Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Прогулка"
© Асманов Александр

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 41
Авторов: 0
Гостей: 41
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Автор: МедиаЛитО
Под данным манифестом можно:
поднимать животрепещущие темы,
задавать вопросы,
отвечать ответы,
флудить...

Всё что касается МедиаЛитО (и не только) можно - и нужно - продолжать обсуждать именно здесь.

© МедиаЛитО, 30.04.2012 в 12:21
Свидетельство о публикации № 30042012122152-00271544
Читателей произведения за все время — 142, полученных рецензий — 6.

Оценки

Голосов еще нет

Рецензии

МедиаЛитО
МедиаЛитО, 30.04.2012 в 12:35
Рецензия для планирования, предложений и обсуждений.
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 30.04.2012 в 12:43
Какие у нас предложения по конкурсам на последний весенний месяц?
Да, и Анино предложение по жюри для песенников тоже надо обсудить))
Марина Старчевская
Меня, к сожалению, с 14-го мая не будет возле компьютера, но на после 5-го июня я предлагаю устроить конкурс стихов для детей.
И готова помогать ведущим изо всех сил. Уверена, что это будет весело. Можно, даже ограничиться какой-то определённой темой, или просто децкий конкурс для начала.:)
Петь, почему-то всё-таки боюсь.:)))
Анна Галанина
Анна Галанина, 30.04.2012 в 13:11
Ага. Я тогда повешу свою сегодняшнюю рецку из апрельской инфо-студии сюда. Для обсуждения. Это был ответ Алёне вначале, но чуть изменю для простоты обсуждения))

О жюри... Наверное, оно действительно надо... Особенно в песенных конкурсах. На графах ведь можно найти бардов или просто музыкантов, или опытных поэтов-песенников, или вообще хоть когонить из недилетантов, кто мог бы сказать своё веское слово, кроме нас, очарованных слушателей))  
Чтение - то же самое. Но с ним проще - жюри может быть таким же, как в других конкурсах портала. В идеале, конечно, неплохо бы туда включать опытных декламаторов (если уж не актёров), которые собирают стадионы и квартирники своим голосом) Надо жюри. Это интересней и возможно, объективней.

Планирование будущих конкурсов - кто, что и когда желает вести, чтобы было с большего равномерно.

Рубрики - кто что на себя готов взять и вести. Начиная от тех.поддержки и заканчивая библиотекой записей известных поэтов, актёров - или ещё что кто сам предложит...?  

Может, на каждую эту тему сделать здесь отдельную рецку, чтобы не запутаться?

Анна Галанина
Анна Галанина, 30.04.2012 в 13:21
Марина, детский хорошо!)) Как раз лето, каникулы. По-моему отличная идея, и этого у нас еще не было, а детские стихи (или/и песни?) худо-бедно есть у каждого:)
А про "петь боюсь" - это ты напрасно:)
Анна Галанина
Анна Галанина, 30.04.2012 в 13:53
Таня, Марина, я там сделала рецки специально для планирования конкурсов и рубрик. Наверное, так будет удобней записываться и не потеряться)) Посмотрите.
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 30.04.2012 в 23:18
И ещё один вопрос назрел. В каком виде и как будем вывешивать итоговые посты с победителями конкурсов на ГС?
Предлагаю делать их по итогам месяца. Допустим, сейчас можно сделать обзорный пост по 2 апрельским конкурсам: Послушайте и Голоссарий.
И дать ссылки на аудиофайлы победителей, помимо текстов.
Хорошо бы, конечно, сами записи там же вставить... Но по-моему, в пост можно добавлять только один аудиофайл...? Может, как-то объединить их в один звуковой файл? Сделать что-то типа мини-альбома. Наш апрельских хит-парад)) И может, это как раз и неплохо для МедиаЛитО?:) Только нужен умелец, умеющий объединять звуковые файлы - я не умею...(( Может, ктонить откликнется из чипидейлов?:)
Кстати, такие итоговые посты можно так и назвать: "Хит-парад МедиаЛито. Апрель 2012", потом - май 2012, июнь, и т.д. Как идея?:)

Анна

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.05.2012 в 01:05
Все целиком объединить или нарезать и объединить кусочки?))
А чип-энд-дейл - это мебель :Р
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 01:49
Целиком, Тань. Т.е. не попурри, а хит-парад из полноценных стишей-песен)) Никаких кусочков - будем поглощать победителей целиком!)) Одной лентой. По принципу обычного альбома, в котором у нас будут скучкованы все призёры всех звуковых конкурсов за апрель.  
Ты сможешь сделать такую запись - объединённую? Вот посмотрю на твой результат, и скажу - мебель чипидейлы аль нет)))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.05.2012 в 01:51
Ну комод попробует скомпоновать, дабы доказать, что не пнище))
С объявлениями на треке, т.е. с поименованием кто-что читает?
И как быть с теми, кто себя не объявлял (потом м.б. обязаловкой сделаем, если получится адекват)? Мне их объявлять?
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 02:02
Обязать объявлять себя в записи мы никого не сможем, Тань... Многие ведь несут старые свои записи. Да и не надо. Объявляй ты - там, где автор не подсуетился))
А может, даже и не надо объявлять... Надо подумать. Вот смотри - если ты берёшь обычный диск с музыкалкой, там ведь просто идут песни одна за другой, и нормально... И есть обложка, где записано ,кто за кем и что поёт (читает)...
Давай подумаем, ок? Может, завтра ктонить нам чтонить умное подскажет))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.05.2012 в 02:06
Тогда единообразие какое-то требуется. Т.е. наоборот, все объявления вырезать))
В общем, как скажете, так и сделаем, наше дело маленькое - режь да клей;-)
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 02:11
Да, с единообразием ты права... Или резать всех, или резать а потом дочитывать названия. Но по-любому, авторские самообъявления уйдут... Думаем пару дней, ок? И ждём, что скажут ещё товарисчи)) Много голов лучше бывает))
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 01.05.2012 в 07:53
Хит-парад – классная идея ☺

Думаю, что объявлять надо – далеко не каждый будет смотреть в оглавление. Обязывать авторов объявлять самих себя в своём звуковом файле, тоже не стоит.

