Литературный портал Графоманам.НЕТ — настоящая находка для тех, кому нравятся современные стихи и проза. Если вы пишете стихи или рассказы, эта площадка — для вас. Если вы читатель-гурман, можете дальше не терзать поисковики запросами «хорошие стихи» или «современная проза». Потому что здесь опубликовано все разнообразие произведений — замечательные стихи и классная проза всех жанров. У нас проводятся литературные конкурсы на самые разные темы.

К авторам портала

Публикации на сайте о событиях на Украине и их обсуждения приобретают всё менее литературный характер.

Мы разделяем беспокойство наших авторов. В редколлегии тоже есть противоположные мнения относительно происходящего.

Но это не повод нам всем здесь рассориться и расплеваться.

С сегодняшнего дня (11-03-2022) на сайте вводится "военная цензура": будут удаляться все новые публикации (и анонсы старых) о происходящем конфликте и комментарии о нём.

И ещё. Если ПК не видит наш сайт - смените в настройках сети DNS на 8.8.8.8

 

Стихотворение дня

"партитура"
© Нора Никанорова

"Крысолов"
© Роман Н. Точилин

 
Реклама
Содержание
Поэзия
Проза
Песни
Другое
Сейчас на сайте
Всего: 286
Авторов: 0
Гостей: 286
Поиск по порталу
Проверка слова

http://gramota.ru/

Майк Зиновкин / Написанные рецензии

Рецензия на «Без страха и упрека (баллада)»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 03.06.2009 в 08:03
очень хороший стих!
и строка-рефрен подобрана удачно :)

с уважением, Майк

Наталия Шиндина
Наталия Шиндина, 03.06.2009 в 20:40
Спасибо, Майк! Мне приятно, что Вам понравилось)

Рецензия на «На закат»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 03.06.2009 в 07:56
Вечер. Утка из палаты уплывает на закат.
По домам ушли медсёстры, главный врач и психиатр.
Зайцы дышат полной грудью, но не пляшут гопака:
У дежурного медбрата – ой, тяжёлая рука!

:))

Кошенбек Глаша
Кошенбек Глаша, 03.06.2009 в 08:41
:)))

Вечер.   Утка  из газетки вылетает, как ядро  -
поражен охотник меткий,  мышь не верит.  Старый дронт
препирается с  лисицей.  Спит  безграмотный вомбат.
И несется утка-птица  на   желтеющий закат.

Рецензия на «Гусар»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 03.06.2009 в 07:47
занятно, весело и... и третий понравился больше всех :)

с теплом, Майк

Бочаров Дмитрий С
Бочаров Дмитрий С, 03.06.2009 в 12:56
Мне тоже - третий  )))

Рецензия на «Раскаянье»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 31.05.2009 в 12:06
не басня, но с моралью :)

однако терзает вопрос - что же всё-таки с лучилось с ЛГ? - он украл, попался на взятке или стал фальшивомонетчиком? :))
и странно - ЛГ говорит "я всё имел". однако дальше мы видим, что славы и веселья у него всё же не было...

теперь о технике - стих незамысловат, рифмы просты и не везде соблюдаются... ритм скачет... восхититься особо нечем...

с уважением, Майк

София Демидова
София Демидова, 01.06.2009 в 21:40

Пусть вопрос этот читателя не терзает, - это важно для следственных органов.

Откуда же такое ясновидение? С чего узрели?

Простые риямы - не тавро и не позор, а в нынешний заумный век, так просто - большая редкость.
Ритм не скачет. Тем более, в твердых формах.
Зря наговаривать не нужно бы...

Уважаемый мэтр, поверьте, :) я очень обойдусь без Вашего высочайшего восхощения, а мой ЛГ, тем паче...
Спасибо, что зашли, не могу сказать, что была рада...

София Демидова
София Демидова, 01.06.2009 в 22:31
Насчет ритма. Видимо, Вы приняля чередование 10 и 11 слогов в 1-ой и 5-ой строках за "пляшущий" ритм? Да за ради Бога!
Если не иметь понятия о женских и мужских окончаниях, тогда, конечно...
Что касается ЛГ, то мне нужно было сразу оговорить, что стих написан по рассказу молодого человека, отбывающего срок. Эти люди не привыкли рассыпаться колкими витиеватостями, они просты в чувствах и словах. Кто ТАМ был, - тот прочувствует это. Не в пример тем, кто привык по нескольку раз читать стихотворение, чтобы понять простую мысль: имел всё, это значит - имел ДОМ, ОЧАГ, СЕМЬЮ, а не веселье и славу...
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 02.06.2009 в 08:53
согласен - не заметил ритмического рисунка, который всё же не везде соблюдается - для завершённости последняя строфа должна совпадать с предыдущими чётными...

и к вашему сведению - полезное знание о мужских и женских окончаниях не может научить писать стихи... :)
а обидчивость ещё никого не красила...

взаимно не рад знакомству...

