Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Именинники
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Поиск по порталу
|
Алексей Абашин / Написанные рецензииРецензия на «ИМХО-10: Список избранных авторов и Чёрный Список»
Алексей Абашин, 20.05.2012 в 08:07
1. Никого не удалял. Просто пополняю очень аккуратно.
А так… Левая нога скажет: «Надо!» - правая рука ответит: «Есть!» )))) 2. Черным списком не пользуюсь. И никогда не пользовался. Есть более действенный метод – игнор. А так создаётся некий «ореол мученика», которым некоторые начинают активно пользоваться. 3. а)Мне не нужен. б)Зачем убирать? Опция востребована – пусть будет. 4. Нет. 5. Вот когда заведу ЧС, тогда узнаем…)))) 6. а) Вряд ли. Но точно не знаю б) Кто кого хочет, тот того и вносит…))) В чужую голову не влезешь. В конце концов, это МОЙ список избранных – критерии отбора никого не должны волновать…))) 7. а) Нет б) «Если друг оказался вдруг…»(с) пошлю далеко и надолго…))) в) Нет у меня ЧС… А с кем общаться, или нет, я определяю, руководствуясь только собственным опытом. 8. Нет опыта 9. Ага. Более объёмный портрет получится. 10. Неа 11. Было дело…))) Но на стихире… Одной даме, вывесившей на главной «триолет», сказал, что «это не триолет»…)))))) и сразу загремел в ЧС… ТМ когда разваливали, там забанили… ну и одному лизоблюду сказал кто он есть на самом деле – тоже забанил…))) А так… вроде бы, больше «замечен не был»)))) 12. А я как-то не сверял… Я вообще редко читаю что-то кроме конкурсных произведений. 13. Если площадка «сдохнет» 14 Случалось. Мысль была такая: «Блин, а как же я про имярека-то забыл?!!!»))))) 15. Было, да сплыло…)))) Рецензия на «ИнфоСтудия - май 2012»
Алексей Абашин, 01.05.2012 в 08:57
Уфффффф... Усё... Поздравляйте меня!)))))))
Ровно в полночь жана родила дочку!)))))
Анна Галанина, 01.05.2012 в 09:46
УРА!!!!!))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
Лёш, это девочка-праздник родилась - первомайская!:) Растите большими, счастливыми, умными и красивыми!!!
Анна Галанина, 01.05.2012 в 09:50
Лёш, и подарочек - медиалитовская колясочка!!!)))
Ещё раз - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
Анна Галанина, 01.05.2012 в 09:54
А это лично папе - для обмывания новорожденной и расслабления собственного организма!)))
Елена Шилова (Leana), 01.05.2012 в 10:53
Девочка-праздник и девочка-весна, точно! ))
Поздравляю счастливых родителей. Ура! ))
Алексей Абашин, 01.05.2012 в 11:17
Спасибо!!!)))))
Это девочка-ведьмочка...)))) В вальпургиеву ночь, ровно в полночь...))))
Анна Галанина, 01.05.2012 в 11:23
А это именно то, что надо!!! Девочка жеж)) Пущай мальчики уже трепещут в своих колясочках)))
Юрьевская Татьяна, 01.05.2012 в 11:34
Урра))
А девочка и должна быть немного ведьмой, иначе неинтересно ;-)) Пьем, гуляем и всячески дебоширим))
Андрей Бычков, 01.05.2012 в 12:25
Поздравляю счастливых родителей! Детке - здоровья для начала. И счастливостей, и креативностей - на всю жизнь!
Марина Старчевская, 01.05.2012 в 13:11
Татьяна Смирновская, 01.05.2012 в 16:41
УРА!!! :))) Поздравляю!!!!
Здоровья!!! Удачи!!! Счастья!!! Растите-цветите всем на радость!!!
Алёна Мамина, 01.05.2012 в 20:04
УРА-УРА!!!
Поздравляю Отца Обашена с таким замечательным майским подарочком!!!))) Малышке - здоровья и счастливой судьбы, мамочке - побольше сил и терпения, радости и счастья от семейных хлопот! Всех - с маем и весной!!! ^_^
Алексей Абашин, 02.05.2012 в 06:34
Всем-всем-всем, спасибо!!!)))
