Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 445
Авторов: 0
Гостей: 445
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир Алексеев / Написанные рецензии

Рецензия на «Моя молитва»

Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 20:51
И  дались же вам всем эти священники! Как будто все "держали свечу". Хотел было поставить высокую оценку, концовка всё смазала. Опять "заупокой"... Оставьте косточки мытарей и фарисеев, они сами как-нибудь дождичком перемоются...

Кстати, между "когда нибудь / не сейчас" для усиления не требуется запятая? (вопрос чисто по орфографии и смысловым ударениям).

С теплом, вдали от серпентариев.

Рецензия на «в реанимации»

Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 10:29
Исполнение служебного долга атрофирует человеческое сочувствие. Неизвестно, кто прав. А вдруг да и не умер бы. А секунда промедления стоит многого. Чудеса случаются. Возможно, врач не был бесчувственным циником, но просто верил в чудо?
Это в плане размышления за кадром. Кадры - самоценные, стоящие молчания.
Саша Семыкин
Саша Семыкин, 23.09.2014 в 11:38
Дело совсем не в цинизме. Врач не слышит оперируемого, физически не может слышать. Человек на полпути к вечному свету, но не осознаёт этого - он вообще без сознания, и продолжает "разговаривать" с врачом. По крайней мере, я именно так понял задумку автора)
Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 12:05
Я понял так, что человек все-таки реально говорит в состоянии шока, по крайней мере - подает знаки. Иначе зачем бы употреблять "фигуру речи" - "врач отвечает:..." - опять же, как восприятие сквозь призму еще не угаснувшего сознания?
Впрочем, многоплановость (но не двусмысленность) - подлинная черта настоящего произведения.
Цинизм же, увы, свойствен большинству врачей, как и политиков. Это своего рода защитная маска. Нельзя сострадать всем, иначе взорвешься, как инопланетянин Рэя Брэдбери.
Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 18:22
Заметил: женщины оценивают прочитанное, скорее, с позиции жены, телефонный разговор ЛГ с которой так и не состоялся. Отсюда и слезы.

Рецензия на «От сентября до сентября»

Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 09:57
Опять нашел с Вами созвучие:
http://www.stihi.ru/2008/06/03/3655
Правда, ближе к зиме )
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Согласен. Благодать бывает разная. Уметь бы ценить каждый миг. У меня есть на эту тему ещё, только уже образы вполне конкретные :
http://grafomanam.net/works/356838
http://grafomanam.net/works/351221

Рецензия на «Устал»

Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 09:55
Там по берегу Пятница бродит голодный,
Теребит Робинзоном оставленный тент.
Нашей парой откормленной, чистопородной
Мы с тобою украсим его уик-энд.

Линять из страны в страну - прошлый век. Берите выше! На подходе - Галактики! )

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
При таком раскладе мы скоро все слиняем в одну сторону, которую по-разному называют, но никто не знает, что там.

Рецензия на «Мудрость жизни № 1»

Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 09:49
Добро без кавычек рыла не чистит.
***
1.Путаете ересь с фарисейством. Первое - вопрос богословский, второе - нравственный. 2.Путаете Церковь и церковников (отдельных представителей клира). Я знал и  иных.
Резюме: сильному автору противопоказаны поверхностные суждения. Цвета побежалости - ещё не признак слоистой структуры металла.
***
Ложь многокрасочна, а голая правда всегда груба и жестока. Бывает ложь во спасение, "благовременная ложь" (см. "Шесть слов о священстве" Иоанна Златоуста). "Превыше правосудья - милость" - об этом и Евгений Леонов говорил после комы, если не верите Писанию.
***
Реакция сфинктера - чисто физиологическая. Не зарекайтесь от "медвежьей болезни", это вам и любой доктор подтвердит )
***
Не знал, что Вы такой древний, были свидетелем Колизея... Часом, не в роли гладиатора? ) (более-менее объективное сравнение децибел возможно только с его позиции)
***
Слабое знание этимологии слова "подвиг". Но относительно "чисто" комсомольских репрессивных и постперестроечных подвигов - трудно с вами не согласиться!
***
По этому поводу известен один анекдот. Стоит человек и ноет: "Жена - "-", работа - "-", дети - "-", соседи - "-"... /нужное вписать в меру испорченности/. За спиной стоит Ангел-Хранитель и записывает: "Странно! Вроде он всё это уже имеет. Но раз просит - надо продлить!"

