Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"Последнее время"
© Славицкий Илья (Oldboy)

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 57
Авторов: 0
Гостей: 57
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Олег Воронежев / Написанные рецензии

Рецензия на «Она была не то, чтоб вовсе дурой...»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 06.02.2011 в 18:20
Под впечатлением данного произведения вспомнился анекдот.К доктору приходит пациент и глаголит:"Я все делал как Вы прописали,2 капли перед обедом ,3 капли перед ужином и так целый год,и вы,представляете,мне стало значительно лучше! Доктор оторвался от писанины и говорит:"И такое бывает!"Извините,но чувство юмора за 20 лет в армии мне привили очень и очень.Желаю успехов дочке в сольфеджио.

Рецензия на «Все хорошо и не так уж плохо»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 06.02.2011 в 17:58
Подитоживая это и остальное:просматривается все.Может,не стоит так откровенно.Это не первое,что пронизано сугубо личными интонациями.Судить Вам.Просто интонации Все на миноре.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 06.02.2011 в 22:25
Олег, вообщето стиш мажорный. И личного в нем ничего нет, чесслово)))

Рецензия на «Грифон здесь больше не живет»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 24.01.2011 в 16:06
 Про их "тепло" отлично подмечено,язвительно,не понравилось
 многим сие,значит,задело.
Граф Тимофеев ТТ
Граф Тимофеев ТТ, 25.01.2011 в 19:01
если задело за дело, то и хорошо 8-)

Рецензия на «На другом берегу»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 14.01.2011 в 20:52
Чгобы ваш набор слов был людям понятен, как просто набор слов,предлагаю свой набор,к-рый,может быть, понравится читателю больше:Если в наше сегодня размыло дорогу обратно,то зачем нам вчера,день,который нас тащит на дно.Обратите внимание, смысл противоположен,а толку никакого.Что до этого нет,что после.Итого:набор слов.Разрешаю т. обр. процедить все мое,если хватит духу.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 14.01.2011 в 23:01
Ух-ты, ух-ты, какой сурьёзный читатель пожаловал))) Проходите, присаживайтесь)
Каким ветром? Сначала зашли на мой декабрьский обзор конкурса и остались недовольны... Я даже знаю, чем.))) Не переживайте, такое бывает.

Решили с кавалерийского наскока отсечь мне башку   острой саблей своей  Поэзии? Даже милостиво разрешили мне зайти к вам на страницу! - что ж, кланяюсь за доброту вашу)
Даже воззвали к моему духу, который забился в пятки при виде столь могучего противника - спасибо в кубе)))

Что ж, собралась я до вас, зашла, прочитала - и...

Ваша взяла, Олег! Не мне с вами тягаться!!! Громада вашего таланта пригвоздила меня к земле и стерла в порошок... Отрясите прах моего ничтожества с ног ваших и ступайте с миром... Не буду я вас критиковать никогда - будьте уверены)))))

Оставляю несколько ваших отрывков себе на добрую память.

***
Не ласкает брокер сиси
В кризис женщине своей
И она меня за писю
Каждый день ведет в постель.

***
Так пьян был мой миленок Коля,
Что не попал он мне в нуре,
Упал уснув он в колидоре
И обмочился е мое.

А что такое нуре? Может, "нутре?"

***
В кризис еду на девичник,
Тормозит меня гаишник,
За мою езду без правил,
Жезл сосать меня заставил!

***
В кризис ткань все дорожает,
Маня ходит без трусов,
В день не раз ей муж вставляет
И,причем,без лишних слов.

****
Наверх залезть не догадалась,
Иль полизала б,наконец,
Ох,если б в теле не усталость,
В кровати был бы я боец !"

А вот и ваша гордость, цитирую:

"Эта частушка является моей гордостью,до этого не додуматься ни интеллигентам в маминых кофтах,ни доморощенным эстетам)

Месяц сын уже не дрочит,
В школе учится на пять,
Это "Каменский рабочий"
Стал мозги ему вправлять.

Олег, у меня вопрос: а почему у Вас такая однообразная тематика?)))))) Говорят, у кого что болит... Но - молчу, молчу... Это будет наш с вами секрет.

А, вот - нечто непарнографическое нашла:

Он лучше всех умел злословить,
Причем,по делу и умно,
Стихом любить и прекословить
Не мог изящнее никто.

