Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 357
Авторов: 1 (посмотреть всех)
Гостей: 356
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Владимир(ufoclub) / Написанные рецензии

Рецензия на «...душу рвёт Украина...»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 21.03.2014 в 04:05
Стыдно читать этот текст. Такой откровенный  прогиб перед Россией не оставляет сомнения, что текст заказной. Мне кажется, самим россиянам, которые трезво смотрят на свою страну и на Украину, должен быть неприятен такой подхалимаж. Ведь за 20 лет, прожитых отдельно Украина и Россия остаются во многом похожими.  Привези человека в любой город в глубинке, что одной, что другой страны, вряд ли он, не читая вывесок, поймет, где  находится.
   Я не вижу смысла разбирать полностью этот текст, потому что по опыту знаю  - это никому не надо, никто никого не слышит, все ищут доказательства только своих убеждений. Но на паре моментов я все таки остановлюсь.
1.
- внешний долг Украины - 140млрд долларов
- внешний долг России - 732 млрд долларов
это по поводу манипуляции цифрами в сфере экономики.
2. Цитата:
"А сейчас чеченцы уже не меньше русские, чем сами русские..."
  Я русский, родился и живу в Украине. Это моя Родина. Если надо я буду ее защищать от любого, кто посягнет на нее. Это мой долг перед Отечеством. Знаю, меня поймет любой русский, где бы он ни жил в этом мире. Но я никогда не скажу, что я украинец не меньше , чем сами украинцы. Потому что я русский и горжусь этим. Думаю, в этом и есть великая правда настоящего патриотизма - не пытаться быть кем-то другим, а оставаться самим собой и любить свою землю независимо от того хуже она или лучше какой-то другой страны. Не призывать кого-то со стороны решить твои проблемы, а, как бы это тяжело ни было, решать их самому, тем более, что для этого есть все возможности.
  И еще: ни один настоящий украинец не скажет, что он русский. Уж поверьте мне, я знаю о чем говорю - у меня все родственники по линии жены украинцы.
  И последнее. Цитирую:
" Совсем недавно мы ехидничали, когда у них была Чечня..."
"Мы злорадствуем когда у них теракты и катастрофы..."
   Бред. Заявляю с полной ответственностью: среднестатистический украинец, не смотря ни на что, гораздо лучше относится к россиянину, чем россиянин к украинцу, и поэтому вышепреведенные цитаты напрочь лживы и дискредитируют самого автора, как человека, чьи личные качества, как по Фрейду,  проявляются в них(цитатах), словно в зеркале.

P.S. Дорогие мои россияне, вы можете себе представить, чтобы кто-то из вас написал подобный манифест, обливая грязью своих соотечественников и лебезя перед другой страной? А если нет, то тогда спокойно посидите и подумайте, зачем и для кого он написан.

Всем любви и мира!

Имум Коэли
Имум Коэли, 21.03.2014 в 15:52
Уважаемый Владимир! )  Это же так здорово, что мы с Вами всё ещё не разучились испытывать стыд. Стыдно – значит, есть желание не повторить ошибок. Задуматься нам всем не бесполезно…
Хорошие слова Вы сказали )
Но! О цифрах (суммы долгов) можно очень-очень спорить.  Например - Мужчина весит 120 кг, его рост 190 см, он получил сильный ожёг  10 квадратных сантиметров бедра, предположим…. Тяжело? Да…  смертельно?.... нет!  Заживёт, чесслово!   Теперь иначе – те же 10 квадратных см ожёг у маленького младенца….  Погибнет?  Скорее да, чем нет….  Без серьёзного операбельного, донорского вмешательства погибнет точно….  Будем спорить?)
И вот ещё о чём…. Настоящий украинец??????   Думаю, что критерии «настоящего» весьма различны у многих групп людей…. В этом-то и беда, что Вы сказали – «настоящий украинец»…
А давайте скажем иначе – «настоящий Человек»?  И тогда мы действительно равны – и русские, и украинцы… в все другие Человеки…
Далее – без  комментариев….  Ага?)

