Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 328
Авторов: 0
Гостей: 328
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Артем Беляев / Написанные рецензии

Рецензия на «Что такое измена...»

Артем Беляев
Артем Беляев, 14.02.2011 в 20:13
есть что-то интересное в подаче. понравилось противопоставление "его" слабости и "ее" боли, единство в тоже время данных категорий.
но вопросов, как обычно больше:
1."О любви, мол важнее всего и милей..." "милей" - тут явно для рифмы, что странно - достаточно слабой и банальной. к тому же есть "мол" - почти прямая цитата, но мы же не говорим что "любовь всего милей", что важней - понятно, слышал.
2."тьма" - образ понятный, но слишком глубокий. думаю, в данном контексте никакой особой нагрузки на нем нет.
3."Так уж связано в жизни, узлом" - неточность в слове "связано" - это не по-русски.
4."Только ты, милый, это не Он." - непонятно, к чему? если "ты-не Он"="ты не идеален", то почему "только". и опять же: стоит ли "приплетать" Бога?
Успехов, с уважением.
Лия Брагина
Лия Брагина, 15.02.2011 в 19:30
Спасибо, Андрей, за отклик. Читала с интересом.
Артем Беляев
Артем Беляев, 15.02.2011 в 22:56
эммммм...... Артем))
Лия Брагина
Лия Брагина, 18.02.2011 в 18:42
Извините, Артем.

Рецензия на «Я не буду грустить...»

Артем Беляев
Артем Беляев, 04.02.2011 в 09:39
"на просторах туманной свободы" - точно, что туманной))

Рецензия на «Выходной»

Артем Беляев
Артем Беляев, 20.12.2010 в 17:46
чЕрпаете из внешнего))
Ольга Саулко
Ольга Саулко, 20.12.2010 в 17:50
А я наивно считала, что из внутреннего)))

Рецензия на «"не даешься мне, как последняя строчка стиха..."»

Артем Беляев
Артем Беляев, 08.12.2010 в 20:13
немногое у тебя, что понял сразу, а точнее донеслось сразу. радует то, что не как у всех. для себя всегда что-то удается почерпнуть, найти направление... интересно тебя почитать лет через 10. Думаю очень многое еще все таки впереди, хотя и так много))))))
Эстер Китс
Эстер Китс, 08.12.2010 в 22:50
я надеюсь, что все впереди.
сейчас я только начинаю чему-то учиться. хотя и горжусь тем, чему научилась. пусть некоторые милые леди и не понимают всего того, что я хочу сказать.
над стихами нужно думать. обязательно. их нужно разгадывать.
одного "чувствую" недостаточно.
Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 09.12.2010 в 01:01
Ага-ага! Все на разгадку стихов!

А ты записался на разгадку стихов?!

По-моему, это, ребят, походит на извращение... Не то что бы я против извращений, но вы же не разгадываете картин или, скажем, домов? А почему бы не разгадать в таком случае полотенце?

Знаете, Эстер, вы придаёте слишком большое значение стихам (Нострадамус не в счёт).

Я не говорю об абсолютной прозрачности. Но быть надобно проще и писать доступнее.

Ну эт моё мнение, как там у крутых, Ин Май Хамбл Опиньон, во!

Привет,
Лёха В.

Эстер Китс
Эстер Китс, 09.12.2010 в 14:13
так, Леха В., говорите Вы не совсем ерунду, но всё-таки ерунду. писать заумь, согласна - это занудно и как-то слишком. да и не женское дело. а вот задумываться над написанным - это нормальное человеческое занятие. над Достоевским задумываетесь? нет? над зданиями построенными Растрелли? над музыкой, написанной Моцартом?

"Не то чтобы я против извращений, но вы же не разгадываете картин или, скажем, домов? А почему бы не разгадать в таком случае полотенце? "

Алексей, я именно этим и занимаюсь. За исключением полотенца, оно не единично, а сделано на заводе. Эрмитаж - единичен. Зимний дворец тоже. "Мона Лиза". Триптих Босха.

если лично Вам не знакомо слово "симулякр" или Вы никогда не видели рыбу, бьющуюся на воздухе, не могущую дышать, тогда, конечно, Вам сложно. просто Вам не сюда. не ко мне. это нормально. я не обижаюсь, что Вам не нравится.