Будем стараться, чтобы все пожелания сбылись!)))))))))))
Яков Сапожник, 02.05.2012 в 07:50
Примите, Алексей, и мои поздравления.
Пускай растёт красивой и умной (здоровой – само-собой). Как насчёт записи её голоска – с рождения, чтобы медиалитовкой была. ☺ А вообще мой Вам совет – записывайте её в видео, и в звуке. Коллекционируйте первые, не правильно произнесённые слова, словосочетания и фразы (наверняка я не первый с подобным советом) – это неповторимо. Ещё раз поздравляю. ☺
Алёна Мамина, 02.05.2012 в 17:36
Как назвали новорождённую Алексеевну? Рост? Вес? :)
А похожа на кого? Вот такая? Первое "агу" - в нашу студию! ;) ^_^
Анна Галанина, 02.05.2012 в 21:06
Не, Алён... Лучше шоб на нашей новой детской страничке (зря, штоле придумали!) первая запись была дуэт "АГУ" Отца Основателя и его дочечки:))
Светлана Алексеева (Братислава), 05.05.2012 в 13:17
Лёша, как хорошо!
Здоровья малышке!!! Если что ты знаешь, где найти детского врача для посоветоваться)))
Алексей Абашин, 05.05.2012 в 18:44
А ты детский врач????? Я думал, что ты взрослых лечишь...))))
Обзятельно! Сегодня привёз своих из роддома...))) Рецензия на «Внутрипортальный конкурс "Мой голос - за Победу!" КОНКУРС ЧТЕЦОВ»
Алексей Абашин, 29.04.2012 в 06:26
Записывать новое просто нет времени ((((
Поэтому, придётся участвовать со старым... Штурм Кёнигсберга Убаюкивает дождь-пономарь. Обозначит горизонты рассвет. *** …Не рассказывал мне дед про войну. Рецензия на «Конкурс на лучший логотип и слоган МедиаЛитО. "Ищем ЛОГО"»
Алексей Абашин, 21.04.2012 в 06:15
Так... Доработать до 100-процентной готовности сейчас не могу. Некогда. Вывешиваю скорее концепции:
1. 2.
Анна Галанина, 21.04.2012 в 06:52
Ура!!! Лёш, ты своими логами довёл конкурс до нужной кондиции!:)) Теперь у нас 10 чучелочек, и можно голосить спокойно) А нам ещё обещали пару шкурок поднесть...*шёпотом)
Лёша, но в заявке нужна ссылка на файлы и уменьшенные до размеров лого картинки [img size=150]... Уж не сочти за труд, добей этого зверя!:)
МедиаЛитО, 21.04.2012 в 23:08
№1
http://www.grafomanov.net/files/fileinfo/5710/ №2 Рецензия на «ИМХО-9: Что делает стихи поэзией?»
Алексей Абашин, 17.04.2012 в 06:14
Поэзия - это создание реперных точек (зарубок).
В определённом месте делается зарубка в виде образа. По этим зарубкам читатель и выводится к конечному пункту. Конечный пункт в хороших стихах - Эльдорадо...)))) В плохих - окрестности. Это как в тайге бродить... Опытный проводник делает всего несколько зарубок, чтобы "записать" дорогу точно до конечного пункта. А малоопытный фигачит зарубки чуть ли не на каждом дереве, но выводит всё равно не точно...)))) А если серьёзно, то поэзия - для меня - это умение автора аккуратно передать читателю свои эмоции и мысли... Умение попадать в резонанс...
Koterina L, 17.04.2012 в 10:03
Лёш, твой ответ прямо хочется забрать в цитатник - особенно про зарубки, окрестности и Эльдорадо:)
красиво сказано:)
Кудинов Виктор, 17.04.2012 в 11:59
Хорошо, если смысл зарубок понятен значительному числу читателей, а то богоподобные (как они себя считали) Майя нафигачили зарубок - человечество 500 лет голову ломает: что бы это значило?) А иным поэтам лавры Майя покоя не дают.)
