Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 63
Авторов: 0
Гостей: 63
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Анна Галанина / Написанные рецензии

Рецензия на «Отчего люди не летают.»

Анна Галанина
Анна Галанина, 20.02.2013 в 12:45
Утром Димка обнял мать и сказал:
- Мама, я ухожу. Навсегда. Так надо.
Она заглянула в его глаза и, ни о чём не спрашивая, ответила:
- Надо так надо. Иди, сынок.


ИМХО, естественно... Наташа, неестественный диалог (и реакция матери) - в отличие от остального... Когда сын говорит матери, что уходит навсегда, - мать задаст вопросы... И не один.

А остальное - понравилось! Кроме длинных предложений, которые так и тянет разбить на несколько коротких - но это уже мои пристрастия и привычки:))
Здорово...

Левенталь
Левенталь, 20.02.2013 в 12:47
Реакцию матери я писала с себя. Достаточное объяснение?
Анна Галанина
Анна Галанина, 20.02.2013 в 12:56
Да, конечно. Знаешь, мне кажется, нас больше всего пробивает (и в стихах, и в прозе) узнаваемость себя - все мы эгоисты, так или иначе... А последние строчки - достаточно редкая реакция, чтобы не возникло протестных мыслей. И в итоге читается (только это место) как надуманность, что ли... Но это моя имха... Извини, если случайно задела...
Левенталь
Левенталь, 20.02.2013 в 13:06
не задела - меня в этой части никто не понимает. Просто у меня биография нестандартная, и по материнской линии (по линии материнства:))) - тоже.
Анна Галанина
Анна Галанина, 20.02.2013 в 14:01
Вот так и хочется сказать дежурное "счастье - это когда нас понимают"...:)
Не буду. У каждого своя биография... А пишешь здорово! Продолжу читать, освободясь:)
Левенталь
Левенталь, 20.02.2013 в 18:13
Я думаю совсем на прозу перейти. Стихами уже "отговорила роща золотая":)))
Анна Галанина
Анна Галанина, 20.02.2013 в 21:09
Лучшие прозаики - поэты)) Во всяком случае, хороший поэт - всегда сможет связать 2-3 слова в повесть о своей жизни, отрочестве и юности:))
Левенталь
Левенталь, 21.02.2013 в 06:52
А я как раз не люблю прозу поэтов, особенно Пастернака.
Анна Галанина
Анна Галанина, 21.02.2013 в 15:02
А надо, чтобы поэт (внутри автора) был слабее прозаика в нём же))
Левенталь
Левенталь, 21.02.2013 в 15:19
Не соглашусь, пожалуй. Вот взять, к примеру, Бунина - кто в нём сильнее, а кто слабее, прозаик или поэт? Мне кажется, что всё зависит от того, какие задачи обслуживаются стихами, а какие - прозой.
Анна Галанина
Анна Галанина, 21.02.2013 в 18:18
Не знаю, Наташа... Можно рассуждать долго. Но у поэта по определению есть умение (навык) точного подбора нужных слов - единственно верных. И оттого проза становится вкусной, как стихи. В идеале, конечно)) Для меня Паустовский - поэт, хотя совсем даже прозаик, и я не знаю ни одного его стихотворения))
Левенталь
Левенталь, 21.02.2013 в 18:26
В поэзии и в прозе разные принципы отбора слов и разная степень смысловой и образной нагрузки на слово.
Анна Галанина
Анна Галанина, 21.02.2013 в 18:35
Да, конечно. Вкусная проза и поэзия - разные разности. И всё-таки...))
Левенталь
Левенталь, 21.02.2013 в 18:49
Я просто в процессе написания чувствую, насколько разные материи - поэзия и проза.
Анна Галанина
Анна Галанина, 21.02.2013 в 19:36
Да, конечно. Речь ведь не о тебе. И не о частностях))
Анна Галанина
Анна Галанина, 21.02.2013 в 20:36
косноязычие моё...(( т.е. я имела в виду, что ты как раз хорошо пишешь прозу - и ты поэт:)