Где-то я читал, что планируется проводить не более 2х конкурсов в месяц, отсюда предложение: в хит-парад включать 5 первых мест от каждого конкурса и получится: "Великолепная десятка" ☺

Пока такие мысли ☺

С Первомаем всех!

Уррраааа!!!!!!!!!

Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 11:10
Яков, 5 первых не всегда будет именно итоговой десяткой - иногда места дублируются, как в нынешнем Голоссарии... Т.е. может получиться чёртова дюжина из десятки)) Но 5 первых включать в хит-парад - согласна! И это будет приятно тем, кто немного не дотянул до призёров - в хит-парад они попадут:)

С Первомаем!)) Ура, товарисчи медиалитовцы!!!:)))

Марина Старчевская

А я поздравляю всех с Первомаем, хотя уже 23 года не отмечала оный праздник!
Ура!
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 02.05.2012 в 07:55
Анна, 5 первых за декламацию (или пение) вне зависимости от качества стихотворения. Я понимаю, что и плохой стих можно хорошо прочитать – так в том то и изюминка МедиаЛитО, что мы в первую очередь звучим, а всё остальное желательно, но вторично.
Так я думаю ☺
Анна Галанина
Анна Галанина, 02.05.2012 в 09:32
Яков, да, конечно. Это само собой разумеется - мы будем просто "тупо" брать в хит-парад стихи, вошедшие в пятёрку по результатам голосования. А уж если качество "пятёрок" будет невысоким - это не проблема хит-парадов, а проблема критериев голосования, или конкурсного отбора, или ещё чего-нить нам пока неведомого:)
Хит-парады будут просто "констатировать" факт попадания в конкурсную "пятёрку".
Анна Галанина
Анна Галанина, 02.05.2012 в 13:42
Да, и ещё... Я заменила на нашей страничке логотип - на тот, который занял 1 место в конурсе (мой)...:)) Щас сижу и комплексую немножко)))
Таня помогла его сдвинуть в правильное место странички и уменьшить. Может, ктонить скажет - как оно в итоге? Я понимаю, что эти лого всем уже надоели, но вот он щас там висит одиноко так...))
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 02.05.2012 в 22:44
А сейчас я вижу старую заставку МедиаЛитО в разработке. Если честно (да простит меня Анна) мне больше нравится тот логотип, который нарисовал Абашин – человечек-микрофон. А победившее лого Ани хорошо смотрелось бы в рубрике "Читаем классику". ☺
Анна Галанина
Анна Галанина, 03.05.2012 в 09:49
Мне тоже лого Алексея нравится больше моего, Яков. Кстати, и его, и мой лого "сырые полуфабрикаты" и требуют доработки - он не успел (не хватило времени), я не владею фотошопом, чтобы окультурить:)
А что там в итоге будет висеть - думаю, решится спокойно и в рабочем порядке. Сейчас присматриваемся к этому логотипу, примеряем:)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 03.05.2012 в 11:40
Аня, а ты не пробовала его "уложить" на серый фон, как у Лёши? Он уже как-то привычным стал... Ну, и как обрамление, а то всё, как в воздухе висит... (Ну, для меня так.)

И надо же слоган тоже выписать красиво и вывесить! Пусть Леночка сделает, а ?

*ушки* всем ^_^

Анна Галанина
Анна Галанина, 03.05.2012 в 12:43
Алёнушка, да я сама хочу, чтобы кто-нить окультурил картинку:))
Когда начинали конкурс, оговаривалось, что голосуем за идею, а потом мастера фотошопа её облагородят. Т.е. победила идея, а теперь нужны мастера-фотошоперы, способные облагородить)) Вот, жду...:)
А если то же самое, но серьёзно, то - да, надо наверное, попросить Лену или Таню. Лучше бы Лениного мужа, но я к нему не вхожа:)
Да, и тоже думаю, что в таком же квадратике, как был у Алексея - будет лучше. Только чуть светлее бы его, не таким мрачным...
Анна Галанина
Анна Галанина, 03.05.2012 в 15:51
Лена пообещала, что муж ещё постарается на благо общего дела, и окультурит логотипчика)) Но не раньше середины месяца. Ждём спокойненько, не вздрагивая при виде того, что там сейчас - этот ужас временный:)
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 04.05.2012 в 02:31
Гы-гы! )))
"этот ужас временный:)" (с) - гадкий утёнок, который скоро превратится в прекрасного ЛЕБЕДЯ! ;)

^_^

Анна Галанина
Анна Галанина, 04.05.2012 в 15:04
Ну, не такой уж он и "гадкий", этот утёнок...))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 04.05.2012 в 22:14
))) Я сказала "гадкий" не буквально :-Ъ
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 07.05.2012 в 23:33
Как бы то ни было - "гадкого утёнка" я удалила с нашей странички. До тех пор, пока его не окультурят - там будет пусто, вот)) Может, это будет бОльшим стимулом для скорейшего превращения утёнка в лебедя:))

Анна

Анна Галанина
Анна Галанина, 10.05.2012 в 10:22
По просьбе Алёны, скидываю в инфо-студию её предложение по итогам совместного победного конкурса. У неё сейчас (временно) цейтнот. Надо обсудить. Кидаю без изменений - буква в букву, шоб не было испорченного телефона. И думаем, товарисчи медиалитовцы!:)

Предложение в Инфо-студию: чтобы с Победного конкурса был хит-парад на 12 мест: ваших 5+внеконкурс и моих 5(которые на трёх первых местах)+внеконкурс, и получится целый концерт! Можно будет ссылки постить и в Контакт, и в Одноклассники и т.д.
Хотелось бы, конечно, чтоб мужчины больше читали...
(Алёна Мамина)

Анна Галанина
Анна Галанина, 10.05.2012 в 10:47
Майский хит-парад планируется по итогам 2-х конкурсов: прошедшего Победного и будущего Классического.
Сколько победителей будет в классическом (я уж не говорю про участников) - неизвестно.

