Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 294
Авторов: 0
Гостей: 294
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Для печати Добавить в избранное

Украинцам, спешащим на Запад... (Лирика / гражданская)

Вы говорите: «Мы другие,
мы лучше, чище и умней;
нам дружба не нужна с Россией,
не по пути давно нам с ней!»

И даже «Геть, москаль! – кричите.–
Або потрапиш ти в полон!!!»
С Востоком знаться не хотите
И бьёте Западу поклон.

И вся история забыта,
и предки канули во мрак...
В Европу вы теперь хотите,
вам без неё теперь никак?

А где великие славяне:
Шевченко, Гоголь и Франко?
Кто Украиной нынче правит?
Бандера, Юлька и Кличко!

Чужим богам дары несёте,
у них же – дьявол на плечах!
Так знайте: в руки меч возьмёте,
умрёте тоже от меча!!!


© Ася Святогор, 06.03.2014 в 14:56
Свидетельство о публикации № 06032014145623-00356756
Читателей произведения за все время — 195, полученных рецензий — 16.

Оценки

Оценка: 3,40 (голосов: 10)

Рецензии

Лариса Логинова
Лариса Логинова, 06.03.2014 в 15:12
В Европу хотят далеко не все украинцы. Равно как и не все из нас считают Россию врагом. Для определенной части народа россияне всегда будут братьями.
Ася Святогор
Ася Святогор, 07.03.2014 в 08:07
Лариса, я знаю, что не все украинцы против русских. Эти стихи я написала тем братьям-украинцам (в том числе и своим настоящим братьям), которые искренне считают, что во всех бедах Украины виновата Россия. Мне, например, это очень больно слышать.
С наступающим праздником! Любви, Блага и Мира Вам…
Алексей Максимов
Алексей Максимов, 30.03.2022 в 19:00
Ну что, Ася,  принесла братской любви несколько миллионов тонн тротила в украинские города?
Умылась братской кровью, сестричка?
Валентин Багинский
"Так знайте: в руки меч возьмёте,
умрёте тоже от меча!!!" - это, так понимаю, Ася, очень братский посыл с приветом!)) Смешно...кабы не грустно. Просвещу: слово "маскаль" - означало в 19-м веке солдата, "забритого на 25-ть лет службы в царскую армию". И по всем другим строкам - могу просветить. И, упомянутому Т.Г. Шевченко 200 лет сейчас празднуется в Украине? Вы, упоминая Шевченко, читали его наверное...)) Или просветить? В сети есть Шевченко, и в переводах, и проза его есть - на русско-украинском. ПРОСВЕЩАЙТЕСЬ!!)),
Николь Аверина
Николь Аверина, 06.03.2014 в 17:50
И это пишет женщина, которая каждый отзыв заканчивает словами - "блага и мира вам". Не вмешивалась никогда, политика - не женское дело, но ЭТО ни в какие ворота...
Асенька, Вы понимаете, что Вы пишете?
Я русская, живу в России. По всей стране проходят демонстрации в поддержку украинского народа, а Вы про меч... Ваши стихи адресованы не братьям-украинцам, а фашистам. Это огромная разница. Идёт информационная война, прямое зомбирование...Чтобы делать выводы и осуждать - нужно точно знать. Мы же не можем знать абсолютно точно  ни-че-го...Простой народ за мир, иначе просто не может быть. И не будет - я верю в это, хочу верить...И призываю - удалите...Вы - женщина, и Вы должны понимать, что это не слова настоящей женщины, будущей матери...Бережно со словом надо, а Вы...Ээх...
Ася Святогор
Ася Святогор, 07.03.2014 в 08:08
Николь, извините, но я считаю, то, что происходит в мире, не только политика, но и наша жизнь, наше будущее, будущее наших детей. Я хочу, чтобы мои дети в будущем могли без оформления визы поехать в гости к моему папе на Украину, а я – свободно общаться со всеми своими родственниками.
С наступающим праздником! Я, несмотря ни на что, всем желаю Любви, Блага и Мира…
Николь Аверина
Николь Аверина, 07.03.2014 в 09:24
Асенька, я думаю именно про жизнь...Будет меч - не будет будущего...
"Так знайте: в руки меч возьмёте,
умрёте тоже от меча!!!" - я понимаю, что такие слова можно сказать своим родным братьям в частной беседе, дома, за круглым столом от своего лица. В данном же случае это звучит, как угроза...и не от Вас именно.
Вы поменяли название. Было бы неплохо поменять и финал. Мои претензии только к нему.
С наступающим праздником! Света, тепла, любви и мирного неба над головой!
Ася Святогор
Ася Святогор, 07.03.2014 в 09:46
Николь, Вы меня неправильно поняли. Я не призываю поднимать меч, а укоряю тех, кто это сделал. Любое действие  встречает противодействие.
Ещё раз с праздником! Любви и Счастья Вам...
Николь Аверина
Николь Аверина, 07.03.2014 в 10:01
Да нет, Ася, я поняла...В подобной ситуации я говорила бы своим родным братьям то же самое. Просто со стороны это выглядит именно так.
И абсолютно понятно, что если никто не будет нападать - всё будет замечательно. Дай Бог!
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 06.03.2014 в 18:43
Пожалуй, для речёвки очень подойдёт.
Только надо приехать и ЛИЧНО прочесть её на Майдане.