Рецензия на «Ох, эти дети...»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 21.03.2014 в 02:21
Порадовал, Леня, стихом с твоей традиционной иронией. Хорошие вопросы задаешь.  "О чем молчат татары?" очень похоже на "По ком звонит колокол?". Думаю, что молчание татар - это не "молчание ягнят", и для кое-кого это молчание может очень громко "аукнуться".
  По поводу Крыма могу сказать одно - поскольку ни одна страна в мире не признала ни его независимость , ни дальнейшее присоединение к России, над полуостровом, как дамоклов меч, всегда будет висеть статус неопределенности, а потому серьезные деньги туда вкладывать никто не будет. Но земельку-то между собой поделят и поскупают российские олигархи, " а шоб було". Часть заберут военные под свои базы. Так что в этом отношении крымчанам лучше было бы иметь вообще статус независимости, чем вхождение в Россию.
   Тут опасность в другом. Полуостров снабжается электроэнергией и водой с материка, и существует очень большая вероятность дальнейшего вторжения России на южную территорию Украины. Но тогда уже без кровопролития не обойдется. И дай нам Бог всем мира, а россиянам понимания того, что от них в первую очередь зависят аппетиты фюрера 21-го века.
Мангупли Леонид
Мангупли Леонид, 21.03.2014 в 02:30
Спасибо, Владимир!! Особенно за высказанную позицию - подписываюсь под каждым словом!  Дай Бог переживём и это!!!, как сказал один мудрый - всё проходит...

Рецензия на «Украинцам, спешащим на Запад...»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 14.03.2014 в 01:55
Ася, не буду обсуждать ваши политические взгляды - в этом нет смысла. Время само всё расставит на свои места и всему даст свою оценку. Но должен вам сказать, что ваш стих никак не может быть гражданской лирикой (раздел который вы выбрали). Стих, заканчивающийся словами:
"Так знайте: в руки меч возьмёте,
умрёте тоже от меча!!!"
не может претендовать на это звание. Это скорее политическая агитка в духе времён Советского Союза и холодной войны. Уж я то таких стихов поначитался в 70-80гг. прошлого столетия.
    Цитирую: "Эти стихи я написала ... братьям-украинцам (в том числе и своим настоящим братьям)..." Так вы мне ответьте на простые вопросы: вы своих братьев призываете к миру или запугиваете их?  вы пытаетесь их понять или навязать свою точку зрения? И самое главное - ответьте прежде всего себе на вопрос, что такое гражданское общество: там где уважается мнение и желания всех или навязывается одно единственное  "верное" мнение и оно должно быть ваше или ещё чьё-нибудь?
   И последнее: язык, на котором разговариваешь, надо знать. Можно не совсем верно расставить запятые - это простительно. Даже у грамотных людей здесь бывают проколы. Но коверкать слова для того, кто пишет стихи, непростительно. В русском языке нет слова " спешавшим".
Есть "спешившим" и "спешащим".

Всех благ.

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 14.03.2014 в 21:57
Досадно читать такие комментарии. Особенно когда мужчина пишет даме в подчёркнуто иезуитском стиле (например, местоимение при личном обращении даже после вопросит. знака намеренно написано со строчной буквы!). По моим наблюдениям, Ася Брайтнер довольно образованная девушка, подобных ляпов, на которые указано в рецензии, у неё нигде не найдёшь. Знаю, что название она переделывала несколько раз. И кстати, в прежнем, я хорошо помню, запятая стояла точно! (У меня профессиональная память на такие мелочи – некогда работал выпускающим редактором в газете)))) А уж слово "спешавших"… Осмелюсь предположить, что для такой нелепой опечатки была какая-то причина – возможно, спешка, плохое настроение, расстроенные чувства из-за непонимания (у впечатлительных натур такое тоже бывает!), какое-то печальное событие (не приведи Господь!)… И вот так грубо посмеяться над человеком… Я довольно часто замечаю ошибки у других, но никогда не пишу об этом в рецензии, публично. Зачем? Иногда друзьям напишу в личку, случайные ляпы ведь могут быть у каждого!
Обидно, что политические разногласия убивают в мужчине джентльмена…
Заранее прошу прощения у рецензента за свой коммент.
С уважением, А. Сажин
Ася Святогор
Ася Святогор, 18.03.2014 в 11:35
Владимиру.
Вы правы. И я, как представитель этого самого гражданского общества, имею полное право высказать свою точку зрения. Но, как сказал Фридрих Ницше "Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром".
Ася Святогор
Ася Святогор, 18.03.2014 в 11:46
Алексею Сажину
И снова Вы правы. Для меня всегда было сложно, находясь в дороге, печатая с планшета, не допустить ошибки в тексте. В очередной раз (наверно уже в сотый !!!) благодарю Вас за поддержку.
Ася :)))))))

