Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 371
Авторов: 0
Гостей: 371
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Олег Воронежев / Написанные рецензии

Рецензия на «Тобол»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 20.12.2010 в 22:18
Все замечательно,утерли нос чистоплюям,абсолютно и точно,но точки нет(про последнее четверостишье).

Рецензия на «ОНА»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 12.12.2010 в 19:22
Не знал,что Вы так из далЕка,привет Вам с Среднего Востока.(Есть Дальний Восток,а мы на Среднем,сам придумал название Уралу).Почитал немного Вашего.Тепло,душевно,светло.Непонятно,где Вы поставили ударение в слове ГОРУ и рифма пустынь-уст не слушается,а так,светлое впечатление.
Валентин Багинский
Спасибо, Олег, за привет со Среднего Востока! ...мне приходилось пролетать над вашими краями, глядя на Урал через большой экран телевизора...(Боинг хорошо оснащен подобной техникой...)
Привет Вам из Киева! - Он не так далеко, - а если учитывать,например,  что он центр и колыбель Киевской Руси и  православия..., то, сами понимаете, именно от него отсчитывается расстояние и берутся ориентиры...:))
Благодарю за теплый отзыв!,
Олег Воронежев
Олег Воронежев, 13.12.2010 в 15:56
Да и мне пришлось полюбоваться красотами Урала,если Вы прочитали 3 строки обо мне,то поймете,что я смотрел на них с кресла командира корабля(воздушного),бывал на хлебосольной Украине во Львове,гостил у родственников,понравился город,успехов,до связи!

Рецензия на «Сукин сын»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 11.12.2010 в 09:08
Очень нравятся работы не длинные и неочемные,а небольшие с хорошей точкой в конце,чтобы в этой точке был глубокомысленный итог,вам это удалось исполнить,много читал на сайте,часто попадается заумь,неумелое или неуместное эстетствование,а такое,как это-редко.
Азачем
Азачем, 11.12.2010 в 17:35
*) согласен. спасибо *)

Рецензия на «Помолись за меня, женьшеньщина...»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 02.12.2010 в 15:33
Потянет,но я бы поставил слово ПРЕСИНЕЕ,авангарду поменьше,попонятнее,но если Вы считаете это сильным местом,то оставьте как есть,а можно МАНДАРИННЕЕ.

Рецензия на «Под Рождество бывают сны...»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 02.12.2010 в 15:20
Можно добавить романтики и мажора написав "тебя поманит",но можно остановиться и на миноре,но его в жизни через верх.
Александр Дмитровский
Поздно менять.
Спели уже эти строки...

Рецензия на «Скажи мне, старый иудей...»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 02.12.2010 в 15:12
Когда читал,еще до последней строки не дошел,но уже начал говорить последнюю строку и сказал-пока им время есть до срока(проговаривается легче).Успехов.
Александр Дмитровский
Ваш вариант несколько напряжный, типа: может и не быть времени...
Я же утверждаю, что оно есть у них.
Спасибо.

Рецензия на «Прогулка»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 29.11.2010 в 20:09
Я очень уважаю образованных людей,немного завидую одноклассникам по Воронежскому авиатехникуму,они закончили тоже уч.заведение,что и Вы,но они не видели и тысячной части того,что видел я.Прочитав несколько Ваших работ,пришел к мнению,что не шарахнула Вас жизнь не разу по темени,напряги были на научном пути,но не сильные.Извините,но это мнение создалось по прочтению Ваших работ.Г-н Задунайский в 4ех строках был интересней,живее,резче,ближе к жизни.Тогда вопрос:а зачем писать так много? Прочитал несколько Ваших работ,у многих нет ни одной буквы в рецензиях.Странно.Может это от зависти?Сомневаюсь.В юморном стихе про работягу логики маловато,после жены,сам с собою не поизменяешь.Пока все, что прочитал не встряхнуло.Добротно,качественно,но ...Видимо много времени отдали науке.
Мила Гавриш
Мила Гавриш, 23.03.2017 в 22:08
Уважаемый, Олег! Ну что вы ей Богу набросились на поэта. Не для всех же поэзия профессия, заработок и хлеб. Для большинства как раз отдушина, хобби, потребность к самовыражению. Представьте, человек напахался где-нибудь (неважно где) и у него еще остается время что-то написать, чем-то порадовать себя и других, что в этом плохого? Не надо так серьезно относиться к нашим поэтическим упражнениям. Это даже смешно. Мы, смеясь,а иногда и со слезами, по разному, рифмуем свои мысли, пишем стихи, которые чаще всего вообще никто не читает, но нам это нужно и приносит удовлетворение. И думаю, у каждого найдётся свой читатель, если, конечно, не откровенная билеберда.А вы ругаться. С чего бы это? Большинство людей и пару строк зарифмовать не в состоянии. А нас иной раз просто катаются, там напиши к юбилею, там ещё что-нибудь. Значит нужны всё-таки. А вот конкретно, поэт Борычев, лучше очень даже многих других поэтов. Ему дан талант писать о простых вещах, о любви лирично, нежно и проникновенно. Это далеко не многим по плечу. Чаще, как говорил один литературный персонаж, закручено-заверчено, силен я, бродяга! Каждому своё, не нравится - не читайте! Я не читаю очень многих, но никому своё фи не высказываю. Бывает дочитаю до третьей строчки, и говорю сама себе, ёпрст, что б тебя собака разорвала. И всё! Между прочим дельный рецепт, дарю возьмите на заметку! А поэту Борычеву большое человеческое спасибо за творчество!