Александр Коковихин, 17.04.2012 в 19:03
Замечательно сказано, Алексей! Не помню, к сожалению, чьё определение: поэзия - в точности отдалённейших ассоциаций:)
Алексей Абашин, 17.04.2012 в 21:23
Ах-ха... Иногда сидю и думаю: "Ах, Абашин" Ах, сукин сын! Умеет же ляпнуть что-то красивое и ёмкое..." ))))
Это я с утра... не совсем проснувшись...)))) Рецензия на «ИнфоСтудия - апрель 2012»
Алексей Абашин, 06.04.2012 в 09:27
Мдя… Хочется сказать: как малые дети…
К сожалению, не могу сейчас постоянно присутствовать в МедиаЛитО. Весна бурная выдалась. Но, постараюсь чаще появляться. Не ожидал, что из-за ерунды начнётся сыр-бор. Здесь моя вина, конечно же – надо было правила голосования сделать и вывесить общие для всех конкурсов. А все отступления от правил уже оговаривать отдельно. В ближайшее время исправлю это недоразумение. Не будем мы на этапе становления площадки голосовать по разным номинациям. Только общее впечатление. Общее воздействие. И не важно, чем автор добился победы: своим голосом, или стихотворческим талантом, своим талантом композитора, или талантом исполнителя, или талантом звукорежиссёра. Всему своё время. Когда на нашей площадке будут участвовать в конкурсах хотя бы по 40-50 авторов, тогда имеет смысл придумывать какие-то номинации. Сейчас – рано. Насчёт «уходов-приходов»… Никто никого насильно никуда не тянет и не заставляет ничего делать. Всё добровольно. Кто хочет выйти из состава редакторов, пишите мне в личку. Кто хочет войти – пишите туда же. Все взрослые люди. Я, например, являюсь редактором ШПМ, ПКП… Должной активности, к сожалению, сейчас не проявляю. И Призрак, и Лис относятся к этому с пониманием, и никаких обид нет. Единственное, знают, что если надо будет, то могут легко обратиться ко мне за помощью. И, скорее всего, её получат. И редакторство в МедиаЛитО – не какая-то обременительная обязанность, а добровольное желание, по мере сил и возможностей, помогать развитию проекта. И доверие. Всё. Растекаться «мысью по древу» не буду. Я думаю, все всё поняли.
Анна Галанина, 06.04.2012 в 09:52
С возвращением, Алексей!:))
Рада, что ты высказался. В том-то и дело... Условия голосования. Мы их обсуждали ведь перед конкурсом. Все. И пришли уже к общему решению, что не надо делить на номинации. И вдруг выскакивают 2 номинации. На 23 участника - 2 шорт-листа до 7 в каждом. Оставалось только подумать, как остальных по головке погладить, кто не войдёт в оба шорта. Условия надо обязательно оговорить и закрепить правилами. Моё мнение - ведущие свободны на поле ведения конкурса. Но в рамках, оговоренных ранее, принятых в ЛитО. Каждый конкурс - наше лицо. Наш имидж - общий, а не только ведущих.
Анна Галанина, 06.04.2012 в 10:39
И ещё хочу добавить. То, как Имум организовала этот конкурс - достойно всяческого уважения. А я просто восхищена её выдумкой, фантазией и гостеприимностью. Ни один участник конкурса не оказался обделённым её вниманием, добрым словом... И это невероятно здорово!
И я представляю, сколько времени и сил это отнимало. И она сама буквально в последние минуты успела прочитать своё стихотворение... Нельзя оставлять человека одного на конкурсной площадке, видя такую загруженность. Нельзя не спрашивать у него, нужна ли ему помощь. И надо помогать. Я уж не говорю про ведущих. Номинально она была не одна. А фактически - сама тянула весь воз. Да, на интересе, да - на энтузиазме. Но так не должно быть... Ведущих было двое, и в конце приёма (хотя бы) второй ведущий должен был включиться в работу. Вот как-то так...