О, великая, неисповедимая сила слова!
"Я никогда не жалел о том, что промолчал". Прп. Амвросий Оптинский ("промолчал" - не означает остался равнодушным и бездействовал - поправка на современные "понятия")

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Рад вниманию с Вашей стороны. Единственное, что меня немного огорчает то, что Вы слишком буквально воспринимаете мою иронию. Я даже начинаю чувствовать себя так, как будто я рассказываю пошлый анекдот в пансионе благородных девиц, или с пропахшей веками и академизмом кафедры в готическом корпусе Геттингенского университета стреляю глазками по пышнотелым студенткам.
Веселее смотрите на мир!

Рецензия на «Маленькая страна»

Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 09:30
Да сделайте уже, наконец, бомжа из папье-маше, избавьте мир от иллюзий! )
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Уже есть! Выпускают фигурки фабричным способом. Я даже видел таких на грандиозном макете в Петербурге. Что-то похожее видел и в Мюнхене. Я был в восторге. Питерский макет даже круче.

Рецензия на «Блажен, кто посетил сей мир»

Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 09:28
Я тоже давно думал себе, но в прозе, что Тютчев, рожденный задолго до Шикльгрубера, на счет моментов блаженства безнадежно устарел...
Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Им не хватало приключений в их безмятежном XIX-ом, а потом случился перебор... А что нас ждёт?

Рецензия на «Тост за наших »

Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 09:25
"И её без денег закадрить."

То-то!
А здоровила Марк Рудинштейн ныл на камеру, что в прежние времена был импотентом, и только сейчас испытал долларовый экстаз...

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Избыток капитала лишает простоты отношений. Богачи, даже инкогнито (как у О'Генри), не перестают подозревать: а не из-за денег ли?

Рецензия на «Зачем вы носите кресты?»

Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 08:01
Оценил оценкой "Отлично", и только потом подумал: "Зачем вы носите кресты?" - отстраненный вопрос. Конечно, спросить: "Зачем мы носим кресты?" - не поэтично, в размер не ложится. Но...
Несший крест (о котором, собственно, весь пафос стиха) - не отстранялся.
"Благодарю Тебя, Господи, что я не таков, как этот мытарь!" - слышится, увы, в этом отстраненном "вы"...
Как говорится, не в осуждение, а в рассуждение.
Финал, безусловно, сильный и правильный.
Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 08:04
"А сам я крест не ношу. Отчасти и потому, что не считаю себя праведником." Конец цитаты.
Это по прочтении части отзывов.
Не поверите, но не читая отзывы, только "по духу" стиха сразу почувствовал и понял, что креста автор не несет...
Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 08:11
"Но и церковь уже давно далека от Господа бога." Конец цитаты. На этот счет лучше всего продемонстрировал тщетность "мнений" Марк Твен, поведав о "научных изысканиях" одной высокомудрой "экспедиции", включавшей, помимо прочего, жабу и  земляного червяка (кажется, погибшего в итоге на рельсах ж/д).
Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 08:21
(Судя по всему, об апостоле Павле:) "Мне нравятся восторженные самозванцы",  конец цитаты. Не судите, да не судимы будете" - сказал не самозванец.
Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 08:24
"А РПЦ, вернее его нынешнее руководство меня просто пугает." Конец цитаты. Кто же мешает четко и недвусмысленно разделять мух от хлеба жизни? Чаплин - он и есть Чаплин, как его ни назови.
Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 08:34
"Вера - категория личная, а религия - общественная. В религии уже не до личности. Там единица измерения - приход, а люди - паства (читай, стадо)." Конец цитаты.
Учите матчасть. "Где двое или трое собраны во имя Мое - там Я посреди них". Это - религия. Мера - Троица Святая, ее Единая Божественная Воля (по человеческой немощи достанет и единодушия двух праведников, как, например, Павла и Антония в Фиваидской пустыне).
Приход - минимум "двадцатка" (юридические тонкости).
Два и двадцать - чувствуете разницу?
Один - это путь к гордыне, относительно веры - к ереси. Только и всего. Проверено ZANUSSI.

Прошу простить за обилие ремарок. Просто разложил каждую цитату на свою полочку.

И вопрос напоследок, пане Ковальски: а как вы относитесь к руководству Ватикана? Надеюсь, уважительно, так же, как и я.

Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 10:13
Не удержался... "С Авраамом Бог разговаривал, с Ноем, с Моисеем, и всё." Конец цитаты.
С Иаковом (позже - Израилем) не только разговаривал, но и (по христианскому, а не иудейскому толкованию) боролся при потоке Иавок ("Израиль" = "Богоборец").
"и всё" - равносильно отрицанию христианства. Бог-Христос разговаривал со многими (по крайней мере, во дни земной жизни) - это если уж говорить о "ложном откровении" апостола Павла (ведь ему являлся не кто иной, как Христос, причем не только с его слов, но при свидетелях, что "оболгать" в собственноручных писаниях при тщательности проверки свидетельств на ту пору развития цивилизации было бы трудно. Нашелся бы не один, а тысячи Сноуденов-современников, выводящих "на чистую воду").

Вывод: стоит изучить вопрос досконально, прежде чем изрекать суждение.

И что значит "разговаривал"? Только узкое антропоморфическое понимание приводит к смешению этих высоких "бесед" со слуховыми галлюцинациями. КАЖДОМУ дается свой способ общения, свой "шифр" разговора - хотя бы посредством случающихся с нами событий. Иначе невозможно УБЕДИТЬСЯ в бытии Творца, не ограничиваясь стадией слепой веры. То, что для мира это выглядит как безумие - не вы открыли, об этом сказано и в Писании (посланиях того же апостола Павла). Если ваш личный опыт отличен от чужого, не беритесь за роль главного психиатра в современном се-реале, добрый вам совет.

Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 16:06
Уважаемый Алексей! Рецензия написана на произведение высоко ценимого мною автора. Надеюсь, составлена достаточно вдумчиво и корректно. С ним я и разговариваю. Таков уж формат Сети, что потенциальные собеседники не всегда находятся онлайн одновременно.

Автор в свое время ответит по собственному желанию (по крайней мере, прочтет более благосклонно, чем вы, в чем я уверен), тогда кажущийся для вас формат монолога перестанет быть таковым.

Будьте любезны, имейте терпение, постойте в сторонке, если не имеете сказать нечто по существу. Колкости пропускаю, попривык: терновник растет повсюду.

Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 23.09.2014 в 17:58
Удивительно! И здесь исчезают посты оппонентов, оставляя ответы "в подвисшем состоянии". Прошу прощения у всех, кто прочел предыдущий пост и не понял, к какому "Каменному гостю" он был обращен...
Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 23.09.2014 в 21:39
Владимир, вы бы уж подождали автора, а то он потом ноги тут переломает в рецензиях - я вот уже запуталась
Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 24.09.2014 в 00:12
Перстнева Наталья, 23.09.2014 в 21:43
а зря рецы удалили, доктору для диагноза бы в самый раз.

Диагноз по удаленной части невосстановим. Хотя сводится к афористическому утверждению: инакомыслящие не терпят инакомыслия. Но свои посты только для Вас могу воссоздать по памяти и отослать в личку, если содержание действительно интересно (их было не так уж и много, всего три).
На будущее: все записи стану размещать только под своей рецензией, во избежание произвола мнимо щепетильных оппонентов.Здесь же (как и в других публичных литературных местах) ни своих, ни чужих записей не удалял. Хамством не страдаю, написанного не стыжусь. Хотя выражать мысль могу достаточно жестко, без аморфных экивоков.

Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 24.09.2014 в 00:21
Перстнева Наталья, 23.09.2014 в 21:39
Владимир, вы бы уж подождали автора, а то он потом ноги тут переломает в рецензиях - я вот уже запуталась

Уверен: автор не запутается. Каждый отдельный пост имеет отношение к цитатам, взятым из разных мест обсуждения стихотворения. Такое дробление - не ради неостановимого многословия, а токмо ради порядка. Только вот переписка с Алексеем, в целях "отбеливания" была перенесена вниз. Законное право друга автора. Со своей стороны, повторяю свои извинения за причиненные неудобства и обязуюсь более не отмечаться в "неприкасаемых" рецензиях, гарантирую их полную стерильность.