Рецензия на «Обещай...»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 27.11.2010 в 17:17
Ну,жена омоновца могла бы посвятить мужу такие строки,вы скажите,что не обязательно это должно посвящено милиционеру или военному,я соглашусь,если герой, как А.Сахаров выходил выступать,а все неистовствали,орали и захлопывали его.Если Ваш герой, близок к вышеперичисленным примерам,тогда эти слова оправданы.Успехов.
Алёна Тищенко
Алёна Тищенко, 01.12.2010 в 18:16
Сложно ответить на ваш вопрос, потому, что не поняла к чему это было сказано.
Но все равно - спасибо)

Рецензия на «...обо мне напиши...»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 27.11.2010 в 13:53
Может,попробовать слово сбытьсЯ заменить на то,где ударение стоит на месте,есть пара глаголов на примете,но решать Вам.Успехов.
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 29.11.2010 в 10:49
в общем да.. вы правы.. только сейчас заметила, что если читать монотонно, то да, ударение падает не туда, куда следует... но, вы не поверите,  это - новость для меня) я, когда стихи читаю, всегда делаю смысловые паузы.. Может быть это и неправильно, но такая уж моя прихоть, если хотите)  Олег, я не люблю совсем гладеньких по ритму стихов.. я на них засыпаю, простите)  мои - почти все со сбоем ритма, сознательным сбоем.. иногда рву специально..

но я очень благодарна Вам за высказанное мнение.. Уважаю и ценю честные высказывания..

спасибо!
С теплом и благодарностью,

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 30.11.2010 в 14:40
Бывает,но ведь кто-нибудь еще это заметит.Успехов.
Мигунова Людмила
Мигунова Людмила, 30.11.2010 в 16:37
пусть заметит, я ничего не скрываю) Благодарю Вас, Олег!
И Вам успехов!

Рецензия на «На танцплощадке»

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 20.11.2010 в 15:21
Прочитал Ю.Нестеренко,он пишет,что неточная рифма подобна фальшивой ноте,грамматической ошибке,прыщу на лице.Ни какой изюминки не наблюдается,а кому видится изюминка,тот видит голого короля в прекрасной одежде,прошу прощения за возвращение к детским сказкам.
Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
И вообще - что за телега, могли просто мимо пройти, зачем высказывать явно спорное мнение, выдавая его за аксиому??? Кому Вы что-то хотите доказать? Мне?

Каждый дышит, как он слышит. Ваше право и Юрия Нестеренко. О нотах, кстати. Если мелодию играет робот, то она мёртвая, живая мелодия дышит за счёт "ошибок" музыканта, неправильностей, неточностей. Есть фальшь, а есть вольное прочтение. Точная рифма обязательно нужна, без неё никак. Но неточные рифмы - это такая же необходимость. Ужегов пишет:
"Точных рифм в русском языке немного. А.С. Пушкин в "Путешествии из Москвы в Петербург" писал: " Думаю, что со временем мы обратимся к белому стиху. Рифм в русском языке слишком мало. Одна вызывает другую. "Пламень" неминуемо тащит за собой "камень". Из-за "чувства" выглядывает непременно "искусство". Кому не надоели "любовь" и "кровь", "трудный" и "чудный", "верный" и "лицемерный" и пр.
  Из-за недостатка точных рифм почти поэты всё чаще начинают пользоваться рифмами неточными или даже приблизительными (в приблизительной форме при одинаковых согласных различаются безударные гласные ( душою -ретивое, грёзы берёза и т. д. ). Такими рифмами часто пользовался Державин, Алексей Толстой, Брюсов, Блок, Маяковский и др."

Олег Воронежев
Олег Воронежев, 20.11.2010 в 15:56
Вы сослались на Нестеренко,я его долго читал вникал,высказал мнение,не сослались бы,я бы не читал.Если хотите оградить себя от мнений,что-то можно сделать:чего-то нажать,чего-то ввести(тут я не специалист).Рад был пообщаться.
Андриян Ниткин (Nikchyomuha)
Та не, ни чё. Можно общаться. Мы же не нахамили друг другу... пока, по крайней мере. Ну, не знаю. Неточная рифма - это производственный термин, это точно такой же инструментарий как точная рифма, цезура, ритм, размер и т.д.. Есть неправильная рифма - это другое, есть банальная рифма - это тоже другое. В общем так как-то... Успехов!
Олег Воронежев
Олег Воронежев, 20.11.2010 в 16:55
Вам тоже успехов.
1 2 3 4 5 6 7 8