Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 381
Авторов: 0
Гостей: 381
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Елена Ядрина / Написанные рецензии

Рецензия на «P.S. - "Еще не вечер"...»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 27.01.2015 в 22:21
Но через всю жизнь, как от вчера - сильно спотыкаюсь я на этой строке. Но мне простительно, с гипсом то на левой :))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
... Ох, боюсь за правую... в своей строчке: "от вчера, до сегодняшнего вечера"...:)) сама "искалечилась" физически, а меня морально "убить" хочешь?..:))... короче, "от сих" и до твоего выздоровления за тебя молиться буду: "Господи, образумь, рабу твою Елену, чтоб ездила на лыжах аккуратно, а... "не наезжала" и даруй ей скорейшее выздоровление, "через всю жизнь, не... от вчера"...:))

Спасибо!..:)

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 27.01.2015 в 23:19
)) После таких то молитв и не случиться чудо! Беру Вас, Геннадий, в ангелы-телохранители! :))
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 27.01.2015 в 23:21
Ленка рецы перепутала))))
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 27.01.2015 в 23:23
Гена, шо ж ты с девушкой делаешь!)))
Елена Ядрина
Елена Ядрина, 27.01.2015 в 23:33
Уже отредактировала! (лучше не читать чего было в перепутанной - это только для тебя!)  Ну перепутала маленько...:)) А ты ж свою рэцу средь тысячи узнаешь! :))
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 27.01.2015 в 23:36
...особенно, если моя вдруг начинается словами "беру вас, Геннадий..."))))))))
Елена Ядрина
Елена Ядрина, 27.01.2015 в 23:40
Умора! :)))
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Ох, девчата, я ведь "псих" -
Рад вам несказанно!
Помолюсь за вас двоих
Избранных, меж званных!

... по "делу" проходите, как свидетели, значит год, два "скостят", а то и вовсе "казнить нельзя, помиловать"...:)) - манной небесной...:))

Рецензия на «Баллада о вещем камне.»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 26.01.2015 в 23:05
Представила себе этого ворона, облокотившегося крылом на камень и вальяжно так каркающего - "ну, не знаю..."  :))
Здорово получилось, Людмила! Умеете же Вы!

P.S. Только там в шестом катрене кавычки открылись и не закрылись. Не знаю, правильно ли я расценила прямую речь ворона.

Людмила Черных
Людмила Черных, 27.01.2015 в 09:23
Глаз замыливается, и ошибки не замечаются.
Спасибо, что заметили. Исправила.

Рецензия на «ВНИМАНИЕ ВСЕМ! Межпортальный конкурс «Остров сокровищ»!»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 26.01.2015 в 23:03
Удачи! В добрый путь!

Рецензия на «Людвиг фон (ван) Бетховен. "Пасторальная" симфония»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 24.01.2015 в 15:50
Эх, баба Соня... Как будто симфонии наши кому-то нужны... Так что не парься, Гуслик фон Слободянюк!
Олег "guslik" Слободянюк
чё-то не могу добраться до Гугла.
Щас, сниму пижаму и доберусь
Елена Ядрина
Елена Ядрина, 24.01.2015 в 15:59
Понятное дело, что не с себя! И теперь придётся попариться!
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 24.01.2015 в 15:59
вот это порыв!
Елена Ядрина
Елена Ядрина, 24.01.2015 в 16:03
Будем нумеровать это - "раз"!
Геннадий Дробышев (Сентябрь)
Раз, два, три, четыре, пять,
Гуслик вышел сочи... вспоминать,
Дальше, дальше, в три октавы:
Вспомнил? - Вспомнил! - Бис и браво!!!:)))
Олег "guslik" Слободянюк
Изгаляются, тешатся....
А Гуслику не до веселья, между прочим.
Впрочем ( любимое оно) -  та ладно уж, веселитесь.
А у Гуслика глаза на мокром месте....
Олег "guslik" Слободянюк
Тю, та кому отвечать?
Всем спасибо!!!!

Рецензия на «КАМБЭК»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 23.01.2015 в 21:37
С Вашими блуждающими стихотворными размерами я ещё могла бы как-нибудь свыкнуться, сударь! Но этот "кругЫл" (а именно так читается на фоне рифмы с "угол") я Вам не прощу!
Но названием (а именно интерпретацией написания) угодил - не скрою.

P.S. А вот Натэль - умница опять!