В Победном от МедиаЛитО в хит-парад проходят 5 участников. Внеконкурсные, по-моему, в хит-парад не надо. Иначе чем они отличаются от конкурсных? Надо было их кидать туда. Это я смело говорю - потому что в победном внеконкурсное моё прошло. Думаю, это лишнее - иначе мы распылим саму суть конкурсов и побед в них. Есть конкурсная лента, участники - вот из них и формируются победители и первая пятёрка для хит-парада. Всё остальное нас только запутает - и гораздо проще выйти вперёд во внеконкурсном, имхо))

То же самое в Арго, Алёна. Есть победители? Отлично. Их читаем и добавляем к нашему хит-параду. Т.е. твои 5 чел., занявших призовые места. Кстати, может, ктонить из них сам захочет прочитать своё стихотворение - тогда в хит пойдёт авторское чтение, это и неплохо. Там ведь есть чтецы у тебя среди призёров? Предложи своим призёрам прочитать самим свои стихи - если запись будет слабая, перечитаем мы. Т.е. это даже лишний пряник для твоих аргонавтов, по-моему...?:)

Т.е. всего от победного конкурса в майский хит-парад у нас пройдёт 5+5=10 записей. Остальные - от классического конкурса, которых фиг знает сколько ещё будет:))

Это моя имха...:)

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 10.05.2012 в 13:43
Общий хит-парад – классно ☺

Согласен с Анной – внеконкурсные – вне хит-парада. Я вообще не понял, почему за внеконкурсные надо было голосовать (но это я так, про себя ☺).

Постараюсь найти время и почитать аргонавтов, но не обещаю.

Анна Галанина
Анна Галанина, 10.05.2012 в 17:43
А я немного не в тему. Но думаю, это всех так или иначе касается, или коснётся. И я сейчас немного в растерянности...
Сегодня погуглила строчку своего стиша "приснилось тридцать три апреля" - чот стукнуло на предмет плагиата проверить. И нашла в гугле аж 6 страниц ссылок на него. Все, правда, с указанием автора - но почти всё это мои записи стиша в мр3. Сайты, на которых музыка, клипы и всякая фигня для скачки. Т.е. "приходите, качайте без регистрации, бесплатно". И другие мои записи там же. Где-то даже написали, что я у них популярный автор, которого много качают, и предлагают за скачку разыгрывать призы - от ноута до путешествий в тёплые страны))
Я понимаю, что вопрос не из умных - мне щас ничего умного в голову не идёт) Но как быть с авторскими правами? Я ничего никуда не отправляла. Да, инет - мусорка, и здесь всё так или иначе в свободном доступе... Но вот щас думаю - хорошо или плохо найти свои записи на всяких-разных сайтах - музыкальных и не очень...?)  
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 10.05.2012 в 21:03
Я как-то своё имя погуглил ☺ тоже кой чего нашёл (целых 10 страничек гугла пролистал – дальше лень было). А почему плохо? Главное, чтобы на плохих сайтах не светиться – на порнухе или на террористических или расистских. На гонорары, в наше время, рассчитывать не приходится. Многие доплачивают, чтобы их творчество куда-то разместили. ☺ Главное, чтобы ваш "батько" не был против ☺

Я Вас, Анна, скорее поздравлю с подобным – так держать! ☺

Анна Галанина
Анна Галанина, 10.05.2012 в 21:21
Да, Яков, щас-то я тоже уже несколько взбодрилась - это вначале была в полной растерянности:) Одно дело находить свои тексты (безымянные) на кулинарных сайтах (было у меня и такое), а совсем другое - подписанные мрз-записи стихов - на музыкальных сайтах)) Я ж кроме графов и блога нигде свои записи не показывала)
По фамилии гугл тоже выдаёт много - но я не ожидала, что аудио-записи пошли гулять... Вот это, честно, непривычно:)
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 30.04.2012 в 13:34
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ БУДУЩИХ КОНКУРСОВ (май-август):

Май
Конкурс чтения классики - Татьяна Юрьевская
?

Июнь
После 5 июня "детский" конкурс - Марина Старчевская
?

Июль
?
?

Август
?
?

