уходит...
(Сзади - два десятка с лишним лет!)  -----
вообще недопустимо, на мой взгляд - самый банальный штамп, который сразу отворачивает, уводит от желания понимать смысл.
Так же: Отпусти меня в последний путь..."  - штамп...
Вообще они конечно не так опасны, но на водят на мысль, что автору на самом то деле и нечего сказать людям, или он этого не хочет.
Собственно, спасает только это :
"Слышал вроде, будто бродят годы,
Слизывая значимость побед." - желательно без "вроде" и "бродят годы", а "Слизывая значимость побед" - вообще восхитительно, очень сильно.
Вот, работай давай...
Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 13.11.2011 в 00:52
Спасибо, Артём!
Для меня сейчас очень важна конструктивная критика.

Рецензия на «Я не слышу людей»

Артем Беляев
Артем Беляев, 10.11.2011 в 22:12
клинический случай,
хотя поэзия восхищает... и глубина. необычно...
прочитал Вас после достаточно долгого перерыва.
Маргарита Ротко
Маргарита Ротко, 10.11.2011 в 23:05
клинический, угу..

спасибо, что "возвращаетесь"

Рецензия на «Не рви своё...»

Артем Беляев
Артем Беляев, 27.06.2011 в 15:26

смело..
Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 27.06.2011 в 19:48
Умело скомпонованные "баяны", штампы, устоявшиеся выражения... Спасибо, Артём.
Артем Беляев
Артем Беляев, 20.11.2011 в 13:02
ошибка в последнем стихе -
сдать - кого? - край без боя? или врага?
Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 23.11.2011 в 00:48
Глупо. Совершенно очевидно, что "край".
А вот в противном случае, действительно, -
ошибка (как тебе такое в голову-то пришло?).
Артем Беляев
Артем Беляев, 23.11.2011 в 07:00
чисто по тексту возможны оба варианта... поэтому, что край, не очевидно..)) в сочинении по литературе засчитали бы за ошибку, если не ошибаюсь, то стилистическую.
но, ты сам понимаешь, что это придирки.
хотя вполне логичные... 4 стиха должны быть безупречны))

Рецензия на «Прошу, проси того, что хочешь...»

Артем Беляев
Артем Беляев, 27.06.2011 в 15:25
интересно..
чувствуется рост..
Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 27.06.2011 в 19:44
Спасибо, конечно. Но это всего лишь триолет. Тут и думать-то не надо.

Рецензия на «ЖАЖДА»

Артем Беляев
Артем Беляев, 01.06.2011 в 22:50
очень поверхностное рассмотрение вопроса

Рецензия на «Ты был, ты есть и будешь ты всегда...»

Артем Беляев
Артем Беляев, 27.05.2011 в 22:50
пафосно ни о чем...
"ведь нет конца" - по структуре, как вывод и далее "когда он далеко". вся строка какая-то нелепая. и прежде всего с логической точки зрения. далее пропускаю - вроде бы все нормально. после "пришел конец, который быть не мог". автор зациклился явно на "конце". и к тому же ранее заявлялось, что "ведь нет конца". композиционная какая-то ошибка получается.
ошибок же чисто технических так же много. с рифмами большие проблемы. во втором четверостишие проблемы с ритмом, зачем-то автор использует внутренние рифмы в четных строках.
собственно к смысловой составляющей, как и к технической остается много вопросов.
Лия Брагина
Лия Брагина, 28.05.2011 в 19:04
Прочитала с интересом. Странна мне Ваша уверенность, что не существует то, что Вы не видите или не понимаете... Я живу по принципу: "Вижу и понимаю то, что мне дано видеть и понимать". Спасибо за отклик.

Рецензия на «На коротких волнах»

Артем Беляев
Артем Беляев, 19.05.2011 в 17:28
много вопросов:
1. Как голос может устать от откликов? понятно, что голос с ведущим ассоциируется, но больше похоже на недочет.
2. Что такое "ветреный дом"?
3. Как огни могут "засыпать" бра?
Здесь нужно еще много работать, и не стоит переоценивать те положительные стороны, которые в тексте, безусловно, присутствуют: это и тема, и, в некоторых местах, весьма сильные образы по воздействию.
пока что сыро...
Сова
Сова, 19.05.2011 в 17:48
1. голос принадлежит ведущему
2. сквозняки
3. огни и бра уснули, а не засыпались

спасибо, что не прошли мимо

Рецензия на «Еще один глоток тебя...»

Артем Беляев
Артем Беляев, 19.05.2011 в 17:13
сильно. и в рамках любовной лирики показалось по крайней мере не совсем обычным, что радует. хотя тема не нова: сосредоточие в человеке, как минимум, двух категорий - добра и зла. несмотря на это, как-то сразу расположило к себе.
о недочетах.
1. глагольные рифмы здесь не слишком портят форму, но наводят на мысли о малой работе автора над текстом. тем более, что их легко можно избегать, стихотворение от этого только приобретет в весе.
2. остальные рифмы слишком часто употребляются в поэзии, поэтому уже являются штампами. это в свою очередь скрывает индивидуальность автора.
3. "тобой живу и погибаю..." - "тобой" "погибать" невозможно, здесь стилистическая ошибка.
4. "играю навзрыд неистовую роль..." - слишком нагружено. если можете, объясните проще.
5. в целом по содержанию: показалось, что недостаточно раскрыт конфликт. он виден. к тому же не ясна причина одновременной ненависти и любви.
PS: на самом деле понравилось, но недочеты есть, и они существенные.
Инна Ревинская
Инна Ревинская, 19.05.2011 в 17:33
Весьма признательна за столь откровенный отзыв) На самом деле это стихо написано за 1 мин. на одном, как говорится,  вдохе. По поводу первых двух пунктов - возможно, вы правы. А с остальными не соглашусь. 3- возможно не хватает запятой перед " И" / 4-ну вот такие чувства,  иначе можно, но что-то теряется... ) Спасиб)
1 2 3 4 5 6 →|