Рецензия на «КАК УМРУ, СРАЗУ ДАМ ТЕЛЕГРАММУ»

Анна Галанина
Анна Галанина, 20.02.2013 в 11:29
А «года клонят к суровой прозе»... Оно-то, конечно, так как бы... Да что-то мне подсказывает, что есть ещё в тебе "лохматость непонимания", и удивляться ты умеешь. И даже то, что здесь написано - о неудивлении и всепонимании бытия - признак милого щенячьего возраста. Вот с этим тебе и желаю не расставаться:)
А написано хорошо. И мысли знакомые - наверное, такие мысли, как переходящее красное знамя - посещают всех рано или поздно. Благо, на смену им приходят другие)
Левенталь
Левенталь, 20.02.2013 в 11:39
Ну, я как бы не вполне о себе писала))) Вот здесь ЛГ не равен автору. А ведь направляла я тебя в другое русло:))) Это типа размышлизмы, а настоящая проза - "Фуэте на проводах", "Равнодушная корова", "Она курила виртуозно", "Риу..." , "Отчего люди не летают" - вот с чем мне хотелось тебя познакомить.
Анна Галанина
Анна Галанина, 20.02.2013 в 11:58
Наташ, да я ведь начала только - причём с начала (т.е. с верхей строчки)) ВСЁ прочитаю. Ты меня заинтриговала=заинтересовала:)
Левенталь
Левенталь, 20.02.2013 в 12:00
Из "размышлизмов" и публицистики меня ничто особо не волнует в смысле авторского самолюбия. Вот рассказы... (перечисленное) - это нерв.
Анна Галанина
Анна Галанина, 20.02.2013 в 12:06
У меня сейчас как раз по списку (по порядку) - "Отчего люди не летают". И я там...:)
Левенталь
Левенталь, 20.02.2013 в 12:15
вижу)
Анна Галанина
Анна Галанина, 20.02.2013 в 12:23
А толку? Я там пока висю:)) Личка отвлекает...:)
Левенталь
Левенталь, 20.02.2013 в 12:36
Личку закрыли. Жду впечатлений.

Рецензия на «ПЕРВЫЙ ЧЕМПИОНАТ АВТОРСКОГО ЧТЕНИЯ. 1 этап закончен. Регистрация участников второго тура.»

Анна Галанина
Анна Галанина, 20.02.2013 в 09:21
http://www.grafomanam.net/poem/302903
Анна Ахматова
РЕКВИЕМ (ЭПИЛОГ)
II

Опять поминальный приблизился час.
Я вижу, я слышу, я чувствую вас:

И ту, что едва до окна довели,
И ту, что родимой не топчет земли,

И ту, что красивой тряхнув головой,
Сказала: "Сюда прихожу, как домой".

Хотелось бы всех поименно назвать,
Да отняли список, и негде узнать.

Для них соткала я широкий покров
Из бедных, у них же подслушанных слов.

О них вспоминаю всегда и везде,
О них не забуду и в новой беде,

И если зажмут мой измученный рот,
Которым кричит стомильонный народ,

Пусть так же они поминают меня
В канун моего поминального дня.

А если когда-нибудь в этой стране
Воздвигнуть задумают памятник мне,

Согласье на это даю торжество,
Но только с условьем - не ставить его

Ни около моря, где я родилась:
Последняя с морем разорвана связь,

Ни в царском саду у заветного пня,
Где тень безутешная ищет меня,

А здесь, где стояла я триста часов
И где для меня не открыли засов.

Затем, что и в смерти блаженной боюсь
Забыть громыхание черных марусь,

Забыть, как постылая хлопала дверь
И выла старуха, как раненый зверь.

И пусть с неподвижных и бронзовых век
Как слезы, струится подтаявший снег,

И голубь тюремный пусть гулит вдали,
И тихо идут по Неве корабли.