Рецензия на «Я – такой же как вы»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 11.03.2014 в 17:15
Ничто не забывается, поэтому и не хотят люди возврата к прошлому. Но оно пока держит крепко, цепляется всеми руками, ногами и зубами и не даёт себя сбросить окончательно. Майдан - это когда уже совсем невмоготу тащить на себе старое.
  В конце девяностых  разговаривал как-то я с одним мужичком своего возраста, то есть постройки начала шестидесятых прошлого века. Ну и говорю ему, так мечтательно, что мол, как было хорошо в детстве, в молодости: ни очём не думали, жили спокойно, весело, беззаботно, занимались любимым делом, не шиковали, но имели всё, что нужно человеку, отношения между людьми были нормальными, какой-то порядок был в стране  и т.д.
    Говоря всё это, я глянул на него, ища поддержки, и увидев его глаза осёкся и замолчал. Он смотрел на меня с  грустью и сожалением, как смотрят на тяжелобольных людей, которые не знают о своей болезни. Потом задал мне всего один вопрос -  в какой семье я вырос. Я ответил: столичный житель, русский, отец полковник. Он махнул головой - тогда понятно, а потом такое мне рассказал, что я не мог поверить, что параллельно с моим детством в той же стране существовало совсем другое.
  Так что, не всё так просто и однозначно.
Ирина Ашомко
Ирина Ашомко, 15.03.2014 в 22:41
Да, Владимир, не всё так просто и однозначно.
Да, я выросла в среде, где меня окружала обстановка, в которой дети 5-летного возраста спокойно гуляли вечером во дворе, где соседи помогали друг другу. Это был мир, в котором жители 8-миподъездной 5-этажки знали друг друга не только по имени отчеству, мы знали о том, кто где работает, учится, мы дружили.
Мою маму – участкового врача (20 лет – педиатр, затем – более 20 лет – терапевт) знал весь район, в котором мы жили, к ней ходили лечиться семьями.
При этом мы и дефицит продуктов в магазине знали, и в очередях стояли, но и продуктами из деревни тоже делились друг с другом.
И только став достаточно взрослой, я узнала о том, что у нас в роду были разные события (например, по одной из линий рода «революционно» настроенными тунеядцами был расстрелян практически весь казачий хутор в ходе экспроприации имущества этих казаков, включая родителей моей прабабушки, её дедов и бабушек. Прабабушка с младшими братьями спаслась по счастливой случайности). Но, пережив это, моя прабабушка осталась до глубокой старости светлым человеком, верящим в Бога и человечность, но при этом знающим, что есть люди и нелюди. Собственно, как и сейчас.
Ещё один родственник остался на строительстве Беломорканала. Есть мне, что помнить и из чего делать выводы.
Ничего не забывается. Но выводы из прожитого все делают разные.
С уважением,

Рецензия на «В рыхлом ворохе запутавшихся нитей»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 03.03.2014 в 12:01
Очень понравилось. Кажется, что длинное, но когда читаешь - всё происходит на одном дыхании, такое стремительное и цельное. И это предчувствие встречи  - такое знакомое и так ярко передано!.
  Забираю в избранное.
Ирина Ломовцева
Ирина Ломовцева, 03.03.2014 в 17:36
Спасибо, Владимир! Я очень надеялась, что так и будет читаться, как писалось - как единое, цельное, хотя оно и получилось длинным. Рада вам!

Рецензия на «ТАМБОВ»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 02.03.2014 в 12:29
Олежек, дорогой мой, не рви сердце. Не стоит сейчас ничего писать. Тот кто понимает, что происходит в твоих разъяснениях не нуждается. А тот кто считает, что это нормально - решать вопросы в чужой стране армейским сапогом, кто не задумавшись и не усомнившись ни на грамм, вешает ярлыки на своих братьев, только потому, что те хотят жить по другому, тебя не услышат.
   Я знаю одно - ничто в мире не остаётся безнаказанным. Рано или поздно жизнь каждому предъявит свой счёт.