но тем не менее, с уважением, Майк

София Демидова
София Демидова, 04.06.2009 в 22:20
Ну, тогда, наверное, Вы должны продолжить.
Для завершенности чего, какой именно формы стихосложения последняя строфа должна совпадать?
Видимо, Вы думаете, что Ваши стихи - эталон? И Вы именно тот, кто сумеет научить писать? Должно быть, в пределах этого сайта? Ну тогда, извините, Выши услуги не востребованы.
К Вашему сведению, именно в Ваших стихах сразу чувствуется дух ремесла. Как будто входишь в добротно выстроенный ледяной дом, где огонь не разгоревшись, сразу гаснет. Гаснет оттого, что сверкающее великолепие холодит кровь, от блеска фальши болят глаза. Но не похвалить этот дом невозможно, - боишься заледенеть от холодного дыхания хозяина.
Есть ПОЭЗИЯ, вкусная, дышущая. А есть ремесло, которому можно обучить. Видимо в этом, многоуважаемый, Вы превзошли самого себя. С чем Вас и поздравляю. У нас всё проще...
И, слава Богу, искреннее. Если в Ваши стихи добавить чуточку чувства, пожалуй, их можно будет назвать художественными.
Да. Когда обида возникает как реакция на нелепое, непродуманное и язвительно-агрессивное вторжение - она оправдана.
Всего наилучшего.
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 05.06.2009 в 12:44
"Для завершенности чего, какой именно формы стихосложения последняя строфа должна совпадать?" - одинаковые чётные и одинаковые нечётные строфы - с "так называемыми вами мужскими и женскими окончаниями" - а-б-а-б-а-б - по строфам, если вам так понятней...

никаких услуг я не предлагаю и не навязываю, увольте! :)

а реакция на творчество - она не может быть одинаковой у всех... у вас вот такая... что ж, не заплАчу... :)

удачи вам в вашей простоте и искренности!

София Демидова
София Демидова, 05.06.2009 в 18:03
"Одинаковые чётные и одинаковые нечётные строфы с так называетмыми (без кавычек) мужскими и женскими окончаниями -
а-б-а-б-а-б - по строфам."
Вы сами - то поняли, что сказали? Я вообще-то спросила, как называется ФОРМА СТИХОСЛОЖЕНИЯ, рекомендуемамя Вами в качестве незыблемого правила? Может, шестистишье?
К меня, как Вы заметили, пятистишье, с рифмованной первой и пятой строфой и трямя рифмованными строфами посередине.
Я приветствую любую эмоциональную реакцию на творчество,потому как все люди разные, но абсолютно не приемлю непродуманное, грубое критиканство и бравоманию в любых её проявлениях.
Кстати, имея счастье быть знакомой с выдающимися деятелями искусств, подметила, - чем выше у человека уровень творческого мастерства, чем более уверен он в себе как в состоявшейся личности, тем менее он нуждается в обхаивании других. Как сказал Б. Ш. Окуджава: "Умный - любит учиться, а дурак - учить".
Так что, и Вам удачи... в построении ледяных конструкций. Кстати, чукчи живут, кажется именно в таких...
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 06.06.2009 в 22:11
я, кстати, не чукча, а поморский ненец :))
и, кстати, зря вы их недооцениваете...
и засим завершаю сей неплодотворный диалог с неблагодарным собеседником...

"Кстати, имея счастье быть знакомой с выдающимися деятелями искусств, подметила, - чем выше у человека уровень творческого мастерства, чем более уверен он в себе как в состоявшейся личности, тем менее он нуждается в обхаивании других" - и, кстати, вот точный пример "бравомании", а вот "К Вашему сведению, именно в Ваших стихах сразу чувствуется дух ремесла. Как будто входишь в добротно выстроенный ледяной дом, где огонь не разгоревшись, сразу гаснет. Гаснет оттого, что сверкающее великолепие холодит кровь, от блеска фальши болят глаза. Но не похвалить этот дом невозможно, - боишься заледенеть от холодного дыхания хозяина.
Есть ПОЭЗИЯ, вкусная, дышущая. А есть ремесло, которому можно обучить. Видимо в этом, многоуважаемый, Вы превзошли самого себя. С чем Вас и поздравляю. У нас всё проще..." -
"грубого критиканства"

