На ум пришёл ответ из воровской философии: не верь, не бойся, не проси. И второе: времена не выбирают.
А жизнь у человека одна и прожить её надо.....
Ваше, Мила, сказанное слово уместно и правдиво, оно подтверждает мысли многих и найдёт отклик в их душах.
А вот с ветряными мельницами сражаться, что-то изменять,думаю, никто не будет. Всё потому, что жизнь одна! Именно она и есть ценность и её обустраивать - дело каждого. На верхах свою уже обустроили, список Форбса пополняется и там - всё прекрасно.
Жизнь простого народа - никого не волнует и никому не нужна. Разрешено врать, поощряется воровство, подлость.
Одна радость: скоро весна!!!!
Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 418
Авторов: 0 Гостей: 418
Поиск по порталу
|
Мила Гавриш / Полученные рецензииРецензия на «Что такое жизнь?»
Лика Сердолик, 14.02.2020 в 18:15
Мила Гавриш, 15.02.2020 в 12:45
Такие строчки складываются в ответ на действительность. Я иногда думаю, зачем мы всё теперь знаем? Жили ведь когда-то, половину из того, что реально происходило вокруг не знали. Просто не знали, не говоря уже о прилюдных обсуждениях. А теперь знаем всё, или почти всё. Что-то всё-таки, наверное, удаётся скрыть от людей. Вот и удивляет, десятилетиями жили в мире и дружбе, даже не подозревали о какой-то особой ненависти. Откуда вдруг выплыл этот неконтролируемый поток самосознания. Я вот раньше вообще не знала про этих бандер, не знала, что они нас ненавидят, что способны прийти на Донбасс с нашивками "рабовладелец", "работорговец", все эти вещи для меня из области фантастики. https://tvzvezda.ru/news/vstrane_i_mire/content/201911151055-bD3uX.html/player/
Вот в этой ссылке реальная война. Смотреть ведь страшно. Но, если бы мы и этого не знали, хотя итак знаем слишком много того, чего не хотелось бы! С одной стороны, наверное, многие знания, многие печали, а с другой стороны, не зная о реальном положении вещей, о горе других людей, мы не сможем им сочувствовать, не сможем поддержать морально, а это важно для тех, кто пострадал. Многие живут так, как будто ничего не происходит, засунув голову в песок. Лишь бы им не капало. А другие не молчат, потому что молчать, значит дать красный свет разрухе. А этого не должно быть. Те кто виноват в Донбасской трагедии должны ответить. За всё. Потому что если существует государство, значит шутить с этим нельзя, нельзя ради того, чтобы дорваться до власти пренебрегать Конституцией. Как только это происходит, всё рушится! Когда провозглашают, что человек главная ценность государства, значит нужно с ним считаться и прислушиваться к его мнению. А не закапывать мнение людей, не шельмовать в угоду единовластия. Есть инструменты влияния, надо их использовать. А ведь у нас как, даже результаты референдумов, какие уже были, и те умудрялись исказить и закопать. Любая власть боится своего народа. Значит, явно что-то не так. Нет же такого страха перед мнением своих граждан в странах с развитой, устойчивой демократией. Там народ решит на референдуме, хоть что, но если решит, значит это уже закон. Решит разделить страну, разделят, решит выйти из ЕС, выйдут, и т.д. Народ решит, а не три отдельно взятых старикашки с явными признаками деменции. Наверное, народ Украины никогда бы не согласился на гражданскую войну, на события в Одессе, на любое неконституционное действие, только доведенный до крайности народ способен бунтовать. С самого начала, когда развалился Союз, в Украине началось болезненное ампутирование от России путем запретов и давления. Во что это теперь переросло, все видят. Им мало ненавидеть русских в России, ненависть распространилась на русских в Украине. Поэтому путем запретов и давления, на первый взгляд, безобидного, пытаются вытеснить из сознания людей все добрые чувства к братскому народу, но чем заполняют образовавшуюся пустоту, об этом даже говорить неприлично. Потому что просто не любовь, это плохо, а уж ненависть чувство деструктивное, разрушительное, оно из обычных людей делает маленьких злобных гоблинов (это чтобы не выругаться). К сожалению, мы в такое время живём! Спасибо за прочтение и Ваше мнение! Рецензия на «Что такое жизнь?»
Ольга Юнник, 09.02.2020 в 13:07
Только что хотела (в другом стихотворении вашем, в отклика, не понимаю я это слово "рецензии" на литсайтах) спросить: - Мила, как жизнь? И вот он, ответ.
Мила Гавриш, 09.02.2020 в 17:30
Оля! Какая жизнь зимой? Не жизнь, а прозябание! Новости не добавляют оптимизма. Просто диву даешься, как сильные мира сего говорят одно, думают другое, а делают третье... Мне реально становится всё равно, смотрю со стороны, тошниловка! Чего людям неймётся? Зачем они все время про политику, как будто что-то в этом соображают! Откуда ненависть у простых людей друг к другу. С какого хрена какой-то там недоношенный балбес говорит о людях Донбасса в плане, предатели. Кого предали, мясников этих что ли? Страна застыла в позе эмбриона, никто не желает думать, а уж тем более брать на себя ответственность. Кто здесь не жил, тот даже представить себе не может, насколько унизительно быть частью недостраны среди недочеловеков. Это внутреннее ощущение. Я ничего не делаю, никого не убиваю, ни на кого не нападаю, никого не стравливаю друг с другом, даже не особенно возмущаюсь, но ощущение принадлежности к чему-то бесформенному, бесхарактерному, склизкому, мерзкому и кровожадному убивает. Так и жизнь проходит! Потому и не пишется!