(1935-1940)

Анна Галанина
Анна Галанина, 20.02.2013 в 12:31
п.с. как принимающий товарисч, не могу принять у себя - жду соратника:))
Андрей, возможно, запись (файл) до начала голосёжа заменю (перечитаю Реквием) - прочитала не фонтанисто, но времени не было. Просто скинула, чтобы не тянуть, да и на всякий случай. ОК?
Андрей Бычков
Андрей Бычков, 20.02.2013 в 13:26
Заменить до 23, 23-59 и произведение, и одну только декламацию - у нас право каждого. Всяк серьёзный участник боится охрипнуть или что свет в неподходящий момент вырубят, и правильно, что на всяк пожарный черновики несут. Принимается. С прибытием на конкурс, участница Анна! Плеер снизу на повыше стихотворения перенести не хочешь? Несколько секунд был уверен, что плеер глючит и не грузится))
Анна Галанина
Анна Галанина, 20.02.2013 в 14:16
Ага, перенесу плеер - ты прав. Просто перед Анной Андревной неудобняк было лезть вперёд))
Да, вот поэтому и скинула - ты правильно понял: мало ли что помешает... Но перезаписать попробую - спасибо!:)
Анна Галанина
Анна Галанина, 21.02.2013 в 14:42
Меняю заявку, пока можно. Перечитала другое стихотворение, другого автора.

http://www.grafomanam.net/poem/302997
Бэлла Ахмадулина
"По улице моей..."

По улице моей который год
звучат шаги - мои друзья уходят.
Друзей моих медлительный уход
той темноте за окнами угоден.

Запущены моих друзей дела,
нет в их домах ни музыки, ни пенья,
и лишь, как прежде, девочки Дега
голубенькие оправляют перья.

Ну что ж, ну что ж, да не разбудит страх
вас, беззащитных, среди этой ночи.
К предательству таинственная страсть,
друзья мои, туманит ваши очи.

О одиночество, как твой характер крут!
Посверкивая циркулем железным,
как холодно ты замыкаешь круг,
не внемля увереньям бесполезным.

Так призови меня и награди!
Твой баловень, обласканный тобою,
утешусь, прислонясь к твоей груди,
умоюсь твоей стужей голубою.

Дай стать на цыпочки в твоем лесу,
на том конце замедленного жеста
найти листву, и поднести к лицу,
и ощутить сиротство, как блаженство.

Даруй мне тишь твоих библиотек,
твоих концертов строгие мотивы,
и - мудрая - я позабуду тех,
кто умерли или доселе живы.

И я познаю мудрость и печаль,
свой тайный смысл доверят мне предметы.
Природа, прислонясь к моим плечам,
объявит свои детские секреты.

И вот тогда - из слез, из темноты,
из бедного невежества былого
друзей моих прекрасные черты
появятся и растворятся снова.
(1959)

Андрей Бычков
Андрей Бычков, 21.02.2013 в 16:35
Ещё 53,5 часа, Анна - пока принимаю это, но ежели чего - приноси новенькое, не стесняясь и без церемоний!
Анна Галанина
Анна Галанина, 21.02.2013 в 18:23
Нет уж - больше не будет))

Рецензия на «Известия. Выпуск 3. Февраль 2013»

Анна Галанина
Анна Галанина, 18.02.2013 в 23:34
Интересные обзоры, и даже там, где не совпадает мнение - всё равно интересно. Все мы разные. И хотя, даже в обсуждении не рождается истина, но зато рождаются понимание и дружба:))
Спасибо!:)
Ваша Конкурсная Площадка
Спасибо, Анна за понимание!
Без критики, на ,,степлышках,, любой проект рискует превратиться в стихирный рейтинг. Я прошу поправлять меня, если будет заносить, но в февральскую копилку отбор будет жестче.  

Рецензия на «Конкурс стихов "ВДНХ-1"»

Анна Галанина
Анна Галанина, 18.02.2013 в 16:22
отражением в окнах поезда
http://www.grafomanam.net/poem/297760

Отражением в окнах поезда,
проплыла проводница с чаем…
Шесть стаканов нести не боязно –
лишь по ходу бедром качает…
Время сонно рывками движется,
ускоряясь на полустанках,
и листает в окошке книжицы
у попутчиков – наизнанку.
Замедляется… Параллельные,
отражаясь, уснули люди,
им сырое бельё постельное
проводница зачем-то студит.
И качается отражением
то купе, то фонарь бродячий -
то ли поезд застыл в движении,
то ли время идёт иначе:
разомлевшее в сновидениях,
потерявшихся и вчерашних,
тянет песенку незатейливо:
- Если раньше бы, если б раньше…

Ваша Конкурсная Площадка
Заявка самолично принята. Удачи на ВДНХ, товарищ!:))
Анна Галанина)

Рецензия на «Глиняный домик.»