Олег "guslik" Слободянюк
ну, неграмотный я, шо ж сделаешь?
Трудное детство и издержки воспитания...
Но спасибо говорить меня научили, что и делаю, милая Елена в изумительной шапочке!
Елена Ядрина
Елена Ядрина, 23.01.2015 в 21:55
Говорите говорить научили? Я смотрю, Вы много говорите. Ваше "милая" не прокатит - поносить не дам!
Олег "guslik" Слободянюк
ок, уважаемая Елена!
Елена Ядрина
Елена Ядрина, 23.01.2015 в 22:07
Вот теперь - шлю Вам поцелуй! Воздушный!

Рецензия на « У дочери Мао»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 23.01.2015 в 21:05
Очаровательно! Виктория, гордитесь этим стихотворением! Так и хочется кимоно надеть!
"Она некрасива, когда к ней приходят стихи" - эта самая важная для Вас строка, Виктория, для меня ещё самая красивая и самая мудрая. Настолько мудрая, что непонятно, как можно было на Вашем месте до этого додуматься! Девушка, на самом деле, невероятно красива, но когда она пишет стихи, она некрасива (просто невероятно!) - невозможно было лучше, чем Вы это сделали, подчеркнуть то, что девушка ещё и умна, её стихи великолепны и талантливы, настолько, что невозможно быть красивой и умной одновременно! Как хотите, а я вижу именно так! Восхищена!
Виктория Соловьёва
Спасибо, Леночка!
Вы очаровательны в своей непосредственности!

Рецензия на «Морское и речное пароходство»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 23.01.2015 в 20:47
Тут давеча у Гуслика капитанское прочла. Вы не в одной мореходке учились?
Хорошее стихотворение, Натэль!
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 23.01.2015 в 21:17
его кораблик бросал якорь в нашем порту :)

Рецензия на «Пахнет землёй за кустом, в уголке за шиповником,»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 23.01.2015 в 20:30
Очень даже ничего... А мне редко можно угодить... Спасибо, Марго!
Вот только: я любительница постоянного. Не подумайте, не всего, конечно. )) Но вот стихотворных размеров - да. А здесь... даже не знаю, этот блуждающий размер, он недостаток или прелесть стихотворения... Подумаю.
Виноградова Маргарита
Проверила размер одного Вашего стиха. Правда, чётко 8-10. Я бы рада так, но грехи не пускают. Но постараюсь. Спасибо за отзыв. Успехов вам.

Рецензия на «Подражание Н.Перстневой»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 23.01.2015 в 20:22
Перстневу люблю! Черных люблю! Так что, кто кому подражает... Обеим спасибо! И обеим удачи!
Александр Журба
Александр Журба, 23.01.2015 в 21:16
А я ещё люблю Хименес и Ядрину! Вот это супер! Токо любоффь моя...безответная! :-))
Елена Ядрина
Елена Ядрина, 23.01.2015 в 21:25
Чё это безответная... Мы просто скрытные... Девочки же... "Матушка вела: не выдайся первой..." (на сей раз я "умного" помню - это я)
Людмила Черных
Людмила Черных, 23.01.2015 в 22:14
А мы все вместе любим А.Журба.
Только: тссс, пусть он об этом не знает.
Александр Журба
Александр Журба, 23.01.2015 в 22:26
Тс-с-с! Он об этом и не догадывается! Пенёк!!!!
Ольга Шенфельд
Ольга Шенфельд, 03.02.2015 в 03:21
А меня-я-а-а-а?!

Рецензия на «Познать однажды чудо»

Елена Ядрина
Елена Ядрина, 23.01.2015 в 19:56
Стихотворение, без всяких сомнений – понравилось! Свежо, современно, самобытно (и это можно сказать не только об одном этом стихотворении, а о Вашем творчестве, Анна, в целом). Прочитав дискуссию по поводу ошибок и недочётов, чё-т так захотелось словечко вставить.

Я наоборот, считаю начало «из-за такта» как раз таки о-очень удачным – сразу завораживает, сразу заставляет влезть в шкуру автора и представить, что же у ЛГ было «до», если ещё и «к тому же». Как хороший художник-музыкант-поэт-режиссёр оставляет в конце произведения незавершённый финал, давая публике ценнейшую возможность додумать, дофантазировать, закончить, до-мыс-лить, так Вы, Анна даёте возможность пред-мыс-лить. Великолепный приём! Спасибо!

/в помойку; перед этим — оторвало/ - строка, конечно специфическая (но ведь и не зря Вы сами же назвали свою поэзию «определённой») и не удивительно, что она вызывает некий дискомфорт в восприятии. У меня, кстати, тоже. Но я как-то не особо споткнулась. Просто много читаю «определённую» поэзию, она мне нравится и мне понятно, что в ней не всё понятно ))) Считаю это нормальным явлением. А потом: надоело уже всё это понятное «солнышко светит, ишачок идёт». Конечно, «оторвать» и «выкинуть», когда они не в связке друг с другом – на синонимы не тянет. Опять-таки, если до-мыс-лить, то вполне приемлемо. Возможно, ещё дело в знаках препинания. Всё-таки не очень понятно в контексте всего катрена кто и что оторвал. Ну и ладно.

