Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 332
Авторов: 0 Гостей: 332
Поиск по порталу
|
Владимир(ufoclub) / Написанные рецензииРецензия на «Пожалуйста...»
Владимир(ufoclub), 08.12.2013 в 21:43
У вас получился прекрасный стих. А маленькое недоразумение с Богом легко исправить, если слово "поставь" заменить на слово "прими".))
Рецензия на «Реже ставьтесь на колени...»
Владимир(ufoclub), 08.12.2013 в 21:33
Нужный стих, Валя, для наших соотечественников, ибо как дети пока и только учатся быть "человеками, которые звучат гордо".
Валентин Багинский, 09.12.2013 в 11:08
Да, Володя, надеемся...что сейчас и движемся к взрослению...!
Дякую!, Рецензия на «Вдребезги...»
Владимир(ufoclub), 08.12.2013 в 16:42
Лариса, очень много противоречий в тексте стиха. Или вы сами такая вся противоречивая)), или в таком состоянии писали. Теперь по тексту очень коротко:
- "Перья чернеют пегие... Вот ведь странные" - это действительно очень странно, но вы и сами об этом пишите)) - "Падаем, половинные, с болью теряя вечность..." и дальше по тексту "Жизнь замирает... И смерть нас обходит мимо..." - так всё таки - становитесь смертными или остаётесь бессмертными? - "Вечная жуткая тень от души потерянной,...Молится неуверенно" - резонный вопрос - может ли тень от души молиться, она ведь всего лишь тень( то-есть не субъект, а просто часть поверхности, куда не попадает свет)? Вдохновений!
Леди Лариса, 09.12.2013 в 13:38
Спасибо Вам, Владимир) Это стихотворение я пыталась много раз переделывать, переписывать, исправлять, но то, что получается мне не нравится еще больше))) Я постараюсь еще раз над этим поработать... Спасибо за замечания по тексту)
Удачи! Рецензия на «Я запомнил её по звонким согласным»
Владимир(ufoclub), 07.12.2013 в 20:42
С возвращением.))
Алёна Мамина, 07.12.2013 в 21:14
C чистого листа. С новой строки. Дай-то Бог...:)
А камасутра и вправду была страшная... Рецензия на «Валентину Багинскому, наивное:-) »Рецензия на «Киеву»
Владимир(ufoclub), 05.12.2013 в 11:40
Спасибо, Гелла за такое признание Киеву, за такой прекрасный стих, от одного из его Коренных, не всегда мудрых, но с вечно ноющими нервами, из-за непосредственного соприкосновения с той болью и с теми чаяниями, что впитывает в себя этот город, похожий на открытую рану Украины, через которою возможно однажды выдавится весь гной страны, который накопился за прошедшие сумрачные десятилетия.
Рецензия на «Открытое письмо Редсовету портала "Графоманам.нет"»
Владимир(ufoclub), 01.12.2013 в 01:48
Приносить извинения всегда тяжело. Делать это публично - вдвойне тяжелей. И то, что в чужих устах выглядело пустяком, оказывается на поверку непомерно трудным, когда это приходится произносить самому. Тот кто приносил когда-либо извинения, понимает о чём я говорю.
Я прошу Редсовет отнестись благосклонно к Олегу. Думаю - это серьёзный и достаточный урок для него. И то , что он хочет вернуться на сайт, а не наплевав на всё пойти на любой другой портал в инете, думаю, тоже есть показатель серьёзности его отношения и к "графам" и к тому, что произошло. Рецензия на «АНТИСЕБЯИЗМ КАК ЗЕРКАЛО ДУШЕВНОЙ ОПУСТОШЕННОСТИ»
Владимир(ufoclub), 30.11.2013 в 22:12
Очень, очень не хочется писать отрицательную рецензию человеку, которого уважаешь, которого читаешь и которым интересуешься, но последние события заставляют это сделать, да и менталитет живущего в Украине последнее бурное десятилетие даёт себя знать...
