Новые избранные произведения
Новые рецензированные произведения
Сейчас на сайте
Всего: 453
Авторов: 0
Гостей: 453
|
№8 Плачь, моя радость... http://www.grafomanov.net/poems/load_all_readers/a_id.1779/ Плачь, моя радость - оставил я звёздные кручи: даль среброкудро не манит сияньем регалий. Вечер - не чёрная роза - символ печали - юноша бледный со взором горящим сквозь тучи. Осень златая (какой ещё может быть осень?) - так же пленительна, как наплевать на обиду - наша любовь для богов - что для смертных коррида - вновь напиваюсь, ныряя в похмельную просинь. Это не дело? Я знаю, конечно, не дело. Радость - обманная? Что ж... хоть какая-то радость! Не возвращайся - надежда вредней камнепада там, где душа неразлучна с застенками тела. Нежность - порвать в лоскуты всех, кто смотрит свирепо на дорогую, родную - Прекрасную даму! Не было в мире страшнее влюблённого хама. Озеро лжизни - байкал поднебесного склепа. Взмыв над ареной, огонь мертвеца не лысеет, не обопрётся на воду пронзённый из лука, в танце прощальном, в словах "Он любил тебя, сука!" - Смерть, на морозе сгоревшее чувство, согреет. Скажет: "И что же ты, сделала, дура земная - в зёрнах костра лишь твоё колосилось имя. Скалы в горах не молчат, если ветер обнимет! Я никогда не приду за тобой, слепая! Мёртвого моря жизнь твоя будет горше - вечно живи, оставаясь мечтой поэта - это возможно - я знаю - поверь мне в этом - будешь женой, а любимой не станешь больше".
Заворожили, Тимур) Хоть на катрен больше, ПРИНЯТО!
У меня избранное - это не обязательно крутые версификаторы. Избранные - это те, кто на мой взгляд живой, не озабочен формой, у кого в первую очередь чувства и мысли, а не крутизна словес. Но если при этом ещё и задвинуть ажурно-образную телегу может - тоже не возбраняется. Чёрный список нужен, если никакие методы вразумления не помогают. Проще забанить и идти писать стихи дальше. Остальные вопросы - вопросы этики и любой нормальный человек ответит на них однозначно. Лениво печатать.
Тимур, а чьи живые чувства вы так цените в стихах?) Авторские или читательские?)
Алекс, чувства не могут быть собственностью. Они либо есть либо их нет.
Чувства не существуют как абстрактная объективность. Они есть либо у автора в момент написания, либо у читателя в момент чтения. Что имеете в виду вы?
Я имею в виду, что заряд эмоций, вложенный автором в текст, передаётся читателю. А если текст написан "дай-ка сяду накидаю образов и чтобы рифмы классные и чтобы в каждой строчке по находке", то это вызовет не эмоцию, а максимум восхищение тем, как автор умеет задвинуть телегу. Мне почему-то кажется, что поэзия - не доказательство мастерства и таланта автора, а язык общения людей чувствующих. Для того, чтобы быть поэтом, вообще не обязательно писать стихи. Но не всякий кто пишет стихи - поэт.
Для того, чтобы быть поэтом, вообще не обязательно писать стихи. Совершенно верно) Но не всякий кто пишет стихи - поэт Тоже абсолютно справедливо) заряд эмоций, вложенный автором в текст, передаётся читателю. А если текст написан "дай-ка сяду накидаю образов и чтобы рифмы классные и чтобы в каждой строчке по находке", то это вызовет не эмоцию, а максимум восхищение А вот это весьма спорно) Из своего опыта могу припомнить множество случаев, когда читатели находили бурю эмоций в совершенно пустых пиленках, и напротив, называли бездушными и искусственными душевшые авторские вопли) Поэтому мое мнение, в противовес вашему: если автор вложил чувство, то не факт, что оно срезонирует у читателя. И напротив, если автор на голом мастерстве тупо набрал слова - не факт, что читатель при желании/предпосылках не сочтет текст высокоэмоциональным) Подтверждений видел много) И не только на собственном примере..
невозможно поймать мяч, если его никто не бросил. значит вы сели накидали образов, но из подсознания всплыло то, что действительно не безразлично. ничто не возникает ниоткуда и не уходит вникуда
В таком случае, писать стихи без чувств может только бот))
...или член союза писателей Б. Сивко! ))
Я видел много стихов, в которых всё супер с точки зрения формы, восхищаешься, читая как автор владеет словом и какие свежие образы сидят один на другом. но через несколько минут уже не помнишь о чём было стихо. помнишь только, что было круто. Это я называю формализмом.
Это только лишь ваше субъективное восприятие: по каким-то многочисленным причинам данная последовательность слов у вас не вызвала эмоциональной или интеллектуальной отдачи, вот и все) Для других те же самые стихи могут быть воплощением глубокой чувственности)
Очень искусное, немного искусственное местами (рифмы чересчур хорошие), а последние строчки тронули чуть ли не до слёз. в общем, 5 с плюсом
А я как-то особо и не подбирала рифмы: само сложилось... Спасибо))
Рецензия на «Развей»
Вах как нравится
Спасибо) - заходите к моему дастархану - гостем желанным будете)))
Только вот интересно кто вытащит лезвие из рук того, кому не всё равно)
Рук? Тимуль, расправь крылья)
понравились 2 последние строки.
и то хлеб :) спасибо, Тим!
Загадочная ты, пустыня. Но очень привлекательная
спасибо:) дальше смайл, ковыряющий пальцем стол
Вот это настоящая поэзия.
Вах какое. Но телеги бывают разные. Такую телегу одобряю всеми руками сразу!
что такое телега, стесняюсь спросить :) ?
это не суахили - ты не поймёшь)
Да уж страшная тема. Я бы за такую не взялся. Даже подумать страшно. Спасибо Вам.
Страшная... Я и не бралась - так получилось, что нельзя было не взяться, а взяв - нельзя бросить. И это стихотворение пока не закончено. Спасибо.
|