Анна Галанина
Анна Галанина, 30.04.2012 в 13:48
И мне кажется, больше 1-2 конкурсов в месяц проводить не надо. Во всяком случае, пока...?
Марина Старчевская
Так, начинаю креативить.:)
Вернусь из отпуска, сразу сообщу, что придумалось.  Может назвать конкурс что-то типа "Ура! У нас Каникулы!"
Анна Галанина
Анна Галанина, 30.04.2012 в 15:18
Отпуск - самое подходящее время и место, чтобы креативить:))
А тем, кто не дорос до каникул, как быть?:)
Марина, у нас где-то уже были предложения по разным рубрикам и конкурсам, в том числе и детским, - надо только вспомнить, где... По-моему, в мартовской инфо-студии. И ещё в конкурсе ЛОГО были скучкованы некоторые предложения - и от участников, и отдельной рецкой вначале. Посмотрите - может, что-нибудь приглянется? Или даст толчок для идеи?:)
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 01.05.2012 в 07:59
Когда-то звучала идея (не помню от кого) привлечь детей к декламации стихов – считаю, что эта идея очень хорошая. Можно привлекать не только своих детей (главное, чтобы дети тоже приобщались к поэзии). Читать дети могут как стихотворения привлекающих их авторов, так и произведения других авторов портала, а так же классику.
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 10:52
Ага! Т.е. конкурс что-то типа: "Читают наши дети"? Здорово!!!
Яков, не возьмёте на себя его ведение? Только надо примерно прикинуть дату - когда:)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.05.2012 в 15:53
Вот на май и поставить чтение классики. Только решить, ограничиваемся по предложению Якова одним автором (тогда надолго хватит) или берем вообще всех, или, например, задаем век.
Кстати, на сайте создается библиотека поэтической классики, так что вскоре даже далеко бегать не придется))
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 18:08
Ага! Точно - на май у нас пока пусто. Может, первый сделать опять на усмотрение участников - каждый выбирает себе сам классика по вкусу и читает)) Заодно по итогам будет легче (и красивей) сразу раздельчики столбить в посте "мы читаем классику". Изначально там уже будет несколько классиков. А тематические можно потом уже, постепенно. И пополнять пост-раздел классический...?
Кстати, можно дать ссылку на этот классический раздельчик сайта - если кто-то не знает, что ему читать))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 01.05.2012 в 20:17
Всем здравствуйте!
У меня тут приключился небольшой семейный форсмажор, потому выпала я из жизни на пару дней.
Вот, что хотела сказать: обычно на АРГО тоже детское проводится к 1 июня. Я и думаю: не получится ли, что опять запараллелим? Я чеорез дня 2-3 повешу конкурс экспов, а потом думала детский цеплять... Теперь вот и не знаю.
А из новых конкурсов хотела предложить вам на май, например, провести конкурс "Музыка стиха", где будет задано стихо, которое автор должен обязательно САМ прочесть и наложить МУЗЫКУ, какую придумает, а из готовых вариантов уже выберут лучший.
За хит-парад я голосую двумя руками! Яша очень зд0рово придумал. ))

^_^
PS: а может, в мае больше и не нужно конкурсов? Счас всякие выпускные в школах, то да сё, люди загружены... А классика - сама по себе тема не шуточная, требующая основательного подхода.

Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 20:41
Привет, Алёнушка!
Вообщет, хит-парад придумала я - Яков первый похвалил)) Но это я так, пыжась от гордости))
Алён, но детский конкурс предложила Марина - совершенно независимо от Арго. Ну даже если совпадут - и что в этом такого? Здесь - читают стихи. И даже если одни и те же участники здесь прочитают, а в Арго скинут только тексты - ничего страшного. Вот и в ПКП бывает, что один стих и в облицовке, и в редакторском или ещё гденить, а потом сразу в лучшее идёт. Ничего страшного, если совпадут по времени, думаю - это разные конкурсы:)
Интересный конкурс - про "задано стихо" и наложить музыку. Всем разное стихо, как я понимаю? А чьи стихи будут предлагаться? Если опять классика - то это уже слишком рядом к такому же "классическому" нашему майскому конкурсу. Или ты имела в виду - всем задать одно какоенить стихо? Ну, даж не знаю - вдохновятся ли поэты читать так часто чужие стихи)) Мне кажется, чисто декламаторские конкурсы (как планируется классический) - надо перемежать с авторскими, чтобы авторы имели возможность показать, прочитать СВОИ стихи. ИМХО
Но если кто-то загорится вести такой конкурс - то и хорошо, почему нет. У нас запланированная свобода:))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 01.05.2012 в 22:44
Ань, я столько новостей сразу читала, что могла и запутатися, кто что предлагал. %) ВСЕ у нас молодцы! :)
А стих я хотела взять именно классику (типа, монолог Татьяны из "Онегина" или там ещё что-то такое же каноническое), именно ОДИН на всех, чтобы была возможность оценить именно ИНТЕРПРЕТАЦИЮ и звуковое оформление у разных авторов (мы потом из этих авторов-умельцев себе чипидейлов навербуем ;) )
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 23:17
Не знаю, Алён... Мне кажется, это будет скучно - всем читать один и тот же стиш. И зачем? У нас ведь не кастинг декламаторов. Что нам с ними делать потом?:) Просто не вижу изюминки в таком конкурсе - но это имхо... Может, народ это действительно заинтересует. Подождём, посмотрим - может, будут другие мнения.
А чипидейлами я зову палочек-выручалочек, мастеров на все руки)) Это другое:) Звуковое оформление и пр.прибамбасы - очень важно. Но по большому счёту, это можно делать в студии тех.поддержки - если бы были желающие. А там у нас НИКОГО нет - а ты говоришь кастинг, отбор... Да пусть хоть ктонить для начала просто возьмёт это на себя. Спокойно и ответственно. Это было бы здорово. Но для этого не нужен конкурс - только желание человека участвовать в общем деле, помогать другим своим умением и знаниями...
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 02.05.2012 в 08:12
Подтверждаю, хит-парад – это чисто Анина супер идея ☺

Нет, вести конкурс или рубрику, я не потяну – слишком нерегулярно у меня есть нормальный доступ к компьютеру и интернету, а делать что-то плохо я не хочу.

Думаю делать детский конкурс декламации стихов, вот так сразу, в мае не стоит. Дети обычно должны выучить стихотворение наизусть, прежде чем декламировать (с листа им тяжело будет, особенно маленьким), а на это время нужно, тем более, что у школьников сейчас конец года и им не до стихов.

По поводу чтения разными авторами одного и того же стихотворения – идея на самом деле дельная. Это скорее для конкурса ученической декламации. Я имею в виду, когда декламаторы будут показывать свои способности декламирования. Что-то вроде Школы Декламаторского Искусства, конкурс-тест. Но это на будущее.