Вчера вечером был на Майдане с теми, кто пришёл выразить протест против политики власти. Ничего не предвещало беды, а ночью в 4 часа Майдан разогнали. Разогнали жестоко с кровью. Такого ещё никогда не было за двадцать лет независимости. Те кто отдавал приказ, очевидно, видели толпу "нелюдей". Они не видели студентов - будущее нации, молодых девчёнок - будущих матерей, пенсионеров заслуживших, как минимум, уважение. Били всех. Дубинками. Упавших - били ногами. Всё. Говорить об этом больше не хочу - горько. Теперь по поводу эссе. Из-за того, что вы, Александр, не сказали прямо о том, что вас обеспокоило на сайте, и какие конкретные события вызвали написание вашего эссе, оно получилось туманным, как Альбион и противоречивым, как показания случайных свидетелей преступления. С одной стороны, вы взяли элементарные истины, с другой стороны построили от них неоднозначные цепочки рассуждений и в результате сделали спорные выводы. Вы пишите: "Исторически доказано, что толпа не обладает главными признаками человека – интеллектом и сочувствием. Она глупа, управляема и жестока. Она – другое существо". Согласен, но дальше: "И человек толпы – тоже другое существо". Неверно. Типичная сублимация свойств одного объекта на другой. Человек толпы - это ваш сосед, знакомый, коллега. Вы ведь наверняка интересовались психологией и знаете, что влиянию толпы подвержен практически любой человек. Всё зависит от уровня мотивации и устойчивости психики. Вам может повезло и вы прожили в счастливом неведении всю свою жизнь, а я видел, во что превращает толпа прекрасных, умных, образованных людей, которые не могут потом дать себе отчёт, что же это с ними такое было. Допущение второе: "Творчество нелюди – его способ выражения собственной сущности. В речи будет мат, в идеологии – национализм, в мозгах – пустота и тьма кромешная". Оставляю на вашей совести слово нелюди. Задаюсь вопросом: может ли человек с пустотой и тьмой кромешной в мозгах быть творческим? Каким образом он творит? Писает на снег в виде узоров? Спорный момент. С другой стороны знаю много творческих людей с постоянным матом на устах (да и в стихах, чего уж тут скромничать). По поводу национализма? Вы наверно имели ввиду расизм. А в Украине, особенно западной, лучше о национализме и не заикайтесь. Выше Володя Бубнов написал о скинхедах, но я прекрасно понимаю, кого и что вы имели ввиду написав это эссе. Всё больше не могу. Простите - мозги не тем заняты (Майдан!!!). Надеюсь, написавших вам здесь критику, вы не объедините в толпу инакомыслящих (шучу)...
Левенталь, 30.11.2013 в 22:20
Владимир, Вы тоже не вполне владеете ситуацией: Вам неизвестно, какие знания и в какой сумме толкнули Александра на написание этого эссе.
Ирина Василенко (мемориальная страница), 30.11.2013 в 22:35
Владимир, извините, я не о сабже, а о Майдане.
Давайте посмотрим трезво: для тех, кто организовал майдан, девчонки и мальчишки - простое пушечное мясо. Это вы расстраиваетесь, а для организаторов - чем больше крови, тем удачнее прошла акция. И это самое страшное. Страшнее, чем "Беркут"...
Владимир(ufoclub), 30.11.2013 в 22:44
Нет, Наташа, не знаю. Потому и написал Александру, что нельзя так делать. Ну не должен взрослый мужчина уходить от прямого разговора о конкретных причинах, вызвавших такие серьёзные размышления. Это наша беда - мы никогда не говорим прямо, как есть, а пытаемся выбрать форму философичности, аллегоричности. В результате смысл, возможно простой и понятный всем становится запутанным и противоречивым.
Я Александру указал всего лишь на явную для меня неоднозначность его рассуждений, именно потому, что он не обозначает конкретной цели в которую метит. Ну нельзя же, в конце концов, серьёзно воспринимать термин "творческая нелюдь". Для меня - это нонсенс.
Владимир(ufoclub), 30.11.2013 в 22:56
Ирина, вы возможно удивитесь, но этот Майдан никто не организовывал. Поразительно, но факт. Инициатива людей. Студентов. Сами вышли. Меня с женой тоже никто не уговаривал туда идти. Собрались, да пошли. Нельзя же терпеть больше. Вы поймите в Киеве народ уже не тот , что был ещё даже 10 лет назад. Мы другие. В нас уже поселилась свобода - такой маленький отважный зверёк. Она ещё слабенькая, но уже толкает на поступки. Я кстати думал об этом. Мы вышли из Союза вместе. Но живущие в Украине уже сейчас отличаются от россиян по духу и готовности отстаивать себя, свои права. Это видно даже на сайте по тем рецкам, которые мы пишем в полемических разговорах.
Владимир Бубнов, 30.11.2013 в 23:05
Владимир, в России тоже есть свои майданы, но на этом сайте, не принято обсуждать политические новости - взгляды у людей могут быть разные, а мы всё же литературный сайт. Я о другом.
Творческая нелюдь - это не нонсенс. Несколько дней тому назад, удалял с сайта такую "творческую нелюдь" с замшелыми "протоколами сионских мудрецов" и собственным "творческим" теоретизированием на эту тему. Конечно, речь не о том, кого здесь все защищали. )))
Ирина Василенко (мемориальная страница), 30.11.2013 в 23:09
Владимир, про украинцев как высшую расу мы уже проходили. Извините, не хочу обидеть, просто очень скептически отношусь к утверждениям "мы лучше" (сознательнее, отважнее, и рецки у нас круче)
А майдан - это Вам он так романтически дорог... А для политиков этот майдан - средство достижения их вполне понятных целей. Управляют они и Вами, и теми, кто на том майдане.. И пока мы это не поймём, мы так и останемся управляемой массой....