Анна Галанина
Анна Галанина, 16.02.2013 в 12:14
И всё-таки, оценки удобны... Надо тактично давать читателям возможность высказать своё мнение хоть так - в числовом эквиваленте:)
Понравилось! Ритм интересный, словно задумывалось песней... Нет?:)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.02.2013 в 13:09
Внутренние вставки идут мягким речитативом, окольцовка - по контрасту  жёстким ритмом. Так задумывалось, по крайней мере. :-)
Спасибо.
По поводу оценок........если у читателя есть желание высказаться - оно вполне осуществимо. Вот вы с Мариной  нашли жевозможность. :-)
А оценки......мы же действительно не в школе. Кто хочет - может поиграть в эту игру, а кто уже наигрался - отходит в сторону. Как я, например. :-)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.02.2013 в 13:10
" нашли же возможность" - поправляюсь.
Анна Галанина
Анна Галанина, 16.02.2013 в 13:54
да дело не в том, что это "оценки". Это просто возможность дать понять, что стихотворение понравилось. Не всегда хочется что-то говорить, и  бывает сложно комментировать стихи, а банальности по поводу хорошего стихотворения говорить не хочется. А потом - иногда именно комменты (рецки) и есть игра в рейтинг - именно они награждаются графобаллами, в отличие от оценок, которые просто мнение о стихотворении. И иногда честнее поставить пятёрку, чем ради рейтинга ловить (или писать) что-то дипа "здорово, автор жжёшь, или привет - давно не виделись". Вот в эти игры я не играю. Да и времени бывает мало, а дать понять, что стихотворение понравилось - хочется. И проще это бывает сделать оценкой, которая никого не напрягает и не обязывает. И я рада, когда вижу на странице хорошего стихотворения функцию оценивания.
Вот такая моя имха:))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.02.2013 в 15:19
И опять у нас разные, почти противоположные ИМХИ.)))))
Мне бы не хотелось смешивать понятия "мнение"о конкретном стихотворении,по сути являющееся аргументированной оценкой и  озвучиваемое в рецензиях, и оценку - абстрактную и мало что говорящую цифирку, часто - показатель симпатии к автору в целом. Пробежал мимо....отметился, особенно не загружаясь.....дальше побежал.) А почему поставлена та или иная оценка (а сейчас - и кем) -  остаётся тайной за семью печатями. Несерьёзно как-то.
Мне кажется, твоё отношение к рецензиям - отголосок стихирской атмосферы.))))))))  
Я тоже в эти игры не играю. )
Анна Галанина
Анна Галанина, 16.02.2013 в 18:13
Ир-га, делать выводы, не имея фактов - опасная вещь:) Вообще-то, на стихире у меня склад, не более. И пара площадок, куда я изредка и недавно выставляю стихи, чтобы показать. Как и здесь, впрочем:) И я не отношусь к оценкам, рейтингам (и конкурсам), как к показателю "хорошести" стихов. Так же, как к обилию комментов под одними, и отсутствию - под другими.
Я делаю то, что мне удобно. И благодарна тем авторам, которые не ограничивают мои степени свободы в выражении отношения к их стихам. Будь то возможность комментов, или оценок. Не более чем.
Эту тему можно развивать долго, но - время, время... Вот поэтому, кстати, иногда удобней оценки:))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.02.2013 в 18:39
Удобнее - для оценивающего, но не для того, чей стиш оценивают.) Автор всё-таки рассчитывает на  достаточное внимание со стороны читателя (что в том числе выражается и затратами времени на прочтение - не вскользь - и написание отзыва), так ведь? Жаль личного времени или считаешь стиш не заслуживающим  личных временных затрат - пробеги мимо.(это опять же не обращение , а форма рассуждения). Лучше одно вдумчивое прочтение и не менее вдумчивый отзыв, нежели череда нажатий оценочных кнопок фактически на бегу. ИМХО))
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.02.2013 в 18:44
да....)))) И авторы тоже благодарны читателям, которые с пониманием относятся к их (авторскому)выбору формы  общения с читателями. :-)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.02.2013 в 19:49
Анна, самое главное отличие - это разная степень ответственности читающего при нажатии кнопки и написании рецензии.........и даже позиция разная, оценщика (это особое психологическое состояние, педагоги знают) или коллеги - сотрудника, где вместо оценки (позиция сверху вниз) идёт обмен мнениями (позиция равного партнёра).........я против первого варианта и двумя руками за второй. :-)
Если возразишь, что не всегда "равного", отвечу - при сильном расхождении положений рецензии, как правило, не пишут. Нравится что-то близкое......)))
Анна Галанина
Анна Галанина, 16.02.2013 в 20:56
Вот знаете, что мне напомнил этот диалог? Свифта. В стране лилипутов поводом для войны двух королевств было то, с какой стороны надо чистить яйца - с тупой или острой.
Всё, о чём мы говорим, не стоит выеденного яйца и определяется только самим автором. И каждый вправе для себя сам решать, с какой стороны ему разбивать варёные яйца. Я - с тупой. А вы?:))
Ир-га, действительно жаль тратить на это время... Извините:)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.02.2013 в 21:22
Я не вижу здесь никакой войны.
Есть некий предмет, над которым занятно поразмышлять, поискать закономерности. Например, я ещё могу добавить, что при оценивании кнопкой нет обратной связи - автор стиша не может ответить, парировать или ещё что.....нет диалога (в отличие от рецензии) Это ещё один минус оценки на мой взгляд.
А яйца.......я в варёном виде их не люблю, поэтому с какого конца чистить - пусть решают другие.
На ответе не настаиваю, ценя чужое время. :-)
Анна Галанина
Анна Галанина, 16.02.2013 в 22:03
Ир-га, мы наверное, действительно говорим на разных языках или о разном...:)
Речь шла не о войне. Но это уже не важно.
Удачи вам!
С теплом,
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 16.02.2013 в 22:06
Нет, мы смотрим через разные стёкла. :-)