счастья вам и удачи

София Демидова
София Демидова, 08.06.2009 в 07:58
Вы - не чукча. Я так рада! Вот удивительно, но как это я узрела, что Вы, глубоковажаемый, живете в ледяном иглу, или чуме? :) :) Просто уморительная ситуация!
Только опять же не понятно: к кому, как Вам показалось я отношусь ТАК? К чукчам или ненцам?
К сожалению, недалекость и поверхностность восприятия не имеет национальной принадлежности...
Далее, если Вы пытаетесь из моего текста вырвать фразы, и ударить меня побольнее, то это прием, скажем, не мастерский.
Лучше создайте свой образ, по типу "ледяного дома", по крайней мере он будет выглядеть гораздо художественнее, чем ругань или брюзжание.
"теперь а технике - стих незамысловат, рифмы просты и не везде соблюдаются... ритм скачет... восхититься особо нечем..."
В одном Вы правы: пора закрывать этот неконструктивный диалог. Кстати: могу посоветовать весьма меткий способ ответа: - эпиграмма. Но это уж потребует разжечь в чуме огонь!
И Вам - удачи и счастья.
Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 09.06.2009 в 07:50
"Лучше создайте свой образ, по типу "ледяного дома", по крайней мере он будет выглядеть гораздо художественнее, чем ругань или брюзжание." - если вы привыкли создавать фальшивые образы, то не склоняйте к этому других, по крайней мере это будет честнее безапелляционных заявлений об неискренности чьего-то творчества... :)

что касается эпиграммы - то ни эпиграммы, ни пародии ваше произведение не заслуживает...
а остальные - даже боюсь читать - вдруг они растопят нафик мой чум - где я жить-то буду? :))

София Демидова
София Демидова, 09.06.2009 в 09:14
"а остальные - даже боюсь читать - вдруг они растопят нафик мой чум - где я жить-то буду?"
Правильно боитесь. Если растопят, то жить Вам будет негде...
Посему не читайте.
И я уж не буду. Вот пользительный сайт, недавно нашла, о том, какими методами  пользуются в сети, чтобы свой рейтинг поднять. У каждого - свой чум.

www.flamechampsnetwork.com

На этом беседу заканчиваю.

Рецензия на «Слово»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 31.05.2009 в 11:49
ага... а только ли перья стальные у ангела-хранителя? :)

отличный стих, Светлана!

с теплом, Майк

Svetlana Os (Phantom Hitchhiker)
Svetlana Os (Phantom Hitchhiker), 31.05.2009 в 16:07
А что помимо перьев? :)
Нервы? Воля?.. Челюсти? :)

Огромное спасибо, Майк! Рада, что заглянули.

С теплом,

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 31.05.2009 в 18:52
Света, вы действительно хорошо воспитаны, раз никогда не слышали про стальные яйца... :)))
Svetlana Os (Phantom Hitchhiker)
Svetlana Os (Phantom Hitchhiker), 31.05.2009 в 19:07
:) Это Вы, Майк, меня похвалили или выразили соболезнования? :)

Рецензия на «Целакант»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 31.05.2009 в 11:42
классно! просто классно!

с уважением и теплом, Майк

Роман Н. Точилин
Роман Н. Точилин, 01.06.2009 в 17:55
Спасибо, Майки! долго писАлось...

Рецензия на «априори»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 31.05.2009 в 11:37
не с первого раза нашёл нужный ритм, но всё же нашёл и вчитался - здоровски!

с уважением, Майк

Рецензия на «Светлое»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 31.05.2009 в 11:33
здоровский стиш, Вить!

с теплом, Майки

Виктор Граф
Виктор Граф, 01.06.2009 в 05:53
Приятно такое услышать, особенно от Майки)

пасибо)

Рецензия на «Расстрел»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 31.05.2009 в 11:24
это, наверно, под впечатлнием ВСВ написано? - типа "я вам мозги не пудрю, уже не тот завод. в меня стрелял поутру из ружей целый взвод..."?

в принципе задумка неплохая... правда жизни и всё такое...
но исполнено плохо...
и рифмы деревянные, и ритм не соблюдается, и даже пунктуация страдает...

с уважением, Майк

Меньшаков Михаил
Меньшаков Михаил, 31.05.2009 в 22:23
Всё кем -то, когда -то, уже было сказано или написано. А насчёт рифм и ритма, это кому как. Под гитару на заводе, нормально а со сцены в доме актёра может и не потянет.
Заходи.

Рецензия на «Королевство моё захудалое...»

Майк Зиновкин
Майк Зиновкин, 31.05.2009 в 11:17
стих хорош!
и в принципе не создаёт ощущения той безнадёги, о которой вздыхает ЛГ :))

Володь, но вот строка про "долю" мне как-то не очень... доля чего? счастья? удачи? или здесь вообще доля, как судьба?
имхо - лучше гляделось бы например так: "мне бы счастья - хоть толику малую" или "мне б везения толику малую"

с теплом, Майки

Владимир Плющиков
Владимир Плющиков, 13.06.2009 в 14:10
Привет, Майк! Спасибо!
Тут вот какое дело...
Исходя из стилистики стихотворения и, чтобы мыслью не растекаться, я два понятия попробовал в одно объединить. ДОЛЮ, которая в славянской мифологии является олицетворением счастливой судьбы и удачи с ДОЛЕЙ, как частью целого.
Отсюда и «малая доля». Мне казалось, что получилось достаточно ёмко и точно.
Впрочем, может быть, и перемудрил… Подумаю, Майк. :)