Вы готовы, Ася?

Я вот, пытаясь разобраться в событиях, даже не рискую озвучивать свои догадки, потому что и поумнее нас с Вами люди сейчас осторожны в высказываниях, и это, я считаю, правильно. Незачем воду мутить, если желаете мира и добра. Необдуманные выпады всегда чреваты, сами же видите...

Всей душою желаю Вам творческих удач в литературе, а не в политике.

Валентин Багинский
Алёна! Какой случАй - мудрые слова в Ваших устах)))
Рад, - прозрения...они эволюционны...))
Благ,
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 06.03.2014 в 22:22
Рада, что и Вы прозрели относительно меня, Валентин :)
Имум Коэли
Имум Коэли, 06.03.2014 в 22:51
А я с Аленой очень согласна! Молодец, правильно ответила!
Ася Святогор
Ася Святогор, 07.03.2014 в 08:10
Алёна, поверьте, я достаточно осторожна в высказываниях. Это далеко не все мои мысли.
Я, конечно, не поеду на Майдан, но на днях я вернулась со своей малой родины – из Харькова. Надеюсь, комментарии излишни. А Вы давно были на Украине?
С наступающим праздником! Любви, Мира и Добра Вам…
Антон Матвеев
Антон Матвеев, 06.03.2014 в 20:49
Это украинцы взяли меч? Вы хотя бы российские газеты читаете, Ася?
Ася Святогор
Ася Святогор, 07.03.2014 в 08:14
Антон, я читаю не только российскую прессу, но и украинскую тоже. А Вы?
А кто, по Вашему мнению, взял в руки меч?
Блага Вам…
Анна Клюшард
Анна Клюшард, 07.03.2014 в 10:10
Думаю, здесь нужно определиться с понятием "меч". Очевидно, что у каждого оно свое.
Алексей Сажин
Алексей Сажин, 06.03.2014 в 21:10
Прочитал и сижу думаю, как точнее выразить свои мысли…
Сложная очень тема. Да, не всё мы знаем, но у нас есть сердце, а оно чует, что правда за нами. Независимо от знаний, слухов, всей этой кутерьмы событий…
Да и нельзя сказать, что мы совсем уж в неведении и получаем только искажённую информацию по ТВ. У многих из нас живут родственники на Украине (лично у меня несколько десятков близких родичей в Харькове и на Донбассе), которые нам рассказывают о событиях от первого лица, а не от Первого канала. И рассказывают такое...
У нас на сайте регулярно печатается один товарищ, поливая Россию по полной. Мы все молчим (не все, но многие). Сегодня он опять что-то там опубликовал в том же духе. Так вот, если мы все будем молчать, в каком мире будут жить наши дети? Наши общие дети – русских и украинцев. Как дальше будут жить наши братские народы? У вас есть ответ на этот вопрос?
Я читаю Асю. До сего дня у неё все стихи были исключительно о любви. Значит, и до таких мягких и лиричных людей, желающих, как ты пишешь, Оля, блага и мира всем, тоже уже дотянулась политика, грязная, жестокая политика, которая искажает всё прекрасное в нашей жизни. И они, молодые люди, понимают, что писать только о любви в этом жестоком мире нельзя, не получается.
Только что прочитал второе сегодняшнее стихотворение Аси. По-моему, оно о том же, только другим языком, более метафорически. И заканчивается оно словами о возрождении святой любви. Это и есть главное.
Ася, я на Вашей стороне! Спасибо Вам за небезразличие и смелость. Я уже так не могу…
Блага и мира Вам!

