Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер. Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего. Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться. С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём. И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8
"партитура" "Крысолов"
Новые избранные авторы
Новые избранные произведения
Реклама
Новые рецензированные произведения
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 401
Авторов: 0 Гостей: 401
Поиск по порталу
|
Гулевич Сергей / Написанные рецензииРецензия на «О произведениях на ГЛАВНой странице Графоманов.нет-7»
Гулевич Сергей, 05.05.2011 в 05:20
Увы, глубинного смысла, видимо, нет, как нет его и в любви, и в самой жизни отдельно взятой человеческой особи. Вопрос в том, всегда ли он нужен? И является ли наличие этого самого смысла необходимым условием поэтической привлекательности?
По-моему, даже и достаточным не является, а всего лишь одной из многих характеристик. Впрочем, каждый судит, исходя из своих собственных представлений о предмете. Спасибо, короче, за высказанное мнение.
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 05.05.2011 в 17:38
Наличие смысла необязательно. Но должно быть что-то "цепляющее", как нынче говорят, а не просто "змееизлияние", которое более похоже на ёр, чем на любовность :)
В любом случае, это мое впечатление. Кому-то может и нравиться. Желаю только удач! Рецензия на «И тает лёд, и сердце тает (Апрель на Главной, ч.2)»
Гулевич Сергей, 04.05.2011 в 20:40
Спасибо на добром слове.
Михаил Козловский, 04.05.2011 в 20:55
Не за что, Сергей. Но вы со мной согласитесь насчет арабско-персидского флёра в вашем стихе, или вам самому так не кажется?
Гулевич Сергей, 05.05.2011 в 05:02
Надеюсь, что вы правы. Укротители змей (даже и не очень удачливые) воспринимаются мной как полноправный элемент восточной жизни, так что это должно было какой-то отпечаток наложить. Хотя сознательно я такой цели и не ставил.
Рецензия на «Я спросил...»
Гулевич Сергей, 02.05.2011 в 15:21
Наткнулся на этот стишок на "стихии", где он был от первой до последней строчки процитирован (с указанием автора, естественно). Произвело впечатление!
Ирина Янакова, 02.05.2011 в 20:59
Спасибо, Сереж. Давно стих написан, тому уж пара лет, наверное... А не бросишь ссылочку на "стихию", а то я не в курсе.
С тепло, Ирина
Гулевич Сергей, 02.05.2011 в 21:21
http://www.stihija.ru/cgi-bin/view_new.pl?id=101255&db=k_com&lines=20&page=1&sorting=id
это тот стишок, в отзыве на который ... ну и так далее Рецензия на «Невесомость»
Гулевич Сергей, 02.05.2011 в 13:55
В жилищах наших
Мы тут живем умно и некрасиво. Справляя жизнь, рождаясь от людей, Мы забываем о деревьях. (Н.Заболоцкий) Рецензия на « «Вкус спелой вишни»»
Гулевич Сергей, 02.05.2011 в 09:47
Любить - легко,
Слегка любить - прекрасно, Но быть любимым - трудно и опасно, Особенно, когда не любишь сам. Не ешьте вишню с рук прекрасных дам!
Коне Владислав (Kone*) (Мемориальная страница) , 05.05.2011 в 17:43
Спасибо, Сергей, хороший юмор :)
Рецензия на «Пробуждение»
Гулевич Сергей, 02.05.2011 в 09:33
С бодуна.
Рассолу выпить, вновь прилечь, Глядь, месяц рядышком лежит. А если на голову встать, Что будет с месяцем, скажи?
Алёна Мамина, 02.05.2011 в 11:46
А я бы с месяцем полежала...
И, если встал бы, - не убежала. Удачного опохмела! ))) Рецензия на «Молодость случилась год назад»Рецензия на «Сумерки»Рецензия на «Моя Россия...»
Гулевич Сергей, 02.05.2011 в 08:14
Стихотворение сильное, но с концепцией не согласен. У российской монархии уже была одна попытка, вторая здесь не дается.
Андрей Зеленский, 02.05.2011 в 12:21
Спасибо за оценку стихотворения, Сергей!
Когда была попытка, о которой вы говорите? В годы гражданской войны? Тогда она была обречена на провал, да и было это не серьёзной попыткой, а трепыханием. А вот сейчас всё идёт к тому. Люди созрели, увидели, что российск5ая или там украинская, белорусская модели демократии - это совершенно не то, что под этим понятием обозначается в отношении западных стран. Это - дикая смесь самого худшего из тоталитаризма и капитализма, точное определение - клептократия, то есть власть воров и преступников, обворовывающих свои народы и страны. А монархия - естественное состояние для наших народов. Да и посмотреть: арабский мир кипит, уничтожаются, разваливаются такие самые подобия демократии, что существуют в наших странах, зато в странах с мощной наследственной монархией = Саудовской Аравией, Иорданией, Кувейте всё спокойно, люди живут хорошо и достойно, никто не призывает к революциям. И таких примеров множество.
Гулевич Сергей, 02.05.2011 в 12:30
Ну, я-то имел в виду ту монархию, которая до 17го года была. Она свой плэй-офф безнадежно проиграла.
А насчет клептократии я, пожалуй, согласен. Рецензия на «Накануне» |