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 06.04.2012 в 14:42
Ребята, я к вам просто с советом, потому что есть опыт в руководстве и проведении. Пронумерую, как всегда, чтоб не запустаться в мыслях. Я не учу вас всех как надо, но я же вижу, что пока тут бедлам - конкурс не закончился, уже ведущие и редактора уходят. Причем это первый конкурс. Я просто советую, можете не слушать))))
1. Первое и самое важное. Составьте правила уже. Общие. Правила всего - голосования, порядков, бана невменяемых, обязательно про призы не забудьте, как можно больше моментов оговорите. Вот когда это будет - будет проще. 2. У вас есть редсовет, гляньте сами, кто входит в состав ваших редакторов. Вот вы и решайте, что и как проводить. Все остальные мнения активистов (в тч и мое)))), коих много - просто принимайте к сведению. А то вот пример графов или ПКП в частности - есть годами отработанные схемы, или для начала четкие правила - они работают. Нравится это всем вообще или нет. Но они для всех. Всем не угодишь - обязательно кто-нить когда-нить придет и будет недоволен правилами голосования в конкурсе, а кому-то очень все понравится - как всех сразу слушать?)) 3. Ведущие конкурсов. Ребят, демократия - это хорошо, редсовет - тоже. Но каждый должен заниматься своим делом. То есть: вот у вас уже будут общие правила конкурсной площадки (которые вы все вместе выберете, решите как и что лучше). А в манифестах - дублируются эти правила касательно проведения конкурса, если они совпадают с общими, или же пишутся свои правила, если они отличаются от стандартных. НО! все индивидуальные правила каждого конкурса, если такие будут, решаются только ведущим этого конкурса. И все. Вот хочет ведущий конкурс - в личках там, еще как, расскажите суть, есть желание - манифест обсудите, но решать должен один ведущий, потому что ему все самому вести и отдуваться. Если два ведущих- решать двоим. Не надо всем проектом обсуждать правила отдельные - кто придумал, тот и ведет. Все. И всем проще будет, и ведущие не будут чувствовать себя под прессом. Это обычная практика на многих площадках - не лезть в работу других. Творческий процесс - индивидуален. Что опять же про демократию - если в стране каждый житель будет везде править (или же один главОбашен на все затычка),нет никаких ответсвенных, устава нет, все пустить на самотек - страна развалится. Нужен лидер. А в вашем случае - кто конкурс мутит, тот и главный. Советчиков разных залетных всегда много бывает - но советовать проще, чем делать. 4. Никогда не меняйте правила голосования после начала голосования. Что бы ни было. Потому что проблем потом может быть больше, чем решений проблем. И ведущий тут главный - решает что подходит к теме, уровню конкурса, что принять, что отклонить и тд. 5. И последнее. Не распыляйтесь сразу на все. Сделайте по порядку и от самого важного - правил. Вот сейчас девиз ищите - а туда только поулыбаться можно зайти. Ребят, ну я не спорю, есть много крупный компаний с девизами узнаваемыми ("ты всегда думаешь о нас", "бери от жизни все", "вот что я люблю") узнаваемо это все, но блин у этих компаний прежде всего есть стандарная схема руководства и много всего, что делает компанию успешным. Мелочи - не основное и не первое.
Алекс Фо, 06.04.2012 в 14:56
Почти все сказала, что хотел)))
Уточню еще немного.. на ПКП есть конкурсы, которые проводятся по общим правилам - тогда кто бы ни вел, должны придерживаться именно этих правил. Если нет - потом пинаю (в личке, ессно))) И есть т.н. авторские конкурсы - которые могут проводиться вообще по любым правилам, вот там ведущий - царь и бог. Я, например, могу только на уровне советов или вопросов встревать, но диктатурой не полезу менять что-то от себя, тем более когда конкурс уже идет. Исключительные случаи - если что-то идет не так и если не влезть, то конкурсу кранты могут быть. Не говоря уже о всех прочих желающих подкорректировать правила.. тут Эля верно говорит - мало ли вокруг бродит любителей потрындеть и повозмущаться (причем самим главное ничо не делать, только пальцем тыкать, где у вас что не так) - вот таких вообще сразу в лес. По крайней мере, не принимать все эти субъективности как руководство к действию и головняк. В общем, будьте тверже и предусмотрительнее) Обсудить всем вместе можно - а потом тот, кто ведет конкурс, принимает решения и придерживается их, и не мечется на каждый недовольный чих. И прочие все не лезут со своими правками, когда уже все решено и определен ответственный. Тогда будет порядок. А осечки, неожиданные проблемы и обломы можно будет обсудить потом, запомнить и не повторять. А если после каждого конфликта будут самоотводиться редакторы - это чо ж останется тогда от площадки через месяц)))
Анна Галанина, 06.04.2012 в 16:50
Вика, Алекс, спасибо!