Ага, прям про вас, вы тоже изящно владеете словом)))

А вот сейчас уже серьёзно. Последняя цитата.

Здесь неславян становится все больше,что же?
Евреям,хачикам охото тоже петь.
До кучи надо бы еще и чернокожим
Под тамбурины дать возможность повопеть!

Олег, прекратите позорить славян. Глядя на вас, люди подумают, что вот такие уроды мы, славяне, и есть, понимаете??? Вы делаете антирекламу нашей нации, а не наоборот, как, видимо, считаете.

Опуститься до грязи, а потом бить себя в грудь: "Да я подлинный славянин!"- это маразм (если не провокация). И так всё русское сейчас оплёвывается и развенчивается, ещё мы изнутри будем свой авторитет подрывать...

Больше никогда бы не хотела с вами общаться. Лучше с любым чернокожим, но обладающим культурой и интеллектом.
Извините.


Олег Воронежев
Олег Воронежев, 15.01.2011 в 10:18
Юлия,я не потребую общения,видно,что сильно Вас растревожило мое замечание,за авторитет России и ее безопасность я отдал все свое здоровье и не единожды рисковал своей головой. Да,многое является из написанного  издевкой над общественным мнением,которое мне, если честно,безразлично.Написал кое- что для друзей офицеров,чтобы поржали и они ржут,я не против Вашего мнения,рад тому что Вы имеете определенную позицию.Люди,которые меня достают,а в жизни тяжелее карандаша ничего не поднимали,получают от меня совет:"Полетайте с мое вверх попой,а потом учите меня жизни"Вам я такое говорить не собираюсь,Вы очень миловидная дама,очень,даже за мокрым стеклом это видно,смело чего-написали про меня,это приятно,мое замечание осталось за бортом Вашего ответа,ну,да ладно,ответов не надо,раз общение для вас неприятно.Мне приятно,что друзья офицеры ржут,видимо, надо было куда-нибудь на солдафонский сайт это выложить,но кто-то дернул меня, чистоплюев ознакомить с армейским юмором,плохо,что не имею возможности посмотреть на их гримасы,ну,да ладно,а Вам, Юлия, улыбка больше бы подошла,прощайте.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.01.2011 в 11:14
Ну что ж, Олег, если Вы можете по-хорошему разговаривать, то и я могу)
"За авторитет России и ее безопасность я отдал все свое здоровье и не единожды рисковал своей головой." -
судя по всему, Вы военный лётчик. Чисто по-человечески это не может не вызывать уважения. Возможно, в реале Вы сделали для России гораздо больше, чем многие-многие из нас. Это главное. А кто хуже или лучше графоманит - дело второе, по большому счёту.
Да, мне не понравился Ваш ёрнический тон, но, возможно, такая манера общения объясняется спецификой вашего окружения, где так принято. Я сама 3 года работала в военизированной организации, чего только не навидалась))) Но сама с людьми стараюсь поаккуратнее: не одни поручики Ржевские вокруг, могут грубость и не понять.

Относительно Вашего замечания. Вы всерьёз предлагаете вариант:

"Если в наше сегодня размыло дорогу обратно,
то зачем нам вчера,день,который нас тащит на дно."

Какой в сказанном смысл, Олег?
А разве может размыть дорогу ОБРАТНО - в сегодня? Мы и так живём сегодня. Откуда обратно-то? Слога в строке не хватает, сбоит.

"То зачем нам вчера,день,который нас тащит на дно."
Снова сбитый ритм, возникающего из-за сверхсхемного ударения на слове "день". И снова нет смысла. Какой день "вчера" нас тащит на дно? Что это за формулировка? Как она логически связана с первым предложением?
Вы, Олег, сказали первое, что Вам в голову пришло, и ещё удивились, что я не стала обсуждать этот вариант. Вы сами-то себя поняли?

А я могу объяснить, что сказала, если хотите:

"Если в наше вчера позабыта дорога обратная,
то зачем нам сегодня, которое тащит на дно?"

Если возврат в доброе прошлое (во вчера) невозможен (позабыт), а сегодняшний день радости не приносит (тащит на дно, проще говоря) - так зачем оно нужно, такое настоящее?