Имум Коэли
Имум Коэли, 06.03.2014 в 22:50
Алексею Сажину - на "Мы все молчим (не все, но многие)."

Дорогой Алексей, мы вовсе не молчим ))  мы - игнорируем )) две большие разницы, ага? ))  когда поджигают помойку, не стоит подкидывать полешки - будет сильная вонь )))   Нет ничего на свете обиднее, если тебя не замечают ))) что бы ты ни делал - плохое или хорошее... НЕ ЗАМЕТИЛИ - это повод для самоедства )))  Так пусть едят себя сами! ....быстрее съедятся! )))
А дискутировать гораздо интереснее с адекватными людьми, или с теми. от которых и впрямь что-то зависит. Короче, не тронь  *овнище - будешь чище! ))  Это не тот субъект, на который стоит тратить свои убеждения.
Ага? ))))))))

Ася Святогор
Ася Святогор, 07.03.2014 в 08:15
Алексей, спасибо за поддержку. Вы единственный, кто меня правильно понял. Написав сначала стихотворение "Возрождение Святой Любви…", я хотела этим и ограничиться, но не вышло. Я очень люблю свою Родину Украину, но и Россию тоже считаю своей. Во мне намешано столько разной крови: украинской, русской, польской и т. д. И этот "коктейль" похлеще коктейля Молотова. И я не могу спокойно смотреть, как мои братья становятся по разные стороны баррикад.
Любви и Блага Вам…

Ася :)))

Для всех
P. S. Польский писатель Бруно Ясенский в своём романе "Заговор равнодушных" написал: "…Бойся равнодушных – они не убивают и не предают, но только с их молчаливого согласия существуют на земле предательство и убийство".

Николь Аверина
Николь Аверина, 07.03.2014 в 09:37
И по поводу равнодушия...Абсолютно согласна с Имум. Некоторых авторов нужно просто игнорировать. Вступая в полемику с ними, мы только подливаем масло в огонь.
И вызывает недоумение позиция редакторов, которая за последнее время почему-то резко поменялась. Странно всё это...
Имум Коэли
Имум Коэли, 06.03.2014 в 21:17
Уважаемая Ася, простите, я впопыхах оценила Ваше стихо на 5.... простите... я ошиблась, нажала не на ту кнопочку...  нет, не 5, конечно.... другая циферка...
Можно спорить о художественности этого стихо...  можно так или иначе интерпретировать смысл, идею....
У меня вопрос к автору - Вы хорошо продумали название стихо? Хочется надеяться. что оно все ж таки  адресовано не всему украинскому народу, а именно какой-то коалиции, и возможно даже не совсем украинской?.... Тогда можно разделить Ваши пылкие эмоции....
Что Вы ответите, Ася?
Вот рядом со мной в кресле сидит мой муж - украинец - и говорит по телефону со своими родными, которые сейчас там, в Украине.... Клянусь, что ни он, ни его родные, не проповедуют идеи, в которых Вы обвиняете.... КОГО???..
Может, Вы поторопились? Название и текст - разные посылы Вашей души?
Ася Святогор
Ася Святогор, 07.03.2014 в 08:21
Имум, спасибо за совет. Наверно, действительно не все сразу понимают, кому адресованы мои стихи. По Вашей рекомендации я поменяла название. Так выглядит точнее. Свои строчки я адресовала, прежде всего, тем (в том числе и своим родным), кто забывает о своих корнях, о связывающих нас родственных узах.
С наступающим праздником! Любви, Мира и Благополучия Вам…
Имум Коэли
Имум Коэли, 09.03.2014 в 13:29
"Как сказал старый казак, если украинцев пошлют воевать с русскими, надо встать на границе спина к спине и стрелять в тех, кто послал."