Рецензия на «Суламифь...»
Артур Сіренко, 08.12.2019 в 17:21
Интересное произведение! Сказочно, мифологично. Понравилось! Успехов!
Рецензия на «Суламифь...»
Ольга Юнник, 08.12.2019 в 16:09
Это настоящий шедевр, Мила! Еще не всякий мужчина так напишет от имени мужчины.
Видно,совсем плохо дело на сайте, раз гробовое молчание около этого стихотворения...
Мила Гавриш, 11.12.2019 в 20:10
Это не главное. Важно кайфануть от результата! Когда автор не доволен работой, вот тогда и обидно. Благодарю за отзыв!
Рецензия на «В сегодняшнем меню мозги сэрвель каню...»
Артур Сіренко, 02.12.2019 в 03:38
Интересное и яркое стихотворение. Неожиданные метафоры. Понравилось! Успехов!
Рецензия на «Последний вопрос...»
Артур Сіренко, 29.11.2019 в 23:47
Сильные строки! Очень впечатляют! Особенно о птице Гамаюн - в тему...
Рецензия на «Последний вопрос...»
Галина Скударёва, 29.11.2019 в 18:28
Очень красиво!
Мила Гавриш, 30.11.2019 в 10:13
Да, уж! Получилось красиво, а хотелось о реальной казни после ночи любви написать. Не всё получается, что задумываешь! Спасибо за прочтение!
Рецензия на «На руинах...»
Артур Сіренко, 16.11.2019 в 09:50
Интересное произведение! Хотя соединение в одном произведении слов "Богородица" и "крутые перцы" считаю недопустимым стилистически. Уж или такая стилистика - "перцев" (сленг) - или "Богородица"... Или - или... А относительно руин - удачно и сильно сказано. Успехов!
Мила Гавриш, 17.11.2019 в 09:17
Какая стилистика? Совсем недавно пулю в лоб получил заробитчанин,которого первый раз менты гнали на бойню, а второй раз жинка за грошима! Он приперся на Донбасс стрелять в спину родной тетке, братьям и сестрам по крови. Как в такой ситуации может сочетаться стилистика? Может быть сюда не подходят рассуждения о стилистике, а больше о морали? Его похоронили на аллее героев. Может об этом стоило бы подумать? Стилистически не выверенный упырь приперся стрелять в родную тетку, похоронен теперь на алее героев?! Падение морали настолько низко, что даже вы не видите противоречия в своем замечании о стилистике! Если человек рассуждает таким образом, я там родился, крестился, учился, там мои одноклассники, друзья, родные и близкие люди, там могилы моих предков, но это не повод не стрелять в Донбасс, за это теперь неплохо платят, неужели с таким человеком есть смысл говорить о стилистике? Спасибо!
Рецензия на «Мама мыла раму...»
Ольга Юнник, 15.11.2019 в 22:13
Мила! У вас стихи - лучшие. Почему-то на этом сайте никогда не обращали внимания на лучшее. То ли дело в запустении, то ли он всегда был такой: переусложненное принималось за лучшее. Я с этим не согласна. А Вас взяла в избранное, пишите, несмотря на реакцию или её отсутствие, и пусть все будет хорошо.
Gipsy, 15.11.2019 в 23:31
Вот , ну хоть один чел заметил! Оленька, правы, у Милы не стихи , а стихотворения . Резкий контраст с сайтом . Они не вымучены . Рифмы свободные и льются ,а не подстраиваются . Вы правы.
Мила Гавриш, 29.11.2019 в 10:12
Спасибо, Ольга, Саша! Неожиданная похвала! Я тут буквально на днях, вдруг решила заняться этим всерьез, но тут заболел зуб, я в одном тексте сделала две грамматических ошибки, расстроилась и решила, что это не моё! Но после ваших слов пересмотрю! Я сама себе думаю, что было бы больше, лучше, если бы биологические ритмы не шли на убыль. Естественный процесс старения! Се ля ви!
Рецензия на «Осенняя шутка...»
Паша Поворотов, 25.10.2019 в 12:56
Доброго осеннего времени суток, Мила. Пока еще октябрь не ушел со двора и осеннее золото еще есть в воздухе - хорошо поговорить "за жизнь" иногда :-) Весьма неплохо здесь у вас - взрослая грустинка смешана с лирической улыбкой. Да и забот полно всегда...
По поводу гражданской лирики - согласен, если я правильно истолковываю вашу маленькую фразу: "И слушаем ворчанье С баррикад" - думаете, нам не остаться "над схваткой"? И придется выбирать одну из сторон баррикад - либо мести и сжигать осеннюю листву, либо бездельничать и наслаждаться красотой? :-) В любом случае - симпатичные осенние стихо-картинки... Про метлу всем в руки хорошо - напомнило старые добрые фразы Проф.Преображенского из "Собачьего сердца"... Засим, откланиваюсь - многовато написал как для комментария :-) Наилучшие пожелания и благосклонности судьбы этой осенью!
Мила Гавриш, 25.10.2019 в 17:37
Никакой романтики. Ничего личного. Гражданская, потому что Государственный комитет по экологической политике и природным ресурсам при Главе ДНР предупреждает: сжигание листьев – это преступление, и оно наказывается по закону. Каждый, кто не понимает этого, заплатит штраф. В соответствии со ст. 77-1 КУоАП его сумма составляет: для частных лиц – от 340 до 680 рублей, для должностных лиц – от 1700 до 2380 руб лей. Куда деваться бедному поэту с его листьями?! Спасибо за отклик. Это действительно шуточный стих, навеянный жестокостью штрафов.
|