Анна Галанина
Анна Галанина, 02.05.2012 в 09:41
Яков, вот сейчас опять повторю - уж в который раз:) - мне невероятно жаль, что вы не включаетесь "официально" в медиалитовскую текучку - конкурсы, рубрики и т.д.
Но вашу поддержку - словом, идеями, неравнодушием к тому, что и как "течёт" - я всё время чувствую, и это дорогого стоит:) Вы не делаете и не обещаете больше, чем можете - и это самое правильное и самое честное. Если будет время, возможности, желание - включайтесь плотнее)) А нет - будьте с нами в том режиме, формате, который вам удобен. И это нормально:)
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 02.05.2012 в 22:48
Спасибо, Анна, за понимание. ☺

Лучше быть хорошим другом, чем плохим сотрудником. ☺

Анна Галанина
Анна Галанина, 03.05.2012 в 10:01
Вы хороший друг и сотрудник, как бы вы себя (или мы вас) ни называли:)
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 30.04.2012 в 13:38
РЕЦЕНЗИЯ ДЛЯ ПЛАНИРОВАНИЯ РУБРИК МедиаЛитО. И товарисчей, ответственных за их ведение))

Техническая поддержка
?

Библиотека аудио-видео записей классики авторского чтения (пения)
?

Детская страничка "Читают, поют наши дети" - будет вестись постоянно или дежурными редакторами, или постоянным ведущим, если есть желающие.

"ЧИТАЛЬНЫЙ ЗАЛ. Классики и современники" - будет вестись постоянно или дежурными редакторами, или постоянным ведущим, если есть желающие. Появится по итогам первого конкурса "Читальный зал", в дальнейшем будет обновляться.

"ХИТ-ПАРАДЫ МедиаЛитО" - будет обновляться постоянно, по мере завершения конкурсов, по итогам каждого месяца. Вестись будет дежурными редакторами.

"СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН" - постоянно действующая рубрика (ежемесячная), в которых любой автор портала сможет в ремарках под своей рецкой разместить авторские аудио-записи стихов, песен (не больше 10). Рубрика появится, как только редакторы портала добавят возможность размещать несколько аудио-плееров в тексте постов, рецензий и ремарок. Вестись будет дежурными редакторами.

"АЛЬБОМЫ" членов МедиаЛитО - отдельные авторские сборники медиалитовцев. В них будут собраны все присланные (прочитанные) в МедиаЛитО аудио-записи каждого члена МедиаЛитО - со ссылками на их записи на авторских страничках. Будут вестись "собственноручно" членами МедиаЛитО.

Все названия рубрик - предварительные.
Предлагайте, кто какие рубрики может и хочет вести - будем сюда дописывать.