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 24.09.2014 в 00:53
Владимир, дело было в том, что Ваши посты появлялись сразу в нескольких местах под высказываниями разных рецензентов и в очень больших количествах - я запуталась, а ответов автора не последовало. Теперь ему придется отвечать скопом на все сразу, но это, действительно, не моя проблема.
Ко всему потом часть их пропала.
А не понравилось лично мне некоторое навязывание своих религиозных взглядов и уход от темы стиха.
Конечно Вы имеете право на них, но показалась здесь их пропаганда неуместной.
Это мое мнение.
Слово "диагноз" относилось к желанию пропагандировать.
Меня, действительно, напрягают попытки насильного просветления. Возможно, Вы не ставили это целью, значит, мне показалось. В любом случае приношу извинения - не сдержалась.
Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 24.09.2014 в 01:03
Александр Журба, 23.09.2014 в 23:02
"Зачем вы носите кресты?"(с)
Да потому, что выкресты...

Александр, не обязательно. Хотя каламбур замечательный, еврейская тема здесь только "шла стороной". Именно: с поля Иудаизма была сделана "подача", о том, что Христианство - "фейк" их религии, искаженный "самозванцем" Шаулем (Савлом, впоследствии - апостолом Павлом). Отрекаясь Апостола, логически нужно отречься и исторического Христа, пребывая в ожидании грядущего Машиаха. Я не даю этому никаких оценок. просто это - другая религия. Имейте мужество не называть себя христианами, когда логически дрейфуете в эту сторону. Только и всего!

Из апостола Павла добросовестно набрал по памяти (а сейчас вот возьму копипастом из И-нета!):
По данной мне благодати, всякому из вас говорю:
не думайте о себе более, нежели должно думать; но
думайте скромно, по мере веры, какую каждому Бог уделил.
(Рим. 12:3)
Думаю, с этим стоит согласиться.

И почему отстраненно, не нося креста, спрашивать о причинах его ношения иных, не затрагивая вопрос опоясания еврея во время молитвы, верчения барабана ламаистом или коврика для намаза в исламе? К чему такое избирательное рвение? Только потому, что у стихотворения может быть сильное продолжение, и ум читателя возводится к Первообразу Несущего Крест?

Тогда не нужно мелко лгать о том, что Он "креста не донес", что "крест был отнят". Да - Он позволил помочь Симону киринеянину нести Свой крест на Голгофу, где и "понес" его сполна. Позволил, как говорят, затем, чтобы дать пример: "Друг друга тяготы носите, и тако исполните закон Христов" (Гал 6:2) Трудно и с этим не согласиться из наследия "самозванного" Апостола Павла.

В удаленных постах было и о том, что Христос ждал покаяния Иуды, и потому так долго не умирал на Кресте. Но Иуда предпочел "пойти другим путем". Переношу на литпортал давно написанный стих именно об этом, по желанию гляньте на страничке:  http://grafomanam.net/works/367307
.

Вполне возможно, двусмысленно прозвучала фраза: "Крестоношение - тайна Богочеловека, превосходящая историю просто "человека с пересохшим ртом" и недоступная среднему уму, даже овеянному высоким ветром поэзии".
Позже мне пришлось объясниться: говоря о среднем уме, нужно иметь в виду срединное положение рода человеческого (после грехопадения) между животными и "чистыми небесными умами", Ангелами (если уж не отрекаться хотя бы от них, сомневаясь в апостолах).

Наконец, мою было высказано удивление верой "имеющих Бога в душе" и креста не носящих, утверждающих, как правило, что "вполне достаточно жить по совести". Между тем, всё, что современный мир знает и понимает о совести, было рассказано и заложено в посланиях того же "отвергаемого, самозванного" Апостола Павла. Я просто призвал быть логически последовательными, чем навлек на себя неудовольствие, отголоски которого еще слышны.

Ничье мировоззрение ломать не намерен. Скажу одно: стержень мировоззрения - убежденность. Ворох сомнений и мягкотелых уступок разномыслию может служить центром всего лишь мироощущения. Это "две большие разницы", пока вера не кристаллизуется во что-то вполне определенное, например, в Иудаизм, философское течение Буддизма, или собственную "христианскую" ересь, как правило, "по частям" хорошо известную в истории, и давно уже соборно анафематствованную. Например, арианство, отсвет которого здесь заметен, было свойственно даже сэру Исааку Ньютону (при этом, в надписи на могиле прежде всего отмечены его заслуги как богослова). Но то - Британское Королевство, а мы живем на Востоке, у нас иная определенность. Эта-то определённость и не дает покоя Инакомыслящим, выступая в их глазах как "менторство", "высокомерие" и (иронично) "прямая связь с Богом".

