Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 197
Авторов: 0
Гостей: 197
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Артем Беляев / Написанные рецензии

Рецензия на «Как-то так)»

Артем Беляев
Артем Беляев, 21.03.2010 в 18:42
Понравилось..
Правда, сложилось впечатление, что это девушка пишет девушке - или просто ошибка в роде : "Я смогу тебя сделать самой счастливой на свете."??
Океан
Океан, 22.03.2010 в 16:56
благодарю)))
мм нет, это не ошибка, милый Артем))...
с теплом)

Рецензия на «Если виски разбавить водой»

Артем Беляев
Артем Беляев, 20.03.2010 в 22:10
Не убедительно..не точно...серо...
Александр Яркий
Александр Яркий, 08.04.2010 в 11:24
А я никого не убеждаю.И кто тебе сказал,что этот экспромт должен быть точным и цветастым?

Рецензия на «Любовные мосты калечат синусоиды»

Артем Беляев
Артем Беляев, 20.03.2010 в 22:06
Нелепо..
Все на банальных штампах..
Баба-Яга
Баба-Яга, 21.03.2010 в 18:15
Рождение ребёнка - тоже банально, но никто не назовёт это нелепым... Многое в этой жизни повторяется. То, что для одного - банальный штамп, для другого - невероятное открытие. Для меня этот стих - открытие, я его сам написал,
сам - сочинил и никуда не подсматривал...))) Да, и я не боюсь случайно оказаться банальным - когда альпинисты атакуют вершину, они большей частью двигаются уже кем-то пройденными маршрутами, но для них эти маршруты - впервые... Ну и , наконец, почитайте Пушкина - Вашу рецу спокойно можно ставить под любым его произведением...)))
Артем Беляев
Артем Беляев, 21.03.2010 в 18:28
Рождение ребенка - счастье, родитель любой желает своему ребенку чего-то особенного, чтобы он стал полноценной личностью, не такой, как все... Автор и его произведение = тоже самое... Стихотворение не должно быть как все..
Рецензию Пушкину, конечно, можно адресовать.. но это будет нелепо выглядеть - разное время - другой язык - другая поэзия..
Баба-Яга
Баба-Яга, 21.03.2010 в 20:09
Согласен, стихотворение не должно быть как все. Но... если из страха , что это где-то у кого-то , возможно, было, ничего не делать  - это значит остановиться в своём собственном развитии. За время после Пушкина написаны миллионы стихов по нескольким десяткам сюжетов и тем. Даже человек, далёкий от математики, понимает, что повторения, увы, неизбежны. Перестать писать? Конечно, нет! У каждого человека своя собственная лестница наверх. Есть такой общепризнанный закон диалектики - количество неизбежно переходит в качество. Что, действительно, важно - это не повторять самого себя...)))
Артем Беляев
Артем Беляев, 21.03.2010 в 20:23
Страх тут не причем... Такова реальность.. Чтобы быть услышанным, важно говорить. Если повторяем истины, то это все равно, что молчим.. Новаторство важно не только в смысловом содержании, но и в плане поэтики.. Опять же - язык меняется..
Да это абстрактно.. смотря, для кого пишем и публикуем..
Баба-Яга
Баба-Яга, 21.03.2010 в 20:47
"Если повторяем истины, то это все равно, что молчим..." -
это если истины чужие, если Вы к истине добрались сами - она Ваша - единственная и неповторимая и , главное, что Вы её слышите...)))
Артем Беляев
Артем Беляев, 21.03.2010 в 21:59
Да, извините, с первого ответа - вопросы к диалектике Гегеля?
Баба-Яга
Баба-Яга, 22.03.2010 в 18:36
Ваша рецензия состоит из 5 слов. Пример с рождением ребёнка относился к первому, а именно к слову "нелепо". Извините за товтологию, но нелепо писать "нелепо" в связке с остальными четырьмя словами. И, вообще, любое слово с этими четырьмя словами будет выглядеть нелепо, потому как " Всё на банальных штампах" уже само по себе самодостаточное изречение, то есть, какое слово Вы бы не поставили впереди, оно будет лишним...))) Если же применить диалектику Гегеля к случаю с рождением ребёнка, то Вы, как говорят на Украине - маетэ рацию. Вспомните русские сказки -самым талантливым всегда оказывался третий сын, Иван-Дурак...)))
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 23.03.2010 в 08:45
М-да... Вам бы, ребята, лишь бы подискутировать...
Артёму: а рецка-то не комильфо... "нелепо" и "банально" - сладкая соль ))
то, что уже нелепо, просто априори не может быть банальным. Взаимоисключающие понятия.
И стиш даже очень оригинален (Сереж, мерси за коллоиды!). К тому же написан во время Блица, то есть за 1,5 часа, на заданную тему.
**Без имени**
**Без имени**, 22.04.2010 в 09:29
Не могу не согласиться с Ириной : стиш и в самом деле оригинален и очень интересен!:) Я его просто "проглотила".:)
ЛитО АРГО
ЛитО АРГО, 22.04.2010 в 19:26
Спасибо, Танюша! Что они вообще без нас, умных женщин, могут? :)))

Рецензия на «Этот Город»

Артем Беляев
Артем Беляев, 20.03.2010 в 22:03
Образы какие-то надуманные...
Катеринка_Xolod_Хабарова
все равно спасибо.

Рецензия на «О секущихся волосах и не только)»

Артем Беляев
Артем Беляев, 19.03.2010 в 16:04
Мило. Зацепило.. "Если по-настоящему захотеть..."
Дарья Серенко
Дарья Серенко, 19.03.2010 в 16:10
Спасибо:)
надеюсь, я несильную затяжку сделала?)) а то сама жутко злюсь, когда цепляюсь за всё подряд
:))))))))))))

Рецензия на «Так люблю точеные трости»

Артем Беляев
Артем Беляев, 15.03.2010 в 13:52
Такое ощущение, что образы притянуты за уши. Точнее их реализация. Забитые... ненужные.. "шиповник на корочке хлеба"? Гумилев?
Александр Яркий
Александр Яркий, 08.04.2010 в 11:28
Тебе виднее...А причем тут Гумилев,скажи пожалуйста?
Артем Беляев
Артем Беляев, 08.04.2010 в 12:03
Так же непонятно и куча, опять же, "притянутых за уши" образов. Это не современная поэзия, живая и яркая, дышащая... а поэзия мертвая, от которой и остался-то лишь поэтический опыт, безусловно, нужный, но только для автора, а не для читателя.

Рецензия на «Деревенская весна»

Артем Беляев
Артем Беляев, 23.02.2010 в 14:14
Сильно.. и оригинально..
По другому, думаю, не услышат..
Владимир Макуров
Владимир Макуров, 27.02.2010 в 14:07
Благодарю, Артём!

Рецензия на «Изнасилуй меня еще...»

Артем Беляев
Артем Беляев, 20.02.2010 в 11:17
Послушайте Кровосток "Трусы"..

Рецензия на «утраченный близнец»

Артем Беляев
Артем Беляев, 07.01.2010 в 09:49
Блин!!
Это ж СБПЧ...
Эстер Китс
Эстер Китс, 07.01.2010 в 14:59
почему это?)))
хотя... ритм другой все-таки

Рецензия на «Зачем нам люди нужно тело.»

Артем Беляев
Артем Беляев, 04.12.2009 в 16:08
Дочитал только до счас :)
Извините..
1 2 3 4 5 6 7 8