Владимир(ufoclub), 01.12.2013 в 02:28
Кому, кому , Ира, а вам меня обидеть будет тяжело.)) Да и при том, вы не знаете мои болевые точки ( кстати надо бы подумать, где они у меня)...))). Вот например тезисно:
- я русский украинец; - я тоже скептически отношусь к заявлениям " мы лучше"; - рецки у нас не круче, они просто другие по стилистике; - политики всегда пытаются ловить рыбку в мутной воде, но бывают ситуации, когда устремления народа и политиков на каком-то небольшом историческом отрезке совпадают.
Владимир(ufoclub), 01.12.2013 в 03:06
Володя Бубнов, мысль я понял. Ещё раз хочу сказать, что конечно, я не знаю всех историй, которые происходят на сайте. Я могу только догадываться, сколько различных вопросов приходится решать редакторам. Но это ещё более убеждает меня в мысли, что такие эссе на сайте, написанные как ответ на происходящие события, не должны быть чисто декларативными, а иметь конкретику. А иначе те, которые "в танке", как я например, так и не поймут "кого воюем" и, того гляди, двинут на свои же позиции.))
Ирина Василенко (мемориальная страница), 01.12.2013 в 09:12
Владимир, говоря о том, что "наши рецки другие по стилистике", я надеюсь, Вы не имеете в виду стилистику, к примеру, Олега Гуслика?:) В остальных кардинальных отличий не вижу;)
Асманов Александр, 01.12.2013 в 21:09
ВЛАДИМИР (Уфоклуб). Мы тут все мальчики и девочки взрослые, а некоторые уже даже и более того. Все прекрасно понимают, в связи с чем написана эта статья. Но нет у меня задачи раздать конкретные значки конкретным людям - я говорю и определяю ЯВЛЕНИЕ. О Майдане я уже написал выше. Поясню почему у меня ко всему этому такое отношение...
В свое время я "был замечен" среди тех людей, которые очень не очень хорошо относились к реалиям советской власти. Цензура в области убеждений мои юношеские мозги плавила, и я хотел, чтобы каждый мог свободно верить в то, что ему важно. Но сразу после того, как Советской власти не стало, выяснились интересные подробности... Во-первых, среди "маститых диссидентов" не оказалось практически ни одного, кто бы моментально не сколотил себе какой-никакой капиталец. Ими не было опубликовано ни одной сколько-нибудь позитивной программы развития нового государства. Ими ничего не создано для тех, чьи права они так рьяно защищали. По большому счету, практически всем им на "разменный народ" плевать, и в этом они ничем и ни на йоту не отличаются от бывших "пролетариев". Свобода, как мы теперь уже всенародно поняли, - штука, требующая навыка обращения. Одно дело свобода мыслить о том, прав или не прав руководитель, и совсем другое - свобода убить того, кто владеет необходимым вам добром. Диктатура победившей шайки всегда превращается из "временной необходимости" в постоянную реальность. Раньше боялись и не любили КГБ, а потом похоронили целую армию, перебитых бандитами. Что-то выиграли? Стали свободнее? Свобода раба - это свобода насилия. Воспитывая поколение за поколениям рабами (законов, эксплуататоров, политических игр, идеологий), мы выводим на площади не гуманную и справедливую общественность, а тех, кто ищет жертву. Ищет виновника. И находит - надо только вовремя показать пальцем. ... Так что я на самом деле сочувствую всем, идущим на борьбу с несправедливостью и получающим травмы (тем более гибнущим). Единственное, чего бы мне хотелось, это чтобы людям был ясен результат, за который они борятся. Стоит ли он их жизни? Стоит ли крови? Ну и т.п. Рецензия на «Стихоаборт»
Владимир(ufoclub), 29.11.2013 в 01:02
Поплачь о нём, пока он живой,
Люби его таким, каков он есть - --- поёт группа "Чайф" и я вместе с ней ...))
Лариса Логинова, 29.11.2013 в 08:50
А смысл плакать? И любить таким, как есть?.. Сложно все на самом деле. Хочется ведь чтобы не только я сама его любила, мать-то своё дитя любым любит, а и те, кто увидит его дитя потом.. Вот чего хочется..
А Вам спасибо за визит и внимание. Рецензия на «Молоко»
Владимир(ufoclub), 27.11.2013 в 13:44
Как говорил Дидро: "Россия -
КолОсс на глиняных ногах". Не разобраться без мессии В её дорогах... дураках... Прошли века, сменились боги, А нам всё пох..., а нам всё нах..., И топчут местные дороги Жирафьи ноги при слонах. )))
Катерина Вешняя, 27.11.2013 в 14:58
Ох уж эти умники французские! "Авось" да "небось" - парочка известная...
|