Так ведь и нужно стремиться к прямому, а не к кривому. Разве не так?

Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 24.09.2014 в 01:42
Перстнева Наталья, 24.09.2014 в 00:53
Владимир, дело было в том, что Ваши посты появлялись сразу в нескольких местах под высказываниями разных рецензентов и в очень больших количествах - я запуталась, а ответов автора не последовало. Теперь ему придется отвечать скопом на все сразу, но это, действительно, не моя проблема.
Ко всему потом часть их пропала.
А не понравилось лично мне некоторое навязывание своих религиозных взглядов и уход от темы стиха.
Конечно Вы имеете право на них, но показалась здесь их пропаганда неуместной.
Это мое мнение.
Слово "диагноз" относилось к желанию пропагандировать.
Меня, действительно, напрягают попытки насильного просветления. Возможно, Вы не ставили это целью, значит, мне показалось. В любом случае приношу извинения - не сдержалась.

Опять же, не цепляюсь к отдельным словам, просто выделяю "опорные моменты", не купируя и не сокращая весь пост. Это чтобы всё было ясно и по порядку.

1."разных рецензентов". Естественно, реакция появлялась в том месте, где был исходный пункт для апологетического (не "менторского") возражения.

2. "придется отвечать". Точно не придется отвечать. Автор даже читать всю эту писанину не обязан. Но и не написать я не мог. Проведу аналогию. Если я слышу случайно чей-то сторонний разговор на автобусной остановке, то ни при каких условиях не стану в него вмешиваться. Здесь - другая ситуация. Литпортал - публичное место, нечто вроде клуба. И если, придя в клуб, я слышу, как за соседним столиком перемывают кости близкого для меня человека, вступиться, даже в очень нелицеприятных выражениях, для меня - дело чести. В этом всё дело, почему то, что написано, написано, и написано так многословно. Разница менталитетов требует подробного "разжевывания" всех положений для тех, кто посчитает нужным прочесть и понять. Именно - в рамках приведенной аналогии, понять, почему мой родственник  не "самозванец".
"Моя реца", "мои беседы" - "понятия" вне моей ментальности на публичном литпортале. Для этих целей, как я понимаю, есть приватная переписка, "личка". Думаю, если Вы читали удаленные посты, можете засвидетельствовать: хамства и оскорблений, "перехода на личности" с моей стороны не было допущено. Просто есть ментальность горца с очень узким кругом обидчивости. а я человек равнины, у нас, чтобы долетело, нужен куда как более могучий замах, в том числе и в словах.

3. часть их пропала. Только удаленных одним оппонентом вместе с рецензией. Причина, как видите, не во мне.

4. некоторое навязывание своих религиозных взглядов и уход от темы стиха Давайте будем об этом вежливо разговаривать. Думаю, отчасти "нажим" в своих суждениях уже объяснил: в них есть стержень не мною одним выношенной убежденности (не фанатизма, я готов слушать убедительные контраргументы). В русле же сервильности по типу "а может быть, и ты прав, я не-е зна-аю!" как-то не привык следовать. Разбираться - значит, разбираться по-честному, без условий "не бей по моим золотым часам и по моему гастриту". Это я о мужских разборках. Вас я готов просто выслушать, со своей стороны ни на чем в плане личных убеждений для Вас не наставивая, но оставляя за собой право изложить вполне определенную позицию. Например, в чем выразился "уход от темы", вполне можно обсудить в личной переписке, если этот вопрос Вам действительно интересен. Полагаю, здесь Вы по-своему правы. Но это был именно "отход от узко заявленной темы", а никак не подтасовка и не "забалтывание".

5. "показалась здесь их пропаганда неуместной". Все ходы записаны и восстановлены. Мне искренне хотелось бы знать, какие из них выглядят пропагандистскими. Некоторые из них расцениваю как апологетические. В чем разница - также можно, при желании, обсуждать, я всегда открыт к диалогу.

6.  попытки насильного просветления. Не буддист, честно скажу, таким термином не пользуюсь, и не знаю, что это такое. Болевые точки также можно обсуждать, при взаимном уважении. Недаром была помянута медицина. Глядишь, какая-то боль и утихнет. В этом и состоит основной смысл объяснения (объяснение - стать ясным, не мутным, не тёмным, если хотите - просветлиться, но не в одностороннем порядке, а только взаимно, я становлюсь более ясным, понятным для Вас, Вы - для меня).

