Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 372
Авторов: 0
Гостей: 372
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Гулевич Сергей / Написанные рецензии

Рецензия на «"Незнакомка"»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 14.04.2011 в 05:22
"Зенит" - чемпион!!!
Галка Сороко-Вороно
На том стоим!!!

Рецензия на «На дне»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 13.04.2011 в 12:28
Все было бы очень хорошо, если бы не странная фраза: "Где золото ценят по весу дерьма, Не зная иной цены". Сколько я ни ломал над ней голову, так и не врубился в её глубокий смысл.
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 13.04.2011 в 12:36
Видите ли, Сергей, есть такое устойчивое выражение: "ценить на вес золота". То есть золото обычно выступает универсальной абсолютной ценностью, в сравнении с которой все и познается.
Здесь же, в болоте, всеобщим мерилом выступает именно дерьмо. И золото, из которого сделан Ключик, никакой ценности не представляет, в отличие от цивилизованного мира Карабаса Барабаса, лисы Алисы и кота Базилио.
Так что "глубокий смысл" достаточно банален и общеизвестен: "не мечите бисера перед свиньями".
Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 13.04.2011 в 13:15

в таком случае я просто не согласен с этим тезисом (а потому это объяснение и отверг изначально); по-моему, сейчас в стране с двуглавым орлом все как раз ценят на вес золота, даже и то, что имеет совершенно другую цену.
Впрочем, если считать, что золото это металл, а деньги - дерьмо, то вы наверно правы.
Михаил Козловский
Михаил Козловский, 13.04.2011 в 14:08
Ну, Сергей, это же не мой тезис, а Золотого Ключика.
А у него, как уже сказано, дырка в голове, да еще и болезнь Альцгеймера впридачу, раз он сам не помнит, от какой он дверцы.

Рецензия на «Монолог Дьявола»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 13.04.2011 в 11:38
Ирина, как ты в образ здорово входишь. Верю каждому слову!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 13.04.2011 в 19:31
Вот так мы вас и обманываем, Сережа)))
Спасибо!

Рецензия на «Ёж и кактус»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 11.04.2011 в 04:41
удачное сочетание детской легкости и взрослой мудрости
Славицкий Илья (Oldboy)
Спасибо, согласен :)
Почитайте и другие, если понравилось это
Олд

Рецензия на «а потом...»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 10.04.2011 в 09:33
По моему скромному разумению читатель не будет ползать по Википедиям и выяснять, можно ли в слове "анапест" ставить ударение на третьем слоге. Вы мастерски сочиняете стихи, и, полагаю, для вас никакого труда не составило бы переделать его соответствующим образом.
Впрочем, одно ударение совершенно не портит общего впечатления от стихотворения.
Лола Ува
Лола Ува, 10.04.2011 в 12:44
А читателю не нужно ползать по Википедии. Я специально объяснения под стихом поставила. Только их, почему-то, никто не читает...

Рецензия на «Апрелевка»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 08.04.2011 в 05:20
Отлично во всех отношениях!

Рецензия на «Ещё раз об утреннем кофе...»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 08.04.2011 в 04:47
Жаль, конечно, что по ходу чтения возникают вопросы, ответы на которые находишь только в комментариях. А так сильное стихотворение.
Владимир Белозерский
Сегей, ститворение - не военный приказ, не может быть в нём ничего "точно, ясно и однозначно", вопросы и ответы - это всё-таки из иной области, имеющей к воображению малое причастие.Спасибо, что читаете!  
Владимир Белозерский
вспомнился старый анекдот:

- Дорогой, где ты пропадал всю ночь?!
- Милая, ты же у меня такая умная, ну, придумай что-нибудь сама!

Рецензия на «Письма в "никуда" из "ниоткуда"»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 07.04.2011 в 07:48
Хорошие стихи. Думаю, для эпистолярного жанра форма выбрана подходящая (хотя тоже не любитель стихов А4).
Валерий Панин
Валерий Панин, 07.04.2011 в 10:06
Сергей, от души благодарен за отзыв.

С уважением...

Рецензия на « Буква Е »

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 07.04.2011 в 05:02
Думаю, правильный подход. Такие "буквенные" стихи хорошо писать для детей - одним ударом двух зайцев убиваешь (совмещаешь приятное с полезным).
Вера Рехтер
Вера Рехтер, 08.04.2011 в 00:03
Спасибо, Сергей, особенно за "полезное")))

Рецензия на «Светлая память»

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 06.04.2011 в 20:41
хорошее стихотворение; уверена, что экспромт?
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 06.04.2011 в 21:24
А что-то не так? Хотела написать "без петуха", он и так у каждого второго. )))Ну, и рифмы глагольные старалась обойти.
Вчера доступа не было к интернету, не дома была, поэтому опоздала в ленту конкурса.
А навеяно было вот этим: http://www.grafomanov.net/poems/view_poem/194048/,- до слёз запало в душу.
С теплом.
Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 06.04.2011 в 21:41
Я понимаю это так:  у тебя цельный самостоятельный стих, то, что он перекликается с чьим-то произведением, не превращает его в экспромт и тем более в оборотку. Можно, конечно, сослаться на произведение, которое тебя вдохновило, это, думаю, и автору будет приятно.
Когда у меня проблемы с выбором категории, я пишу просто "лирика". Жаль, что стишок на конкурс не попал.
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 06.04.2011 в 23:28
Серёжа, первая строка - задание. Поэтому обозначила, как оборотку. А то бы было: "Когда в станице свет потух..." )))

Я и в рецензиях некоторым пишу стихи, их тоже опубликовать, как экспромты?

А по поводу "жаль, что не попал" - спорно. Другой вот попал, так разнесли по полной... Сижу вот, вникаю...

Гулевич Сергей
Гулевич Сергей, 07.04.2011 в 04:51
Можно, например, создать особую (свою) категорию - конкурсные стихи - и помещать туда стихи с заданной первой строкой; кстати сказать, когда ты размещаешь стихотворение на своей странице, ты вполне можешь поселок на станицу заменить;
а реальные оборотки (написанные в качестве рецензий) я, например, размещаю на своей странице только в том случае, если они представляют самостоятельный интерес. Впрочем, это дело вкуса. Смотри, ты тут полгодика потусуешься, у тебя столько стихов будет, что сама в них заблудишься!
Алёна Мамина
Алёна Мамина, 07.04.2011 в 16:32
Это да. Пора разгребаться, чтобы и другим понятней было.
(задумалась) Постараюсь.
Спасибо за внимание. )))
|← 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 →|