Радости Вам, Ася! С праздником! И дай нам всем Бог Мира...

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 06.03.2014 в 21:37
Я одного не понимаю, чем людям так Кличко не угодил?)) Он умный мужик, между прочим, владеет четырьмя языками (на крайне достойном уровне). Когда Виталий пришел в украинскую политику, его украинский был далек от идеала. Прошло совсем немного и он спокойно на нем изъясняется! Чего не скажешь ни об Азарове, ни о Яныке, ни о других... Я, как человек языками владеющий, знаю, чего это стоит и уважаю Кличко за это. С отбитыми мозгами ни немецкий, ни английский не выучишь. Пусть люди, которые делают из него дебила, подумают над этим.
История не забыта, Ася, поэтому-то к России имеется пара... вопросов. И все же... Когда я просматриваю новости на фейсбуке, есть две вещи, которые заставляют слезы навернуться на глаза - это уоминание о погибших на майдане и заметки о том, как по всей территории Росии проходят акции в поддержку Украины. Это трогательно и очень показательно. И еще раз подтверждает то, что я, и многие другие, талдычили с самого начала: люди не борются друг с другом, люди борются с системой.
На счет самого первого четверостишия: в нем есть толика правды, не буду кривить душой. НО. Когда и в России наконец-то народ поднимится, он поймет наши чувства.
Я не буду ставить вам оценку, Ася, потому что пишете вы хорошо. А вот ваша тематика - это просто повод для дискуссии.
Ася Святогор
Ася Святогор, 07.03.2014 в 08:23
Анна, можно владеть множеством языков, являться гражданином многих стран и при этом ни одну из них не считать своей. Ощущение свободы – это прекрасно, но свобода каждого человека заканчивается там, где начинается свобода другого.
Касательно истории. Одна моя знакомая, работающая в журналистике, сказала: "Как мы историю напишем, такая она и будет". А мне бы очень не хотелось, чтобы написанные сейчас нашей жизнью общие страницы истории двух государств потомки вспоминали как чёрные или кровавые.
С наступающим праздником! Любви, Счастья и Благополучия Вам…

P. S. По моему мнению, чтобы победить систему, надо сначала изменить сознание людей, а это более длительный и менее заметный процесс, чем революционный переворот.