Анна Галанина
Анна Галанина, 30.04.2012 в 13:51
У меня есть записи Ахматовой, Пастернака, Ахмадулиной и т.д. - да это сейчас не проблема, и есть у многих, уверена. Но мне кажется, неплохо бы здесь их собрать - кто что принесёт. И пополнять постепенно.
Марина Старчевская
Очень много есть на сайте http://www.stihophone.ru/
Я там даже страничку себе открыла, с лёгкой руки МедиаЛито.:)
Анна Галанина
Анна Галанина, 30.04.2012 в 15:21
Спасибо за ссылку, Марина! Зашла. Интересный сайт, и действительно очень всего много. Но как я поняла, больше классики? А авторы, ещё живущие и читающие - как-то мимоходом и в загончике. А у нас всё будет наоборот - пока жив, говори в полный голос, пока тебя есть кому слушать:))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 30.04.2012 в 16:43
Там мы ничьи авторские не нарушим?
Марина Старчевская
Я надеюсь, что нет. Там же они где-то скачали.:)
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 01.05.2012 в 08:05
Думаю, не плохо было бы почитать (вслух) классиков. Каждый месяц все желающие портала читают любимое произведение (или несколько любимых произведений) одного из классиков. Например в мае все приносят свою декламацию любимых произведений Пушкина, в июне – Лермонтова и т.д.
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 11:02
А это идея... Только может быть сделать просто постоянную рубрику (пост) что-то типа: "Авторы портала читают классику" - к примеру.
И заводить рецки на классиков по мере поступления: Пушкин, Лермонтов, Маяковский, Ахматова, Бродский и т.д. И каждый читает какого-то классика, добавляя его ремаркой к соответствующей рецке. Т.е. под рецкой "Бродский" будут только стихи Бродского, начитанные авторами. А когда под каким-то автором наскребётся штук 10 (допустим) записей-ремарок, делать это отдельным постом на ГС: "Авторы портала читают Бродского", и там уже скучковать все "бродские" записи.
Кстати, то же самое можно делать с вашим предложением по детскому чтению - постоянный пост: "Наши дети читают стихи", и туда добавлять ремарки-рецки деток - с песнями и стихами. А когда наберётся определённое количество (штук 10-15), тоже делать подборку-пост на ГС "Наши дети читают-поют"))
Но условие приёма в такие рубрики - качественные записи. Если мы это будем выпускать "альбомами", то там шумы будут "несолидно" звучать))
И будут дежурные редакторы (на неделю, на месяц?) по приёму записей в такие рубрики (если жалающих их постоянно вести не найдётся)
Чот я тут разговорилась-распланировалась))) Но мне ОЧЕНЬ понравилась идея, Яков!:)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.05.2012 в 12:33
Может, сначала конкурс на такую тематику сделать, а по его итогам уже начинать подбирать фонотеку?
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 15:22
Тань, а мне кажется, детям (детским голосам) надо дать место (рубрику), где они могут просто звучать без всяких конкурсов. И родителям это приятно, и это ведь дети! Каждый из них неповторим...
А конкурс потом уже - как-нибудь, когда посмотрим, сколько у нас наберётся таких записей...
А пока Марина в июне проведёт конкурс наших стихов ДЛЯ детей:) Мне кажется, сразу два очень похожих конкурса - не очень хорошо...?:)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.05.2012 в 15:29
Не-не-не, я про чтение классики.
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 15:45
Логично)) Теперь нужны только ведущие:)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.05.2012 в 15:48
Один есть))
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 15:49
хто етот щаслифчик???))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.05.2012 в 15:54
А угадай ;-)
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 18:02
Неужо - ты?!:)
Умница!:)
Тань, тогда сама и запиши себя и классический конкурс в майский график, а? Шоб ужо напопятную не смогла пойти:))
Марина Старчевская
Девочки, а кого читаем? Я заранее до отлёта начитаю и со спокойной совестью в облака...
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 18:37
Мариш, я в другой ремарке - выше рецкой предложила Тане сделать первый "классический" конкурс опять свободным - т.е. каждый выбирает себе классика по вкусу и читает. Таня ещё не ответила. Но если пройдёт (она ведущая, и определяет тему конкурса сама), то просто начиташь любимого классика и с чистой совестью на свободу!:)
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 18:56
Тань, и насчёт "соведущей". Решай-выбирай-предлагай сама. Даже не знаю, нужен ли тебе вообще второй ведущий - это только ты определяешь. Если что - можешь на меня расчитывать, с тобой хорошо делать дело))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.05.2012 в 20:42
Хор. В качестве знакомства читаем любого автора любого века, только надо объем ограничить, а то принесут нам Евгения Онегина:))
Второй нужен на случай форс-мажора, что с моим загадочным провайдером всегда кстати))
Так что если за - давай в напарницы. Заодно начинай думать над картинкой к конкурсу.
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 20:48
ОК. Бум напарниками. Тань, картинку посмотрим в наших загашниках - когда лого ваяли ,их там много...) Или коллажик состряпаем(ШЬ) из классиков во всей красе:) Посмотрю картинки!:)
Ага, объём ограничить - согласна. Но только не 28 строк, а хотя бы 36 - классики не мелочились:))
Анна Галанина
Анна Галанина, 02.05.2012 в 11:10
Свежая инфа по поводу хит-парадов.
Андрей Злой пообещал что-нибудь придумать, чтобы можно было в один пост (манифест) вставлять сразу несколько аудио-файлов. Т.е. в этом случае не надо будет объединять все звуковые файлы в один большой, и не надо будет объявлять, вырезать-склеивать и т.д.
Поэтому сейчас ждём, пока Андрей даст "добро" на одновременное размещение нескольких файлов в хит-параде. Как только он даст отмашку - бум делать первый хит-парад по итогам апреля.
Вот))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 02.05.2012 в 11:57
Вот так было бы намного лучше))
Анна Галанина
Анна Галанина, 02.05.2012 в 12:08
Ага))) Ждём....:)
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 02.05.2012 в 22:40
Несколько аудио-плееров на одной страничке – это как раз то, о чём я собирался просить Ваню (земля ему пухом), но не успел.
Анна Галанина
Анна Галанина, 03.05.2012 в 09:43
А я успела задать ему вопрос - про название рубрики "авторская песня" при записи аудиофайлов, да он уже не ответил...
Анна Галанина
Анна Галанина, 14.05.2012 в 21:43
Ребята, осенила вдруг идея)))
А не соорудить ли нам рубрику "СВОБОДНЫЙ МИКРОФОН"???
Даже 2 рубрики - "Свободный микрофон. Поэзия", "Свободный микрофон. Песни(или музыка? или ещё как музыкально)"
Это будет постоянно открытый пост-манифест. Туда каждый автор может закинуть свои записи стихов и песен. Каждый автор заводит на себя рецку, и в ремарках размещает свои записи (не больше 10, например). Со временем можно их менять - подавая заявку на удаление старой, шоб освободить место для новой.
Но это имеет смысл делать только если будет возможность вставлять аудио-плеер в текст рецки и ремарки. Чтобы не ссылки были, а живая музыка - приходи на "свободный микрофон" и слушай))
А то авторы на графах висят бесхозные. Конкурсы не все любят, да и темы не всех устраивают - кто-то просто не вписывается в тему конкурса. А так - у них будет возможность показать свои работы, а не просто ждать на своей страничке, пока их раз в год ктонить заметит, забредя случайно. Т.е. все на равных. Хошь шоб тебя услышали - приходи в "свободный микрофон" и вещай на весь портал))
И периодически среди "свободомикрофонян" тоже можно проводит какиенить хит-парады - шоб пиарить свободноговорящих...))
Нет, правда - как идея, а?:)
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 14.05.2012 в 22:36
Как понимаю, только техника нас ограничивает))
Анна Галанина
Анна Галанина, 14.05.2012 в 22:41
ДА((((((((
Я там внизу даже рецку недавно на эту тему наваяла - но её никто не читает...)))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 15.05.2012 в 22:22
Редкая птица долетит до середины Днепра (с)))

Можно пока ссылками на файлы ограничиваться.

Анна Галанина
Анна Галанина, 15.05.2012 в 22:34
Нет, Тань - ссылки это не то здесь. Теряется самая главная прелесть "свободного микрофона" - это не обмен ссылками, а именно возможность говорить и слушать... Подождём!
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 16.05.2012 в 08:48
Идея хорошая ☺

Только я бы обновлял ежемесячно – "Свободный микрофон" за Май, "Свободный микрофон" за Июнь и т.д.

Ещё мне видится (со временем) отдельные сборники медиалитовцев. Читает Анна Лившиц (Галанина); Читает Юрьевская Татьяна и т.д. Нажимаешь на имя автора и попадаешь на все прочитанные и присланные в МедиаЛитО произведения данного автора.

Анна Галанина
Анна Галанина, 16.05.2012 в 10:45
Яков, я думала про ежемесячно... Может, вы и правы. Иначе со временем эту простынь никто до конца не докрутит... А так - и шевеление будет, кроме конкурсов:)) Но тогда не надо разделять на стихи и песни - просто один общий "свободный микрофон"
Если бы можно было делать выборку по итогам ежемесячного свободного микрофона, и скидывать в постоянный "своб.микрофон"... Но это нереально.