Слава Украине!

Олег "guslik" Слободянюк
Спасибо, Володя. Героям слава!
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 02.03.2014 в 13:09
Демагогия, Володя, всё это демагогия...
воздаст... и уже скоро...да и фашистами вас ни кто не называл...просто использовали вы друг друга, а фашики оказались проворней...и заняли сладкие места... ну что теперь?.. бывает...
ты подумай, если бы такое случилось где нибудь в турции... скажу честно, мне по барабану, пусть там передушат себя... но то что происходит у моего соседа, меня ой как интересует, так как засели он цыган, лошади у меня будут пропадать... а вот то что происходило в моём доме, вас никогда не интересовало... а ваших фашиков интересовало... подумай... и докажи, что я не прав?..
Олег "guslik" Слободянюк
я читаю
Олег "guslik" Слободянюк
Вовка, при всей моей любви к тебе, один вопрос:  вот меня ни грамма не интересует то, что у вас происходит в Парламенте. А тут так резко всё заинтересовало.... С этой стороны.
Шо ж такое и как же так?  Спасём бабки, вложенные в Крым.  ПРИ ЧЁМ ТУТ НАРОД???  Да он всегда был не при чём.
Владимир В.Сухарев
Владимир В.Сухарев, 02.03.2014 в 19:14
бабки в Крыму?))
у меня не бабок не дедок уже нет...
ну хорошо, хочешь в таком разрезе, давай...мне есть что сказать...
да, Олежа, вас не интересует, и никогда не интересовало кроме цен на газ, моя родина... всё чем вы помогли, это в 95-м, ребятишками из уна-унсо...
давай не будем на эту тему, не вижу я собеседника понимающего...
нет, без обид...
если наш "вор" Путин, вернёт Крым, вот это слово в ковычках, все наши амбиции, мнения, исчезнуть первым снегом... в веках, будет одно "Путин вернул Крым"... а Украина, как была так и останется... не вижу причин для сарказма...

Рецензия на «Бежал Фома, крича, что истин нет!»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 24.02.2014 в 01:27
не плюй слова в колодец жизни -
они бесследно в ней не тают:
они, как брошенный булыжник,
лавины с гор чужих рождают.
Валентин Багинский
Привет, Володя! Доброго дня - в добрых словах...!

Рецензия на «Украина в огне! Украина в огне»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 22.02.2014 в 14:22
После того, как на Майдане от пуль снайперов только за два дня погибло порядка ста человек,  после того, как был отдан приказ властей стрелять на поражение по собственному народу, я для себя не допускаю даже мысли дискутировать по поводу этого преступления. Но тем не менее не могу равнодушно пройти мимо того вопиющего факта несправедливости, который демонстрирует нам сейчас человек, прикрывающийся ником "админ". Мне очень интересно знать, кто из администраторов, которых по-моему больше десятка, так и не понял главной сути манифеста Главного редактора и который так скоропалительно пишет предупреждения в адрес авторов.
  Откройте пожалуйста ваше имя, чтобы я мог обратится к вам на прямую, и чтобы авторы сайта знали того редактора, который так легко и просто решает кому раздавать наказания.
Вечером, придя с Майдана, попробую объяснить вам вашу ошибку.
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 22.02.2014 в 17:44
Владимир, в манифесте Главный редактор просил не превращать литературный сайт в политический. К тому же самому призывает и Админ. Если вы желаете обсудить литературные достоинства и недостатки этого стихотворения - пожалуйста. Но обсуждать политические взгляды автора мы не позволим, если в его произведении нет ничего противозаконного.

Продолжение политической дискуссии повлечёт за собой удаление комментариев и баны.

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 22.02.2014 в 21:30
В таком случае я вынужден буду на своей странице изложить своё мнение по поводу происходящего и обратиться к Главному редактору с тем, чтобы он дал этому свою оценку.

Рецензия на «Свивается спираль...»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 18.02.2014 в 02:47
Тоже не понял, зачем надо было ронять стих набок? В нем есть два неподходящих для этого качества: оно короткое и содержит рефрен в каждом куплете.