Нагородил достаточно, чтобы оскорбить уже необходимостью прочтения всего написанного. Поэтому заранее извиняюсь, возможно где-то превысил допустимую жесткость суждений - "земную жизнь пройдя до половины" (С) -Данте-, становишься не слишком гутаперчевым. В любом случае, излагал всё это без малейшего раздражения. И вам желаю мира в душе!

Перстнева Наталья
Перстнева Наталья, 24.09.2014 в 04:24
Действительно, это была «узко заявленная тема» одного автора. Была. Теперь это скорее
беседы Владимира Алексеева с народом на библейские темы. Действительно, Вы никого не оскорбляли. Только походя  «"по духу" стиха сразу почувствовали и поняли, что креста автор не несет», посоветовали не знакомой Вам девушке повысить уровень образования «Почитайте, заодно, кроме словаря, историю христианского мученичества в западных областях Украины», заодно и автору «Учите матчасть» и сделали «Вывод: стоит изучить вопрос досконально, прежде чем изрекать суждение». Да, Вы никого специально не оскорбляли, просто между делом сказали. И проще, наверно, открыть на своей странице интересующую Вас тему и обсуждать ее с заглянувшими желающими, тут все же страница другого автора, и если он не поддержал разговор, может, не стоило пока продолжать.
И, как Вы правильно заметили, сайт место публичное, я не ожидала, что тут идут «мужские разборки» и мне нос совать не следует. Я вроде рецензии читала.
А автор обычно отвечает на написанное ему, хотя, конечно, не обязан ни отвечать, ни даже читать. Но тогда таки с кем Вы говорите, если не ожидаете прочтения?
Предлагаю прекратить и мужские, и немужские разборки, итак написано слишком много, а сайт без того страдает от перегруженности.
ПС
Если меня данная тема интересует, я читаю "Библию", а не интернет все же.
ППС
"Имейте мужество не называть себя христианами" ??
Может, как-то сами определимся, тут как бы намекали - дело глубоко личное.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 24.09.2014 в 12:56
Твою мать!!...

Сочувствую автору. Вадик, тебе придётся разгребать в этих авгиевых конюшнях – сизифов труд!
Отчасти виноват в этом "засорении" и я, вины с себя не снимаю: невольно спровоцировал этого сатану, рядящегося под блаженного (истинные апологеты веры никому ничего не доказывают – это им просто не нужно!), на бесконечное словоблудие. Что на литсайте самый страшный грех…

Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 24.09.2014 в 16:56
Алексей, давайте взаимно договоримся: я не пишу "продолжений" под вашей рецензией, вы не пишите под моей.

Наталья, я вас понял, характер отношений на литпортале вы разъяснили досконально. Учту. Благодарю за проведенный урок!

PS. Редакции портала. В проблему вник. Постараюсь не засорять пространство комментариями, дабы от их избыточности ресурс не рухнул.

Всем доброго продолжения литературной деятельности! Вязанки под костер Инквизиция может более не таскать.

Вадим Мистрюков (pan Kowalski)
Уважаемый Владимир!
Я действительно в затруднении. Первый раз на этом портале сталкиваюсь с такой бурной дискуссией и обилием ремарок, не имеющмх отношения к флейму и троллингу. Я хотел бы Вам обстоятельно ответить, но боюсь это окончательно перегрузит страницу, и никто уже совсем ничего не разберёт. Предлагаю: дайте мне в личке адрес, по которому я мог бы Вам ответить. Наш чат уже безумно тормозит, и скоро сдохнет. Туда много писать тоже нежелательно. А если переписка окажется интересной не только для нас (весьма вероятно), можно будет, с обоюдного согласия,  издать её отдельным произведением.
Борис эN. Старче
Борис эN. Старче, 22.11.2016 в 08:07
"разбередёж"?!

Рецензия на «Станционный смотритель»

Владимир Алексеев
Владимир Алексеев, 14.09.2014 в 00:19
Мне бы в тундру теперь (хоть безрогому!) - я бы,
Позабыв этот мир (ну, хотя бы на треть!)
Пожевал бы с тобою оставшийся ягель,
Чтобы с танцами снега за многим смотреть.
Тенигин Андрей
Тенигин Андрей, 14.09.2014 в 21:54
Ягеля на всех не папосёшься:с)))
Спасибо, Владимир!
1 2 3 4 5 6 7