Да, вы правы - без правил сложно. И поэтому мы так подробно оговаривали этот первый конкурс, вплоть до манифеста и даже до количества картинок в нём... Детально) И всё равно споткнулись. Потому что не было правил... И у меня рыло в пуху, я не буду строить из себя чистенькую, беленькую. Могу (и хотела, да передумала) разместить здесь вытертую ленту обсуждения под голосёжем, да нет смысла раздувать опять это. Сейчас нужен конкструктив, а не расцарапывание язвочек. Скажу одно - первоначально загруженный голосёж исправлялся ТРИ раза, и только последний раз - без Имум... Сейчас там висит его ЧЕТВЁРТЫЙ вариант... Думаю, больше добавлять ничего не надо. Дело в правилах, которых у нас нет. Отсюда ноги растут. Теперь по пунктам. Тоже люблю раскладывать по полочкам)) Вот уходы редакторов - это ужасно. Почему ушла Таня Смирновская, я так и не поняла. Но насколько я знаю, она предлагала свою помощь в работе ЛитО и после. Может, какие-то свои причины. С Имум сложнее... Вот не верится мне, что она ушла. Это была бы потеря. И это несправедливо по отношению к Имум - позволить ей так просто уйти, как будто нам всё равно. Мне - не всё равно. Она очень нужна МедиаЛитО. Очень.
МедиаЛитО, 06.04.2012 в 17:01
Это я, Мамина. :) (перенесла из рецок в ремарку)
Вот именно - как дети )) "Приди, пригляди..." Конкурс - это не только всех встретить и картинки раздать.Я в своих конкурсах на Арго столько раз ныла и умоляла, чтоб помогли считать голосование, потому что для меня именно это - самое сложное... Спасибо всем, кто мне сейчас помогает :) А исправления друг за другом вообще лучше не делать (вспомните, как мы манифест писали ;)) ) И как мне теперь быть - самой конкурс закрывать? Всем - тёплого и светлого, ^_^
Виктория Дворецкая (Элеонора Счастливая), 06.04.2012 в 17:05
да, Ань. Пральна, не надо ничего вешать сюда. А править голосеж хоть с Имум, хоть нет - негоже сильно. Ошибки там, сроки. Но не систему общую. да все поправимо. Ошибки всегда поначалу будут. Собирайтесь заново все) я вам там в личку на МЛО отправила сообщение.)
Анна Галанина, 06.04.2012 в 17:10
Алёна, я ни полслова не сказала, что Имум ушла из-за тебя, и не думаю так. Почитай. Там о другом... Но думаю, сейчас не надо выяснять, что было, а думать о там, как будет. Это правильней.
:)
Юрьевская Татьяна, 06.04.2012 в 17:49
Алена, не переживайте за ради Бога. Табличка в экселе для обсчета результатов конкурса уже готова, и я мужественно возлагаю на себя обязательства счетной комиссии))
Апд. Корректно ли мне голосовать самой, если я считаю. Или лучше воздержаться?
Анна Галанина, 06.04.2012 в 17:56
Вика, я там ответила. Собраться заново надо. И всем составом. И не паниковать из-за ошибок нам всем - этточно)
Алексей Абашин, 06.04.2012 в 18:11
Так... Собирался в личке всем редакторам отправить, но "раз пошла такая пьянка"...
"Сор из избы" больше не потерплю. Пресекать буду на корню. Предложения от всех принимаем. До определённого момента можно обсуждать. Если доходит до принятия каких-либо решений - всё только в личке. Проблемы с закрытием-открытием конкурсов? Мне в личку. Решу. Посчитаю. Попрошу помощи у друзей(если надо будет). Бардак прекращаем.
Яков Сапожник, 06.04.2012 в 20:19
М-да, а всё так хорошо начиналось...
Согласен с Викторией по всем пунктам и с Алексом, и с Алексеем. Возник вопрос однако: ну продлим мы конкурс "Лого" до второго пришествия, а там всё равно, как сказала Виктория: "а туда только поулыбаться можно зайти" – имеем ли мы (МедиаЛитО) право, даже выбрав в том абсурде победителя, не использовать победивший слоган или логотип как слоган или логотип МедиаЛитО?