Анна Клюшард
Анна Клюшард, 07.03.2014 в 10:09
Думаю, это не совсем корректно решать за самого человека, какую родину он считает своей. Помимо него самого на этот вопрос не просто не могут ответить другие, но и не имеют права.
Сознание - это наше все. И оно не меняется вот так просто - если говорить о коллективном сознании. И революция - лишь капля в море. Но, с чего-то надо начинать. Метаморфозы всегда болезны.
Вас так же с наступающим.
Ася Святогор
Ася Святогор, 07.03.2014 в 11:45
Анна,  по моему мнению, Родина - это то место, где родился или долго живёт человек. А как по Вашему?
Я написала об изменении индивидуального сознания (внутреннего мира) каждого человека, ведь тогда будет меняться и коллективное.
А разве может считаться свободным и счастливым общество, построенное на крови.
Мира Вам...
Анна Клюшард
Анна Клюшард, 07.03.2014 в 18:23
Что есть Родина - каждый решает для себя, каждый за себя и отвечает.
А разве кровь - исходная исключительно революции? Или до нее вы не замечали таких явлений, как вопиющая несправедливость (в судах, например), жестокость милиции (избиение задержанных, изнасилование женщин), нарушение прав человека по всей стране, депутаты, которые приравниваются к статусу божества, хамское отношение к старикам в домах престарелых... А где достойная старость для ветиранов? В золотом унитазе Януковича? Или вам только бабочки да одуванчики повсюду мерещатся? Вам не приходило в голову, что революция - и есть результат возросшего сознания? Конечно, погибших на майдане людей безгранично жалко, только на что надеялись стрелявшие (или, вернее, отдававшие приказ стрелять) - что народ заблеет: "оно того не стоит, на крови ничего не построишь!!!" и вернется в стадо? Так может и во время второй мировой надо было немцам сдаться, чтобы кровь не проливать и мир от нацизма не освобождать - поди у Гитлела сознание проснется и он сам пленных из Аушвица выпустит?
Владимир Бубнов
Владимир Бубнов, 06.03.2014 в 21:44
Уважаемые авторы!
Хочу предупредить. Это очень больная тема для большинства наших авторов, и нет единого взгляда на происходящие события.
Не нужно всё делить только на чёрное и белое. Те, кто не разделяет вашу позицию, может быть не меньше вашего обеспокоены судьбой Украины и России.
Поэтому прошу вести диалоги в уважительной форме и, если нет внятных аргументов, не стоит их заменять оскорблениями.
Администрация будет удалять оскорбительные комментарии и банить несдержанных авторов.
Олег "guslik" Слободянюк
Дал себе слово не встревать в комментах, чтобы не бередить душу ни себе, ни кому-то. Моя позиция  -  на моей страничке в "Тамбове" и "Всё будет хорошо" ( уж никак не сочтите за рекламу, уважаемые авторы).
  С уважением ко всем,
Ася Святогор
Ася Святогор, 07.03.2014 в 08:23
Олег, извините, если я своими стихами задела Ваши чувства. Я просто высказала свои внутренние переживания.
Любви, Блага и Мира Вам…
Олег "guslik" Слободянюк
и Вам!
Вик Стрелец
Вик Стрелец, 13.03.2014 в 23:10
Да уж, осторожность в высказываниях не помешает...
Я, пожалуй, согласен со совами Анны Клюшард о том, что это стихотворение – повод для дискуссии. А дискуссия, и даже полемика, лучше, чем безучастное молчание.
В последнем четверостишии Ася высказала мысль,ОБРАЩЕННУЮ К ТЕМ, КТО РАЗЖИГАЕТ ВЗАИМНУЮ НЕНАВИСТЬ, ТЕМ, КТО СТРАВЛИВАЕТ СЛАВЯН РАЗНЫХ ВЕТВЕЙ, НО ПРОИЗОШЕДШИХ, КАК ВЕТВИ ДЕРЕВА, ИЗ ОДНОГО КОРНЯ.
КАК РАЗ ЭТИ ЛЮДИ (разжигатели страстей) ЖЕЛАЛИ БЫ РУКАМИ НАРОДА ПОДНЯТЬ МЕЧ (так всегда и бвает), И НАПРАВИТЬ ЕГО ПРОТИВ БРАТЬЕВ-"ВРАГОВ".
И, ФАКТИЧЕСКИ, ЭТО ОНИ ГОТОВЫ ПРОЛИВАТЬ КРОВЬ. ОДНАКО НЕ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ, А КРОВЬ ЗАПУТАННОГО ИМИ ЖЕ НАРОДА. КАК ОДНОГО ТАК И ДРУГОГО.
КАК ВСЕГДА, ПОЛУЧАЕТСЯ МУТНАЯ ВОДА, В КОТОРОЙ ЛОВИТЬ "РЫБУ" НУ ОЧЕНЬ УДОБНО.  
Можно бы наверное еще поработать над четверостишием, чтобы отточить мысль, но слова Аси ничего, кроме  гнева против тех, кто мутит воду, не несут. И ее гражданская позиция не требует пояснений. Она чиста и ясна.
Не судите опрометчиво.