А сборники - оч.даже хорошо. Бум пиарить всех медиалитовцев на родном медиалитовском поле:) Но здесь нужна помощь программёров - чтобы поиск работал. Или сделать выборку - страничка для каждого, и обновления по мере необходимости и по мере поступления.
Допишу сегодня вечером ваш "заказ" в планы рубрик:)

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 16.05.2012 в 23:44
Спасибо, Анна.

А зачем нам тех поддержка программеров? Вот у Вас на страничке есть такие сборники как: "Круговерти колесо", "изнанкой ночь сменила день...", "Дела сердечные", внутри которых Вы поместили стихи – точно так же можно сделать сборники медиалитовцев на странице МедиаЛитО, только в свёрнутом режиме, чтобы не занимать много места. Сборник "Читает Анна Лившиц (Галанина)" – кликнул на сборник и развернулось то, что читает Анна Лившиц (Галанина) и т.д.

Анна Галанина
Анна Галанина, 17.05.2012 в 00:24
Яков, поддержка программёров, чтобы можно было вставлять аудио-плееры в текст рецензий и ремарок.
Т.е. есть сборник - например "Члены МедиаЛитО. Знакомство"
В сборнике - произведения. Каждое "произведение" - медиалитовские странички авторов. На каждого автора (члена МедиаЛитО) по одному "произведению".
В своём "произведении" автор делает, что хочет - хоть стихи читает, хоть поёт, хоть танцует - в рецках (ремарках) к своему произведению. В текст правки могут вносить только редакторы. Как вы будете размещать свои записи (плееры), Яков? Только в рецках-ремарках - другой возможности у вас нет, как и у всех авторов.
Давать ссылки на свои файлы - несерьёзно. Надо, чтобы были именно плееры с записями - всё должно быть по-взрослому.
А вот плееры мы пока вставлять и не можем... Только один - в тексте "произведения". Вот для этого и нужны программёры.

А то, что вы предлагаете - это фактически дублирование своих личных страничек здесь. И раздутая лента сборников(вы представляете, как она будет выглядеть развёрнутой?)... Если я правильно поняла, конечно...?

Т.е. ждём программёров...

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 17.05.2012 в 01:25
Убедили, Анна. ☺
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 01.05.2012 в 08:57
Уфффффф... Усё... Поздравляйте меня!)))))))
Ровно в полночь жана родила дочку!)))))
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 09:46
УРА!!!!!))) ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
Лёш, это девочка-праздник родилась - первомайская!:)
Растите большими, счастливыми, умными и красивыми!!!
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 09:50
Лёш, и подарочек - медиалитовская колясочка!!!)))

Ещё раз - ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!!
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 09:54
А это лично папе - для обмывания новорожденной и расслабления собственного организма!)))
Елена Шилова (Leana)
Елена Шилова (Leana), 01.05.2012 в 10:53
Девочка-праздник и девочка-весна, точно! ))
Поздравляю счастливых родителей. Ура! ))
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 01.05.2012 в 11:17
Спасибо!!!)))))
Это девочка-ведьмочка...))))
В вальпургиеву ночь, ровно в полночь...))))
Анна Галанина
Анна Галанина, 01.05.2012 в 11:23
А это именно то, что надо!!! Девочка жеж)) Пущай мальчики уже трепещут в своих колясочках)))
Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 01.05.2012 в 11:34
Урра))
А девочка и должна быть немного ведьмой, иначе неинтересно ;-))
Пьем, гуляем и всячески дебоширим))
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 01.05.2012 в 12:25
Поздравляю счастливых родителей! Детке - здоровья для начала. И счастливостей, и креативностей - на всю жизнь!
Марина Старчевская


Поздравляю счастливого отца! Пусть будет здоровой, умной и хорошей дочкой!
Татьяна Смирновская
УРА!!! :))) Поздравляю!!!!
Здоровья!!! Удачи!!! Счастья!!! Растите-цветите всем на радость!!!
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 01.05.2012 в 20:04
УРА-УРА!!!
Поздравляю Отца Обашена с таким замечательным майским подарочком!!!)))
Малышке - здоровья и счастливой судьбы, мамочке - побольше сил и терпения, радости и счастья от семейных хлопот!

Всех - с маем и весной!!!

^_^

Алексей Абашин
Алексей Абашин, 02.05.2012 в 06:34
Всем-всем-всем, спасибо!!!)))
Будем стараться, чтобы все пожелания сбылись!)))))))))))
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 02.05.2012 в 07:50
Примите, Алексей, и мои поздравления.

Пускай растёт красивой и умной (здоровой – само-собой).

Как насчёт записи её голоска – с рождения, чтобы медиалитовкой была. ☺

А вообще мой Вам совет – записывайте её в видео, и в звуке. Коллекционируйте первые, не правильно произнесённые слова, словосочетания и фразы (наверняка я не первый с подобным советом) – это неповторимо.

Ещё раз поздравляю. ☺

Алёна Мамина
Алёна Мамина, 02.05.2012 в 17:36
Как назвали новорождённую Алексеевну? Рост? Вес? :)
А похожа на кого? Вот такая?

Первое "агу" - в нашу студию! ;)

^_^

Анна Галанина
Анна Галанина, 02.05.2012 в 21:06
Не, Алён... Лучше шоб на нашей новой детской страничке (зря, штоле придумали!) первая запись была дуэт "АГУ" Отца Основателя и его дочечки:))
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 03.05.2012 в 00:09
Поддерживаю!!! )))
Светлана Алексеева (Братислава)
Лёша, как хорошо!
Здоровья малышке!!! Если что ты знаешь, где найти детского врача для посоветоваться)))
Алексей Абашин
Алексей Абашин, 05.05.2012 в 18:44
А ты детский врач????? Я думал, что ты взрослых лечишь...))))
Обзятельно!
Сегодня привёз своих из роддома...)))
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 02.05.2012 в 23:31
Хочу представить на рассмотрение идею создания некоей копилочки полезных ссылок по декламации.