Рецензия на «People точка NET»

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 17.02.2014 в 18:14
Когда у автора начинаешь выяснять, а "мы" - это кто? Как правило оказывается автор не имеет в виду себя. Он говорит об обществе в целом.
   Давайте начнём с малого - перестанем усреднять общество местоимением "мы". Нет никаких "мы". Есть "я", "он", "она", "они". Все очень разные: кто-то хуже, кто-то лучше. И тогда вдруг окажется, что не всё так плохо и что Вера, Надежда, Любовь - не только имена, что это понятия, которые никто не забывал, и они продолжают жить в обществе.
   И общество действительно не меняется, потому что ему некуда меняться. Человечество - сформировавшийся вид, так же как и слоны, лошади, собаки... которые тоже не меняются.
   Мы такие, как были сто лет назад и тысячу. И такими же будем через сто и тысячу лет. Всё зависит от того, что вы сами хотите увидеть , рассматривая общество. Ницше сказал: "Культура - лишь тоненькая яблочная кожура над раскаленным хаосом". Если вы будете пренебрежительны к обществу, вы увидите лишь раскалённый хаос. Увидеть тонкую яблочную кожуру удаётся далеко не каждому, но поэт должен быть внимательным.
  В данном случае под "культурой" я подразумеваю самый широкий смысл этого слова.))
  Вот как-то так.
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 17.02.2014 в 18:25
Хм, знаете, именно тут, говоря "мы"  я и себя подгребаю сюда же. Потому что я точно такой же человек - часть этого общества. И точно так же подвержена его страстям и порокам.

Тут еще вот в чем дело - уже очень давно мне пытаются доказать, что человечество выросло морально, что стало на голову выше своих предков, но...

Понадобилось совсем немного, чтобы жители одной страны, не так давно мирно существовавшие друг с другом, оказались по разные стороны баррикад и теперь с пеной у рта кроют друг друга отборным...

И куда-то делась этика, мораль, воспитание... И никто не слышит своего оппонента и только громче кричит свою "правду".  Лак цивилизации оказался слишком тонок, а гражданская война - слишком близкой.

Вот потому  мне кажется, что все это - саморазрушение, ненависть и жажда власти просто вшито в самого человека. Встроено, и никуда от этого не деться.

Христианство не смогло сделать из людей ангелов, да и ни одна другая религия - тоже. Закон - это всего лишь строгий ошейник, не позволяющий творить беспредел.

Думаю, ни для кого не секрет, что кол-во тяжких преступлений возрастает после отмены смертной казни? Исчезает последний сдерживающий факт - инстинкт самосохранения.

И в силу всех этих причин, я не вижу пока что светлого будущего для людей в их нынешнем состоянии.

Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 17.02.2014 в 19:10
Ларис, мы с вами как два алкаша, с вожделением смотрящие на остаток водки в стакане. Только вы видите наполовину пустой стакан, а я наполовину полный.))
   Как более старший товарищ (скромно умолчим насколько:-)) категорически настаиваю: не ищите светлое в будущем. Гораздо интересней находить его осколочки в настоящем.
  Для примера, напомню вам сталинские времена - страна погружена в мрак, страх, средневековье. Кажется будущего у этой страны нет. Но проходит всего полвека и... что же - мы в будущем. Живём и существуем. Кто тогда мог предположить такое будущее.
    А ведь осколочки светлого  и тогда были.
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 17.02.2014 в 19:56
Мне понравилось сравнение с алкашами) В точку.
Относительно же поиска светлого в настоящем... сложновато это именно сейчас. Разве что порадоваться тому, что войны пока что нет?.. Как вариант.
анатоль бабинец
анатоль бабинец, 20.02.2014 в 15:45
Прочитав ваш диалог и глубоко вздохнув, констатирую:
Наиважнейшее сейчас -
Что тихо сказано в сердцах.
Георгий Волжанин
Георгий Волжанин, 20.02.2014 в 17:52
А мне понравилось! С днем рождения милая! Добра, душевного спокойствия и счастья в  т. ч. женского и Творческого )))  
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 20.02.2014 в 18:34
Анатоль, все всегда исходит из сердца. И хорошее, и плохое.
Лариса Логинова
Лариса Логинова, 20.02.2014 в 18:35
Георгий, спасибо) И за оценку работы и за поздравления с пожеланиями) И пусть всё будет хорошо.
|← 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 →|