И, наверное, хорошо сказала Имум: "...надо встать на границе спина к спине и стрелять в тех, кто послал".

Ася Святогор
Ася Святогор, 17.03.2014 в 12:42
Рада Вам, Вик. Вы правы, моя гражданская позиция направлена на мир и взаимопонимание между всеми.
Я против всякого насилия, но в то же время мне близки и понятны слова Гёте в произведении "Фауст": "Лишь тот достоин счастья и свободы, кто каждый день идет за них на бой".
Ася :)))
Владимир(ufoclub)
Владимир(ufoclub), 14.03.2014 в 01:55
Ася, не буду обсуждать ваши политические взгляды - в этом нет смысла. Время само всё расставит на свои места и всему даст свою оценку. Но должен вам сказать, что ваш стих никак не может быть гражданской лирикой (раздел который вы выбрали). Стих, заканчивающийся словами:
"Так знайте: в руки меч возьмёте,
умрёте тоже от меча!!!"
не может претендовать на это звание. Это скорее политическая агитка в духе времён Советского Союза и холодной войны. Уж я то таких стихов поначитался в 70-80гг. прошлого столетия.
    Цитирую: "Эти стихи я написала ... братьям-украинцам (в том числе и своим настоящим братьям)..." Так вы мне ответьте на простые вопросы: вы своих братьев призываете к миру или запугиваете их?  вы пытаетесь их понять или навязать свою точку зрения? И самое главное - ответьте прежде всего себе на вопрос, что такое гражданское общество: там где уважается мнение и желания всех или навязывается одно единственное  "верное" мнение и оно должно быть ваше или ещё чьё-нибудь?
   И последнее: язык, на котором разговариваешь, надо знать. Можно не совсем верно расставить запятые - это простительно. Даже у грамотных людей здесь бывают проколы. Но коверкать слова для того, кто пишет стихи, непростительно. В русском языке нет слова " спешавшим".
Есть "спешившим" и "спешащим".

Всех благ.