Вот и вся нехитрая расшифровка. Удивительно, что иногда даже лежащее на ладони объяснение не приходит людям в голову)))

А армейский юмор я сама люблю))) Только в компании близких друзей, но не на серьезном литературном портале, где печатаются достойные авторы. Это - как мат: изругаться в анекдоте в пьяной весёлой компании друзей - можно, а в транспорте при чужих людях - позорно.

Ну вот, Олег, так я понимаю вещи)

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 15.01.2011 в 15:46
Желаю успехов.
Юлия Мигита
Юлия Мигита, 15.01.2011 в 16:20
И Вам.

Рецензия на ««Заболей... мной»»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 14.01.2011 в 20:01
Когда я еще был военным,я писал,что лечу и бомблю и любимая ждет на земле,прилечу обойму и т. д. и т. п.,писал о том,что есть,что реально могу.Если и Вы так же,опираясь на реальность пишете,то я завидую Вашему здоровью,а если нечем подкрепить Ваши огненные любовные строки,то это ...???

Рецензия на «РОМАНС "РАССТАВАНИЕ"»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 10.01.2011 в 16:53
Привет соседу по моей родной стороне,я родился и вырос в Воронеже,но живу на Урале.Стих нормальный,самые запоминающиеся слова- госпожи Хуаны,умело вплетены в стих.Тут на сайте альянсы,если не вольетесь в какой-либо,отзывов будет мало.У меня их почти нет,но я не горюю,мне на баллы чихать,отзывы положительные пишу редко,а посему в альянсы не приглашают,а может это из-за того,что есть у меня работы написанные с небольшой издевкой к общественному мнению,к-рое меня тоже не особо волнует.Успехов.
Old Hamster
Old Hamster, 11.01.2011 в 16:34
Спасибо Вам, Олег, за прочтение и напутствие! Рад почти-земляку, только с той стороны границы! Альянсы, говорите? На Общелите я в таковых участвовал "против кого дружить-то будем?" Надоело, честное слово. На Стихире, Фабуле и Литсовете я держусь особняком, естественно, в ущерб количеству рецензий. Так что, мне не привыкать! Но отзывы, данные искренне, а не "око за око", очень ценю. С теплом, Алексей

Рецензия на «Любовница»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 03.01.2011 в 14:25
Пытался вычислить размерность Вашего произведения- не
получилось,примерял мне известные-не
получилось,подскажите,Ирина,что за размер?Про смысл-разго-
вор отдельный,в суждениях я жестковат,а зачем нам сие на
новогодние праздники?
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 03.01.2011 в 14:52
Ну, по поводу размера - не знаю, так написалось.
А зачем на праздники - да незачем, стиш выставлен в конце ноября.
Олег Воронежев
Олег Воронежев, 04.01.2011 в 17:14
Знание размерностей бывает полезным,недавно читал стих одной дамы (не помню имени,а письма прочтенные я стираю),ну,стих ничего,средний,ошибок нет.Читаю реценции,эстет один начал автора склонять по всем падежам,смысл плох,с ударениями бардак,что же это такое,иди учись писать стихи.Она отвечает,что,видимо, надо доработать,ивините,попозже возьмусь.Я беру карандаш,расставляю ударения,вижу хорей не катит,ямб тоже,потом еще две формы не катят,а третья,самая сложная из трехсложных втала отлично.Пишу ей,что зря вы извиняетесь перед несведущими,пусть дядя изучит сперва размеры,а потом про них говорит и сказал,что у нее идеальный анапест.Дядя,видимо,долго пережевывал,но не ответил.А дама, за которую я вроде как заступился со знанием дела,даже спасибо не сказала.Написала,молодец,что разобрался в непонятных для тебя вопросах.Вот, вроде, мне немного и сгодилось небольшое,не очень глубокое но все-таки знание.Ну,а у вас происходит небольшое стопорение и сразу,с разбега текст не читается,приноровившись все читается,все в одном темпе,размере,но непонятка осталась,почитаем, видимо, глубже надо поизучать вот это.Успехов.
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 04.01.2011 в 21:47
Олег, Вы правы. Только для меня рождение стихов - чудо. начну разбираться, что пишу - чудо уйдет)))
Ну, такая женская заморочка))) А Вам спасибо, мнение неравнодушного человека всегда ценно.
Олег Воронежев
Олег Воронежев, 09.01.2011 в 17:14
За Вас поразбирался я.А зря Вы не верите покровителю,я вот знаю,что он меня выручит всегда,я удивляюсь,но знаю,какие бы трудности не встали предо мной,он сам мне подскажет слово,ритм,рифму и я его ценю за это.Разбирайтесь с размерами,это не больно,а позновательно,ваша(эта) работа написана ЛОГАЭДОМ,размер не сложный,но и не простой,с Вас сто граммов,беру по минимуму.
Amon_RA
Amon_RA, 09.02.2011 в 16:19
Беспощадно написала про это.
Про субботу и про сладость с обманом.
Знал бы я, что это все логаэдом-
Логаэду бы поставил сто граммов!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 09.02.2011 в 16:55
Олег, приедете в Одессу - с меня бутылка))) Спасибо! Да, Вы правы, нужно понимать, что делаешь.