И Вам удачи!
:-)

Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 20.02.2013 в 11:29
Анна, у меня уже яичный вопрос в голове прокручивается.........ассоциативные параллели пошли........)))))))  Жаль, изложить некому.:-)
Анна Галанина
Анна Галанина, 22.02.2013 в 19:12
Что раньше - яйцо или курица? Этот вопрос?:))
Я вся внимание...:)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 22.02.2013 в 21:42
Отнюдь..........мысли идут в ином направлении, а именно - не так уж абсурден свифтовский спор о яйцах -  это скорее обобщённый символ человеческого поведения.....почти все наши проблемы (споры) немногим отличаются от дискуссии лилипутов ))))
Анна Галанина
Анна Галанина, 22.02.2013 в 23:28
Ир-га....... Так ведь Свифт уже (и именно это) сказал)) И то, что "выеденного яйца не стоит" - вызывает чаще всего и больше всего дискуссий (если не войн - тьфу, тьфу, тьфу)...))
Мы повторяемся:)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 23.02.2013 в 08:06
Не совсем)......"выеденного яйца не стоит" - это уже оценочное определение, подразумевающее распределение споров (проблем) по степени значимости. А вот где и какие критерии для рассортировывания по полочкам? Вот это и интересно. Многое из того, что кажется по умолчанию важным и часто даже не оспаривается, если вдуматься и отмести  внешние наслоения, окажется ничуть не значимее яичного вопроса.  Что только не двигает нашим поведением и не вызывает необходимость спорить и принимать решения......)))

Пы Сы - Свифта я читала в глубоком детстве и позднее к нему не возвращалась. Так что помню весьма смутно.