Алексей Сажин
Алексей Сажин, 14.03.2014 в 21:57
Досадно читать такие комментарии. Особенно когда мужчина пишет даме в подчёркнуто иезуитском стиле (например, местоимение при личном обращении даже после вопросит. знака намеренно написано со строчной буквы!). По моим наблюдениям, Ася Брайтнер довольно образованная девушка, подобных ляпов, на которые указано в рецензии, у неё нигде не найдёшь. Знаю, что название она переделывала несколько раз. И кстати, в прежнем, я хорошо помню, запятая стояла точно! (У меня профессиональная память на такие мелочи – некогда работал выпускающим редактором в газете)))) А уж слово "спешавших"… Осмелюсь предположить, что для такой нелепой опечатки была какая-то причина – возможно, спешка, плохое настроение, расстроенные чувства из-за непонимания (у впечатлительных натур такое тоже бывает!), какое-то печальное событие (не приведи Господь!)… И вот так грубо посмеяться над человеком… Я довольно часто замечаю ошибки у других, но никогда не пишу об этом в рецензии, публично. Зачем? Иногда друзьям напишу в личку, случайные ляпы ведь могут быть у каждого!
Обидно, что политические разногласия убивают в мужчине джентльмена…
Заранее прошу прощения у рецензента за свой коммент.
С уважением, А. Сажин
Ася Святогор
Ася Святогор, 18.03.2014 в 11:35
Владимиру.
Вы правы. И я, как представитель этого самого гражданского общества, имею полное право высказать свою точку зрения. Но, как сказал Фридрих Ницше "Тот, кто борется с монстрами, не сможет уберечь себя, чтобы самому не стать монстром".
Ася Святогор
Ася Святогор, 18.03.2014 в 11:46
Алексею Сажину
И снова Вы правы. Для меня всегда было сложно, находясь в дороге, печатая с планшета, не допустить ошибки в тексте. В очередной раз (наверно уже в сотый !!!) благодарю Вас за поддержку.
Ася :)))))))
Артур Сіренко
Артур Сіренко, 30.03.2022 в 08:50
Еще нужно написать стихо для укранинцев спещащих на Восток - в Японию и Индию...:) Наши Шевченко и Франко - тут - в нашем серце. А вот где Ваши Пушкин и Достоевский, где ваш Лев Толстой и Чехов - большой вопрос! Где ваш гуманизм??? Почему Россия так одичала??? Превратилась в какой-то Мордор??? Почему???
Андрей Злой
Андрей Злой, 30.03.2022 в 09:36
Артур, а помните ли Вы, на каком, например, языке тот же Шевченко вёл свой дневник - явно предназначенный "для себя", а не для публикации "с понтами"?
Сейчас этот язык украинские нацики попытались фактически запретить на Украине.
Почему Украина так одичала, а?
Алексей Максимов
Алексей Максимов, 30.03.2022 в 18:56
Андрюша, ты просто по теме путинской агрессии тут дежурный, попросту в каждой дырки затычка.
А ведь хрен у вашей фашистской банды получится, ты уже почуял, да?
Андрей Злой
Андрей Злой, 30.03.2022 в 22:25
Продолжай позориться дальше, Алёша. Хоть ты и пишешься, якобы, "...ов", но явный писк укро-нацика в твоём голосёнке слышен. Не терпится "москаляку на гілляку"?
Сидел бы в своих "европах" и молчал оттуда в тряпочку...
Алексей Максимов
Алексей Максимов, 31.03.2022 в 04:14
Андрюша, не говори мне что делать, и я не скажу куда тебе идти
С горячим московским приветом!
Андрей Злой
Андрей Злой, 31.03.2022 в 06:29
Алёша, находиться в Москве и быть москвичом - две большииие разницы!
Продолжай быть "европейцем": Россия тебе явно - чужая. И ты ей - тоже.
А лучше - вали по следам Чубайса...
Алексей Максимов
Алексей Максимов, 30.03.2022 в 18:52
Это вы говорите
А потом шлёте своих сопляков с оружием
Хули Ганн
Хули Ганн, 31.03.2022 в 07:10
"Сопляки против бандерлогов" - сериал покруче, чем "Чужой против Хищника". "Оскар" обеспечен. Несмотря на санкции. 8)
Алексей Максимов
Алексей Максимов, 31.03.2022 в 14:02
Уточняю: расеянских сопляков:-)
Иван Выскубов
Иван Выскубов, 31.03.2022 в 10:15
почему этот неумный пасквиль не удалила военная ценZура?
Андрей Злой
Андрей Злой, 31.03.2022 в 10:43
Отвечаю: см. дату публикации.
Сбывшиеся античные пророчества не удаляем. ))
Лика Сердолик
Лика Сердолик, 31.03.2022 в 18:27
И вся история забыта,
и предки канули во мрак...
В Европу вы теперь хотите,
вам без неё теперь никак?
.............................................
Чужим богам дары несёте,
у них же – дьявол на плечах!
Так знайте: в руки меч возьмёте,
умрёте тоже от меча!!!

Ай да Ася Святогор! Написала пророческие строки и,
хотя след её простыл на сайте, полемика развернулась по новой. Больше 40 биолабораторий по Украине расположили американцы.
Какого чёрта? Как патриоты допустили? Неужели не понимают, что это по ним могло ударить со всей силой?
Чума,  сибирская язва, бруцеллёз, корь - это всё для кого готовилось? Хантер Байден финансировал. Его "Метабиота". И доктор Поуп, тоже америкос.
А Россия в непосредственной близости и
опасности. А, когда Родина в опасности, то и меч в руки.
Неонацистов будут судить. Уверена. Ну, а сочувствующим
неонацистам когда-нибудь станет стыдно. Тоже мне поэты...Эх! Позор!


Это произведение рекомендуют