Рецензия на «Ты лепил меня...»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 02.01.2011 в 17:55
Где-то я вам писал чего-то,дифирамбы пишу редко,но Вам, наверное, писал,потому,что такой брюнетке не мог я написать плохого.Последнюю строчку я прочитал по-своему:на спине остались шрамы.Смысл получается двойной:от удара в спину(первый,если я правильно все почувствовал,а чутье меня редко подводит),ну, а второй,это и сами поймете.С Новым годом,успехов!
Ирина Корнетова
Ирина Корнетова, 03.01.2011 в 14:50
Олег, спасибо и с Новым Годом!
Каждый вкладывает свой смысл в прочитанное - и это правильно.
С приближающимся Рождеством!)))

Рецензия на «Плесни мне, Пиросмани, на разлив»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 02.01.2011 в 16:37
Очень часто со студентами разучиваю строевые песни,начинаем с того,что усаживаю их с бумажками текста,такт строевого шага заставляю их отбивать сидя,немного топая ступнями(может,пора уже кандидатскую писать по педнаукам?)Попробуйте этот способ и сразу станет ясно,что вторая строчка не пропевается,а если солдатам давать такие тексты,они ноги друг другу оттопчут.Поскольку я хочу,чтобы ноги у всех были целы,предлагаю поставить во вторую строку:той простоты и о которой позже.С новым годом и успехов!
Генчикмахер Марина
Олег, огромное спасибо за внимание к моему стихотворению.
Для любого марша или песенного текста неправильность в ритме была бы действительно непростительна; но нарушение ритмического рисунка в лирике непесенной довольно часто встречается и у куда более серьезных професиссионалов, чем я; я думаю - это нынче своего рода печать нашего времени.

С теплом,
Марина

Рецензия на «Одиночество, как лёгкое боа...»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 01.01.2011 в 22:27
Немного ритм теряется,причиной является недостача в седьмой строке двух слогов,самое легкое решение поставить после КАК слово из двух слогов с ударением на первом слоге,если будет тяжело,подскажу,решения уже есть.Не стоит благодарности.
YYY
YYY, 01.01.2011 в 23:06
Спасибо, уже добавила.
(Я-то сама слоги никогда не просчитываю и пишу, как правило, с первого раза).
Олег Воронежев
Олег Воронежев, 02.01.2011 в 22:37
Наташенька,пишите хоть с первого,хоть с нулевого,но когда сюда печатаете,проверить надо все.Суриков,а это не нам чета,пока рисовал картины,делал эскизы отдельных персонажей,сперва в карандаше,потом маслом,потом вносил в картину и потом еще и доделывал,а Вы нам выдаете в карандаше,как Вам увиделось вначале и вперед,смотрите Россияне.А почитайте мой диалог с госпожей Боженой(стих Вьюга),если она его не удалила,то почерпнете опыт.
Олег Воронежев
Олег Воронежев, 02.01.2011 в 22:40
Забыл сказать,что Божена присутствует на сайте "стихи для людей",это не далеко,совсем рядом.
YYY
YYY, 03.01.2011 в 00:27
Пожалуй, я соглашусь с Вами, Олег! Замечание вполне справедливое - постараюсь исправиться.
Олег Воронежев
Олег Воронежев, 03.01.2011 в 12:58
Я надеюсь на это,у Вас все впереди и я даже немного завидую,с Новым годом!
1 2 3 4 5 6 7 8