Анна Галанина
Анна Галанина, 23.02.2013 в 09:46
Свифт был философ и баловник - перечитайте как-нибудь Гулливера, если будет желание))
А остальное... Да, наверное, но я уже упустила мысль и не вижу, о чём мы говорим:)
Ир-га Рябина
Ир-га Рябина, 23.02.2013 в 18:12
Может быть и перечитаю, если руки дойдут.)  
А насчёт нити разговора...возможно, я веду диалог вслух, но  сама с собой. :-)

Рецензия на «Обмирая обрывком страниц»

Анна Галанина
Анна Галанина, 16.02.2013 в 11:51
Юра, я случайно, наверное, не ту оценку нажала...((
Очень понравилось стихотворение!

Рецензия на «Зимовий виноград»

Анна Галанина
Анна Галанина, 11.02.2013 в 02:41
Хорошо, что белорусский язык позволяет прочитать и понять... Но, видно, этого мало. Жаль, потому что понравилось...
И знаете, мне показалось, что разбивка на строфы мне (лично мне, как иноязычному читателю) помогла бы. Рисунок рифмовки был бы виден лучше. Нет?
Извините, действительно сложно говорить о том, что не до конца понимаешь...
Шон Маклех
Шон Маклех, 11.02.2013 в 20:02
Спасибо за отзыв! Славянские языки похожи между собой - я думаю, не должно возникнуть препятствий в понимании. Относительно разбивки на строфы - я подумаю...
Шон Маклех
Шон Маклех, 11.02.2013 в 20:05
Нет, не получается разбить на строфы - теряется канва произведения и тот поток безперырвности потока сознания который я хотел изобразить...
Анна Галанина
Анна Галанина, 12.02.2013 в 09:49
Ещё раз прочитала... Да, конечно, Вы правы. Вот, к сожалению, именно непрерывный поток и теряется при чтении, когда плохо знаешь язык. Не говоря уж о нюансах и тонкостях, которые просто остаются вне сознания. Жалко... А стихотворение очень понравилось!
Шон Маклех
Шон Маклех, 16.02.2013 в 23:20
Спасибо! Рад, что Вам понравилось...

Рецензия на «Понедельник начинается в субботу - 33: Минувших дней очарованье »

Анна Галанина
Анна Галанина, 09.02.2013 в 09:07
где бегут трамваи в детство
http://www.grafomanam.net/poem/248177

Жить со счастьем по соседству
на границе сонных улиц,
где бегут трамваи в детство,
чуть от старости сутулясь.
Говорить прохожим:
- Здрасьте, -
и идти неторопливо
в старый сад, где дремлет счастье
на скамеечке под сливой.
На ходу считая мелочь –
двадцать две копейки, хватит –
эскимо купить. И сделать
пояском короче платье.
Отыскать дыру в заборе,
посмотреть – никто не видит –
и в кино пройти. Пусть спорят:
- До шестнадцати не зритель!
Потеснится ряд мальчишек,
после – шёпот, смех, но скоро
вам сердито скажет:
- Тише! –
тётка старая, лет сорок.
А потом – домой, зевая –
скучный день, каких не надо.
И не знать, что так бывает
только там, где счастье рядом.

Генчикмахер Марина
Анна, спасибо!
Принято.

Рецензия на «Конкурс "О валентинизации"»

Анна Галанина
Анна Галанина, 07.02.2013 в 09:23
в той таверне...
http://www.grafomanam.net/poem/232725

В той таверне остановиться
мог любой, и харч был недорог.
А хозяйке было лет тридцать,
моряку – пожалуй, за сорок.
Он спешил, был странным немножко…
- Как зовут, моряк?
- Можно Грэем.
Засмеялась, глядя в окошко,
руки над кастрюлями грея,
и запела что-то про берег
и шторма девятого балла.
А когда он вышел за двери –
вслед ему рукой помахала.
После – вилки чистила мелом
и сама себе улыбалась…
Жаль, что показать не успела
аленький заштопанный парус.

Ваша Конкурсная Площадка
Принято, товарищ Анна! Успеха )
|← 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 →|