Анна Галанина, 06.04.2012 в 20:35
Яков, а ничего и не закончилось. Идёт естественный процесс набивания шишек, не более чем.
По поводу продления конкурса ЛОГО - ведущие это сейчас обсуждают в личке. И уверена, что никто не ждёт от нас приёма победившего лого, как основного, при убогом его качестве.
МедиаЛитО, 07.04.2012 в 08:18
Правила опубликовал. За основу взяты ПКПшные. Если есть какие-то вопросы, или советы - пишите в личку.
Абашин.
Алёна Мамина, 07.04.2012 в 20:36
Я радуюсь тому, что у нас все волнуются об общем деле, но до разрушительных штормов не доходит. :)
Знамо дело, доплывём! ))) Ну, а качка на корабле - обычное явление; привыкнуть надо.=)
*ушки* Рецензия на «Маяковский»
Алексей Абашин, 06.03.2012 в 08:00
Михаил, здравствуйте.
Наверное "перчаткУ", а не "перчаткИ"? Во множественном числе как-то очень наворочено получается...
Михаил Козловский, 06.03.2012 в 09:20
Алексей, я много думал над этим... Я же цитирую Маяковского, так? У него стоит:
Вошла ты, Я понимаю последнюю строку цитаты так, что "замш" - это короткая форма или вариант существительного "замша" (мягко выделанная кожа любых животных жирового дубления, согласно Википедии). То есть "замш" - прямое дополнение (кого? что?), а "перчатки" - определяющее его косвеннное (кого? чего? Одной перчатки!)
Алексей Абашин, 06.03.2012 в 15:46
Аааа... Понятно, Михаил ))))
Просто у меня "замш" всегда ассоциировалось с прилагательным "замшевый". И форма получалась как в случае с "бежевый - цвета беж". Главное слово получалось "перчатки". А "замш" в качестве эпитета )))) Мдя... Но всё равно как-то не очень у вас получается: если перчатки могут делиться на правую и левую, то "замша" как-то неубедительно звучит... Конечно, может это только у меня так.
Михаил Козловский, 06.03.2012 в 16:53
"замш" в смысле "замшу". Замшу перчатки она мучает, кожу ея - так я это понял у Маяковского. "Замш" мужского рода вместо "замша" женского.
Как там у Леонида Мартынова было? "Большой веснушчатый мужчина - так называемый Весна". Рецензия на «Инфо-КПП Март12»
Алексей Абашин, 03.03.2012 в 05:35
ПОСТ ДЛЯ ПРЕДЛОЖЕНИЯ СВОЕЙ КАНДИДАТУРЫ В РЕД.СОВЕТ нового ЛитО
для тех, кто не в курсе начало обсуждения здесь: На данный момент своё желание выразили: Срок самовыдвижения до 06.03.12 до конца дня.
Первый Конкурсный Проект, 03.03.2012 в 10:56
Мой вам совет - берите всех желающих))) И все равно мало будет))
Имум Коэли, 03.03.2012 в 13:05
Привет всем! :)
Можно самовыдвинуться? :) Думаю, что рулить новым проектом должны Андрей Бычков и Алексей Абашин, потому, как они - достойные авторы, мудрые Человеки и - мужчины. А мы дружной гурьбой - в ред.совет! Кто следующий?!