Как-то раз я бродил по инету в поисках какого-нибудь онлайн курса по декламации (не люблю я загружать что-то на свой комп). Онлайн курса я, к сожалению, не нашёл, но зато нашёл несколько, как мне кажется, полезных страничек, на которых есть нужные файлы и даже видео.

Вот адреса:

http://sites.google.com/site/saranakan/home/rezissura/sceniceskaa-rec

там множество учебных пособий по искусству речи. В основном в pdf формате.

http://www.razym.ru/63850-uroki-po-texnike-rechi-videotrening.html

Данный урок представляет собой обучающую программу по технике речи, направленную на повышение уровня речевой культуры представителей самых разных профессий. Он уникальную возможность всем желающим самостоятельно пройти специальный курс техники речи и исправить свои речевые недостатки. Это уроки по дыханию, голосоведению, дикции, орфоэпии, которые составлены ведущими педагогами Театрального института имени Б. Щукина доцентами кафедры сценической речи Бруссер Анной Марковной и Оссовской Марией Петровной.

http://www.bookarchive.ru/dok_literatura/uchebnye_posobija/53005-scenicheskaja-rech.html

Издательство ГИТИС Учебник "Сценическая речь" Книга является теоретическим и практическим руководством по овладению культурой техникой речи. Большое внимание уделено искусству художественного слова, работе над стихотворной драматургией. Учебник иллюстрирован схемами.

http://www.proshkolu.ru/user/galka7/file/910748/

Галина Иванова "Сценическая речь" (скачать .rar файл)

http://video.mail.ru/list/leontev/261/456.html

кафедра сценической речи Учебный фильм РАТИ ГИТИС 1
Видео. Нашёл только первую часть. Там в основном поясняется, что будет в последующих занятиях и зачем вообще нужно улучшать свою речь.

http://video.4ra.biz/?p=2897

Видеоурок "Искусство речи"
С помощью видео "Искусство речи" Вы сможете овладеть навыками актерского мастерства, включающими в себя еще и навыки ораторского искусства, скороговорки для правильной постановки речи, сценической речи, речевой импровизации, постановки правильного диафрагмального дыхания

Голос человека, манера общения, интонация голоса многое может сказать о человеке.
По голосу человека можно определить его настроение уверенность в общении и многое другое.

Дительность: 98 минут
Размер: 290 Мб

http://ifolderlinks.ru/video/glagolimru-kurs-po-tehnike-rechi-2006-dvdrip.html-0

Курс по технике речи (2006) DVDRip

Продолжительность: 02:21:18
Размер: 1.55 GB

Сегодня, когда уровень речевой и коммуникативной культуры стремительно падает, всё больше и больше людей, представителей разных профессий, начинают осознавать необходимость повышения речевой компетентности.

Русской Театральной школой накоплен огромный практический опыт, который способен реально помочь людям ясно и красиво говорить, вести переговоры и не испытывать страха перед публичными выступлениями.

Пока всё. ☺

Признаюсь – я пока ничего себе не грузил и видео не смотрел (не было времени, а может лень начать ☺).

Надеюсь эти ссылки будут полезны медиалитовцам. ☺

Может, кто-то ещё отыщет чего-то полезного по декламации.

Юрьевская Татьяна
Юрьевская Татьяна, 03.05.2012 в 00:40
Яков, ну какой же Вы молодец!))
Яков Сапожник
Яков Сапожник, 03.05.2012 в 02:20
Спасибо, Татьяна, стараюсь ☺
Анна Галанина
Анна Галанина, 03.05.2012 в 10:00
Яков, здорово! Вот это то, о чём мы с вами вчера говорили - помощь и поддержка настоящая, а не "нарисованная":)

Теперь надо думать, в каком формате это сделать в МедиаЛитО... Может, сделать пост типа: "Помощь начинающим декламаторам"? (название эскизное, естественно) И туда в виде рецензий выкладывать такие ссылки - разделив немного по тематике...? Это для начала. Ведущие - дежурные редакторы, если не найдётся желающих вести этот раздел постоянно.
Дежурные - чтобы не прозевать ремарки или рецензии, которые будут появляться. Их обязанность - иногда поглядывать в рубрики и проверять их на предмет появления чего-нить новенького или вопросов.

А для начала, может, конкретно эту рубрику попробуем уже сейчас потихоньку делать (в медиалитовском черновике)? Только у вас, Яков, нет доступа к черновикам, поскольку вы не редактор... Вот тот самый минус к нашему вчерашнему разговору:)

Яков Сапожник
Яков Сапожник, 03.05.2012 в 13:40
А зачем в черновике? Можно создать манифест "Учебные пособия по декламации" (мы сейчас все начинающие ☺) и там размещать ссылки по мере их поступления, что-то на подобие "Полезных ссылок" на ПКП. Дополнительный ведущий для этого не нужен. Любой редактор МедиаЛитО может, время от времени, туда поглядывать и пополнять манифест ссылками из присланных туда в рецензиях и ремарках.
Анна Галанина
Анна Галанина, 03.05.2012 в 13:58
Да я и имела в виду манифест - но оформить его как-нить красивенько в черновике вначале:)
Название подходящее. Хорошо, я сделаю такой манифест сегодня, вывешу его, а вы скинете туда свои ссылки рецкой, ок? Мне кажется, так народу будет понятней, что именно и в каком виде здесь будет:)
МедиаЛитО
МедиаЛитО, 03.05.2012 в 15:10
Яков, манифест я только что повесила. Пустой)) Жду там ваши ссылки...:)
Анна Галанина
Анна Галанина, 09.05.2012 в 09:34
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!

Светлана Алексеева (Братислава)
С Днём Победы!


Это произведение рекомендуют