А вот по поводу «зовёт» даже я, любящая «определённую» поэзию споткнулась. Но тут Вы абсолютно правы – словари дают во втором значении слова «звать» - «называть», «именовать».  Тут уже, действительно, дело в восприятии, которому лексически привычнее в данном случае слово «называть». Поэтому – проехали.

А вот «декабЫрь» - извините, подвиньтесь… Произношение, произношением, но не изображать же нам теперь на письме «кАрова», ведь именно так мы и произносим. Это как раз таки и считается в поэтической технике ритмической ошибкой. Тут уже на «определённость» поэзии не спишешь. Это как раз и является коварным местом для поэтов. И Вы на него попались. А теперь – «произносится». Неа, не пойдёт. На то мы и литераторы (уж извините, что и себя нескромно отношу к этой гвардии, а как иначе, ведь мы занимаемся литературой), чтоб поддерживать чистоту языка, а не коверкать его. Тут на мой взгляд как раз наоборот – необходимо ритмически подчеркнуть произношение без «Ы» (как и в «кадр», театр», «литр» и т.д.), верно задав распределение слогов и ударений в строке. Но Вам решать.

Вот смотрите, на контрасте с Вашим «декабЫрём» как оригинально смотрится Ваш «не-друг»! Находка - прелесть! Не придерёшься. Видно, что авторский намеренный приём. Вот уже никак к ошибкам не отнесёшь, хотя и нет такого в русском языке. Это не недочёт, это изюминка! Умничка!

Ещё мне нравятся почти все метафоры, аллегории, обороты, которыми Вы умело владеете: и про Вселенную под одеялом, и про проклятье, и про отстреленную обойму в «Заболею», и про похищенную душу в «Лисе». И вообще – пишите и радуйте читателя.

И ещё вот что хотела сказать. Мне нравятся такие рецензии, как дал здесь Вячеслав Киричок (заходите и ко мне, Вячеслав). А то мы тут все друг друга хвалим, а ведь в спорах рождается истина. Хотя, в то же время, я согласна с мнением, что поэзия или нравится – похвали, иди дальше или если не нравится, значит что-то не понял, иди дальше.

Всем удачи!

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 24.01.2015 в 09:49

Просто много читаю «определённую» поэзию, она мне нравится и мне понятно, что в ней не всё понятно ))) Считаю это нормальным явлением. А потом: надоело уже всё это понятное «солнышко светит, ишачок идёт».

Иногда, бывает, и насочиняешь - о солнышке, об ишачке... И все равно найдется читатель, который представит написанную банальность как-то эдак, как-то по-своему. Прийдет и скажет, мол, загнули вы, матушка, не разберешься. Просто руками разводишь)) Всем не угодишь. А по факту - и не стоит. 

 Конечно, «оторвать» и «выкинуть», когда они не в связке друг с другом – на синонимы не тянет. Опять-таки, если до-мыс-лить, то вполне приемлемо. Возможно, ещё дело в знаках препинания. Всё-таки не очень понятно в контексте всего катрена кто и что оторвал. 

Тут речь об отношениях. Жили люди, любили друг друга... Были вселенной друг для друга, а потом - в помойку все. Может, и впрямь над знаками препинания подумать? 

На то мы и литераторы (уж извините, что и себя нескромно отношу к этой гвардии, а как иначе, ведь мы занимаемся литературой), чтоб поддерживать чистоту языка, а не коверкать его. 

Да, Вы правы. Собственно, против грамотности и чистоты языка не восстаю и не пытаюсь выдать безразличное: "А я так вижу!" Мысль была в том, чтобы эту самую "ы" обыграть, точно как и с "не-другом".

Хотя, в то же время, я согласна с мнением, что поэзия или нравится – похвали, иди дальше или если не нравится, значит что-то не понял, иди дальше.

Да, поэзия, как любовь, у каждого своя. А любовь к поэзии - тем более. Я бы только уточнила: если не понял - спроси; не понял и тогда - иди дальше. 

В остальном, Елена, крайне признательна за Вашу рецензию (за все ее аспекты). Спасибо, что нашли время написать много и содержательно, это, вне зависимости от контекста рецензии, всегда работа. Ну и ясное дело, я поплыла лужицей от приятностей:)) Буду стараться и дальше.
С уважением.

|← 37 38 39 40 41 42 43 44