Имум Коэли, 03.03.2012 в 14:58
Размышляла о концепции нового ЛИТО и привиделось вот что:
ЛИТО – «ПИЭРИЯ» Пиэрия была областью на территории Фракии. В ходе расширения Эллады Пиэрия вошла в состав Греции, а фракийские предания о музах стали частью мифологии эллинов. По сути, пиэрика – это Язык Пробуждения, Язык Озаренности. И именно Вдохновение Муз приносит эту Пробуждающую Силу, этот Озаряющий Огонь… А горную Страну Муз и Вдохновения именовали Пиэрия… Пиэрия — страна рождения и обитания 9-ти муз. Музы — греческие богини искусства. Дочери Зевса и богини памяти Мнемосины. Муз было девять, и каждая исполняла свои обязанности, покровительствуя определённому виду искусства. Каллиопа - муза эпической поэзии, Поэт Прокл так представил Муз: Музы, молю — из толпы многогрешного города людского БЛАГОРЕЧЬЕ – это ли не суть нового ЛИТО? Мне это показалось близким. Древние пеласги и их потомки фракийцы считали, что музы, дарящие людям вдохновение, живут в горах Пиэрии. Кстати, в наши дни Пиэрия – это ном (префектура) в Греции в центре Греческой Македонии. Если принять за основу эту концепцию, то далее всё логично – Агон в поэтике - В литературе агон — словесный спор, столкновение мнений — композиционный элемент древнеаттической комедии; начало Агона — словесные диспуты в трагедиях Еврипида. В комедии — это часть, идущая за пародом и заключающая спор действующих лиц, в котором побеждает лицо, выражающее идею автора. АГОНЫ-КОНКУРСЫ можно проводить под покровительством (под плащом) конкретной музы – эпос, лирика, любовь и далее… И как интересно! Мы можем назвать жюри – не жюри (надоевшее слово), а АГОНОФЕТЫ! Мне очень нра!... Древний ПАНКРАТИОН — это единоборство с минимальными ограничениями. Ещё меньше ограничений было на соревнованиях, проводившихся в Спарте. КОНКУРСЫ – ПАНКРАТИОНЫ – это могут быть у нас конкурсы декламации без правил, т.е. можно читать в сопровождении музыки, можно по ролям… короче, без правил. А ВЕРХОВНЫЙ АРЕОПАГ – правит ЛИТО! Народное БУЛЕ – голосование всех авторов портала! Это было бы удобно для сайта и для всех – нет одного автора, несущего всю ответственность за ЛИТО. Но есть – АРЕОПАГ! - Несколько достойных авторов, обладающих равными голосами (предположим, три автора). Члены Ареопага могут подстраховывать друг друга, если кто-то занят в реале. Итак, вырисовывается следующая структура ЛИТО – «ПИЭРИЯ» Можно попросить админов сделать эмблему Венков-Наград и располагать их рядом со значками Автор Портала, ВИП, КВИП на авторских страницах. Мне кажется, приняв за основную концепцию ЛИТО древнегреческую мифологию, ЛИТО получает огромный потенциал для развития структуры и движения вперёд. …вот как-то так… :) И конечно, я сама это всё не придумала… листала инет и мифологию древней Греции… так что, не вините в плагиате… Что думает БУЛЕ? :)
Анна Галанина, 03.03.2012 в 16:12
Имум, здесь только состав лито обсуждается, как я понимаю. Остальное - в ветке огнедыщащей стыковки.
Лучше этого придерживаться, иначе запутаемся сами и других запутаем. Я там ответила на это предложение:)
Имум Коэли, 03.03.2012 в 16:19
Ага, давайте попросим отсюда это удалить, действительно, чтобы не пожирать сайт обсуждениями и не терять мнения.
К кому надо обратиться? Рецензия на «Предчувствие полёта»
Алексей Абашин, 27.02.2012 в 07:36
Саш, каждый раз, когда читал это стихотворение, хотелось придраться к логике. И забывал…)))
Смотри: «Ты – шарик» - классный образ. Ощутимо-зримый. Но в конце стихотворения ты устроил такую «метаметафизику», что «мама, не горюй»…))) Ослабляет нитку тот, кто держит шарик в руке. Получается, что «объект» сам себя держит в руке. Есть уточнение, что «шарики-души». И если, «ты – шарик» нормально укладывается в уравнение «ты=шарик=душа», то наше восприятие, что душа – это что-то внутри тела мешает адекватно воспринимать финал. Надеюсь, ты меня понял?..))))))))
Александр Коковихин, 27.02.2012 в 10:14
Согласен, логика какая-то в стих-ии есть, но она хромает:)
У меня, наверно, была в голове такая картинка: люди носятся по своим делам (живут т.е.), а за ними еле поспевают их души, которые чуть выше головы, как те самые шарики... А во фразе "ты - шарик" - простой перенос качества с души на всю личность, поскольку душа - главное в человеке... :) Рецензия на «Поэтическая Мастерская – январь-февраль 2012»
Алексей Абашин, 27.02.2012 в 06:22
Просьба к авторам: дождаться открытия "мартовской школы".
Стихотворения размещённые ниже этой рецензии будут перенесены "на март". |