спасибо, что это мнение только Ваше, я его не разделяю.

Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 11.12.2010 в 12:48
Эстер, а Вы не задумывались над смыслом жизни?

О, боги! я чуть не пропустил:"спасибо, что это мнение только Ваше, я его не разделяю. "
А-а-а! Я уникален как дворец Моцарта, музыка Растрелли и полотенце Триптиха вместе взятые! Ну Вы меня поняли...

Так что там на счёт смысла?

Мы хотим получить готовые карты для наших "нестандартных" судеб.
Некоторые даже получают.
Не стоит перекладывать свою ответственность на чужие плечи и искать в стихах смыслов и ответов. как там ну это популярное у конфуция про кошку, если её там нет...

В общем, если Вам угодно разгадывать загадки, вот стишок неизвестного:

_______Себя от холода страхуя,
______Купил доху я, на меху я.
_____Но в той дохе дал маху я:
Доха не греет ... (абсолютно)!

Эстер Китс
Эстер Китс, 12.12.2010 в 15:28
*)
Эстер Китс
Эстер Китс, 12.12.2010 в 17:50
наверное, мы говорим о разных вещах, вот и все.
изначально.
Евгений Барановский
Алексей! разгадку Великой Дохи дали Вы нам неверно: Доха не греет ни в какую - вот правильный ключ к Великой Тайне!!! )))

Рецензия на «Земля ангелов не носит»

Артем Беляев
Артем Беляев, 01.11.2010 в 23:08
ужас. моветон.
Анна Макарова
Анна Макарова, 02.11.2010 в 16:36
От чего же моветон???

Рецензия на «Ответ ученицы критика»

Артем Беляев
Артем Беляев, 01.11.2010 в 21:04
понравилось. близко.
идеалистично, но именно в этом прелесть, а, может быть, весь трагизм...
Марина Славина
Марина Славина, 02.11.2010 в 11:46
Артем, спасибо! Рада, что стих понравился.

:)))))))))))))

Рецензия на «хмурый»

Артем Беляев
Артем Беляев, 13.10.2010 в 03:34
собственно - лучшее у вас обоих.
как-то читается...
не матерился
Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 15.10.2010 в 17:54
)
Фёкла де Вега Петрова
Спасибо, Тем

Рецензия на «Дождь»

Артем Беляев
Артем Беляев, 12.10.2010 в 03:07
Сильно понравилось, но на некоторых моментах спотыкаюсь и бью ногой в пол.
"И если ты сильно очень захочешь летать,
Попроси у них связку воздушных живых ключей." - "ключей", складывается впечатление, что для рифмы с "дождей", привычнее искать не ключи, а крылья. что может сделать "живой ключ"?
Далее: "Они унесут тебя..." - получается, что ключи унесут))
Остальное, не рискну утверждать, что безупречно. Но мне очень!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 12.10.2010 в 08:03
Летающие живые ключи - хороший образ, из "Гарри Поттера и тайной комнаты". Крылатые ключики...
Артем Беляев
Артем Беляев, 12.10.2010 в 14:44
согласен.
Океан
Океан, 14.10.2010 в 18:25
спасибо большое за замечания))) я согласна)) ритм сбивчив и есть недочеты(( настроение такое было))
с теплом))

Рецензия на «Нет причины...»

Артем Беляев
Артем Беляев, 12.10.2010 в 02:52
"Праща́ — метательное холодное оружие, представляющее собой верёвку или ремень, один конец которого свёрнут в петлю, в которую продевается кисть пращника." - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%B0%D1%8...
далее "шаль" и "старый плед" диссоциируют.
И... "Ты заряжаешь меня
Только по выходным... " - это к кому обращение? К близкому человеку или к праще?
"В городе злого дождя
Стены скрывает дым." - при чем тут город. образ повис - нужно грамотно подводить.
в итоге - ни формы, ни идеи, ни оригинальности, а только пустота.
не донес.
Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 12.10.2010 в 03:14
Бля, возьмусь за последнее дело:

Праща - лир. герой, я то бишь. Написал же: "особый нрав"! Поэтому вишу как угодно, даже соплёй, если в голову взбредёт.
Что такое "стена" в сознании, я думаю, объяснять не нужно?
Обращение направлено к лир. героине, к Городу т.е.
И пр. муть!!!
Надоело объяснять банальные, примитивные образы и прочую хрень.
*я злой что-то очень*
в четыре утра глаза закрываются...
Демагогию оставлю.

Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 12.10.2010 в 03:17
спасибо, что читаете...
Ааа Лёшенька
Ааа Лёшенька, 12.10.2010 в 03:28
Википедия - классная штука! Я тоже частенько заглядываю, особенно если планирую невзначай написать очередную фигню не чтобы донести "воду в сите", а только чтобы позлить искушённого;)

Рецензия на «Осенняя песенка. »

Артем Беляев
Артем Беляев, 09.10.2010 в 16:53
"... речка, небо голубое - это все мое, родное. Это Родина моя! Всех люблю на свете я..." - тоже вроде бы неплохо. =))
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 09.10.2010 в 17:27
Неплохо. Вы мне кстати напомнили этот стих, прозвучавший в фильме "Брат-2". Я интереса ради только что прошарил в Интернете, и вот что выяснил.

Автором стиха является некий В. Орлов.  Цитата:

"РОДНОЕ /В. Орлов/

Я узнал, что у меня
Есть огромная родня:
И тропинка, и лесок,
В поле - каждый колосок,
Речка, небо надо мною -
Это все моё, родное!"  

Точка. Как видите, слова: "Это Родина моя! Всех люблю на свете я..." - добавлены авторами фильма. Стих хороший, и добавка хороша, и написано много лучше моего. Но мой стих - не про это. Я не о Родине девочке толкую - о матери-Природе. О том, что надо "всех любить" - не сказал бы ни под каким соусом. Любить надо тех, кто этого достоин. Мать-Природа - хороша, и лишь поэтому я люблю её. Я - за справедливость, а не за поголовную любовь всех ко всем.

Ещё пару слов о своём стихе. Никакой не шедевр это - просто искренний ответ на запрос ребенка.

Удачи!

Тикунова Л. И. Родной мир: учебник по интегрированному курсу родного языка. 1 класс. II полугодие. - М., 1999. - 248 с.: ил.

Артем Беляев
Артем Беляев, 09.10.2010 в 18:15
Вы слишком серьезно отнеслись.
рецензия подчеркивает приторность, а не "любовь ко всем..."
кстати: "Любить надо тех, кто этого достоин." - не согласен, так как не понятно, кто достоин, а кто нет.
собственно, текст "детский" - нет смысла много анализировать
Владимир Куземко
Владимир Куземко, 09.10.2010 в 18:59
Не могу согласиться с Вами насчет "приторности". И в стихе из фильма, и в моём стишке её нет и в помине. Оба - искренни в своих чувствах и просты - как и полагается, когда напрямую обращаешься к детям.  Вы не согласны? Ваше право. Я не убеждаю Вас, а лишь излагаю свою позицию.

Кто любви достоин - и ежё понятно. Любить надо хороших! У каждого - свои критерии "хорошести", но у каждого они есть. А влюбляться в кого попало - глупо и опасно. И любить "всех" - это значит поощрять и плохое.

Немножко насмешу Вас напоследок. Я сам давно не рифмовал ничего, а девочке срочно понадобились стихи про осень, поэтому я пошарил  в Интернете, надеясь найти что-нибудь хорошее наосеннюю тему, и выдать девочке за своё... Не нашёл! Пушкин, Фет, Тютчев, Некрасов, Пастернак, ещё 3-4 часто упоминаемые как авторы осенних шедевров - никто мне не понравился, всё показалось вычурным и высосанным из пальца, вот и пришлось сочинить своё.

Так вот, это своё показалось мне хоть и пустяком, но при этом - ближе моей дцше, чем творчество классиков. То есть я сочиняю стихи уже лучше Пушкина! Ай да Куземко... Учитесь.

А- Стерх Петров
А- Стерх Петров, 16.10.2010 в 19:36
Да уж - действительно: хочешь, что бы другие поставили памятник - кричи о своей гениальности...а не хочешь - стань сам себе памятником...
1 2 3 4 5 6 7 8 →|